Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Заказать дешевый тур
туроператоры по вьетнаму в москве заказать дешевый тур
mestamira.ru






Действия

aviDemo ДЕМКА - делает скриншоты с каждого кадра демки, для последующего создания из них видеофайла

bind [keyname, command] - Присваивает команду клавише. Например:
bind F10 com_showFPS 1
bind F11 com_showFPS 0
bind F10 toggle com_showFPS – параметр toggle позволяет нажатием одной клавиши переключать параметры команды

bindunbindtwo [keyname, command] - То же, что и команда 'bind', однако если присвоенная клавиша уже была использована дважды, то перед присвоением ей нового значения будет убрано значение, которое было присвоено этой клавише ранее

clear - Полностью очищает консоль. Полезно, когда вы собираетесь записывать список команд и потом перебрасывать его в txt'шник

crash - провоцирует сбой

devmap КАРТА - загрузить карту в режиме отладки. Будут доступны некоторые интересные действия

echo [text] - Выводит заданный текст на экран

editor - Открывает редактор уровней Doom 3 "DoomEdit"

error - симулирует ошибку

exec [filename] - Загружает команды из указанного файла. Например, чтобы загрузить все команды из своего файла MyTweaks.cfg, напечатайте:
exec MyTweaks.cfg. Таким образом, все команды из этого файла будут обработаны и приведены в действие

execMachineSpec - Эта функция автоматически выставляет все параметры, основываясь на уровне вашей системы, значение которого она получает от переменной com_machinespec. Например, если вы выставили уровень вашей системы в 3, используя "com_machinespec 3", тогда функция "execMachineSpec" присвоит всем значениям параметры уровня Ultra quality (high-end система)

exit - Закрывает Doom 3 и выходит в Windows

freeze [seconds] - Останавливает все в игре на указанное количество секунд

gfxInfo - команда выводит на экран информацию по используемым ресурсам. Довольно туманно, но пусть так и останется. В том числе указывается, какой из возможных графических движков используется игрой

loadGame [savename] - Загружает сохраненную игру с указанным именем, если оставить поле пустым, загрузится последнее быстрое сохранение

map КАРТА - загрузить карту. Жмем на [TAB] - видим список всех карт

recordDemo - начать запись демки

reloadEngine - перезагружает движок включая файловую систему (короче все)

saveGame [savename] - Сохраняет игру под указанным именем

screenshot - Сохраняет скриншот и оставляет его в папке \Doom 3\base\screenshots\ в виде .tga файла, также возможно нажатием F12

setMachineSpec - Определяет конфигурацию вашей системы и выставляет параметр com_machineSpec

spawn ОБЪЕКТ - создать любой объект на карте - монстра, NPC, любой другой движимый 3D объект - [TAB] покажет нам все, что можно создать

stopRecording - остановить запись демки

timeDemo ДЕМКА - проиграть демку и померить среднее значение FPS

timescale - масштаб течения времени. Меньше 1 - замедление времени, больше – ускорение

unbind [keyname] - Отменяет любые присвоенные значения указанной клавиши

unbindall - Отменяет все присвоенные значения у всех клавиш. Эта команда обычно используется перед тем как начать присваивание значений клавишам, чтобы вы были уверены, что уже не существует клавиш с теми же командами

vid_restart - эта консольная команда перезапускает всю графику в игре. Данная команда обычно вводится вслед за командой r_mode (кстати, команда r_mode без параметра выдает номер текущего режима). Именно командой vid_restart меняется разрешение игры без ее перезапуска




Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru