Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама






S_ Звук

s_doorDistanceAdd "150" - уменьшать громкость на таком расстоянии от двери при проходе через нее

s_force22kHz - принудительное использование звуковых файлов (формата OGG) с частотой дискретизации 22 kHz. Должно экономить память

s_globalFraction "0.8" - громкость на все колонки, если нет пространственного разделения

s_maxSoundsPerShader - максимальное кол-во загружаемых в память звуков (различных вариаций) для одного эффекта (0- загружать все, 1 и больше- сколько максимум). У кого много оперативки (1Гб) могут ставить 0. Если 512Мб, то 2-3.

s_maxSoundsPerShader - число звуков на шейдер. 0 - ДУМ сам выбирает нужное; 1 - экономит память

s_minVolume2 "0.25" - мин. громкость для 2 стереоколонок

s_minVolume6 - мин. громкость для систем 5.1

s_noSound - 1 выключает звук

s_numberOfSpeakers "2" - кол-во колонок

s_playDefaultSound - beep, если нету соотв. звукового файла

s_realTimeDecoding - декодирование звуковых файлов (формата OGG) в реальном времени

s_restart – перезапуск звуковой подсистемы для вступления в силу изменений

s_reverse - 1 выдает правый канал на левую колонку и наоборот

s_showLevelMeter - показывать уровень звука

s_subFraction "0.75" - громкость для сабвуфера в 5.1 системах

s_volume_dB - громкость в дБ




Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru