Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




gg1
02.09.2009 11:31
(----.218.186)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Мод в разработке Doom 3: Phobos
Doom 3: Phobos
http://tfuture.org/phobos/?news
Мод в разработке, на сайте можно посмотреть несколько скриншотов в новостях, все картинки кликабельны.

Замануха
http://tfuture.org/files/phobos/media/phobosaction_1_1600x1200.jpg

Так что смотрим, обсуждаем. Может наши маперы захотят присоединится к разработчикам :)

PS: Хотел было написать новость, но никак не получается.

Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3


УЛЬТРА
10.12.2009 21:25
(----.snt.ru)
Зарегистрирован: 28.06.2006
Город: 👁️
Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos
Как-то у разрабов только закрытые помещения нормально получаются.

Профиль [ЛС]


gg1
11.12.2009 11:46
(----.ukrtel.net)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos
А открытых и не нужно вовсе

Профиль [ЛС]


УЛЬТРА
11.12.2009 17:37
(----.snt.ru)
Зарегистрирован: 28.06.2006
Город: 👁️
Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos
Ты прав



Профиль [ЛС]


timballista
11.12.2009 20:27
(----.corbina.ru)
Зарегистрирован: 01.07.2005
Город: Санкт-Петербург
Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos
Я бы поспорил

Профиль [ЛС]


gg1
11.12.2009 20:58
(----.ukrtel.net)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos
timballista, а давай!

Допустим они начинают делать открытые пространства.
1. Двигло этого не любит. Следовательно на разработку одного квадратный метр карты мапперы потратят значительно больше времени. Так как нужно более тщательно выставлять источники освещения, и может еще что-то.

2. 100 квадратных метров открытого пространсва будут значительно менее атмосфернее нежели 100 квадратных метров закрытых пространств.

3. На открытых пространствах неизбежно будет меньше деталей. Это вам не движок СТАЛКЕРа. Кстати и там хотелось бы больше деталей...

Итого. Если они будут делать открытые пространсва мы как игроки получим. Много пустого мест с не очень-то интересным геймплеем, тормозами, слабой детализацией. К тому же будем дольше ждать мода.

Если же они сосредоточаться на коридорах - мы получим классический коридорный шутер с хорошей атмосферой.

И к тому же, это же Д3. А, игры после своего официального выхода задают направление для свободных модеров. Д3 - коридоры, атмосфера, схватки с 2-3 монстрами. И под конец уровня - накал страстей - битва с 5-6 монстрами одновременно и постоянно спавнящейся заменой.

Это называется СТИЛЬ. И если его придерживаться получиться лучше чем матретить "солянку".

------------
ОффТоп:
Вот в ХЛ2 - твори шо хошь. Придумал "ингредиент" - добавляй. Хорошо перемешиваешь и получаешь "солянку". И люди будут рады, т.к. это стиль этой игры.

ЗЫ: Прошу прощения Халферы, может я и преувеличил, сказал что-то обидное. Спишите это на то что я не сильно углублялся в мир "Халф-Лайф". Но вот Портал, мне показался стильным.

Профиль [ЛС]


Archi
12.12.2009 20:01
(----.76.182)
Зарегистрирован: 13.07.2008
Город: Оренбург
Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos
А кто говорил про атмосферу? На улице геймплей лучше, туда всякие _большие_ враги ставятся.

Профиль [ЛС]


Гена
12.12.2009 20:17
(----.dslavangard.ru)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Re: Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos
gg1 писал(а):
timballista, а давай!
100 квадратных метров открытого пространсва будут значительно менее атмосфернее нежели 100 квадратных метров закрытых пространств.

Смотря что делать, внутренний двор заброшенной крепости в анчартед уж куда атмосфернее чем её коридоры.

Профиль [ЛС]


УЛЬТРА
12.12.2009 20:39
(----.snt.ru)
Зарегистрирован: 28.06.2006
Город: 👁️
Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos
В корридорах негде мастермайндов ставить.

Профиль [ЛС]


c4tnt
12.12.2009 21:15
(----.57.170)
Зарегистрирован: 29.04.2008
Город: Далёкий горный... Иркутск
Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos

Допустим они начинают делать открытые пространства.


1. Двиглу довольно таки пофиг, единственное, что им нужно будет расставить некоторое количество бестеневых источников света. Единственное, пожалуй, двигло, которое могло работать оптимально с очень открытыми пространствами - это сэм. Ну и авиасимуляторы, гта и прочее. Хотя авиасимуляторы, гта и прочее обычно решают проблему очень агрессивным LOD-ом. Сталкер, кстати, тоже. Особенно радует массовая телепортация травы.

2. Атмосферность - это вообще чистый шаманизм. Непредсказуемо.

3. И опять же очень спорный вопрос. Дум достаточно оптимально рисует геометрию, поэтому добавление всяких приятных мелочей на карту на фпс сказывается слабо.

PS. Кстати, о LOD. В думе3 этого понятия вообще нет, видимо из за теней. Но один моддер (уже не помню, кто) собирался сделать на д3 небольшой такой городок и с помощью СДК вполне осилил изготовление собственной системы деталей. А именно - LOD портал, который ставился в окошки всех зданий и убирал внутреннюю геометрию построек и LOD модели, которые упрощались при удалении от них. И всё это добро до сих пор есть где-то в недрах doom3world'а. Разработчики фобос-мода как раз оттуда

Профиль [ЛС]


X-Rаy
16.12.2009 09:38
(----.qwerty.ru)
Зарегистрирован: 12.08.2006
Город: Stroggos
Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos
эх, кто бы поучаствовал в роли моего личного переводчика, если меня возьмут в их команду

Без этого не вижу смысл туда устраиваться

з.ы

в качестве оплаты могу подгонять секретную инфу о проекте xDDD

Профиль [ЛС]


UK.gamer
16.12.2009 15:37
(----.ukrtel.net)
Зарегистрирован: 29.05.2007
Город: Трациан Примарис
Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos
арахна офигенный
красивый,видно что старались
правда похож элементами на макрона из ку4

Профиль [ЛС]


gg1
13.11.2018 08:11
(----.kyivstar.net)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos
http://twitter.com/Doom3Phobos/status/1061290373748789248?s=19


Yesterday we conducted one of the final tests for Episode 1. It went very well! It's been a long journey, but we're almost there.


> Вчера мы выполнили один из финальных тестовых прогонов первого эпизода. Прошли очень хорошо. Долгое путешествие мы прошли. Мы почти "у цели".

Скорый релиз?

Профиль [ЛС]


Oville
13.11.2018 10:18
(----.87.41)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos
Gg1
Скорый релиз?
главное — не пропустить момент

Профиль [ЛС]


gg1
04.12.2018 08:41
(----.kyivstar.net)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos
Момент

Профиль [ЛС]


gg1
04.12.2018 22:04
(----.breezein.net)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Мод в разработке Doom 3: Phobos
Релиз http://doom3.ru/news.php?id=1589&n_=0

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.27402305603027 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2019 © Doom3.ru