Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




KAVABANGA
13.05.2016 02:26
(----.66.85)
Зарегистрирован: 22.10.2010
Город: KAVABANGA
Doom (2016) - Впечатления от игры
Ну что, 12 лет ожидания - и новый полноценный дум снова с нами Пишем, как нам игра.

Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11


Left_Ctrl
05.06.2016 13:12
(----.mts.ru)
Зарегистрирован: 02.03.2013
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры

Дошел до первогу круга ада и забил. Скучновато.

Таже фигня чото.

Профиль [ЛС]


OPATOP
07.06.2016 01:51
(----.122.193)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Город: Питер
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Имхо, просто нужно играть не больше часа в день. Иначе реально надоедает.

Профиль [ЛС]


Manul
07.06.2016 03:50
(----.mtu-net.ru)
Зарегистрирован: 13.10.2014
Город: Москва
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Дум игра для дебилов. Умные играют в цивилизацию. К сожалению на этом форуме только один умный. И это не я.

Профиль [ЛС]


Manul
07.06.2016 03:51
(----.mtu-net.ru)
Зарегистрирован: 13.10.2014
Город: Москва
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
(шутка)

Профиль [ЛС]


Left_Ctrl
07.06.2016 09:48
(----.velvetech.ru)
Зарегистрирован: 02.03.2013
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры

Имхо, просто нужно играть не больше часа в день. Иначе реально надоедает.

Я в Дум3 так же играл, потому что сильно уж атмосфера давящая, но хотелось в него возвращаться.

А тут прям заставляешь себя дальше играть на следующий день. Чекпоинты это ваще прям провальная идея. Когда тебя убивает какая-нибудь пятая волна монстров в одной комнате, начинать все сначала раздражает.

Профиль [ЛС]


АК-84
07.06.2016 20:36
(----.238.81)
Зарегистрирован: 09.09.2006
Город: %%%
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Впечатление от нового дума, изданного в этом году, лично я могу описать двумя словами: не страшно.

Главное отличие дума третьего от дума нынешнего - глубокое понимание создателями психологии человека и создание соответствующего аудиовузуального медиаобьекта в случае дума третьего, и игнорирование оного в думе новом

Короче, игра темнотой и размытостью (потеря резкости зрения,эффект визуальной дизориентации при ударах, эффект " постепенного" различения особо кровавых деталей - все это удивительно соответствовало психологическом состоянию прифигевшего, эмоционально и физически измотанного морпеха, чем был слабее дум3.
В новом думе- все это почему- то решили пропустить
Хорошо прорисованные монстры, и главгерой, являющийся лайт версией эхолета из мультсериала "эховзвод" без режима космополета, могущий разорвать монстра руками пополам, превращает по эмоциональному содержанию игру чуть ли не в своеобразный каунтер страйк "delited scenaries". Герой деловито уничтожает монстров. Такое впечатление, что из дум3 подстригли, подрихтовали, одели бронекостюм с емким аккумулятором и красивым дисплеем, и вынули нафиг душу

Профиль [ЛС]


АК-84
07.06.2016 20:39
(----.238.81)
Зарегистрирован: 09.09.2006
Город: %%%
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
О, только сщас сопоставил свое вречатление о новом думе: похожие эмоции вызывал во мне alienshooter второй от сигма тим

Профиль [ЛС]


Left_Ctrl
08.06.2016 17:12
(----.mts.ru)
Зарегистрирован: 02.03.2013
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Угу, безатмосферно как-то получилось, или атмосфера есть, но не думовская, а больше пейнкиллеровская какая-то.

Профиль [ЛС]


АК-84
09.06.2016 09:32
(----.239.235)
Зарегистрирован: 09.09.2006
Город: %%%
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Во,точно, я про него и забыл, действительно похоже

Профиль [ЛС]


Oville
09.06.2016 10:19
(----.147.164)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Если бы ПК в своё время вышел с респавнами только в контрольных точках - тут бы все опплевались бы от него. Всё, всё, умолкаю. хD

Профиль [ЛС]


Oville
09.06.2016 10:33
(----.147.164)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
А хотя, там же и есть контрольные точки %))) тогда точно, пайнкиллер...

Профиль [ЛС]


TypingFiend
09.06.2016 19:38
(----.93.161)
Зарегистрирован: 04.07.2015
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Итак, значит, с момента выхода новой части, полностью проигнорировав всё, что как-либо её касалось, (даж в библиотеке стима старался не кликать) и, опять-таки, полностью отдавшись работе, выкроил себе несколько выходных, в которые и прошел вдоль и поперек сингл долгожданного творения (Ага, 43 часа надрючено с вечера пятницы почти без перерывов!). Стало быть, здесь будут описаны впечатления.
Играл на жтх 560 и феноле х4, с, ради 60 фпс, минимальными настройками и разрешением, поэтому о графике, убитой в говнину, ничего сказать не могу.
Очень понравились уровни - открытые, просторные. Хоть их и немного, но многие из них достаточно запутанны и поиск всех тайников занимает время. Автокарта, правда, как уже отмечено, помогает. Многие из тайников без неё вообще было бы, наверное, мне невозможно найти. Отдельно хотел бы отметить Аргент башню, что её саму, что мост к ней. В Дум 3 очень хотелось бы имеет что-то похожее на Енпро, которым, видимо, и вдохновлен уровень. С другой стороны, обидно, что адские уровни, мало отличаются друг от друга, хотя их описание в логах говорит об обратном. Помимо, очень на них не хватает живой мясной растительности наподобие гнезд, так, летучая куча булыжников и костей, на которых местами плещется кровь. Только гнезда на базе, да и их хорошо было бы разнообразить.
Разнообразие врагов небольшое, также сильно разочаровал дизайн большей их части. Из приятных исключений - Пинки, не ожидал, что так понравится их поведение на поле боя, особенно опасны они на классических уровнях, хоть и умудряются цепляться за края секторов и углы. При всем этом они ещё и очень милы, отстреливать было очень жалко.
Из других исключений - импы. Если в Дум 3 они были медлительны, а из-за излишне длинноногой модели и затянутого швыряния фарбола, движения смотрелись коряво, то здесь они прыгучи, увертливы и вообще, радуют своим ии и анимациями. Как увидел - вголосянду высказал восхищение.
Но лучше всех касательно дизайна Хеллкнайт! Тут даже говорить не о чем.
Из других неприятных вещей - музыка. Чиптюны - лишь как часть пасхалок. Вместо обещанного метала - наложенные на амбиентный пердеж фуззы. Я-то мечтал о чем-то вроде https://www.youtube.com/watch?v=e21BOVFNJEc. Ведь Дум достоин большего, если взялись за настолько важную франшизу - старайтесь.
Короче говоря, Мык Гордон - редиска! Лучше бы наняли композитора 3Dlamers.
Что касательно динамики боя - то она просто отменная. Даблджам вписался хорошо, танцевать с врагами одно удовольствие. Но и тут не без ложки дегтя в виде добиваний.
Оружие чувствуется, особенно стрелять приятно из дробовиков, ограниченность амуниции заставляет в полной мере распробовать всё, кроме, пожалуй, традиционно бесполезного пистолета и ЦоДоподобной тяжелой винтовки, разделившей патроны с чайником. Исходя отсюда, распишу ещё один недостаток - всевозможные апгрейды и обвесы, требующие выполнения каких-то заданий, какого-то выдрачивания! Чай не РПГ! - Всегда ненавидел это жанр.
Возможно, кто-то спарирует : «Дабы карту был стимул исследовать.» Но ведь мы все-равно обыскивали каждый угол в старых Думах и им подобных, вспомните-ка, как там завлекался наш интерес!
Пожалуй, последний существенный недостаток, это корявый сюжет. Че за Аргент Днур, почему морпех не может быть абстрактен для простоты отыгрыша, зачем ему это показушно пафосное прошлое? Зачем было изображать почти весь персонал ЮАЦ такими дебилами?
Многие записи расписаны из рук вон плохо, вот, например, в происхождении Спектров генетическая природа изменений описана в начале, и когда, читающий доходит до конкретики в виде трансплантации зрительного нерва Како и загадки их размножения, что сразу настраивает его не на изменения генов, а операцию, то возникает вопрос, о том, как приобретенное изменение может быть унаследовано, ибо про генетическую природу читающий уже забыл.
Описание некоторых видов оружия, особенно винтовки и чейнгана ну просто смехотворны с технической точки зрения, однако тут, пожалуй, ху гивз э крап, аркада же.
Еще один пример - описание Оливии, где текст просто разделен на три части, но не по смыслу. Логично было бы распределить прошлое для одной, диагноз для другой, работу в корпорации для третьей, но нет, все разделено предварительно будучи перемешано.
Короче говоря, текстовый сюжет - лишь для галочки.
Таким образом, игра хороша главным образом при исследовании уровней и в течении боевой составляющей, и, надо признать, хороша чрезвычайно, особенно радуют боссы с множеством атак и типов поведения (Хоть и не составившие трудности на ув).
Может, с учетом большего числа перечисленных минусов и его доли в тексте, покажется, что разношу, но прошу на это не вестись. О предзаказе не жалею, покупать рекомендую. Серьезно, игра порадовала!

ПС. Мультиплеер не пробовал тк пинг у меня всегда плохим, да и игрой пока пресытился. Также многие жаловались на ограниченность SnoopShit, но отсутствие аналога радианта для меня плюс тк он не отберет на себя внимание моддеров Дум 3.
Помимо этого, полагаю, многие сейчас мечтают о сиквеле и новом Квейке (О, и обязательно в декорациях первой части!)
А я вот Нет! Рад, что ИД избавились от бремя, отрелизив франшизу, с которой их так ассоциируют, и могут начать работать над чем-то новым! (Кому захочется напомнить недостатки Рейджа как «чего-то нового», тем скажу, что он все-равно неплох, а на ошибках учится, наверное, ИД умеют)

Профиль [ЛС]


TypingFiend
09.06.2016 20:35
(----.93.161)
Зарегистрирован: 04.07.2015
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Ух, ошибок наделал, ну, блин, главное мысли смог изложить.

Профиль [ЛС]


Райво
09.06.2016 20:46
(----.159.207)
Зарегистрирован: 21.07.2008
Город: Рязань
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
а мне только завтра диск привезут, так что потом отпишусь

Профиль [ЛС]


Райво
10.06.2016 17:21
(----.159.174)
Зарегистрирован: 21.07.2008
Город: Рязань
Re: Doom (2016) - Впечатления от игры
Итак, новый DOOM! Сразу: лично для меня ID нисколько не обманули 8-летнего ожидания. На стиках играть, в принципе, можно, если не сходить с ума и не выворачивать сложность на кошмар. Понизил их чувствительность - стало даже возможно весьма комфортно стрейфиться. Хотя чую, что на клавомыши удовольствия было бы куда больше...

Второе. Кровищща. Много кровищщщи. Оторванные руки, вырванные с мясо челюсти - расчлененко все, чего мы так и ждали от ДУМа! Графика на Соньке местами мыльновата, да. Но не думаю, что мой комп потянул бы большее. А апгрейд обошелся бы еще тыщ в 10 минимум.

Чувствуется, что действительно упор шел на DOOM II - локации-арены, толпы монстряков...

Не понравились цветастые импы. А вот, вопреки ожиданиям, то, что из трупов сыплется лут, - весьма порадовало. Кардинально меняет темп и весь геймплей целиком.

Пока еще, конечно, за полтора часа не все прошел, так что это - первые впечатления.

И да, имеется редактор карт, который пока еще не опробовал. Зато на диске поставляется неплохой набор уже готовых уровней, на одном уже побегал. А вот с редактором уже буду попозже разбираться.

В общем, пока игрушка целиком свои деньги оправдывает. Это маст хэв!

ЗЫ: скринов наделал, но из-за грозы вырубили свет, так что тогда попозже выгружу. Если будет интересно, конечно

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.172013998032 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru