Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




Grue12
02.08.2012 20:24
(----.nationalcablenetworks.ru)
Зарегистрирован: 11.05.2008
Город: Default City
RAGE - обсуждение
Почему-то я не нашёл такой темы. Я слепец?

Rage меня разочаровала. Своим дизайном. Я ожидал чего-то интересного, вроде Doom 3, а получилась какая-то блеклая хрень с текстурами низкого разрешения. И вообще, обстановка в этом постметеорном мире какая-то отстойная.

В Д3 было круче - различные красивые приборчики на стенах, экраны, куча экранов с очень разным интерфейсом, горящие лампочки, механизмы, которые что-то делают и т.д.

Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19


Oville
28.08.2012 21:55
(----.20.238)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: RAGE - обсуждение

На открытых пространствах что-то такое припоминается.
Где ты там открытые пространства увидел? В конце игры может быть?

А непосредственно в закрытых локациях-миссиях разве было?
Непосредственно про эти пространства я и говорю...

Профиль [ЛС]


Oville
29.08.2012 01:34
(----.74.159)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: RAGE - обсуждение
Прошёл Раж. Так и не понял, нафига там БФГ? И нафига там всякие роботы-шмоботы, секретные элексиры, гоночные трассы для апгрейдов машин? Всё и без них проходится неплохо.

Стрелок
Но в итоге осталась только обида за то, что игра пытается казаться больше, чем есть на самом деле. Это ей мешает - с одной стороны ты уже оцениваешь её мерками того, чем она пытается быть, с другой - если смирится с тем что она проще и меньше на самом деле, то ото всюду торчат эти надстройки для "чего то большего", мешающие играть в неё как в простой шутан.
У меня сложилось впечатление, что в руководстве id кто-то очень сильно страдает склонностью к минимализму и аскетству во всём. И именно он настоял, чтобы Раж был порезан во всех отношениях.

Как тест движка игра удалась.

Профиль [ЛС]


Sancho
29.08.2012 16:28
(----.nelson.ua)
Зарегистрирован: 18.07.2004
Город: Припять
Re: RAGE - обсуждение
Oville

Где ты там открытые пространства увидел? В конце игры может быть?

Ну зачем же ёрничать...
И так понятно, про какие "пространства" я спрашивал. Где машинкой от миссии к миссии ездишь. Какая-никакая свобода передвижения там есть, значит открытое пространство.
Я перечитал свои впечатления годичной давности, в них я тоже упоминал про невидимые стены, но сейчас таковые вспоминаются только в открытых пространствах. В паре мест не получалось спрыгнуть со скалы, натыкался на невидимую преграду :) В закрытых помещениях не запомнилось, может забыл.

Да, ты ещё напомнил непонятную, слабую концовку и нераскрытую тему БФГ.

А ещё вспомнились первейшие впечатления от посещения локации Призраков. М-м, это просто красота
Атмосферище какое, музыкальное оформление, дизайн локации и яркое солнце, проглядывающее в разломы. Потом гаражи "англичан"... Эх. Обязательно перепройду игру, заодно эффект последнего патча посмотрю. Если тормозить не будет.

Что до недостатков игры. В своё время Дум 3 достаточно было шлифануть модами по вкусу. С Ражем такого, увы, нет и это грустно.
Кто-то может сказать, что модами Раж не спасти, но вот для меня это была бы не только шлифовка, но и возможности для вариативного прохождения и разнообразия, как до сих пор получается с Думом 3. Модострой очень здорово расширяет горизонты игре, а тут его нет. Но это относится к движковой части игры, и тут я согласен с критикой. Как движок Раж мне вообще непонятен.

Профиль [ЛС]


Стpелок
29.08.2012 16:42
(----.112.235)
Зарегистрирован: 26.09.2011
Город: Няшск
Re: RAGE - обсуждение
Раж слишком короткий, если брать отдельно стрельбищные уровни. Как Дум3 его не перепроходишь, просто потому что все наизусть запомнится в разы быстрее.

По модам - для меня бы спасла игру возможность пропускать все кроме стрельбищных уровней. Тогда это получился бы такой мини-квейк2, с удовольствием бы садился и за часок пробегал от начала до конца.

Профиль [ЛС]


Sancho
29.08.2012 16:59
(----.nelson.ua)
Зарегистрирован: 18.07.2004
Город: Припять
Re: Re: RAGE - обсуждение
Стpелок писал(а):
По модам - для меня бы спасла игру возможность пропускать все кроме стрельбищных уровней. Тогда это получился бы такой мини-квейк2, с удовольствием бы садился и за часок пробегал от начала до конца.

Странно, как это ты год назад проходил игру под 100%, включая все мини-игры %) Или они там на один раз?

Профиль [ЛС]


Стpелок
29.08.2012 17:27
(----.112.235)
Зарегистрирован: 26.09.2011
Город: Няшск
Re: RAGE - обсуждение
Они там на пол раза. Просто очень уж хотелось поверить что у ID получился хоть и маленький но цельный мирок. На деле - не получилось, чего то нехватило.

Я и на время проходил.

И скриншот-сессию делал на 100+ фоток %))

Но как сажусь переигрывать ничего кроме разочарования от загубленной идеи перед собой не вижу. Совсем немного не хватило до шедевра, ощущение что в какой-то огрызок играешь.

Профиль [ЛС]


Sancho
29.08.2012 17:46
(----.nelson.ua)
Зарегистрирован: 18.07.2004
Город: Припять
Re: RAGE - обсуждение
Стpелок писал(а):
Просто очень уж хотелось поверить что у ID получился хоть и маленький но цельный мирок
А я мини-игры успешно пропускал и опять с удовольствием повторю эту схему %)

Профиль [ЛС]


Стpелок
29.08.2012 18:12
(----.112.235)
Зарегистрирован: 26.09.2011
Город: Няшск
Re: RAGE - обсуждение
Я тоже когда спидранил. Все равно много беготни лишней получается.

Профиль [ЛС]


Sancho
29.08.2012 18:19
(----.nelson.ua)
Зарегистрирован: 18.07.2004
Город: Припять
Re: Re: RAGE - обсуждение
Стpелок писал(а):
Все равно много беготни лишней получается.
Можно, конечно, перед каждой перестрелочной миссией сделать эталонное сохранение и потом каждый раз переигрывать игру с него...

А мне целиком перепройти не в тягость будет.

Профиль [ЛС]


Стpелок
29.08.2012 18:30
(----.112.235)
Зарегистрирован: 26.09.2011
Город: Няшск
Re: RAGE - обсуждение

Можно, конечно, перед каждой перестрелочной миссией сделать эталонное сохранение и потом каждый раз переигрывать игру с него...

Тогда все както слишком одинаково - как эксперементировать то ) Я об этом сразу подумал, у меня даже были такие сейвы.

Профиль [ЛС]


Oville
29.08.2012 19:56
(----.18.252)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: RAGE - обсуждение
Sancho

И так понятно, про какие "пространства" я спрашивал. Где машинкой от миссии к миссии ездишь. Какая-никакая свобода передвижения там есть, значит открытое пространство.
Да хотелось бы, чтобы побегать пострелять можно было. Нечто открытое есть в ущелье индейцев, но там всеравно бегаешь по узким мостикам - ни шагу влево-вправо :(((

Да, ты ещё напомнил непонятную, слабую концовку и нераскрытую тему БФГ.
У меня такое впечатление, что в Раже очень много заложено, но не раскрыто.

Я перечитал свои впечатления годичной давности, в них я тоже упоминал про невидимые стены, но сейчас таковые вспоминаются только в открытых пространствах. В паре мест не получалось спрыгнуть со скалы, натыкался на невидимую преграду :) В закрытых помещениях не запомнилось, может забыл.
Я не про невидимые стены говорил, а про вполне видимые и очень даже не пускаемые тебя назад
Невидимыми стенами, я так понимаю, они специально отграничили дорожки, по которым бегать надо...
Эти два факта не позволяют мне поставить итоговую оценку Ражу после прохождения выше 3-.
Общая оценка такая будет:
геймплей 2
графика 4 (5 не поставлю из-за технических проблемм)
Получаем среднеарифметический трояк и минус за союзников. id еле выехала на Кармаке... Печально вопщем...

Атмосферище какое,
В целом по игре, не только в определённых локациях - да, есть такое %))) Но опять же, чувствуется нехватка локаций, тем не раскрыта...


музыкальное оформление
финальная тема очень понравилась, когда титры идут. Но невозможность прервать это и выйти в меню убила.


локации Призраков
Это где? В самом начале? Непомню %)))

Профиль [ЛС]


Oville
29.08.2012 23:34
(----.222.1)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: RAGE - обсуждение
Пару слов по поводу пространств и узких коридоров:
Нет, я понимаю, если бы были множественные узкие переплетённые коридоры - было бы нормально, но на выходе ведь имеем прямую кишку с запорами... Потому и 2 балла за геймплей...

Doom3 хоть атмосферней и пугает, а Rage... так себе...

Чот мне надоело ныть

Профиль [ЛС]


Sancho
30.08.2012 15:36
(----.nelson.ua)
Зарегистрирован: 18.07.2004
Город: Припять
Re: RAGE - обсуждение
Oville

Я не про невидимые стены говорил, а про вполне видимые и очень даже не пускаемые тебя назад

А, ну в Думе 3 примерно так же. Ид всегда умела мастерить кишки со вкусом %) Где у неё раньше были "множественные узкие переплетённые коридоры"? Со времён Квейка первого, по-моему, сплошные кишки и пошли. Но это были всем кишкам кишки!

Это где? В самом начале? Непомню %)))

Ага, первое боевое задание.

Профиль [ЛС]


Oville
30.08.2012 20:14
(----.18.92)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: RAGE - обсуждение
Sancho

А, ну в Думе 3 примерно так же.
Таких запоров нет
B том же timedemo показан неплохой бодренький геймплей с несколькими монстрами на карте по ходу прохождения (игрок стреляет нечётко, но не это суть) - где такое возможно в Rage? Если только на ровной арене 10х10 метров...
Конечно, не весь Раж такой как шоу "Убей мутанта", но в большенстве случаев попадаешь в ситуацию когда назад нельзя - стена/барьер, и вперёд нельзя - убъют. Играл на последней сложности, приходилось прятаться за укрытия ибо даже в тяжёлой броне не мог в открытую продержаться против двух противников %)))

Профиль [ЛС]


X-Rаy
31.08.2012 01:02
(----.qwerty.ru)
Зарегистрирован: 12.08.2006
Город: Stroggos
Re: Re: RAGE - обсуждение
демонюга писал(а):

Ник Demonuga,только скилл не очень,да и не играл давно

Ну, полдела сделали - скорефанились в Steam Теперь осталось договорится когда сможем погонять в кооп, скорее всего на эти выходные, если сможешь, там хоть утром, хоть ночью



Мне электропушка Правительства в первую очередь больше напоминает Venom из RtCW.

А что там непонятного в этой пушке? Можно поподробней, пожалуйста..

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.299646854401 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru