Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




Oville
23.02.2017 21:55
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
мысли вслух
Если Doom (2016) получил награду "бум-бум", то какую бы награду получил Doom 3 в 2004, если бы тогда уже был Стим (Steam) и так же проводили бы голосование?

Если во Вселенной есть места (территории, объекты), где не действуют законы физики, то как Вселенная могла появиться только лишь по законам физики?

Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3


papa_doc
08.04.2017 09:45
(----.zsttk.net)
Зарегистрирован: 04.11.2004
Re: Re: Re: Re: мысли вслух
Энрика Таллем писал(а1111111111111):
papa_doc писал(а1111111111111):
Энрика Таллем писал(а1111111111111):
Хочу, чтобы ид софтвар опять стала независимой!


От них все равно осталось только одно название, а без Кармака это вообще студия ноунейм. Для чего ей быть независимой? Что она в своем сегодняшнем виде вообще может предложить игровой индустрии?

А хотя да... Блин и вот только зачем Джон ушел? Дум 4 это же ни в какие ворота. Это же не страшно, в него нет смысла играть! Это тупо добиваки помахаки и кровь из ушей.


Я в новый дум не играл, но из того, что видел могу предположить, что он близок к классическому думу 1, 2, поэтому "ни в какие ворота" явно не подходит, если только, конечно, ожидания основывались лишь на опыте от игры в третий дум.
Честно говоря, меня мало заинтересовал новый, потому что я рассчитывал на ремейк сюжетной линии второго дума и видел куда большую игру, возможно, нелинейную с открытым миром с по-настоящему раскрытыми персонажами и динамичным сюжетом. Но на выходе, за восемь лет разработки, нам выбросили shoot em all со свистоперделками.
Собственно, я ничего особо против и не имею, многим нравятся подобные игры, да и мне тоже, но тратить почти десять лет на разработку подобного? Они точно заставили завысить планку моих ожиданий.

Профиль [ЛС]


Oville
16.06.2017 14:47
(----.mts.ru)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: мысли вслух
Распрыжка - грех или фишка?

Профиль [ЛС]


RedBlood
18.06.2017 04:36
(----.an-net.ru)
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: мысли вслух
Распрыжка - это жанр :) В лице прежде всего серии Квейк и всякой периферии. Квейк дэсматч - это, по большому счёту, не арена-шутер, а распрыжка-шутер. По этой причине его не сильно понятно, куда развивать, как привлекать новых игроков и как портировать на приставки.

Кстати вот Дум классический со своими 583 упсами и стрейфранами по-прежнему мог бы быть актуален.

Профиль [ЛС]


Nemez
18.06.2017 14:28
(----.telefonica.de)
Зарегистрирован: 17.11.2004
Город: бамберг
Re: мысли вслух

Распрыжка - грех или фишка?


законы физики -помеха или ценность игры?

Профиль [ЛС]


FRG7
19.06.2017 20:32
(----.216.127)
Зарегистрирован: 12.01.2015
Re: Re: Re: Re: мысли вслух
Энрика Таллем писал(а1111111111111):
Дум 4 это же ни в какие ворота. Это же не страшно, в него нет смысла играть! Это тупо добиваки помахаки и кровь из ушей.


Неприлично с моей стороны провоцировать спор, но я не удержусь. Убедительно прошу меня извинить.

ДУМ 4 НЕ СТРАШНЫЙ? НЕ СТРАШНЫЙ?! ДЛЯ ВАС СЛОВА "УБЕР-КОШМАР" НЕ ЗНАЧАТ НИЧЕГО? ТОГДА ДАВАЙТЕ Я РАССКАЖУ ВАМ!

- ЭТО ПОНИМАТЬ, ЧТО ТВОЙ ПОДСТВОЛЬНЫЙ ГРАНАТОМЕТ ЗАРЯЖАЕТ ВЫСТРЕЛ ПОЛСЕКУНДЫ, И ЧТО ЗА ЭТИ ПОЛСЕКУНДЫ ТЕБЯ МОГУТ ТРИЖДЫ УБИТЬ!

- ЭТО ПОНИМАТЬ, ЧТО 70 ХП ЭТО НА ОДНО, МАТЬ ЕГО, ПОПАДАНИЕ ОТ ОКАЯННОГО ИМПА! А ИХ ДВАДЦАТЬ ШТУК СКАЧЕТ ВОКРУГ!

- ЭТО ПЫЛЕСОСОМ НОСИТЬСЯ ПО УРОВНЮ, МОЛЯСЬ ЧТО ОСТАЛАСЬ ЕЩЕ БРОНЯ ГДЕ-НИБУДЬ.

- ЭТО ВИЗЖАТЬ ОТ УЖАСА И БРЫЗЖАТЬ СЛЕЗАМИ, КОГДА НА ТЕБЯ НЕСЕТСЯ ХЕЛЛНАЙТ, А ЗА СПИНОЙ У ТЕБЯ - МАНКУБУС.

- ЭТО ОСОЗНАНИЕ, ЧТО ОДИН НЕВЕРНЫЙ ШАГ - И ВСЕ ТВОИ СТАРАНИЯ ПОКАТЯТСЯ К САТАНЕ В ПОДМЫШКУ!

- ЭТО ПРОХОДИТЬ ПОЛОВИНУ ИГРЫ И ДОХНУТЬ ОТ СРАНОГО ЛОСТСОУЛА!

ДУМ 3 - шедевр. Но он сцука лёгкий и всепрощающий. Даже на харде он не заставлял меня потеть. Он атмосферный, захватывающий, красивый, но не дарит таких эмоций...

Профиль [ЛС]


papa_doc
22.06.2017 11:19
(----.zsttk.net)
Зарегистрирован: 04.11.2004
Re: Re: Re: Re: Re: мысли вслух
FRG7 писал(а1111111111111):
Энрика Таллем писал(а1111111111111):
Дум 4 это же ни в какие ворота. Это же не страшно, в него нет смысла играть! Это тупо добиваки помахаки и кровь из ушей.


Неприлично с моей стороны провоцировать спор, но я не удержусь. Убедительно прошу меня извинить.

ДУМ 4 НЕ СТРАШНЫЙ? НЕ СТРАШНЫЙ?! ДЛЯ ВАС СЛОВА "УБЕР-КОШМАР" НЕ ЗНАЧАТ НИЧЕГО? ТОГДА ДАВАЙТЕ Я РАССКАЖУ ВАМ!

- ЭТО ПОНИМАТЬ, ЧТО ТВОЙ ПОДСТВОЛЬНЫЙ ГРАНАТОМЕТ ЗАРЯЖАЕТ ВЫСТРЕЛ ПОЛСЕКУНДЫ, И ЧТО ЗА ЭТИ ПОЛСЕКУНДЫ ТЕБЯ МОГУТ ТРИЖДЫ УБИТЬ!

- ЭТО ПОНИМАТЬ, ЧТО 70 ХП ЭТО НА ОДНО, МАТЬ ЕГО, ПОПАДАНИЕ ОТ ОКАЯННОГО ИМПА! А ИХ ДВАДЦАТЬ ШТУК СКАЧЕТ ВОКРУГ!

- ЭТО ПЫЛЕСОСОМ НОСИТЬСЯ ПО УРОВНЮ, МОЛЯСЬ ЧТО ОСТАЛАСЬ ЕЩЕ БРОНЯ ГДЕ-НИБУДЬ.

- ЭТО ВИЗЖАТЬ ОТ УЖАСА И БРЫЗЖАТЬ СЛЕЗАМИ, КОГДА НА ТЕБЯ НЕСЕТСЯ ХЕЛЛНАЙТ, А ЗА СПИНОЙ У ТЕБЯ - МАНКУБУС.

- ЭТО ОСОЗНАНИЕ, ЧТО ОДИН НЕВЕРНЫЙ ШАГ - И ВСЕ ТВОИ СТАРАНИЯ ПОКАТЯТСЯ К САТАНЕ В ПОДМЫШКУ!

- ЭТО ПРОХОДИТЬ ПОЛОВИНУ ИГРЫ И ДОХНУТЬ ОТ СРАНОГО ЛОСТСОУЛА!

ДУМ 3 - шедевр. Но он сцука лёгкий и всепрощающий. Даже на харде он не заставлял меня потеть. Он атмосферный, захватывающий, красивый, но не дарит таких эмоций...


Так это не страшно, это сложно

Профиль [ЛС]


FRG7
24.06.2017 01:59
(----.spdop.ru)
Зарегистрирован: 12.01.2015
Re: мысли вслух
papa_doc

Тут тоже есть страх. Ужас в критической ситуации, понимание собственной хрупкости. Это не страх "ой что там за углом, ой как темно!", а страх "ой, враг действительно сильный! Ой, Один, сохрани мой зад в эту минуту! Пусть имп промажет!".

Как бы, внутренне сжимаюсь я в четвёртом думе постоянно, а третий... Ну, я благодарен ему за прекрасные мгновения ужаса, но им пришёл конец, ведь я понял, что в объятиях тьмы третьего дума почти невозможно словить серьёзных людей.

Профиль [ЛС]


FRG7
24.06.2017 02:01
(----.spdop.ru)
Зарегистрирован: 12.01.2015
Re: Re: мысли вслух
FRG7 писал(а1111111111111):
людей.

Люлей *fixed

Профиль [ЛС]


Oville
24.06.2017 10:39
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: мысли вслух
Если немного к с философии проблемы к психологии, лучшего уверения про различный природа страх не получишь если не поймёшь, чего людей может пугать разные обстоятельствах.

Кому-то страшно становится от размеров... противника, кому-то от темноты, кого-то пугает крик, кого-то скорость...Это так, для справки.

Если человек испытывает страх перед той же сложностью противника это банально значит, что ему страшно и он наивно полагает, что это и только это и есть страх - тут он конечно заблуждается.
Страх может быть вызван не только сложностью, но и например неожиданностью, а во тьме неожиданностей очень даже много, по-этому: ЭТО ДУМ 3 - ТО НЕ ДАРИТ ТАКИХ ЭМОЦИЙ???!!! - так и хочется крикнуть, но я воздержусь. Наоборот новый дум слишком техничен и лишён атмосферности третьего Дума, по-этому менее пугает, заставляя сосредоточиться и уворачиваться, бегать, стрейфиться и стрелять, стрелять, стрелять...

Профиль [ЛС]


FRG7
24.06.2017 15:43
(----.spdop.ru)
Зарегистрирован: 12.01.2015
Re: мысли вслух
Обещается выйти в свет какая-то безумная игра по Гигеру: http://www.goha.ru/game/scorn

И меня она уже пугает. Потому что я понятия не имею, какой именно геймплей меня ждёт. Дизаин крут и ужасен, но если игра будет прощать мне ошибки, страх улетучится.

Кхем, это было для вступления.

В третьем думе пропущенный секрет не имеет значения. Берём ситуацию: я не взял (о ужас!) БФГ из шкафчика в дельте и проходил хэллнайтов без него. Эти два ухаря появляются из портала красивейшим образом, а на деле не представляют опасности. Фаерболы у них сбиваются плазмаганом на раз. Целый магазин в голову - и могучая тушка испаряется. При должной сноровке можно вообще урона не получить. На кошмаре с ранним соулкубом вообще проблем не будет.

И в этот миг уже каждый поймёт, что столь красивый и эффектный враг не представляет толком никакой опасности. Страху - конец!

А теперь вспомним другое чудо: Aliens vs Predator 2 и его гребанных лицехватов. Играю, например, за Шварценеггера с десятью пушками за спиной и самонаводящимся пулеметом в мускулистых руках. Чужих убиваю пачками. Красота! И тут, краем уха слышу: "хлюп-хлюп-хлюп!". Это лицехват лапками перебирает. Я в ужасе бегу прочь, к лифту, закрываюсь и еду на зачищённый этаж. Вроде убежал? А фиг там, эта гадость тоже в лифт ко мне забралась и сидит под ногами пару мгновений. Потом прыг - и цепляется в лицо! Причем так смачно, присасываясь к экрану...

И после этого я не смею играть за человека ещё пару недель. Страх не проходит, потому что этот враг реально силён! Пускай лицехваты это вообще единственное, что прочищает прямую кишку во всей игре - их одних, блин, достаточно!

А в думе третьем больно били и слегка напрягали только трайты (пока не догадался забираться на коробки), черубы (пока не стал кидать гранаты в каждый закоулок) и коммандосы с пулеметами (пока не стал прятаться за укрытиями).

Выше говорили не путать страх и сложность. Но скажите, как можно бояться того, чему легко дать отпор? (Конечно, хорроры с героем-инвалидом, неспособным поднять нож или арматурину я не уважаю).

Вообще, сложная эта штука - баланс охотника/жертвы. Чувствую, я шибко осуждаю третий дум. Он, несмотря ни на что, замечательный. Просто я, похоже, к нему привык, а новая часть слишком дерет зад. Вот и боюсь - изо всех сил стараюсь его сберечь.

Профиль [ЛС]


papa_doc
24.06.2017 16:28
(----.zsttk.net)
Зарегистрирован: 04.11.2004
Re: мысли вслух
У тебя страх заключается в вероятности потерпеть неудачу и поражение. Но тогда выходит, что возникнуть такой страх может практически в любой игре, хоть в сапере, и необязательно игре быть хоррором. Это больше походит на какую-то психологическую заморочку - боязнь проиграть.

Профиль [ЛС]


Oville
24.06.2017 23:46
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: мысли вслух
папа_док сказал точно)

Но блин, сравнение с сапёром - это жестоко! x)))

Профиль [ЛС]


FRG7
25.06.2017 01:36
(----.19.63)
Зарегистрирован: 12.01.2015
Re: мысли вслух
В какой-то мере да, я страшусь поражения.

К сложности уже приплетается пугающий дизаин и звуки. И только все вместе формирует страшную вещь, потому что дизаин без явной опасности пугать быстро перестанет, а без звуков не будешь прислушиваться к каждому шороху, определяя, опасная ли это фигня, или нет.

Я могу пару раз испугаться внезапно вскочившего некроморфа, но если он будет без потерь убиваться сапогом, то вскоре единственной страшной вещью в дедуле спейсе останется регенерирующий враг и те мелкие фигульки, цепляющиеся на спину и больно кусающие.

Профиль [ЛС]


papa_doc
25.06.2017 08:37
(----.zsttk.net)
Зарегистрирован: 04.11.2004
Re: мысли вслух
Кстати, дед спейс мне вообще страшным не показался. Не знаю как с остальными частями, я только в первую играл и даже не прошел, забросил. Думаю, если бы он FPS был, то сложилось бы иначе.

Профиль [ЛС]


FRG7
26.06.2017 02:09
(----.19.73)
Зарегистрирован: 12.01.2015
Re: Re: мысли вслух
papa_doc писал(а1111111111111):
Кстати, дед спейс мне вообще страшным не показался. Не знаю как с остальными частями, я только в первую играл и даже не прошел, забросил. Думаю, если бы он FPS был, то сложилось бы иначе.


Тоже играл только в первую. Нормально. Первые три миссии страшновато (особенно если ночью играть), потом игра уже шутан шутаном. Тем не менее, прошёл аж два раза.

Дизаин только очень понравился, ну и тяжесть "скафандрэ" ощущается прямо физически. Жаль, в новом думе нет этого чувства здоровенного броонекостюма.

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.862447977066 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2017 © Doom3.ru