




Реклама
| 
|
НОВОСТИ
Ролик «id's EGO Engine Evolution» 

Комментарии
#1 papa_doc (-----.38.5) 18:15 16.04.2011 Норм так сделали |
#2 ssv_170379 (-----.42.158) 21:38 16.04.2011 Квачина как-то темно отснята, все части. В остальном порядок. |
#3 Archi (-----.ttk.ru) 21:48 16.04.2011 Квач такой, какой он был в оригинале. Это его потом в портах слегка подпортили. |
#4 papa_doc (-----.38.5) 12:11 17.04.2011 А в Дум 3 какую-то нубовскую игру показали. |
#5 Squeezer` (-----.TiERA.org) 12:26 17.04.2011 >Квач такой, какой он был в оригинале.
Нет: 1-2 никогда такими тёмными не были.
За 3-ю не отвечу, но, по моему, тоже посветлее. |
#6 hellscream (-----.mtu-net.ru) 12:29 17.04.2011 2ой Квач не светлее 3его Дума. Просто многие с idgamma наигрались.
Первый посветлее, чем в видео, но не намного. |
#7 gg1 (-----.163.31) 12:42 17.04.2011 Классный ролик! |
#8 Urfin (-----.tvoe.tv) 02:23 18.04.2011 >Нет: 1-2 никогда такими тёмными не были.
Именно такими тёмными и были, причем и в Software, и в GL. В openGL вообще было темно так, что хоть глаз выколи.
"Яркие" воспоминания о Quake II могли остаться, так как во всех конфигах для сетевой игры выкручивали параметр gl_modulate от 2 и выше. Уровни становились ярко-ораньжевыми, а игроки и аптечки белыми :)
В Quake 3 же вообще 2 режима освещения было: lightmap (использовались карты затенения для уровней) давал реалистичную, умеренно темноватую картинку, и более быстрый Vertex, когда весь уровень вообще не имел теней и был равномерно освещен. Для сетевой игры как правило использовали последний ибо лучше видно.
>А в Дум 3 какую-то нубовскую игру показали.
Там вообще весь ролик странные вещи творятся. По-большей частью игра абсолютно нубовская, но местами очень хорошо играют в Q3 и D3. Похоже это записи от разных людей. |
#9 Стрелок (-----.hnet.ru) 04:51 18.04.2011 Да, первое видео которое я видел, где Дум3 совершенно не впечатляет. Режиссеры малость облажались ) А так интересно. |
#10 oville (-----.163.84) 19:17 18.04.2011 Кто говорит, что в Ку1 было темно - ребята, у вас мониторы с севшими трубками. Были.
Всё там видно, яркость в игре настраивать никто не запрещает в конце концов, могли бы подкрутить, чтоб не мучиться и не тыкаться в стены %)))
ЗЫ Ролик приятный, именно движки перечисленны. "Welcome to Q3 Arena!" - впечатлило после серого и чёрного Ку1-2 %)))
Интересно, сделать бы ролик эволюции движков со всеми их модификациями... Растянется наверно в несколько раз по сравнению с этим... И ХЛ1-2 там же окажется %))) |
#11 Urfin (-----.tvoe.tv) 01:14 19.04.2011 Снято на MacBook Pro 15", software-рендеринг, уровень гаммы по-умолчанию:
http://img821.imageshack.us/i/picture4am.png/
В OpenGL все еще запущенее было. Только вопрос не в яркости или гамме, регулировать мы её умеем :)
Просто у некоторых вопрос возник: так ли темно было или это авторы ролика накосячили. :)
P.S. Была дос-утилитка под названием idgamma, позволяла (сюрприз!) выкручивать яркость в Quake, Quake II, Hexen II и Heretic II. Создавала свою собственную палитру цветов, иногда результят выглядел так, что начинало казаться будто играешь объевшись грибов. Например, и без того рыжий Q2 мог превратиться в монохромную кашу из красных, ораньжевых и слепяще-желтых цветов.
Желающие могут ознакомиться с этой утилиткой тут: http://www.g-productions.net/page.php?id=39 |
#12 Squeezer` (-----.tiera.org) 13:01 19.04.2011 >Просто у некоторых вопрос возник: так ли темно было или это авторы ролика накосячили. :)
А у некоторых вопросов не возникало-накосячили авторы %)
Учитывая, что в Ку1 и Кудвак, некоторые играли по их выходу, когда не только что утилит, ни какого OpenGL не было ;) |
#13 Archi (-----.35.162) 13:27 19.04.2011 OpenGL был задолго до квейка. И на дисках к виндозной версии был GLquake, который сейчас, лично у меня, не запускается. |
#14 Sancho (-----.nelson.ua) 16:26 20.04.2011 >OpenGL был задолго до квейка. И на дисках к виндозной версии был GLquake, который сейчас, лично у меня, не запускается.
Только большинство игроков в дремучем 1996-м сидело в ДОСе, и радовалось, если ОНО шло в режиме 320х240 с нормальным фпс :) |
#15 Squeezer` (-----.TiERA.org) 00:04 21.04.2011 >OpenGL был задолго до квейка.
Что это ты плетёшь!?
Где это в Куразе есть OGL!??
>Только большинство игроков в дремучем 1996-м сидело в ДОСе, и радовалось, если ОНО шло в режиме 320х240 с нормальным фпс :)
Ага! %))
И не многие могли себе позволить с выходом Кудвака прикупить графический сопроцессор Даймонд Монстр-игрались в совтвейном и никакой темноты ни в Кураз, ни в Кудваке не было!
Наооборот, как сейчас помню, ДМ нехило подсветил Кудвак, в Куразе он не работал-нет там поддержки OGL! |
#16 Archi (-----.32.165) 12:59 21.04.2011 >>Что это ты плетёшь!?
Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F
В Q1 _с_диска_ был exe файл под названием GLQUAKE.EXE.
>в Куразе он не работал-нет там поддержки OGL!
Это не зависит от того, какая графика, OGL или Software %))) Это зависит от настроек. У меня с официального диска стандартная настройка - темная. Значит таким Q1 должен был выглядеть.
Q2 тоже темный, но не настолько, как кураз. А изначальные настройки дают темную картинку. |
Добавить комментарий
|
|



|