Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




ssv_170379
21.01.2015 11:10
(----.net.ua)
Зарегистрирован: 23.12.2012
Город: Запоріжжя
Новости игровой индустрии №3
Трэшота! http://www.kickstarter.com/projects/strafegame/strafe

Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28


Archi
25.10.2015 20:06
(----.140.124)
Зарегистрирован: 13.07.2008
Город: Оренбург
Re: Новости игровой индустрии №3
Я бы посмотрел, как это работало в комнатах, наклоненных под двумя углами не на кратное 90 градусам значение.

Профиль [ЛС]


Archi
25.10.2015 20:13
(----.140.124)
Зарегистрирован: 13.07.2008
Город: Оренбург
Re: Новости игровой индустрии №3
Я даже картиночку принес: http://i.imgur.com/fCQg4No.png

Профиль [ЛС]


RedBlood
25.10.2015 20:30
(----.an-net.ru)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Новости игровой индустрии №3
На картинке одна квадратная комната, нет? Если нет, то в чём суть задачи?

Профиль [ЛС]


Archi
25.10.2015 21:59
(----.140.124)
Зарегистрирован: 13.07.2008
Город: Оренбург
Re: Новости игровой индустрии №3
Она повернута. Неужели не понятно, какие проблемы отсюда вытекают?

Профиль [ЛС]


RedBlood
25.10.2015 22:14
(----.an-net.ru)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Новости игровой индустрии №3
Не совсем. Повёрнута относительно абсолютных координат что ли?

Профиль [ЛС]


Archi
26.10.2015 08:31
(----.181.32)
Зарегистрирован: 13.07.2008
Город: Оренбург
Re: Новости игровой индустрии №3
Да.

Вот еще одна: http://i.imgur.com/7awppEQ.png
Красными стрелочками выделил удобный вектор перемещения, недоступный при переходе на поворот, когда нет шестой степени свободы. Казалось бы, можно это пережить, да только вот уровни в Descent специально строились примерно вот так:
http://www.dosgamers.com/uploads/images/original/descent1f.jpg

А добавилось то всего две дополнительных кнопки управления, зато люди уже не осиливают.

Профиль [ЛС]


RedBlood
27.10.2015 15:38
(----.113.78)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Новости игровой индустрии №3
https://www.youtube.com/watch?v=SDHotM5JqbE

https://www.youtube.com/watch?v=bxBggPBD3k8

ну вот примерно так Десант с мауслуком мог бы играться, без всяких дополнительных кнопок

Профиль [ЛС]


TypingFiend
27.10.2015 19:26
(----.93.188)
Зарегистрирован: 04.07.2015
Re: Новости игровой индустрии №3
RedBlood, на видео движение идет только прямо, а вот в случае

Вот еще одна: http://i.imgur.com/7awppEQ.png
Красными стрелочками выделил удобный вектор перемещения, недоступный при переходе на поворот, когда нет шестой степени свободы.

Игрок, в случае "плавательного" упрется, как бы сказать-то, в нижний полюс обзора что-ли ... что удобно для, скажем рокетджампа, но не подходит для разворота с помощью тангажа.
С другой стороны никто не обязывает использовать крен и, как в ситуации со вторым видео можно обойтись.

Под игрой типа Сэма я подразумевал шутер, в котором акцент сделан на бесконечные бои с толпами монстров. Соответственно эффективное в бою управление выходит на первый план, а детали вторичны.
В первосэмах управление очень даже удобное, или просто имелась ввиду игра как поджанр такого шутера, без отношения к полетам и свободе перемещения?

Профиль [ЛС]


Archi
28.10.2015 15:54
(----.216.190)
Зарегистрирован: 13.07.2008
Город: Оренбург
Re: Новости игровой индустрии №3
RedBlood писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=SDHotM5JqbE

https://www.youtube.com/watch?v=bxBggPBD3k8

ну вот примерно так Десант с мауслуком мог бы играться, без всяких дополнительных кнопок

И что мешало вот так же играть в десент с мауслуком, но без дополнительных кнопок? В оригинале, может, и не было чего-то, я не помню уже, но в портах все есть (d1x-rebirth).

Профиль [ЛС]


RedBlood
29.10.2015 16:23
(----.113.78)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Новости игровой индустрии №3

Игрок, в случае "плавательного" упрется, как бы сказать-то, в нижний полюс обзора что-ли ... что удобно для, скажем рокетджампа, но не подходит для разворота с помощью тангажа.
С другой стороны никто не обязывает использовать крен и, как в ситуации со вторым видео можно обойтись.


Ещё была кнопка "выровнять относительно поверхности" в Десанте. В отличие от кренов, её можно нажимать изредка, когда голова закружилась или когда залетел в горизонтальную комнату.


В первосэмах управление очень даже удобное, или просто имелась ввиду игра как поджанр такого шутера, без отношения к полетам и свободе перемещения?


Имел в виду поджанр шутера. Хотелось бы поиграть в помесь Сэма и Десанта: с толпами монстров, максимально простым управлением и с полётами в трёх измерениях.


И что мешало вот так же играть в десент с мауслуком, но без дополнительных кнопок? В оригинале, может, и не было чего-то, я не помню уже, но в портах все есть (d1x-rebirth).


Про порты не знаю, играл в третью часть недавно, по квейковским меркам мауслук корявый.

Профиль [ЛС]


Manul
29.10.2015 18:51
(----.80.99)
Зарегистрирован: 13.10.2014
Город: Москва
Re: Новости игровой индустрии №3
В портах дескента все отлично - плюс крен по QE.

Профиль [ЛС]


ssv_170379
02.11.2015 21:37
(----.42.158)
Зарегистрирован: 23.12.2012
Город: Запоріжжя
Russian Horror Story
Я недавно в соседней теме жаловался, что маловато выпускают этнических ужастиков, а тема богатая. Но как-то не так я себе это представлял... http://store.steampowered.com/app/390970

Профиль [ЛС]


Manul
04.12.2015 16:51
(----.mtu-net.ru)
Зарегистрирован: 13.10.2014
Город: Москва
Re: Новости игровой индустрии №3
http://www.youtube.com/watch?v=3npvOj8eKp4

В новом DLC для Rise of the Tomb Raider будут Баба-Яга и её ходячая избушка-на-курьих-ножках.

Профиль [ЛС]


X-Rаy
06.12.2015 18:51
(----.qwerty.ru)
Зарегистрирован: 12.08.2006
Город: Stroggos
Half-Life 3 появился в Steam Database
http://shazoo.ru/2015/12/06/35564/half-life-3-poyavilsya-v-steam-database

И выйдет в районе выхода DOOM IV

Профиль [ЛС]


RedBlood
06.12.2015 21:00
(----.an-net.ru)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Новости игровой индустрии №3
там же, кстати, засветили КуЛайв джибз пак

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.165321111679 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru