Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




RedBlood
13.06.2016 06:57
(----.an-net.ru)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Quake Champions
http://www.youtube.com/watch?v=sa-6fQyNkZo

Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12


RedBlood
24.05.2017 10:11
(----.an-net.ru)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Quake Champions
http://www.pcgamer.com/quake-champions-comics-will-reveal-the-characters-bloody-backgrounds/

гомикс

Профиль [ЛС]


RedBlood
12.06.2017 07:25
(----.an-net.ru)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Quake Champions
Анонсирована серия международных турниров с призовым фондом в 1 миллион, а также появление БиДжея со стрельбой с двух рук.

Профиль [ЛС]


RedBlood
12.06.2017 07:46
(----.an-net.ru)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Quake Champions
https://www.youtube.com/watch?v=Pfp0Z6xVTRc

Профиль [ЛС]


RedBlood
12.06.2017 08:39
(----.an-net.ru)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Quake Champions
https://www.youtube.com/watch?v=HeRlF1S21Ns

лохбокс

Профиль [ЛС]


KAVABANGA
14.06.2017 22:13
(----.66.85)
Зарегистрирован: 22.10.2010
Город: KAVABANGA
Re: Quake Champions
На официальном канале кч на твитче идёт турнир с е3, где проигроки бьются с любителями. Были дуэли, сча должны перейти к сакрофайсу.

И на реддите лежат скриншоты с будущими фичами кч. Дум марин!

Профиль [ЛС]


gg1
24.06.2017 16:05
(----.160.13)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Quake Champions
Разработчики отвечают на вопросы:
http://bethesda.net/community/topic/65704/ask-us-anything-dev-answers-6-23/2

Свежий QA, вот некоторые моменты:

Что сейчас в приоритете у разработчиков?
- Мы сфокусированы на улучшение стабильности, производительности и сетевом коде. Так же мы хотим завершить все изменения в балансе до 29 июня - как начнутся отборочные игра на турнир

Когда пофиксят вылет и разлогинивание из игры?
Мы как раз тестируем решение, если будет ОК, то скоро выкатим хот-фикс.

BJ слишком силен, будет нерф?
Да поначалу это был перебор. Недавно мы уменьшили скорость стрельбы из двух рук. Это только первое изменение, будем играть, наблюдать, и менять балансировать его если понадобится.

Клатч обделен вниманием, что с ним будет?
В скоро будет изменение пасивки на "hydraulic Dodge" и еще что-то непонятное
Coming soon: Clutch has a new passive, a hydraulic Dodge, as well as a second-stage trigger to his active ability, we call the Plasma Mining Drill. The combination brings some much needed mobility and offense to our power hungry robot. Rejoice.

Когда поправят анимацию Анарки?
Анимация всех чемпионов еще будет дорабатыватся. Пока не в приоритете.

Спидометр будет?
Да, будет. Скорее всего будет в приватных матчах и тренировочных комнатах.

В Кваке мы привыкли играть одним персонажем, будет ли режимы с одним персом?
Не, такого мы делать не будет. Может в кастомных модах только.

Tri-bolt улучшат?
Да, ясное дело. Пушка новая требует обкатки, понемножку будем менять его.

Super Nailgun полный отстой, будем решать?
Да, будем, в скорых обновлениях мы его по равняем к Плазме КуЛайв.

Ракетницу понерфят?
Нет, она нам нравится. Все ОК с ней.

Сакрефайс, будут ли изменения в правилах мода?
Пока нет. Мы наблюдаем за метой. Люди еще не вкурили как играть.

Будут ли еще игровые режимы, типа Захват Флага, Клан арена?
Мы понимаем вашу любовь, но НЕТ. Мы не хотим дифференцировать комьюнити(распылять). Скорее всего в дальнейшем мы будем проводить некие временные ивенты где и будут определенные уникальные режимы.

Будут ли новогодние карты и прочие праздничные украшательства?
В КуЛайв мы так делали, мы пока думаем как это реализовать в дальнейшем.

Записи игр можно будет смотреть?
Эта фича в разработке.

Когда пофиксят задержку вылета ракеты, просадку ФПС, проблемы с серверами?
Да, мы знаем, работаем на этим всем.

Когда будет Анти-Чит?
Мы его уже выкатили, все лето будем собирать статистику, улучшать его.

Есть ли прогресс по интеграции Vulkan?
Да, прогресс идет.

Роадмап по ближайшим планам разработки есть?
Плана как такогого нету, цели сменяются быстро. Пока готовимся к чемпионату.

Минимап для спектаторов?
Да, будет скоро.

Сменить имя игрока?
Пока нельзя, когда нибудь сделаем.

Игра будет доступна в Steam?
Да, игра будет потом в Steam. Но при этом останется обязательная привязка к Bethesda аккаунту.

Профиль [ЛС]


Oville
29.06.2017 15:19
(----.mts.ru)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Quake Champions
Сиводня стортует ЧМ по Кваке.

Профиль [ЛС]


Oville
29.06.2017 15:21
(----.mts.ru)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Quake Champions
Призавойфонд 1 млн. долларов.

Профиль [ЛС]


gg1
08.07.2017 12:39
(----.160.13)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Quake Champions
QA от разработчиков, часть 7-я, опубликованная 7 июля.

Планируется ли улучшение сетевого кода?

- Это одна из ключевых задач. Мы постоянно над ней работаем, и вы должны видеть регулярные улучшения в последних обновлениях. Продолжаем работать.

Есть ли с подвижки в улучшении скорости загрузки, особенно между матчами?

- Мы будем над этим работать, когда код проекта и контент не будет появляться так часто.

Когда игра выйдет в свет, каков будет ценник и будет ли она бесплатна для игроков игравших в бета-версию?

С бета-периодом мы придерживаемся традиционного "когда будет готово". Потом же, игра будет бесплатна (1 чемпион) и возможность бесплатно насобирать арендовать других, либо купить всех. (ушли от ответа)

Для ремейков карт q3, будет ли еще и соответствующий(старый) саундтрек?

Пока нет планов на этот счет. Но мы конечно же фанаты музыки всех предыдузих частей серии. Дайте нам знать какую музыку вы хотите.

Будет ли изменение в "поиске матча"? Сейчас бывает что игрока кидает в уже наполовину сыгранный матч, возможно стоит помещать его в очередь и кидать на карту в режиме "разминки"?

Мы рассматриваем разные варианты улучшения этого процесса. Мы работаем над уменьшением времени ожидания матча и забрасыванием в середину матча. Пока ничего конкретного.

Стандартный биндинг оружия на цифры совершенно не удобен. По этому ветераны переназначают биндинги на кнопки рядом с WASD. Что и позволяет им легко унижать новичков. Возможно новичков стоит сразу приучать к более быстрому способу переключения оружия?

Интересная точка зрения. (навряд ли)

Игра жрет дофига ресурсов компа. Будут ли улучшения?

Абсолютно, Это еще один важный приоритет для нас.

Что на счет аудио в игре? Анонсеры и в целом звук?

Мы работаем над этим, лицензировании и прочая ерунда. Ну и старые анонсеры будут.

Что на счёт кибер спорта и рейтинговых играх?

Да, это важно, работаем над этим.

Тяжело ли балансировать чемпионов?

Да, это чертовски тяжко. Мы прислушиваемся к фидбэку и постоянно меняем баланс. По этому мы все еще в бете.

Будет ли браузер серверов?

Да, это в нашем TODO-листе.

---
В этот раз ответы весьма скудны и скользкие. Но в целом, они работают над игрой в правильном направлении.

Профиль [ЛС]


gg1
08.07.2017 12:39
(----.160.13)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Quake Champions
https://bethesda.net/community/topic/69606/aua-7-7-answers/2

Профиль [ЛС]


gg1
03.08.2017 13:09
(----.160.13)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Обновление Quake Champions от 03.08.2017
Сегодня в 17:00 по московскому времени ожидается обновление Quake Champions, однако ничего конкретного по поводу того, что же поменяют, пока неизвестно — всё на уровне слухов в стиле «Вроде подтвердили, но на самом деле — чёрт знает». Говорят, что большие изменения коснутся Клатча. В частности, будет убран пассивный навык, из-за которого робот получает меньший урон пока стоит или идёт пешком. Кроме того, будет увеличено время перезагрузки щита и изменены максимальные показатели здоровья и брони.

Из неприятного — любителям «шапок» (то есть, особых скинов оружия, необычного внешнего вида доспехов, дополнительных аксессуаров и тому подобного) придётся всё зарабатывать по новой. Кроме того, пропадут все деньги и игровые достижения. Зато разблокированные чемпионы, список друзей, уровень персонажа и имена останутся без изменения.

http://team102.ru/obnovlenie-quake-champions-ot-03-08-2017/

Профиль [ЛС]


KAVABANGA
06.08.2017 03:42
(----.66.85)
Зарегистрирован: 22.10.2010
Город: KAVABANGA
Re: Quake Champions
Лол, evil не прошел на квейкон, а rapha чуть не отправился в корзину лузеров. qq1, почему ты постишь непонятные мувики, чтобы мы не скучали, когда по QC последние недели идут отборочные на квейкон, а каждые выходные проходят турниры с куллерами-сайферами-агентами и всей европейской ку-тусовкой?

Профиль [ЛС]


gg1
06.08.2017 09:32
(----.160.13)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Quake Champions
KAVABANGA, мне показалось, что именно кибекспортивеые новости не интересны нашим форумчанинам. И за ними люди ходят на cybersport.ru и team102.ru

Я смотрел вчера некоторые матчи. Cooler vs Vo0 особенно нервишки потрепал. Этот Антон ходил по лезвию ножа и мог то же вылететь.

Вот см. последнюю карту
http://youtu.be/VgGQKuFiwF8

На волоске от вылета, я б так назвал этот матч.

Отборочные прошли:
http://team102.ru/evropejskij-desant-na-quakecon-2017/

KAVABANGA, думаешь кому-то есть смысл тут освещать киберспорт? Просто cooke team102 не пропускает ни одного события, и у меня получится полное дублирование его новостей. Чего не хотелось бы

Профиль [ЛС]


KAVABANGA
06.08.2017 17:59
(----.66.85)
Зарегистрирован: 22.10.2010
Город: KAVABANGA
Re: Quake Champions
qq1, но по такой логике можно вообще ничего не постить, так как все новости есть на реддите, ютьюбе или твитче.

https://youtu.be/RVqs-Yr3tXw

Спидран дума за 33 минуты. Тоже, на мой взгляд, куда интереснее "мувиков"

Профиль [ЛС]


Oville
06.08.2017 18:11
(----.18.127)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Quake Champions
KAVABANGA, держу пари, что если бы у этих серий мувиков было больше описательного текста и восторженных коментов, то ты бы сам просил gg1 делать их ещё!

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.209404945374 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru