Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Купить пышные свадебные платья
rosalli.net






LABYRINTH

Дата выхода: 22.03.2005
Автор: Foo Fighter (ahappybug2004 AT yahoo DOT com)
Название файла: labyrinth.zip



Весьма необычная карта, представляющая собой лабиринт. Лабиринт сам по себе не простой - и не только с точки зрения архитектуры. Изюминка этой карты заключается в том, что при её запуске случайным образом расставляются монстры, боеприпасы с аптечками и даже многие стены, что делает лабиринт каждый раз немного по-другому запутанным. Следовательно, перепроходить эту карту можно много раз и получать разные впечатления.
Представьте - вы высаживаетесь на поверхности неизвестной территории и спускаетесь в недра некоего лабиринта-замка, чтобы найти КПК и активировать портал на выход. Но нет доброй руки сценариста, подбрасывающего в нужный момент спасительную аптечку или новое оружие. Нет вообще никакого срежиссированного повествования - только вы и безразличный, мрачный лабиринт, напичканный монстрами. Тут самому приходится решать, когда следует взять тайм-аут, прекратить путешествие вглубь лабиринта и вернуться на поверхность за припасами. Или же рискнуть, пройти дальше и разжиться аптечкой с патронами на месте. В разных уголках лабиринта иногда попадаются останки других морпехов и там можно разжиться аптечками, оружием и патронами. В начале у вас есть бесконечное количество осветительных огней вместо стандартного фонарика да автомат с пистолетом, а уж остальные пушки вы будете искать в лабиринте. И неизвестно, что вам попадётся раньше - старый добрый дробовик или сразу БФГ.
Стоит ли говорить, что лабиринт настолько разветвлённый и отличается от стандартных "сосисочных" карт, что без классического метода ходьбы вдоль одной стенки здесь не обойтись? Иначе заблудиться можно сразу. А с разных сторон ещё и шорохи монстров раздаются - путешествие точно не будет прогулкой.
Есть парочка слабых моментов в реализации. Спиралевидная лестница, ведущая вниз, построена не слишком гладко и подъём вверх по ней - сплошные спотыкания. А "лагерь" на поверхности, где мы можем пополнять здоровье и патроны, находится далековато от входа в лабиринт, поэтому не очень умелые игроки, которым чаще других придётся ходить туда-сюда, могут быть несколько раздражены такой утомительной дорогой. Дизайн карты звёзд с неба не хватает, но к чести автора, сам лабиринт довольно таки разнообразный и глаз без труда фиксирует в памяти ключевые места.
В общем, мелкие недостатки с лихвой компенсируются оригинальным и интересным прохождением.
Некоторые изменения по пунктам:
  • Пистолет наносит немного больше урона, изменён звук выстрела
  • Дробовик более точен, магазин на 6 патронов и перезарядка производится по одному патрону, а не по 2, как в оригинале
  • К автомату прикреплён фонарик, изменён звук выстрела
  • Пулемёт раскручивается дольше, магазин 200 патронов
  • Гранаты не взрываются от попадания по цели, но увеличен урон и радиус взрыва. Время перед взрывом короткое, но удерживая зажатой кнопку броска дольше, время перед взрывом увеличивается. Нажатием кнопки перезарядки (по-умолчанию R) граната бросается с взрывом через 3 секунды - полезно при преследовании
  • Немного увеличен урон от прямого попадания ракеты

Глубину игрового процесса также раскроет небольшая правка параметров скрипта-"расстановщика".
Откройте maps/labyrinth.script
Поставьте следующие параметры:
#define MAJOR_BADDIE_CHANCE 3
#define MINOR_BADDIE_CHANCE 3
#define CREEPY_BADDIE_CHANCE 2
#define MAX_LOOTITEMS 30

Монстров и боеприпасов в лабиринте станет существенно больше, суровые перестрелки обеспечены.

А, к примеру, такой вариант
#define MAJOR_BADDIE_CHANCE 1
#define MINOR_BADDIE_CHANCE 1
#define CREEPY_BADDIE_CHANCE 1

выставит на уровне максимальное количество монстров. Но это будет большим испытанием не только игроку, но и процессору. Для любознательных автор карты более подробно расписал изменения параметров в своём readme.

Рецензия: Sancho

Скачать (17,3 Мб), Зеркало

Обсудить на форуме






Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru