Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




X-Rаy
14.05.2018 10:23
(----.qwerty.ru)
Зарегистрирован: 12.08.2006
Город: Stroggos
RAGE 2
http://vk.com/video-387766_456250314

В сети появился 15-секундный рекламный ролик Rage 2.
Полноценный анонс игры от Bethesda должен состояться уже сегодня.


Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14


Гена
27.03.2019 19:38
(----.opera-mini.net)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Re: RAGE 2
Неа, мне и предзаказа первой части хватило.

Профиль [ЛС]


Oville
27.03.2019 22:16
(----.83.200)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: RAGE 2
Ну, от первой части игра будет заметно отличаться.

Профиль [ЛС]


Manul
28.03.2019 11:12
(----.mtu-net.ru)
Зарегистрирован: 13.10.2014
Город: Москва
Re: RAGE 2
По идеет должна заметно отличаться...

Ну так первую часть Rage делала id Software,
а вторую - Avalanche Studios (больше всего известной "гта-песочницей" серией Just Cause)

Профиль [ЛС]


Oville
28.03.2019 13:27
(----.mtsnet.ru)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: RAGE 2
Это щитай ГТА предзаказываешь и там ещё будет логотип id %)))

Профиль [ЛС]


Гена
09.04.2019 19:31
(----.25.171)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Re: RAGE 2
11 минут геймплея от IGN. В конце можно лицезреть BFG9000.
http://youtu.be/79y2sKDijO4

Профиль [ЛС]


SegaSegin
09.04.2019 20:08
(----.setitagila.ru)
Зарегистрирован: 16.05.2018
Re: RAGE 2
Блин. Хотел выложить, но меня опередили)
Касательно содержимого видео: Пострелушки веселые, задорные, но чето противники разлетаются во все стороны просто нереально. Пара боссов в финале понравились, колоритные. БФГ - это всегда хорошо). Гг же - натурально юберменш. Может бегать со сверхчеловеческой скоростью. Может также не по человечески прыгать. Да еще в придачу разные сверхспособности. Покатушки, мне кажутся поинтереснее, чем в первой части, ибо больше разнообразия техники, как для гг, так и для противников. Как видно, будет не только постоянный спавн однотипных машинок бандитов в количестве от 1 до 3 штук (на пути от одной локации к другой), но и погони за колонами врагов, состоящих из разных типов транспорта

Профиль [ЛС]


Гена
09.04.2019 20:37
(----.25.171)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Re: RAGE 2
Графоний больше на Crysis 2/3 похож, чем на Rage.

Профиль [ЛС]


papa_doc
10.04.2019 07:32
(----.zsttk.net)
Зарегистрирован: 04.11.2004
Re: RAGE 2
А они хоть раз что-нибудь кроме экшена показывали?
Открытый мир, все-таки, или там на каждом шагу зоны боевых действий?

Профиль [ЛС]


Oville
10.04.2019 07:58
(----.193.238)
Зарегистрирован: 30.06.2004
Город: -=***RAGE***=-
Re: RAGE 2
А я в этом ролике увидел плавность и приятность игры.

Профиль [ЛС]


SegaSegin
11.04.2019 08:40
(----.setitagila.ru)
Зарегистрирован: 16.05.2018
Re: RAGE 2
Ролик, в котором демонстрируются возможности по комбинации оружия и суперспособностей в игре
http://www.youtube.com/watch?v=0KuYthV6CqE

Профиль [ЛС]


Гена
11.04.2019 18:49
(----.25.171)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Re: RAGE 2
Мне кажется вода никак не реагирует на перемещение по ней персонажей.

Профиль [ЛС]


papa_doc
11.04.2019 18:55
(----.zsttk.net)
Зарегистрирован: 04.11.2004
Re: RAGE 2
Да там и ящики разбиваются будто бы их из игр 2005 года завезли.

Профиль [ЛС]


SegaSegin
11.04.2019 18:58
(----.setitagila.ru)
Зарегистрирован: 16.05.2018
Re: RAGE 2
Ну вот. Теперь и мне кажется. Хотя возможно, что и не кажется Надеюсь к релизу все таки поправят

Профиль [ЛС]


Гена
19.04.2019 20:07
(----.0.25)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Впечатления после трёх часов игры в Rage 2 плюс 30 минут геймплея
БУМ, мазафака — эта фраза проигрывалась у меня в голове после очередного выстрела из дробовика по голове мерзкого мутанта. Одного из тысяч, населяющих постапокалиптический мир Rage 2.

В начале года мне уже удалось провести около часа за новым шутером от первого лица, разработку которого ведет Avalanche совместно с id Software . Уже на тот момент я был убежден, что такая коллаборация между студиями пошла Rage 2 исключительно на пользу. Каждая команда принесла “на стол” свои сильные стороны, в результате получился поистине огромный открытый мир, где на каждом повороте можно найти приключения, упиваясь проработанной и приятной стрельбой.

БУМ, мазафака — эта фраза проигрывалась у меня в голове после очередного выстрела из дробовика по голове мерзкого мутанта. Одного из тысяч, населяющих постапокалиптический мир Rage 2.

В начале года мне уже удалось провести около часа за новым шутером от первого лица, разработку которого ведет Avalanche совместно с id Software . Уже на тот момент я был убежден, что такая коллаборация между студиями пошла Rage 2 исключительно на пользу. Каждая команда принесла “на стол” свои сильные стороны, в результате получился поистине огромный открытый мир, где на каждом повороте можно найти приключения, упиваясь проработанной и приятной стрельбой.


Нынешний билд Rage 2 представлял собой почти законченную версию игры, в нем есть совсем небольшие баги и нет полной локализации. Я провел более трех часов в практически релизной версии игры. Скажу вам честно, отведенное время кончилось гораздо быстрее, чем мне бы хотелось.

Однако отличия в новом демо были не только по статусу готовности — на этот раз я начал игру буквально с самого нуля, голенький и слабенький, вооруженный всего двумя пушками. Так как мне не хотелось отряхивать с себя пыль при каждой стычке, то все основное время, отведенное на первую часть игры, я потратил на сбор оружия и способностей. В Rage 2 мы не будем подбирать пушки и способности с трупов — и в этом прелесть новой игры. Если вы хотите, то можете попробовать пройти все от начала до конца с одной винтовкой и пистолетом. Вы хотите собрать максимум огневой мощи в своем распоряжении? Хотите оснастить все зубодробительные скиллы, чтобы разрывать врагов на куски, упиваясь их воплями? Никаких проблем!

НОВОСТИ
ПЛАТФОРМЫ
СТАТЬИ
БОЛЬШЕ
Preview
RAGE 2
Стань хаосом
COHEN
18.04.2019 17:00



БУМ, мазафака — эта фраза проигрывалась у меня в голове после очередного выстрела из дробовика по голове мерзкого мутанта. Одного из тысяч, населяющих постапокалиптический мир Rage 2.

В начале года мне уже удалось провести около часа за новым шутером от первого лица, разработку которого ведет Avalanche совместно с id Software . Уже на тот момент я был убежден, что такая коллаборация между студиями пошла Rage 2 исключительно на пользу. Каждая команда принесла “на стол” свои сильные стороны, в результате получился поистине огромный открытый мир, где на каждом повороте можно найти приключения, упиваясь проработанной и приятной стрельбой.


Нынешний билд Rage 2 представлял собой почти законченную версию игры, в нем есть совсем небольшие баги и нет полной локализации. Я провел более трех часов в практически релизной версии игры. Скажу вам честно, отведенное время кончилось гораздо быстрее, чем мне бы хотелось.

Однако отличия в новом демо были не только по статусу готовности — на этот раз я начал игру буквально с самого нуля, голенький и слабенький, вооруженный всего двумя пушками. Так как мне не хотелось отряхивать с себя пыль при каждой стычке, то все основное время, отведенное на первую часть игры, я потратил на сбор оружия и способностей. В Rage 2 мы не будем подбирать пушки и способности с трупов — и в этом прелесть новой игры. Если вы хотите, то можете попробовать пройти все от начала до конца с одной винтовкой и пистолетом. Вы хотите собрать максимум огневой мощи в своем распоряжении? Хотите оснастить все зубодробительные скиллы, чтобы разрывать врагов на куски, упиваясь их воплями? Никаких проблем!

Это не классический шутер id Software, подобный Wolfenstein II. Rage 2 — это в первую очередь игра Avalanche, поэтому и включает свободу, непривычную для игр id — чтобы расширять свои возможности в мире, оживающем после апокалипсиса, нам необходимо находить ковчеги. Это специальные капсулы, доступ к которым открывается после уничтожения всех врагов в округе. Внутри каждого ковчега находится сюрприз: тут можно получить одну из способностей, например, мощнейший удар по земле, или новое оружие — от снайперских винтовок до гранатометов. При получении новый скилл/пушку ковчег перемещает персонажа в симуляцию, где учит использовать новую находку. Сразу после этого процесса есть возможность попрактиковаться на местных бандитах или мутантах — они приходят к ковчегу после того, как вы активировали его.

Примерно этим я и занимался первые три часа превью. Забираешься в тачку, открываешь карту, указываешь ближайший ковчег и вперед. Попутно происходит форменный цирк с конями — гигантские конвои разъезжают по трассам, бандиты устраивают перестрелки друг с другом, кто-то отбивается от мутантов, по дороге проносятся авто каких-то странных персонажей. Каждые несколько сотен метров можно найти небольшой лагерь, блокпост, базу, городок и места для активностей — можно принять участие в гонках, можно попробовать стать звездой шоу и тому подобное. В итоге пятиминутная поездка от одного ковчега к другому может растянуться на полчаса. Не так-то это просто, отказать себе в удовольствии пострелять по постапокалиптическим гадам.

Что стоит учитывать при выборе собственного подхода к Rage 2, так это толщину шкуры различных врагов. Играя даже на нормальном уровне сложности, я умирал где-то 2-3 раза, когда добирался до дальнего ковчега, но был недостаточно готов к тем врагам, что поджидали меня. Это не значит, что они были слишком сильными, это я был “зеленым”, без прокачанных пушек и скиллов, на самой первой тачке. Другими словами — Rage 2 не включает бессмысленные преграды для торможения прогресса, но и не позволяет пробежать напрямую к самому финалу… По крайней мере, я этого не увидел, да и желания такого не возникало.

Рассказывать детали сюжета я не буду, да и в прошлом материале я уже давал понять, что Rage 2 не пытается претендовать на глубокое, продуманное, полное нюансов и сторон повествование. Тут есть сюжет, есть своя драма, но она не старается отвлечь и занять все время, отдельные миссии вовсе можно проходить по пути к одному из множества вопросов, разбросанных по карте. В игре есть интересные персонажи, есть даже некоторые харизматичные, которые гарантированно запомнятся… вроде той эксцентричной старушки или комично-злодейского толстяка с вентилятором на плече.

Rage 2 — это шутер, который дает насладиться хаосом, где каждый из нас будет в его центре. При этом масштаб разрушений напрямую зависит от того, как вы будете развивать своего героя. Кто-то предпочтет раздавать хэдшоты и поливать свинцом — пожалуйста. Другие будут забираться в “танк” и устраивать ад всем говнюкам в округе — вот ключи. Третьи раскачают скиллы и будут превращать врагов в тонкий слой красного джема. А некоторые могут прикупить себе ховербайк и займутся полетами по различным биомам.

Кстати, говоря о биомах, тут их будет несколько, но я пока видел только два — пустошь и джунгли. На второй вы можете посмотреть на видео выше. Данный геймплей был записан после загрузки специального сейва, где персонаж оснащен кучей пушек, всеми скиллами и может покупать любые транспортные средства.

Как видно, если использовать ховербайк, то частота встреч на дорогах значительно снижается, но это не повод ослаблять внимательность. Байк не обладает значительной прочностью и после пары столкновений превращается в хлам. Также должен заметить, что играя на клавиатуре и мыши, загрузка позднего отрезка, вызывала некоторые проблемы в управлении. В Rage 2 требуется нажать одновременно две клавиши, чтобы активировать способность. Каждая из них отличается второй клавишей в комбинации. Без практики можно легко забыть, что в твоем распоряжении есть мощные и красочные козыри. С контроллером таких проблем будет гораздо меньше, но это уже личные предпочтения — когда я буду играть в полноценную версию Rage 2, то заранее настрою клавиши в зависимости от частоты и ситуаций.

Какие у меня претензии к Rage 2?

На сегодняшний день только одна — почему для этого веселого сумасшествия нет кооператива или мультиплеера!? Это не умаляет заслуг того, что уже есть, но даже один режим для совместного хаоса был бы совершенно к месту.

Предварительный вердикт:
Эпично, ярко, увлекательно, приятно. Хочется еще.

Профиль [ЛС]


Гена
19.04.2019 20:12
(----.0.25)
Зарегистрирован: 04.06.2007
Город: страна дураков
Re: RAGE 2
Источник: http://shazoo.ru/2019/04/18/78449/vpechatleniya-posle-treh-chasov-v-rage-2-30-minut-gejmpleya

Что не понравилось:
- НПС никак не реагируют на врагов (1:55)
- Некоторые враги совсем тупые и пытаются убить игрока сквозь стены (24:24)
- растительность никак не реагирует на технику, например, на летательном аппарате можно летать сквозь деревья.

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.31935691833496 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2019 © Doom3.ru