Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




KAVABANGA
13.05.2016 02:26
(----.66.85)
Зарегистрирован: 22.10.2010
Город: KAVABANGA
Doom (2016) - Впечатления от игры
Ну что, 12 лет ожидания - и новый полноценный дум снова с нами Пишем, как нам игра.

Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11


KAVABANGA
13.05.2016 02:49
(----.66.85)
Зарегистрирован: 22.10.2010
Город: KAVABANGA
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры

Как оно в двух словах?

Если в двух, то очень хорошо Но хочется добавить слов побольше.

Пока прошел три с копейками уровня: вступительный, тот, что показывали первым на стриме, и уровень с е3. Впечатления самые положительные.

Во-первых, внешний вид игры. Все смотрели ролики, ничего тут добавлять не надо. Графика отличная, деталей на уровнях море, всё идёт плавно, но что удивляет - обилие "физических" предметов. По уровням разбросано куча интерактивного хлама. Ну, наконец.

Во-вторых, сами уровни. Они большие. Просторные и с морем секретов. Их можно исследовать! Просто пробежать - не увидишь кучу всего. И игра поощряет. Например, в начале уровня с е3 нам говорят - уничтожь 4 гнезда. Всё! Дальше идешь в любом направлении. А некоторые секреты, например, так и не понял, как достать. Вижу, но как пройти - не понять.

В-третьих, бои. Они очень веселые! Конечно, играю на геймпаде, но никакой легкости, о которой многие говорили до релиза, не наблюдаю. Отличный экшен. И врагов МНОГО. Все ведут себя по-разному. Зомбаки - пушечное мясо для просмотра глори килс (очень зашли они мне). Импы и секунды на одном месте не стоят, зато убиваются с одного выстрела шотгана. Зомби-солдаты мощные, но почти не движутся. А хэллнайты настолько подвижны, что заставят побегать

О сюжете пока говорить рано. Текста много, даже лор продумали) Звук классный. Прокачка есть, но если в rage не напрягала, тут тоже не будет. Даже наоборот - всякие челленджи выполнять весело и совершенно ненапряжно.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

1) Долгие загрузки. Но я на пс4 играю, на пека, надеюсь, всё нормально.
2) Не понимал, почему трупы исчезают. Теперь понял - регдолл реально плохой.
3) Чекпоинты. В игре с исследованием зачем они нужны? Но id тоже это поняли, поэтому сделали хитро: если ты умираешь, то все апгрейды и пушки, которые ты нашел, СОХРАНЯЮТСЯ. То есть не нужно заново всё собирать (кроме патронов и брони, но это фигня). Привет, биошок инфинит.

В целом, парни, id вернулась. Обязательно купите игру + сизон пасс. Нашу копеечку ребята заслужили.

Профиль [ЛС]


KAVABANGA
13.05.2016 02:54
(----.66.85)
Зарегистрирован: 22.10.2010
Город: KAVABANGA
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры

Man, this game's level design is outstanding. I turned off the compass and objective markers and I've already gotten lost in the Foundry with a yellow keycard, trying to find the yellow door. It's just so massive and there's so much to explore, I'm almost overwhelmed by it! I can't even tell you the last FPS that made me feel that way. And on top of that, I've already come across a couple blue key doors, but haven't yet found the blue key itself! My God, it's just like classic DOOM!

Буржуинские комментарии

Профиль [ЛС]


KAVABANGA
13.05.2016 04:23
(----.66.85)
Зарегистрирован: 22.10.2010
Город: KAVABANGA
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Прошел ещё полтора уровня. Это натурально первый дум в обработке для 2016 года:

https://pbs.twimg.com/media/CiTE-NgWUAAQ8QJ.jpg:large

Почему таких уровней не было в дум 3......... Кстати, Арчвайл новый очень крутой. А ревенант - слабак

Профиль [ЛС]


Arhet
13.05.2016 05:17
(----.netbynet.ru)
Зарегистрирован: 02.05.2007
Город: Москва
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Пока всё дико нравится. Опасения в казуальщине не подтвердились. Пистолет с бесконечным боезапасаом оказался действительно нужным, не таким как в четвертой кваке. На средней сложности уже посдыхал несколько раз. Безумно радуют импы, бегающие туда-сюда и швыряющие фаербол со столбов.

Профиль [ЛС]


KAVABANGA
14.05.2016 00:46
(----.66.85)
Зарегистрирован: 22.10.2010
Город: KAVABANGA
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Играю сейчас на 11 уровне. Всего, как понял, их 13. Пока было три адские локации. И они крутые. Местный ад отличный, разнообразный и, блин, сложный. Я уже не уверен, кого чаще приходится убивать: мелочь, вроде импов, или манкубусов, хеллнайтов и баронов? Последние просто жесть. Хочется от них убежать, но они бегают быстрее Так что бензопила ван лав. Перестрелки в аду реально напряжные и адреналиновые. Поэтому советую в лабораториях Лазаря заморочиться и добыть руну, благодаря которой патроны на всё, кроме бензопилы и бфг, становятся бесконечными. Правда, при одном условии - если брони больше ста (затем можно прокачать на больше 75). Но для начала придется саму броню прокачать до 100 (изначально 25) + это самое количество набрать (что не очень просто) + самое главное, это количество брони удержать. Когда на тебя бегут 4 манкуба, столько же ревенентов, хеллнайтов и мелочи, что не счесть, хранить броню не так уже просто Зато классно начинать арены с бесконечной пушкой гаусса (прокачал оба варианта полностью).

В целом - я очень доволен. После бфг-эдишн и рейдж даже не мог подумать, что получится так круто.

Профиль [ЛС]


RedBlood
14.05.2016 10:08
(----.an-net.ru)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
А кто знает, как у монстров броня устроена. Чем пробивается, чем не пробивается, куда стрелять?

Профиль [ЛС]


KAVABANGA
14.05.2016 14:08
(----.66.85)
Зарегистрирован: 22.10.2010
Город: KAVABANGA
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Прошел. Короче, это стоило всех лет ожидания. На последних уровнях начинает такой ад, что бфг становится не роскошью, а необходимым средством выживания. Последний босс тоже не подкачал. НО! У меня произошел глюк. Если у кого он тоже будет, наденьте руну для увеличения расстояния, с которого можно делать глори киллс, и встаньте прямо перед. Хотя по форумной активности, уже всё патчами исправят, прежде чем кто дойдет.

Насчет сюжета. Ощущение, будто вырезали половину и оставили на сиквел (продолжение, судя по концовке, в планах на 100%). Поэтому самое интересное остается только домысливать. Или играть внимательнее.

Ещё в снапмапе вчера пару часов побегал, но после прохождения сингла - какой тут редактор, потом еще напишу.

Моя оценка - 9,5. Игра абсолютно в духе первого дума. Надеюсь, популярность будет не меньшей. Молодцы, ребята. Именно такая игра должна была выйти после третьего квейка.

Профиль [ЛС]


KAVABANGA
14.05.2016 14:16
(----.66.85)
Зарегистрирован: 22.10.2010
Город: KAVABANGA
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
И для тех, кто всё равно играть не будет. По ссылке ниже - модель финального босса:

https://pbs.twimg.com/media/Ciaa12MXEAAZwKY.jpg:large

Профиль [ЛС]


Гена
14.05.2016 15:01
(----.205.58)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Terminator 2:
http://coub.com/view/cenhy

Не понравилось, что похерили интерактивные экраны.

Профиль [ЛС]


RedBlood
14.05.2016 15:17
(----.an-net.ru)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
В литейной есть место, где музыка похожая на тему терминатора из амбиента складывается.

Профиль [ЛС]


FoREVERror
14.05.2016 17:13
(----.46.233)
Зарегистрирован: 26.03.2008
Город: d3dm3
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Пока нравится. Геймплей между классикой и думом 3, но на на порядок интереснее и динамичнее, чем в дум 3) Арены присутствуют, но и по уровням можно набродиться вдоволь
Играю на кошмаре, таких люлей давно не получал... В классике сотни монстров загонял как стадо в загоны, а тут сам готов с 10хп залезть в любую нычку, чтоб хоть чуток передохнуть и переосмыслить план действий))) Мелкие монстры слишком много кривляются со своими оглушениями и готовностями к ,,жестокому убийству". Но выглядит это реалистично, а пока не оглушены, готовы доставить огромные проблемы.
Графон не могу адекватно оценить, ибо видеокарта неадекватная...
В общем, я думал что будет всё куда хуже) А получилось очень даже годно. О покупке не жалею.

Профиль [ЛС]


Urfin
14.05.2016 22:39
(----.corbina.ru)
Зарегистрирован: 28.06.2004
Город: Северная Пальмира
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
KAVABANGA, напиши сюжет и все спойлеры мне в личку!
Я поиграю еще не скоро (от слова 2017), а страсть как интересно. Впечатление не испорчу

Не в службу, а в дружбу

Профиль [ЛС]


AntiEviL(IMP)
15.05.2016 01:55
(----.nationalcablenetworks.ru)
Зарегистрирован: 24.02.2005
Город: дороГ
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Игра шикарная, но чтобы было о чём говорить через год нужен devtools. Snapmap ни о чём вообще.

Профиль [ЛС]


Oville
15.05.2016 02:03
(----.193.79)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Снапмап по-идее планируется развивать. Меня другое напрягает. Почему режима ДМ нету. Они чо, серьёзно решили, что он не нужен? Режим сетевой игры, в который играют всегда 90% игроков всех прошлых шутеров. Ппц просто я уею с этой беседки дурацкой. Скока ещё этого режима ждать, пока они его сделают?

Профиль [ЛС]


Oville
15.05.2016 02:43
(----.193.79)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Ответ на мой предыдущий пост прошу писать в этой теме: http://doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mode=5&id=359034&num_msg=1&n=0 чтобы тут больше не оффтопить.

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.171884059906 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru