Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Ещё одно интервью Тима Виллитса
Whitefox  28.08.2002  01:25

Тим Виллитс (Tim Willits), ведущий проектировщик и дизайнер Doom3 дал ещё одно интервью, на этот раз сайту PlanetQuake3.net. В основном вопросы касаются того как идёт работа над созданием игры и возможностей редактора уровней для Doom3.
Кратко, самое интересное:
    - Работа над мультиплеером ещё толком не начиналась, все усилия сосредоточенны на сингле.
    - Ремейков никаких старых уровней в Doom 3 нет. Всё создаётся с нуля под новую технологию.
    - Редактор для разработки уровней является следующим поколением редактора созданного для Quake3.
    - Работа в редакторе с перемещающимися(сбиваемыми) предметами чрезвычайно проста. Нужно просто задать объекту какое либо действие, всё остальное будет обсчитано на уровне физической модели движка. Интерфейс редактора простой без всяких лишних заморочек.
    - Новый редактор уровней совместим 3DMax и Lightwave. Сами ID'шники очень часто используют эти программы для создания некоторых элементов карт.
    - В мультиплеере физические параметры игры можно будет менять, так что при желании можно будет легко увеличить несколько замедленную, для большей реалистичности, скорость перемещения игрока.
    - То что редактор уровней встроен в движок игры, создаёт некоторые трудности с публикацией исходного кода редактора.
    - Перед программистами была поставлена задача сделать возможность редактировать уровни в режиме реального времени, что очень хорошо для выравнивания текстур и работы с освещением, и они её успешно реализовали.





Комментарии



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru