Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




Oville
15.10.2016 16:41
(----.185.56)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Prey — знакомство с Морган-женщиной
Только от вас зависит, уничтожать врагов в открытом бою, используя загадочные инопланетные силы... или превратиться в кофейную чашку, чтобы избежать опасности

http://bethesda.net/#ru/events/game/prey-meet-female-morgan/2016/10/10/228

Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3


Manul
19.03.2017 20:01
(----.mtu-net.ru)
Зарегистрирован: 13.10.2014
Город: Москва
Re: Prey — знакомство с Морган-женщиной
Ёжин с Бажин

Профиль [ЛС]


Oville
19.03.2017 21:12
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Prey — знакомство с Морган-женщиной
Грю, эта тема не ассоциации...

Профиль [ЛС]


Manul
19.03.2017 21:23
(----.mtu-net.ru)
Зарегистрирован: 13.10.2014
Город: Москва
Re: Prey — знакомство с Морган-женщиной
Я знаю, но Остапа несло...

Профиль [ЛС]


Oville
23.03.2017 20:41
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Prey — знакомство с Морган-женщиной
Prey — истинное «я» доктора Ю

http://www.youtube.com/watch?v=FfFcAeI7c_o

Профиль [ЛС]


Oville
29.03.2017 23:22
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Prey — знакомство с Морган-женщиной
Prey — игры со сверхспособностями

http://www.youtube.com/watch?v=ez_w7ydLLkk

Профиль [ЛС]


Oville
30.03.2017 19:52
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Prey — знакомство с Морган-женщиной
Prey — отдел разработки нейромодов

http://www.youtube.com/watch?v=w8YK6wu5l00

Профиль [ЛС]


Oville
31.03.2017 18:32
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Prey — знакомство с Морган-женщиной
Prey — композиция «Mind Games» из оригинального игрового саундтрека

http://www.youtube.com/watch?v=LHwXNnM8VH4

беседка не устает нас кормить)))

Профиль [ЛС]


Oville
04.04.2017 19:02
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Prey — знакомство с Морган-женщиной
Prey — аппаратная лаборатория: оружие, устройства, снаряжение

http://www.youtube.com/watch?v=vXq7yHkKpIQ

Профиль [ЛС]


Энрика Таллем
10.04.2017 01:58
(----.tmb.ru)
Зарегистрирован: 31.03.2017
Re: Prey — знакомство с Морган-женщиной
В целом неплохо.

Профиль [ЛС]


Oville
01.05.2017 23:10
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: Prey — знакомство с Морган-женщиной
На консолях появилась демо-версия.

Профиль [ЛС]


Manul
02.05.2017 14:17
(----.spdop.ru)
Зарегистрирован: 13.10.2014
Город: Москва
Re: Prey — знакомство с Морган-женщиной
Не, я посмотрел час геймплея - мне визуальный стиль не понравился - покупать и играть не буду.

Профиль [ЛС]


Manul
02.05.2017 14:18
(----.spdop.ru)
Зарегистрирован: 13.10.2014
Город: Москва
Re: Prey — знакомство с Морган-женщиной
(не в смысле на консоли в демо-версию, а на роликах в ютюбе, которые ещё раньше выкладывали)

Профиль [ЛС]


gg1
02.05.2017 21:04
(----.160.13)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Prey — знакомство с Морган-женщиной
Мне то же по роликам игра показалась скучной. Но, все равно, сделал предзаказ. Там видно будет.

Профиль [ЛС]


gg1
17.08.2017 15:09
(----.160.13)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Prey — обзор the-gg1
Prey, это главный кандидат на звание Игры Года 2017, для меня.

Игра стоит внимания, так как формула игры:

Half Life 2 + Doom 3 = Prey

Я не играл во многие хорошие игры, типа DeusEX, Bioshock и подобные, и могу немного ошибится в следующем высказывании:

Prey создает уникальный опыт открытого коридорного шутера с ярко выраженным акцентом на исследование и загадки. При этом давая возможность решить каждую загадку несколькими способами. Что дает неплохую реиграбельность. Хороший микс Doom 3 и Half Life элементов.

А теперь по порядку...

== Doom 3 составляющая

Детали сюжета и представление о Талос-1 (космическая станция на которой проходит вся игра) подается нам ненавязчиво по средствам писем и аудио записей в найденных PDA. Которые можно и пропускать. Данный приём взят "1-в-1" из Doom 3. В Crysis 3 так же было. Если я не ошибаюсь, id Software первыми сделали такую реализацию. Во всяком случае, сейчас ее начали использовать практически в не измененном виде. И это весьма приятно. Т.к. добавляет изюминку в геймплей. Ты всегда можешь остановится и вникнуть в общую ситуацию на станции. Навевает воспоминания о Doom 3.

Сражения с 1-2, максимум 5 врагами одновременно. Расположение и респавн врагов тщательно продуманы гейм дизайнерами. В точности как Doom 3. В Doom надо было под каждого врага выбирать правильное оружие. В Prey, этот момент еще сильнее проработан, т.к. в игре есть PSY-способности. Что делает выбор тактики весьма интересным игровым моментом. К сожалению, шутерной части тут значительно меньше нежели в Doom. В этом, для меня, главный недостаток игры.

Принцип запугивания копия Doom 3. Но, я "ветеран", и так меня уже не напугать, особенно если у меня в руке дробовик. Признаюсь, несколько моментов были неожиданными, и заставили подпрыгнуть(чуточку).

Дробовик - красота. Из за наличия прокачки оружия, по началу он эффективен против "Импов" и "Крабов". После нормальной прокачки на урон, с ним уже можно идти на местных "Какодемонов" и "Баронов". Это доставляет...

Монстры.
В игре присутствуют аналоги Импов, Какодемонов, Арчивайл, "Собака-Охранник-куба-душ"...
Все они весьма усилены и сражаться с ними значительно сложнее. Сходство Doom 3 бестиария очень явно прослеживается.


== Half Life 2 составляющая

Принцип повествования основного сюжета, такой же как в серии игр Half Life.
К тому же прослеживается сходство главного протагониста. Завязка сюжета похожа - главный герой сам натворил бед и теперь должен решить проблему.

Крабы, да, head-crab тут повсюду, и как же их приятно рубить монтировкой или дробовиком. Смачно.

Монтировка. Костюм. Это фирменный стиль Half Life. И вот тут мы понимаем самое главное. Игра называется Prey, но это ровным счетом, ничего не значит. Название этой игры Half Life 3. И точка. Если вы ждали продолжение истории Гордона Фримена, то вы дождались. Это полноценное продолжение. И даже сюжет можно легко связать с предыдущими частями Half Life. Ощущение, что разработчики это сделали намерено. Видимо, сами они фанаты серии, вот и решили сделать продолжение.

Гипс Пушка. Все мы помним, Гравити Ган - это было в новинку. Тут - те же яйца, только сбоку. Логично вписывается в Half Life 3.

Ладно, ладно, Half Life все ясно... ах да, и физика такая же(доработанная).

== Квест, адвенчура, исследование

Игровой процесс построен вокруг идеи исследования без ограничений. Т.е. если вы видите подвесной потолок - вы туда заберетесь. Трубы, вентиляции - вы там полазите. Космос? И туда можно. Физика и дизайн локаций построены так что можно вскарабкаться, пробраться куда угодно. На одну локацию, которую можно пробежать за минуту, можно потратить несколько часов, пока каждый угол облазишь. И это исследование вознаграждаемое. Играя на высоком уровне сложности сталкиваешься с проблемой нехватки ресурсов. Которые добываются именно исследованием каждого уголка. Это свойственно RPG играм, в шутерах такая хорошая реализация(и не заморочливая) в новинку(хотя был же СТАЛКЕР, что-то похожее).

Множество побочных квестов то же подталкивают игрока к исследованию станции. И каждый сайд-квест рассказывает свою маленькую историю. Игра поощряет и вознаграждает игрока за каждое действие.

== Музыка

Мик Гордон(привет DOOM 2016) и тут отличился. Музыка гармонично вписывается в игру и создает правильный настрой. Вот только как отдельный саундтрек не годится - скучновата. Но в игре... супер. Браво композитору! Пожалуй, теперь, он мой любимчик в игровой индустрии.

== Шутер

Бои сложные, требуют комбинирования. Просто свинцом накормить супостата недостаточно. Разработчики ввели понятия оглушения. В состоянии оглушения враг вас не может атаковать и получает повышенный урон. Оглушить врага можно двумя-тремя способами - Гипс Пушка и Шокер. Но батареи для шокера заканчиваются ну очень быстро. Есть еще парочка PSY-способностей. Так же враги имеют разные "иммунитеты" к тому или иному виду атаки. И уязвимы к другим. По этому надо тщательно подбирать тактику. Оглушение далеко не всегда правильный выбор, особенно если в комнате несколько врагов. Обычное оружие очень слабое без прокачки, даже против обычных врагов.

== RPG элемент - прокачка способностей

Сделано хорошо. По принципу - мы сначала заберем у игрока возможность нормально передвигаться/стрелять, а потом будем выдавать маленькими порциями. И это популярная механика, и она хорошо влияет на геймплей.

== Ачивки

На удивление ачивки интересно выбивать. Из-за разнообразия прокачки. Так, например пройти игру только со способностями Тифонов, а потом только Людей. Пройти игру без нейромодов. И т.д. Это повторное прохождение, но уже совершенно по другому. Потому что не имея способностей Хакер и Подьем тяжелых предметов - большинство проходов непроходимы, и надо искать обходные пути. Это меняет геймплей. Концовка зависит от действий игрока, их то же хочется все получить.

10/10

==

Игра хорошая, хотелось бы узнать, похожа ли она на BioShock, я в него не играл?

Профиль [ЛС]


Гена
21.08.2017 21:53
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Re: Prey — знакомство с Морган-женщиной
Игра от пособников Вала так то, но наверно хорошая.

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.380564928055 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru