Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




SkyRaptor
27.02.2008 19:35
(----.estpak.ee)
Зарегистрирован: 17.06.2005
Город: Nfkkbyy? "
DEAD SPACE - младший брат DooM3
Ожидаемый хит от ЕА запланированный на Хэллоуин этого года. Выглядит как наш ДУМ3 но слегка в другом сюжете
ролик чертолвски напоминает ролик ДУМ3 на Хбокс. Помните - показывают станцию, всюду кругом песчаные бури..затем внутренние комплексы, тишина, только искры и издали слышны крики и затем морпех заходит. Вот тут также.

http://www.ag.ru/files/videos/dead_space/25623/flash

З.Ы. Я вернулся. Помните я купил Радеон 2600на Новый Год? Он сгорел (ЛОЛ), просидел месяца полтора без ПК, щас сижу на 8800

Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15


Squeezer`
26.10.2008 20:16
(----.66.173)
Зарегистрирован: 29.08.2005
Город: Питер
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
Посмотрел 27 роликов и 159 скринов на агушках-болтовня разрабов и вставки вялого геймплея.


Профиль [ЛС]


Squeezer`
26.10.2008 20:39
(----.66.173)
Зарегистрирован: 29.08.2005
Город: Питер
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3

посмотрел 27 роликов и 159 скринов на агушках

DEAD SPACE могла бы стать хорошей игрой, если бы ее разрабатывали не фантазеры, а отцы геймостроения.
*почти с агушек*

Профиль [ЛС]


Squeezer`
26.10.2008 20:55
(----.66.173)
Зарегистрирован: 29.08.2005
Город: Питер
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3

По-моему, перед вынесением вердикта нужно сначала опробовать игру...

А по моему, что бы узнать говно, не обязательно его пробовать...
Графика в игре хороша
Монстры интересны
Идея не плоха

Но реализация консольная и место такому поделию на консоли!


Профиль [ЛС]


Fanateev
26.10.2008 21:14
(----.dslavangard.ru)
Зарегистрирован: 09.03.2007
Город: Наша Восточная Пруссия!!!
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3

Что ты подразумеваешь под "консольностью" проекта, и в чём она выражается? Желательно, по пунктам.

Тоже что и сделали с Far Cry® 2 - ...угу .
кнопок нехватило или мозгов

Профиль [ЛС]


KOHyC
26.10.2008 21:26
(----.arcor-ip.net)
Зарегистрирован: 21.07.2005
Город: Tromaville
Re: Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
Squeezer` писал(а):

По-моему, перед вынесением вердикта нужно сначала опробовать игру...

А по моему, что бы узнать говно, не обязательно его пробовать...
Графика в игре хороша
Монстры интересны
Идея не плоха

Но реализация консольная и место такому поделию на консоли!

Опробовав подписываюсь.

з.ы.
Уже почистился от опробованого консольного говна.

Профиль [ЛС]


KOHyC
26.10.2008 22:06
(----.arcor-ip.net)
Зарегистрирован: 21.07.2005
Город: Tromaville
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
Вот что за тенденция пошла, каждой консольной игре отдельную тему выделять?


Профиль [ЛС]


SGI
27.10.2008 01:01
(----.241.181)
Зарегистрирован: 21.08.2004
Город: Mars City
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
Восстанавливаю неудавшееся сообщение:
"Ппц, дошел до 7-го уровная... супер круто! Надо сказать не ожидал такого от этой игры. Смотрел ролики - думал будет хреново управляться, а сейчас вообще бодро стрейфюсь и оборачиваюсь, не хуже чем в D3. В общем с каждым разом больше нравится.
И ровно то же отвращение идти дальше, в следующую комнату, как и было в DOoM3.
Еще порадовала карта, можно прикинуть что тебя впереди ждет... очень поверхностно
По сути тут разрабы в плане вижуала и атмосферы смогли реализовать все то что, хотели реализовать id в DooM3 но не смогли по причине технических ограничений на тот момент.



Профиль [ЛС]


WarlorD69
27.10.2008 01:24
(----.147.9)
Зарегистрирован: 03.06.2008
Город: Ростов-на-Дону
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
Хех). Прошел 3 эпизода. Что сказать. Красиво, антуражно, классно. Но не ДУМ. Атмосфера не та. Так, катастроффка мелкого пошиба. И еще, все "пугалки" сопровождаются "специальным звыком". Озвуча самих монстров на "пугание" неспосбна).
В общем, до конца, пожалуй, пройду. Но вот перепроходить там просто нечего. Скучно будет.

Профиль [ЛС]


SGI
27.10.2008 01:28
(----.241.181)
Зарегистрирован: 21.08.2004
Город: Mars City
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
PRO-GAMER_46*
Ну что сказать... тупо больше полигонов - в итоге многие вещи, которые в DooM3 сделаны просто плоскостью и bump-mapping-ом, здесь геометрические. Нет раздражающих полос типа "слева от этой линий один источник света, справа - другой", т.е. по сути больше света, что позволяет делать тёмные помещения и места, в которых плохо видно, не делая каждый 2-ой угол кромешной тьмы даже в светлом помещении.
Опять же больше атмосферных эффектов типа пыли и лучей света, что придает объем свету.
Валяющиеся трупы, которые можно пинать, разрывать на части, а не которые растворяются в воздухе.

Короче я это сказал потому, что тут есть много визуальных эффектов которые я видел в DooM3, но при этом они смотрятся на порядок лучше. Что там говорить... на DooM3 выпала тяжелая ноша первопроходцев. Они использовали кучу всего, выжали до последней капли мощь тех хилых компов, мне даже кажется что стали заложниками этого. В итоге многие критиковали D3 за квадратные головы, полную темноту и размытые текстуры. Просто я работая программистом графики знаю насколько криво и неэффективно (только по нынешним временам!!!) написан D3 в плане алгоритма визуализации... они ведь просто не могли тогда написать по-другому. Благодаря прогрессу компов за эти 4 года, авторы DS не заморачиваясь смогли перешагнуть через графику и эффектность D3. А id в D3 просто выжали все что можно! Поэтому выйдя D3 сейчас он бы без проблем уделал DS.

Профиль [ЛС]


SGI
27.10.2008 01:31
(----.241.181)
Зарегистрирован: 21.08.2004
Город: Mars City
Re: Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
WarlorD69 писал(а):
Озвуча самих монстров на "пугание" неспосбна).

Чего не скажешь об озвучке главного героя.


Профиль [ЛС]


AntiEviL(IMP)
27.10.2008 01:39
(----.mtu-net.ru)
Зарегистрирован: 24.02.2005
Город: дороГ
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
один раз вообще не ожидал- комната зачищена, подхожу к верстаку, делаю апгрейд пушки, оборачиваюсь- и тут пряма перед лицом эта херовина здоровая нависла. Яобосрался.

Профиль [ЛС]


SGI
27.10.2008 01:39
(----.241.181)
Зарегистрирован: 21.08.2004
Город: Mars City
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
Кстати один-в-один с думом там есть свой Бетругер :)
вот даже комнатка его:
http://img136.imageshack.us/my.php?image=deadspace01uu2.jpg

Профиль [ЛС]


Kennedy
27.10.2008 01:42
(----.avangarddsl.ru)
Зарегистрирован: 20.03.2007
Город: Кёнег
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
2 Прог

DS берет звуком,к мострам привыкаешь но вот к звуку нет,он и ведет тебя по кораблю,с хорошей системой у DS нет равных по передаче звука,такого чистого звука,например вакуум,это что то,например там есть уровни где стучит дверь,так вот по мере удаления звук не пропадает а становится глуше но четко сышно что дверь стучит,какие то стуки,вообщем космос что сказать,все это передается черезвучайно качественым звуком

про графику,ну SGI все написал впринципе,я просто добавлю что мне очень понравился этот движок,тут нету толстых слоев пластелина на стенах,миллиона Блюра,мне двиг напомнил старые добрые полигоны просто высокого разрешения,нету этой темноты,красивые строгие по меркам заброшеного корабля текстуры,свет шикарный,например лампы сигнала красные которые крутятся на поталке,попадая тебе в экран тебя ослепляют,эффект офигительный,+ где темнота,все выполнено тоже каки положено,при этом пыль создает объем,игра света вообщем сделана на 5

что по сюжету,я уже писал тебе но повторюсь,он отличный,ненаезжаный,может он наезжаный в фильмах но виграх так не подавали давно,ты находишь запеси,разговоры с твоими напарниками,все коротко и понятно,диалоги не надоедают,поговорили по делу,немного о сюжете и следующей миссии и ты идешь.все четко и понятно

Сиситема апгрейда тоже сделала свое дело,он интуетивный и понятный,ничего сложного,никакой заморочки.

Ну и качество перевода выше всех похвал,вот так надо переводить игры,причем сделали это сами ЕА,все с вырожением,страхом от безисходности,все четко

Профиль [ЛС]


Гена
27.10.2008 07:01
(----.dslavangard.ru)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
А тени какие? как в дум 3 или в сталкер?

я тока 12% скачал

Профиль [ЛС]


WarlorD69
27.10.2008 09:25
(----.230.245)
Зарегистрирован: 03.06.2008
Город: Ростов-на-Дону
Re: DEAD SPACE - младший брат DooM3
Скорее сталкер. По исполнению. Вообще, тени классные, просто посмотри на скрины или ролики)

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.23706007003784 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2019 © Doom3.ru