Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама






G_ Геймплей

g_armorProtection - на сколько процентов защищает вас броня (по умолчанию 0.3, в мультиплеере g_armorProtectionMP 0.6

g_bloodEffects - Если выставлено в 1, используются эффекты крови (кровотечения, размазывание и т.д.). Если выставить в 0, эффекты отключаются, что может дать дополнительных FPS при большом месилове. Рекомендуется выкл. для маленьких или кровожадных детей

g_cinematic - во время показа заскриптованной сценки не обновлять объекты, которые не помечены, как в ней участвующие ('cinematic')

g_countDown - отсчет в сек. перед матчем

g_damageScale - коффициент, на который умножается вред, наносимый игроку

g_debugCinematic - отладка заскриптованной сценки

g_debugScript - отладка скрипта

g_debugTriggers - отладка триггеров

g_decals – визуализировать выстрелы на стенах, пятна крови. (1-да, 0-нет)

g_disasm - дизассемблировать скрипт в base\script\disasm.txt

g_doubleVision - Если выставлено в 1, использует blur-эффект раздвоения изображения при повреждениях. Установка параметра в 0 позволяет убрать этот эффект и увеличить производительность при получении повреждений

g_dragEntity - режим свободного перемещения объектов. Берем импа и кладем его в унитаз:)))

g_dragShowSelection - показывать выбранный объект во время перетаскивания

g_fov [angle] - Определяет угол зрения (FOV). Чем шире гол, тем больше становится поле зрения игрока, придавая эффект "рыбьего глаза", однако может пострадать производительность. Чем меньше угол, тем больше производительность. По умолчанию стоит значение 90, но возможно выставить и 85, что дать небольшой прирост производительности

g_gravity "1066" – гравитация

g_healthTakeAmt "5" - сколько здоровья можно взять на скилле Nightmare

g_healthTakeLimit "25" - макс. здоровье на скилле Nightmare

g_healthTakeTime "5" - частота в сек., с к-ой можно брать здоровье на скилле Nightmare

g_muzzleFlash - Если выставлено в 1, показывает огненную вспышку из оружия при стрельбе. Если выставлено в 0, эффект отключается, что может увеличить производительность

g_nightmare - Если выставлено в 1, становится возможен уровень сложности Nightmare. Если выставить в 0, эта опция отключается. По умолчанию игроку нужно сначала пройти игру, прежде чем станет доступен режим Nightmare

g_projectileLights - Если вставлено в 1, позволяет использовать динамическое освещение при стрельбе. выставление параметра в 0 может улучшить производительность при схватках

g_showActiveEntities - рисовать параллелепипеды вокруг активных (думающих) объектов

g_showBrass - Если выставлено в 1, будут видны выскакивающие гильзы из оружия. Если выставить в 0, эффект будет отключен, что может увеличить производительность в жарком бою

g_showEnemies - рисовать параллелепипеды вокруг монстров, которые попали в игрока

g_showEntityInfo - показывать инфу об объектах

g_showHud - Если выставлено в 1, отображает информацию о количестве здоровья/брони и т.д. (HUD). Если выставить в , отключает отображение HUD, что может дать очень незначительное улучшение производительности. Эта функция полезна при желании сделать "чистый" скриншот (т.е. без HUD)

g_showPlayerShadow - Если выставлено в 1, игрок будет отбрасывать тень. Если выставить в 0, тень от игрока не отображается, что улучшает производительность.

g_showProjectilePct - показывает процент попадания игрока

g_showTargets - показывать цели объектов

g_showTriggers - показывать триггеры и их цели

g_skipFX – пропустить эффекты появления монстров, искры ламп. (1-да, 0-нет)

g_skipParticles - Если выставлено в 1, отключает определенные эффекты частиц (не включая дым, пыль, эффект тумана и т.д.). Может улучшить производительность в тех областях, где в большом количестве представлены данные эффекты, но теряется эффект реализма

g_skipViewEffects - Если выставлено в 1, отключает различные визуальные эффекты типа эффекта раздвоения при повреждениях. Может улучшить производительность

g_spectatorChat - позволить зрителям общаться

g_useDynamicProtection - размер повреждения и брони стает динамическим, чтоб игрок не так часто помирал

g_useDynamicProtection - броня динамически берет на себя часть повреждений

g_voteFlags - битовая маска флагов запрещенных на сервере голосований




Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru