Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




ssv_170379
21.01.2015 11:10
(----.net.ua)
Зарегистрирован: 23.12.2012
Город: Запоріжжя
Новости игровой индустрии №3
Трэшота! http://www.kickstarter.com/projects/strafegame/strafe

Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30


gg1
15.11.2017 17:02
(----.160.13)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Новости игровой индустрии №3
Doom 3 theme metal cover http://youtu.be/ZqA1TjRDtzk

Профиль [ЛС]


RedBlood
15.11.2017 21:15
(----.an-net.ru)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Новости игровой индустрии №3
http://blog.us.playstation.com/2017/11/15/introducing-the-playstation-vr-doom-vfr-bundle/

Профиль [ЛС]


gg1
19.12.2017 13:46
(----.160.13)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Новости игровой индустрии №3
Геймеры добавили собак на свои любимые обложки игр (DOOM и Wolf II)

http://shazoo.ru/2017/12/16/60385/gejmery-dobavili-sobak-na-svoi-lyubimye-oblozhki-igr

Профиль [ЛС]


Гена
19.12.2017 20:50
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Re: Новости игровой индустрии №3
Пенсионерский мод для Quake - позволяет спокойно прогуляться по местам былых сражений под безмятежную музыку NIN (альбом Ghosts I-IV).

http://www.rockpapershotgun.com/2017/12/18/quake-tourism-mod-ghosts-i-iv/

Профиль [ЛС]


Гена
16.01.2018 20:24
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Re: Новости игровой индустрии №3
http://www.gametech.ru/news/57964/
Раздача кооперативного тактического шутера-выживания на Марсе - The Red Solstice. До завтра, до 20:00 МСК.

Профиль [ЛС]


RedBlood
23.02.2018 18:45
(----.an-net.ru)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Новости игровой индустрии №3
http://www.youtube.com/watch?v=Eai_053SAog

очередной дум на этот раз от аргентинских разработчиков

пока можно подписаться на закрытую бету

http://hellboundgame.com/

Профиль [ЛС]


Гена
27.02.2018 06:51
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Re: Новости игровой индустрии №3
http://www.igromania.ru/news/73892/Yentuziasty_zapustili_klassicheskiy_Doom_i_Doom_3_na_Nintendo_Switch.html

Энтузиасты запустили классический Doom и Doom 3 на Nintendo Switch

Профиль [ЛС]


Гена
27.02.2018 22:13
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Возвращение Будулая
http://venturebeat.com/2018/02/27/former-id-software-chief-todd-hollenshead-joins-nerve-software/

Бывший генеральный директор id Software, покинувший студию в 2013 году, примкнул к их давнему партнеру - Nerve Software в качестве менеджера по развитию бизнеса. Студия в настоящее время разрабатывает головоломку Burnstar для консоли Nintendo Switch, а также игру для устройств виртуальной реальности.

Профиль [ЛС]


gg1
16.03.2018 08:31
(----.160.13)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Новости игровой индустрии №3
Свежий релиз(апдейт?) MiniDoom 2

http://calavera.studio/en/games/minidoom2/

Профиль [ЛС]


Гена
30.03.2018 20:24
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
В эфире польского ТВ кто-то запустил Wolfenstein
Во время новостного выпуска телеканала TVP 26 марта все шло как обычно... пока кто-то не запустил на фоновых экранах в студии оригинальный Wolfenstein. Причем продлилось это довольно долго — пока ведущий не заметил и не прокомментировал:

Прежде чем пойти дальше, не могли бы вы сказать мне, что это за нашими спинами, почему на экранах какая-то... игра?

К сожалению наш коллега посчитал нас слишком скучными и запустил Wolfenstein, не обратив внимания, что его показывают в эфире. Не могли бы вы выключить это? В игре на стенах висит свастика, так мы скоро снова окажемся на первой полосе New York Times.

http://shazoo.ru/2018/03/30/63951/v-efire-polskogo-tv-kto-to-zapustil-wolfenstein

Профиль [ЛС]


PLUT
31.03.2018 13:18
(----.ttk.ru)
Зарегистрирован: 05.12.2013
Город: Самара
Re: Re: Новости игровой индустрии №3
gg1 писал(а1111111111111):
Свежий релиз(апдейт?) MiniDoom 2

http://calavera.studio/en/games/minidoom2/

Играл только в первый "MiniDOOM", дошёл до уровня где только-только Какодемоны начали появляться.
Из пушек взял всё, кроме последней БФГ.
Сделано качественно, жаль только нет управления под джойстик... на клавиатуре не очень то, удобно. Но всё-равно держит на адреналине игруха!))

Профиль [ЛС]


Гена
31.03.2018 16:07
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Re: Новости игровой индустрии №3
Учёные заставили компьютер «галлюцинировать» классической Doom.
Сотрудник команды Google Brain Дэвид Ха (David Ha) и учёный Юрген Шмидхубер (Jürgen Schmidhuber) вызвали у компьютера, как они это сами называют, «галлюцинации» того, как должен выглядеть классический Doom во сне. На необычный эксперимент обратил внимание портал Motherboard, относительно кратко объяснив суть произошедшего.
После того как машина начала «дремать», исследователи заставили «виртуального оператора» играть в «приснившуюся» версию проекта, попутно самостоятельно обучаясь основам игрового процесса. Вы и сами можете взглянуть на то, как это выглядит, на странице сайта исследователей.
http://worldmodels.github.io/doomrnn/
Обучение компьютера для этой задачи состояло из трёх этапов:
Создание макета со сжатой версией игрового окружения, основанной на снэпшоте. Это что-то вроде MP3-файла с очень низким битрейтом. Помимо этого, разработка второго макета, передающего данные первого для распределения вероятности того, как будет выглядеть следующий кадр;
Соединяясь воедино, эти два макета преобразуются в абстрактное зрение окружающего «мира» виртуального оператора;
Ещё создан макет управления, имеющий доступ к перечню наград за совершаемые виртуальным агентом выборы, стимулируя его к определённым действиям на основе прогнозов предыдущего макета.
Все эти макеты позволяют виртуальному оператору «увидеть» игровой мир и надлежащим образом перемещаться в нём, используя доступные механики. Но что, если бы вы могли отправиться вместе с машиной в её собственный сон?
Для проверки этого исследователи создали ещё один макет, который прогнозирует собственные предсказания, поставляя таким образом новые данные для дальнейших прогнозов, создавая новый воображаемый мир, основанный на текущем. Если короче — это сон во сне. В нём макет предсказывает условия смерти игрока в следующем кадре, прогнозируя сам кадр, одновременно с этим создавая условия для оператора, в которых он сможет потренироваться.
Выходит, что машина будет представлять мир внутри уже воображаемого мира. Поклонники творчества режиссёра Кристофера Нолана, а особенно фильма «Начало», в целом должны понять суть происходящего.
По словам учёных, подобный абстрактный подход может научить мощные игровые движки для крупнобюджетных проектов, например, значительно быстрее обрабатывать сложную физику в фоновом режиме.
http://m.igromania.ru/news/74407/Uchyonye_zastavili_kompyuter_gallyucinirovat_klassicheskoy_Doom.html

Профиль [ЛС]


gg1
06.04.2018 16:09
(----.160.75)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Возрождение CyberFight
«Quake Champions — это то, с чего мы начнем». Полосатый о возрождении CyberFight

http://vk.com/cyberfight

http://www.cybersport.ru/news/quake-champions-eto-to-s-chego-my-nachnem-polosatyi-o-vozrozhdenii-cyberfight

Профиль [ЛС]


gg1
07.04.2018 12:11
(----.160.75)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Новости игровой индустрии №3
Ion Maiden Preview
http://youtu.be/Fp7FvJcoINE

Игра в разработке, Ion Maiden, на движке Build. По стилистике и геймплею близка к Duke Nukem 3D. Иимеет несколько интересных отличий, в частности разрушаемые объекты. Главным плюсом игры является хорошее оружие и ощущение от стрельбы.

Доступна в раннем доступе(один уровень)
http://store.steampowered.com/app/562860/Ion_Maiden/

Профиль [ЛС]


RedBlood
07.04.2018 18:11
(----.an-net.ru)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Новости игровой индустрии №3
Самый унылый спрайтовый шутер после, как справедливо заметил джымен, Теквара :)

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.16118288040161 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru