Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




Doom3 - Файловый архив

  • вернуться к списку

     Md5Exporter скрипт для 3dsmax4, 5 and 6
     Автор(ы): der_ton
     Размер: 8330 байт
     Всего запросов: 2788
     Скачать: 3dsmax-md5exporter.zip
    Скрипт для экспортирования моделей 3dsmax в формат Doom3 md5



    Комментарии

    #1  Alexander (-----.drevlanka.ru)   18:34  10.09.2006
    Чё та не рубаю
    Слыште напишите пример пользования этим скриптом,не рубаю.То моделька есть,нет текстуры.То ваще из дума при запуске новой игры выкидывает.Чё за .... не знаю!!!!

    #2  AIR (-----.112.90)   20:51  01.10.2006
    neponyal ?!?!?!?!?!?!?!?!
    NEPONYAL kak im polzovatsya ??? Skagite. !!please!! Napishite < statyu >. <! TUTORIAL !>

    #3  Гару (-----.spb.ru)   11:09  09.05.2007
    ЭЭЭ!!!
    блин, а скриптик в макс савать нада?

    #4  Начинающий Маппер (-----.tvoe.tv)   14:50  06.05.2008
    Круто!!!
    Давно мечтал внести монстров в думку... Только щас устану def-файл писать:)

    #5  SS (-----.kiev.ua)   17:13  23.10.2011
    Без тутора я хрен освою это.



    Добавить комментарий
    Имя - заполнять обязательно

    Е-майл

    Заголовок

    Текст комментария - заполнять обязательно

    Введите эти цифры в это поле.






  • Розовый























    Valuehost.Ru


    Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
    DOOM3 is a registered trademark of id'Software
    Copyright 2002-2017 © Doom3.ru