Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




Grue12
02.08.2012 20:24
(----.nationalcablenetworks.ru)
Зарегистрирован: 11.05.2008
Город: Default City
RAGE - обсуждение
Почему-то я не нашёл такой темы. Я слепец?

Rage меня разочаровала. Своим дизайном. Я ожидал чего-то интересного, вроде Doom 3, а получилась какая-то блеклая хрень с текстурами низкого разрешения. И вообще, обстановка в этом постметеорном мире какая-то отстойная.

В Д3 было круче - различные красивые приборчики на стенах, экраны, куча экранов с очень разным интерфейсом, горящие лампочки, механизмы, которые что-то делают и т.д.

Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19


Oville
19.08.2012 22:51
(----.195.20)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: RAGE - обсуждение
Хотя, кооп ситуацию врят-ли исправит. Командный дезматч + прокачка игрока и куча "фичей" для юзанья - вот то, что надо. И пофиг, что бегаешь как инвалид, что лучшая тактика - сидеть в кустах и вперёд не высовываться, и что хоть вокруг тебя грохот, фейрверки взрывов, а участия в бою как такогого не принимаешь. Отлавливай себе потихоньку врагов, которые тебя не видят, на прицел и стреляй пока тебя кто-то не засёк - вот такой тир %)))

Профиль [ЛС]


Oville
19.08.2012 22:55
(----.195.20)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Re: RAGE - обсуждение
Archi писал(а):
Кооп рейджа вмещает 2 человек, кооп сэма - 16.
Легенды пустошей? Скучно, пробывал))) Я хотел бы кооп как в Семе массовый но с ТТХ персонажей из Рейджа, на это посмотреть, было бы интересно.

Да, я совсем упустил из виду ещё Анрил Турнаменты и Кулайвы всякие... Как они щас поживают, интересно...

Профиль [ЛС]


Archi
19.08.2012 23:00
(----.ttk.ru)
Зарегистрирован: 13.07.2008
Город: Оренбург
Re: RAGE - обсуждение
Team Fortress 2 сейчас лидирует в этом плане, может еще Tribes'ы новые. Контр-страйк до сих пор живет, можно даже сказать процветает.

Профиль [ЛС]


Prof
19.08.2012 23:39
(----.stream.ru)
Зарегистрирован: 21.09.2005
Город: Бомжую вместе с Фримэном
Re: RAGE - обсуждение

и забыл.
Я от id жду игр которые можно много раз переигрывать, Рейдж - не такой.

имхо линейный шутер не тот жанр - что бы 5 раз подряд переигрывать. я понимаю что тут сидят люди которые задрочили дум3 до посинения, но я например его прошел 2 раза, побегал по отдельным миссиям и мне хватило. главное всетаки 1 прохождение. реиграбельность - это так - убивалка времени.

Профиль [ЛС]


Squeezer`
20.08.2012 00:36
(----.TiERA.org)
Зарегистрирован: 29.08.2005
Город: Питер
Re: RAGE - обсуждение

Я хотел бы кооп как в Семе массовый

А что, может наберётся тут человека 4 для коопа СС 3?
Я бы сбегал, но с голосом %)
В первом Сэме нам со Стрелком и Санчо не хватало мяса, тут, походу, учли вопросы и подобных проблем не будет %)

Контр-страйк до сих пор живет, можно даже сказать процветает.

Удивительно, но вентелям удалось забацать, реально, вечную игру-учитывая, что король сетевого кода Кармак.
Но было 3 игры такого типа: Кураз, Кудвак и КС.

Профиль [ЛС]


Archi
20.08.2012 07:14
(----.ttk.ru)
Зарегистрирован: 13.07.2008
Город: Оренбург
Re: RAGE - обсуждение
В коопе всегда мяса больше было.


имхо линейный шутер не тот жанр - что бы 5 раз подряд переигрывать. я понимаю что тут сидят люди которые задрочили дум3 до посинения, но я например его прошел 2 раза, побегал по отдельным миссиям и мне хватило. главное всетаки 1 прохождение. реиграбельность - это так - убивалка времени.

И мы все равно не нашли все секреты.


Но было 3 игры такого типа: Кураз, Кудвак и КС.

И Кутрик.

Профиль [ЛС]


Oville
20.08.2012 09:16
(----.186.16)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: RAGE - обсуждение

Team Fortress 2
Для меня вообще зверь неведомый)

А что, может наберётся тут человека 4 для коопа СС 3?
вечером можно договориться о дате. Сервер создать, запоролить, пароль выложить здесь, чтобы лишние не влезли и всю малину не попортили %))) Можно там так?
Я кстати больше чем прохождение коопом полюбил режим на выживание - вот там мясо в любом случае гарантировано

Профиль [ЛС]


X-Rаy
25.08.2012 20:06
(----.qwerty.ru)
Зарегистрирован: 12.08.2006
Город: Stroggos
Re: Re: RAGE - обсуждение
демонюга писал(а):
Ввиду отсутствия другой мотивации собрал все ачивки

Прилично наиграл Может скорефанемся в Steam? Не отказался бы от коопа, а то не любитель в совместное прохождение с абсолютно незнакомыми людьми


Это, кстати, не только к тебе вопрос.. У других пользователей этого сайта, нет желания? Хотя я смотрю, вы тут даже в своего расхваленного Сэма никак всё не сыграете собравшись толпой... Мне то всего один напарник нужен, больше в Rage не поместятся

Профиль [ЛС]


Sancho
26.08.2012 00:36
(----.pautina.ua)
Зарегистрирован: 18.07.2004
Город: Припять
Re: RAGE - обсуждение
Когда Раж вышел, моего запала хватило сразу на два с половиной прохождения, так, сходу. И сейчас понимаю, что с удовольствием буду перепроходить со временем. Своя атмосферка там есть, традиционный геймплей от id тоже имеется. Высокое с художественной точки зрения качество исполнения дизайна, текстур. Что ещё надо? Со временем вопросы по непонятному движку отойдут на второй план, а геймплей - он же долговечный. Ку 1 с точки зрения графики безнадёжно устарел, зато геймплейная суть жива-здорова.
Единственное, что останутся костыли типа псевдо-открытого мира, но меня это не сильно угнетает. Прокачусь на машинке от миссии к миссии, невелика забота.
Второй существенный костыль - впервые движок настолько мудрёный и непонятный, что отсутствует картостроительство, продлевающее жизнь игре.

А вообще - игра классная.

Профиль [ЛС]


Oville
26.08.2012 17:48
(----.195.71)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: RAGE - обсуждение

А вообще - игра классная.
Ужасная.

традиционный геймплей от id тоже имеется.
8()

Высокое с художественной точки зрения качество исполнения дизайна, текстур. Что ещё надо?
Да, красиво и модно, хотя не без огрехов.
Цвет имеет вес, многие объекты мне кажутся тяжёлыми.

Единственное, что останутся костыли типа псевдо-открытого мира, но меня это не сильно угнетает.
Единственное, что игра мало-мало инвалидна в плане перемещения игрока по уровню, про появляющиеся сзади стены, бордюры, на которые нельзя залезть обратно и внезапные обвалы я молчу...


[внимание, спойлер]
особенно порадовал "Мёртвый город", окружённый не чем иным, как стеной... Да-да, даже похожей стеной на ту самую стену %)))
[конец спойлера]

Мне страшно представить, что Doom4 будет таким [закрывает лицо руками]

Профиль [ЛС]


демонюга
27.08.2012 19:18
(----.ertelecom.ru)
Зарегистрирован: 25.12.2010
Re: RAGE - обсуждение

Может скорефанемся в Steam?

Давай сегодня в 23.00,как раз дом 2 начнется-жена из-за компа съебет.Ник Demonuga,только скилл не очень,да и не играл давно

Профиль [ЛС]


Sancho
28.08.2012 15:52
(----.nelson.ua)
Зарегистрирован: 18.07.2004
Город: Припять
Re: RAGE - обсуждение
Oville

А вообще - игра классная.

Ужасная.
Я кроме технических огрехов движка и попытки сделать гоночки ничего ужасного не увидел. Пострелушная часть игры захватывающая, как и всегда у id. Возможно, склонен был запоминать только хорошее (и разве это плохо?), но сейчас сходу недостатки какие-то не вспоминаются. Повторюсь, с прошествием времени статус игры-новинки отпадёт, останется просто игра с крутой стрельбой.
Ты раньше где-то расписывал подробно свои впечатления?

игра мало-мало инвалидна в плане перемещения игрока по уровню, про появляющиеся сзади стены, бордюры, на которые нельзя залезть обратно и внезапные обвалы я молчу...
На открытых пространствах что-то такое припоминается. И эта часть игры, следует признать, довольно корявая. А непосредственно в закрытых локациях-миссиях разве было?

Профиль [ЛС]


Oville
28.08.2012 20:04
(----.20.238)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: RAGE - обсуждение

Хотя я смотрю, вы тут даже в своего расхваленного Сэма никак всё не сыграете собравшись толпой...
Потому что он какой-то плоский. Первое и особенно второе пришествие давало больше драйва.

Профиль [ЛС]


Oville
28.08.2012 20:10
(----.20.238)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: RAGE - обсуждение
Sancho
Пострелушная часть игры захватывающая, как и всегда у id.
Ну вопщем-то монстров убивать интересно, только пространство весьма замкнутое, в Doom3 это объяснялось требовательностью движка к мощи видеокарт, а Рейдж не такой уж и требовательный - могли бы больше монстров в кадр напихать и уровни по разветвлённей сделать, чтобы побегать можно было, а не толкаться со всеми на пяточке радиусом в дальность броска гранаты.
(надеюсь понятно, о чём я одним длинным предложением написал?:)


Ты раньше где-то расписывал подробно свои впечатления?
Впечатления от Ража? Практически нет, я только на прошлых выходных продвинулся дальше Источника, до города в Метро и то, что я пока вижу, меня очень мало радует и больше печалит.

Профиль [ЛС]


Oville
28.08.2012 20:12
(----.20.238)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: RAGE - обсуждение

Ну вопщем-то монстров убивать интересно,
Правда есть подозрения, что мутанты специально уворачиваются от пуль, а тактика их убийства, основанная на отходе назад немного однообразна и тупая, а так ничего...

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.226113796234 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru