Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Пластиковыми окнами
Гордимся нашими пластиковыми окнами Проплекс .
plastik-okna-ufa.ru






UAC ADMINISTRATION

В начале на показывают ролик, где мы видим Советника, о чём-то говорящего с Бертругером, а точнее о выходе из под контроля какого-то опыта. Об этом потом. Идти можно только налево, мимо присевшего на лавочку зомби, в ворота с надписью над ними "Лаборатории альфа". В ближайшем кабинете шкаф с гранатами за номером 013 с кодом 586 (этот код в письмах в карте рядом). Ещё одни ворота с надписью над ними "Лаборатории альфа". За ними, кстати, притаился, приготовившийся к прыжку имп.

Затем неудачная попытка другого импа пробить бронированное стекло файерболом и падающая бочка. Ворота, с надписью, уже на них, "alpha labs", закрыты, справа солдат при смерти.

Для вскрытия этих ворот нужен доступ, который даёт карта Вильяма нашего Бенкса. Идём в начало уровня, там два импа ломают в стене нам проход. Потом ещё два импа видимо шутя, вырубают электричество. Далее прямо по курсу закрытая дверь. Открываем её с помощью компьютера в кабинете справа. В это время выпрыгивает монстр под названием Pinky.

Pinky Demon

Тактика боя с Pinky Demon: этот монстр встречается не часто, но очень опасен. Плюсы: большая скорость передвижения; большая сила удара; большой урон. Минусы: Большой размер; безопасен на дистанции (пока не добежит). Спасти от него могут только углы, и, например, два выстрела из дробовика. Крайне быстр и опасен. Если догнал, то от его ударов сильно сбивается прицел. Спасает только его размер (легко прицелиться). Можно например встать за углом, подождать его появления, стрелять и одновременно отходить назад.


Он как будто выбьет дверь, но на самом деле надо встать как раз к ней, потому что зверёк прыгнет в стекло, в сторону компьютера. Накормив тварь свинцом, идём в открывшуюся дверь, где за углом ждёт ещё один пинки. Затем впереди находим кабинет со шкафом, в котором лежит пулемёт, код шкафа - 0508 (берётся на сайте спамера), и по ступенькам поднимаемся наверх.

Доходим до развилки, но налево не спускаемся, а идём направо, где за стеклом виден Советник, а далее кабинет Вильяма Бенкса. В соседнем помещении (в нём свечки есть) лежит его личная карта. Всё, возвращаемся обратно, и спускаемся налево вниз по ступенькам. Выходим в начало уровня.

Нам надо в альфа лаборатории, в те самые закрытые ворота, возле которых был умирающий солдат, но при проходе в первую же дверь встречаем двух бывших охранников комплекса, которые шутят с электричеством. Идём к воротам и уходим с уровня.




Розовый





















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru