Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Ролик «id's EGO Engine Evolution»
Sancho  16.04.2011  17:31






Комментарии

#1  papa_doc (-----.38.5)   18:15  16.04.2011
Норм так сделали

#2  ssv_170379 (-----.42.158)   21:38  16.04.2011
Квачина как-то темно отснята, все части. В остальном порядок.

#3  Archi (-----.ttk.ru)   21:48  16.04.2011
Квач такой, какой он был в оригинале. Это его потом в портах слегка подпортили.

#4  papa_doc (-----.38.5)   12:11  17.04.2011
А в Дум 3 какую-то нубовскую игру показали.

#5  Squeezer` (-----.TiERA.org)   12:26  17.04.2011
>Квач такой, какой он был в оригинале.
Нет: 1-2 никогда такими тёмными не были.
За 3-ю не отвечу, но, по моему, тоже посветлее.

#6  hellscream (-----.mtu-net.ru)   12:29  17.04.2011
2ой Квач не светлее 3его Дума. Просто многие с idgamma наигрались.
Первый посветлее, чем в видео, но не намного.

#7  gg1 (-----.163.31)   12:42  17.04.2011
Классный ролик!

#8  Urfin (-----.tvoe.tv)   02:23  18.04.2011
>Нет: 1-2 никогда такими тёмными не были.
Именно такими тёмными и были, причем и в Software, и в GL. В openGL вообще было темно так, что хоть глаз выколи.
"Яркие" воспоминания о Quake II могли остаться, так как во всех конфигах для сетевой игры выкручивали параметр gl_modulate от 2 и выше. Уровни становились ярко-ораньжевыми, а игроки и аптечки белыми :)
В Quake 3 же вообще 2 режима освещения было: lightmap (использовались карты затенения для уровней) давал реалистичную, умеренно темноватую картинку, и более быстрый Vertex, когда весь уровень вообще не имел теней и был равномерно освещен. Для сетевой игры как правило использовали последний ибо лучше видно.

>А в Дум 3 какую-то нубовскую игру показали.
Там вообще весь ролик странные вещи творятся. По-большей частью игра абсолютно нубовская, но местами очень хорошо играют в Q3 и D3. Похоже это записи от разных людей.

#9  Стрелок (-----.hnet.ru)   04:51  18.04.2011
Да, первое видео которое я видел, где Дум3 совершенно не впечатляет. Режиссеры малость облажались ) А так интересно.

#10  oville (-----.163.84)   19:17  18.04.2011
Кто говорит, что в Ку1 было темно - ребята, у вас мониторы с севшими трубками. Были.
Всё там видно, яркость в игре настраивать никто не запрещает в конце концов, могли бы подкрутить, чтоб не мучиться и не тыкаться в стены %)))

ЗЫ Ролик приятный, именно движки перечисленны. "Welcome to Q3 Arena!" - впечатлило после серого и чёрного Ку1-2 %)))

Интересно, сделать бы ролик эволюции движков со всеми их модификациями... Растянется наверно в несколько раз по сравнению с этим... И ХЛ1-2 там же окажется %)))

#11  Urfin (-----.tvoe.tv)   01:14  19.04.2011
Снято на MacBook Pro 15", software-рендеринг, уровень гаммы по-умолчанию:
http://img821.imageshack.us/i/picture4am.png/

В OpenGL все еще запущенее было. Только вопрос не в яркости или гамме, регулировать мы её умеем :)
Просто у некоторых вопрос возник: так ли темно было или это авторы ролика накосячили. :)

P.S. Была дос-утилитка под названием idgamma, позволяла (сюрприз!) выкручивать яркость в Quake, Quake II, Hexen II и Heretic II. Создавала свою собственную палитру цветов, иногда результят выглядел так, что начинало казаться будто играешь объевшись грибов. Например, и без того рыжий Q2 мог превратиться в монохромную кашу из красных, ораньжевых и слепяще-желтых цветов.

Желающие могут ознакомиться с этой утилиткой тут: http://www.g-productions.net/page.php?id=39

#12  Squeezer` (-----.tiera.org)   13:01  19.04.2011
>Просто у некоторых вопрос возник: так ли темно было или это авторы ролика накосячили. :)
А у некоторых вопросов не возникало-накосячили авторы %)
Учитывая, что в Ку1 и Кудвак, некоторые играли по их выходу, когда не только что утилит, ни какого OpenGL не было ;)

#13  Archi (-----.35.162)   13:27  19.04.2011
OpenGL был задолго до квейка. И на дисках к виндозной версии был GLquake, который сейчас, лично у меня, не запускается.

#14  Sancho (-----.nelson.ua)   16:26  20.04.2011
>OpenGL был задолго до квейка. И на дисках к виндозной версии был GLquake, который сейчас, лично у меня, не запускается.

Только большинство игроков в дремучем 1996-м сидело в ДОСе, и радовалось, если ОНО шло в режиме 320х240 с нормальным фпс :)

#15  Squeezer` (-----.TiERA.org)   00:04  21.04.2011
>OpenGL был задолго до квейка.
Что это ты плетёшь!?
Где это в Куразе есть OGL!??
>Только большинство игроков в дремучем 1996-м сидело в ДОСе, и радовалось, если ОНО шло в режиме 320х240 с нормальным фпс :)
Ага! %))
И не многие могли себе позволить с выходом Кудвака прикупить графический сопроцессор Даймонд Монстр-игрались в совтвейном и никакой темноты ни в Кураз, ни в Кудваке не было!
Наооборот, как сейчас помню, ДМ нехило подсветил Кудвак, в Куразе он не работал-нет там поддержки OGL!

#16  Archi (-----.32.165)   12:59  21.04.2011
>>Что это ты плетёшь!?
Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F
В Q1 _с_диска_ был exe файл под названием GLQUAKE.EXE.

>в Куразе он не работал-нет там поддержки OGL!
Это не зависит от того, какая графика, OGL или Software %))) Это зависит от настроек. У меня с официального диска стандартная настройка - темная. Значит таким Q1 должен был выглядеть.

Q2 тоже темный, но не настолько, как кураз. А изначальные настройки дают темную картинку.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru