Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




SkyRaptor
27.02.2008 19:35
(----.estpak.ee)
Зарегистрирован: 17.06.2005
Город: Nfkkbyy? "
DEAD SPACE - младший брат DooM3
Ожидаемый хит от ЕА запланированный на Хэллоуин этого года. Выглядит как наш ДУМ3 но слегка в другом сюжете
ролик чертолвски напоминает ролик ДУМ3 на Хбокс. Помните - показывают станцию, всюду кругом песчаные бури..затем внутренние комплексы, тишина, только искры и издали слышны крики и затем морпех заходит. Вот тут также.

http://www.ag.ru/files/videos/dead_space/25623/flash

З.Ы. Я вернулся. Помните я купил Радеон 2600на Новый Год? Он сгорел (ЛОЛ), просидел месяца полтора без ПК, щас сижу на 8800

Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15


Стрелок
21.04.2009 04:51
(----.hnet.ru)
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3

не, не, там анимация такая - гг тупо топает, в SH он автоматом попадает по врагу - ибо нет смысла делать прицеливание на ногу - перекрестия прицела нету.

А чем тебе лазерный прицел не перекрестие? Какой интерес в автоприцеливании, может пусть он ещё и ходит сам, какой смысл делать ходьбу если непонятно куда идти. А игроку оставить только право жать кнопку в конце уровня %)



Гена
21.04.2009 06:42
(----.dslavangard.ru)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
я говорю про удар ногой - даже подойдя в упор к монстру Айзек может промахнуться - анимация такая.

Профиль [ЛС]


Archi
21.04.2009 12:00
(----.e-oren.ru)
Зарегистрирован: 13.07.2008
Город: Оренбург
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
Его еще и отшвыривает на полметра назад, поэтому можно спокойно промазать даже по ящику.

Профиль [ЛС]


hellscream
04.10.2009 23:20
(----.mtu-net.ru)
Зарегистрирован: 23.05.2006
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
[вспоминая тему о недостатках Doom 3]
Интересно, я единственный человек, который считает звуковой дизайн в Dead Space сущим отстоем?
Да и интерьерам далеко до Doom 3 и System Shock 2.

Профиль [ЛС]


hellscream
05.10.2009 21:57
(----.mtu-net.ru)
Зарегистрирован: 23.05.2006
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
Представляю версию Dead Space, улучшенную и дополненную
Dead Space: Сделай Сам Edition
http://img16.imageshack.us/img16/2282/shot00029cr.jpg
http://img101.imageshack.us/img101/1347/shot00030.jpg
http://img101.imageshack.us/img101/2585/shot00031.jpg

Профиль [ЛС]


Grue12
05.10.2009 22:02
(----.corbina.ru)
Зарегистрирован: 11.05.2008
Город: Default City
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
Еретик! Ты посмел осквернить Дум 3 видом от третьего лица? На костёр его!

Профиль [ЛС]


Grue12
05.10.2009 22:08
(----.corbina.ru)
Зарегистрирован: 11.05.2008
Город: Default City
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
Почему у Враита глаза светятся? Потому что у него, несмотря на суровый облик, добрая душа. А глаза - зеркало души.

Профиль [ЛС]


KOHyC
05.10.2009 23:37
(----.alicedsl.de)
Зарегистрирован: 21.07.2005
Город: Tromaville
Re: Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
hellscream писал(а):
Представляю версию Dead Space, улучшенную и дополненную
Dead Space: Сделай Сам Edition
http://img16.imageshack.us/img16/2282/shot00029cr.jpg
http://img101.imageshack.us/img101/1347/shot00030.jpg
http://img101.imageshack.us/img101/2585/shot00031.jpg


Ржал %)))) Надо будет попробовать именно так Дум3 пройти.

Интересно, я единственный человек, который считает звуковой дизайн в Dead Space сущим отстоем?

Ну вообще сабж полным отстоем считаю...

Профиль [ЛС]


AntiEviL(IMP)
06.10.2009 08:29
(----.mtu-net.ru)
Зарегистрирован: 24.02.2005
Город: дороГ
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
а мне понравилось(((

Профиль [ЛС]


Infernial
06.10.2009 09:01
(----.corbina.ru)
Зарегистрирован: 09.08.2009
Город: Москва
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3

Представляю версию Dead Space, улучшенную и дополненную
Dead Space: Сделай Сам Edition

Жесть, в DooM3 графика лучше DS!!

Профиль [ЛС]


hellscream
06.10.2009 16:01
(----.mtu-net.ru)
Зарегистрирован: 23.05.2006
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
Как можно было догадаться, я попробовал пройти во второй раз. На этот раз клавомышкой, благо мышка с высоким DPI. Теперь пошло как-то ровнее, хотя от уродского FOV'a и положения из-за спины минуте на 40й игры начинает болеть голова и любые мелкие недочеты тут же начинают выглядеть былинными фейлами. Как например, уже упомянутый звуковой дизайн. Как и в любом другом хорроре, появление монстров тут происходит с громкими пафосными звуками и следующей за ними тревожной симфонической композицией. Но блин при таком фове даже в полной монстров комнате этих самых монстров не сразу найдешь, их вообще приходится искать по издаваемым ими звукам на 5.1 системе, а понимать, появились они или нет по начинающейся музыке. Вот и начинает все это дело куда скорее раздражать, нежели пугать и создавать атмосферу.
Тем не менее, с мыслями "ну не может же быть все так плохо" я все-таки дошел миссии до 10й. И тут игра наконец-то вспомнила, что она хоррор, добавила мрачное настроение, прибавила в количестве монстров и стала-таки нормально играться на протяжении оставшихся трех уровней.
Кстати, за исключением последнего с очень явными заимствованиями из Системшока в плане дизайна.
На шикарно выглядящем финальном уровне так и вообще захотелось воскликнуть "Что же вы ВСЮ игру на колонии не сделали-то?", настолько он удачно выглядел.
Где-то в это же время проблема с убогим фовом решилась рождением на свет ультраширокого разрешеним 1680x720. Хоть и черные полосы составляют пол-экрана, так видно по бокам стало, да и вообще играть намного приятнее. Это к сожалению, нисколько не решило проблему с сумасшедшей чувствительностью мыши (без vsync'a с драйверов, игра меняет чувствительность как его того хочется в любой момент, с vsync'ом тоже способна снизить в 0 даже на 2000 dpi).
Но многие вещи таки понравились, анимация персонажей на 5 сделана, как и сама идея того, что озвучивающие актеры еще и являются прототипами для моделей, интересная реализация прокачки и довольно весомый повод для повторного прохождения. На месте разработчиков я бы правда и все надписи на повторного прохождении перевел бы с абракадабры на нормальный английский.

Ну а в целом, хорошие последние 3 уровня, проходящиеся практически запоем на 9 уровней УГ, которые растягивались на примерно 9 дней суммируются в целом понравившеюся игру, где-то на 7ку или 7.5. Все-таки основной минус в убогом портировании, а не собственно качестве сабжа. С другой стороны, уже начинают бесить попытки пропихнуть "чистое, светлое вечное" PC-гейминга в лице System Shock'а на консольный рынок с помощью подобного рода поделок.

Профиль [ЛС]


hellscream
06.10.2009 17:24
(----.mtu-net.ru)
Зарегистрирован: 23.05.2006
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
Bioshock, Dead Space, их сиквелы, Deus Ex 3

Профиль [ЛС]


KOHyC
06.10.2009 17:32
(----.alicedsl.de)
Зарегистрирован: 21.07.2005
Город: Tromaville
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3

1680x720

+вырубить музыку
+пересилить себя на первых уровнях.

хорошая игра...

Профиль [ЛС]


Grue12
06.10.2009 17:40
(----.corbina.ru)
Зарегистрирован: 11.05.2008
Город: Default City
Re: Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
KOHyC писал(а):
хорошая игра...


Ну вообще сабж полным отстоем считаю...



???

Профиль [ЛС]


Sancho
07.10.2009 18:07
(----.net.ua)
Зарегистрирован: 18.07.2004
Город: Припять
Re: Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
hellscream писал(а):
Тем не менее, с мыслями "ну не может же быть все так плохо" я все-таки дошел миссии до 10й. И тут игра наконец-то вспомнила, что она хоррор, добавила мрачное настроение, прибавила в количестве монстров и стала-таки нормально играться на протяжении оставшихся трех уровней.

Ну вот, мне значит, терпения не хватило на целых 5 уровней. Нормально. Не сильно себя утомил, вовремя остановился %)

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.37740111351013 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2019 © Doom3.ru