Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Почему Prey 2 лишился порталов и гравитации
gg1  20.04.2011  11:41

Разработчики Prey 2 Human Head Studios отказались от порталов и головоломок с гравитацией, которые так любили поклонники первой игры, потому что хотят создать шутер с совершенно новыми элементами.

Prey 2 вдохновлен такими играми как Mirror’s Edge, Mass Effect, Riddick, Red Dead Redemption и Blade Runner, а также особенностями геймплея открытого мира, который завязан на использовании открытых пространств и теней, позволяющих подкрадываться к врагам.

Это игра не похожа на первый Prey - и некоторым энтузиастам придется в этом убедиться.

Cооснователь Human Head и руководитель проекта Prey 2 Крис Рейнхарт (Chris Reinhart) заверил прессу на прошлой неделе на выставке Bethesda, что поклонники снова будет поражены оригинальностью серии.

«Порталы и гравитация были функцией самой Сферы. Так, как мы использовали их там, было "привязано" к Сфере. Но она не часть Prey 2,» объяснил Рейнхарт.

«Мы хотели перенести игроков в какое-нибудь новое место и дать им испытать что-то новое. Мы привели игроков в Сферу и дали им геймплей, которого они еще не видели в шутерах, а потом ко мне приходили люди и говорили: "Интересно, и почему никто не сделал этого раньше?" Мы хотим, чтобы так случилось и с Prey 2».

«Когда люди увидят его, и сыграют в этот шутер с открытым миром, который мы создали, используя различные гаджеты и способности игрока, я бы хотел, чтобы люди снова пришли ко мне и сказали: "Интересно, почему никто не сделал этого раньше?"»

В Prey игроки взяли на себя роль индейца племени чероки Домаси Таводи, он же Томми, который сражался с пришельцами на космическом корабле.

В Prey 2 главный герой Киллиан Сэмюэль - шериф и тюремный надзиратель. Он ловок и владеет паркуром.

Объясняя решение убрать Томми как игрового персонажа, Рейнхарт сказал, что Human Head хотят максимально расширить франчайз Prey.

Но, «Томми по-прежнему очень важная часть вселенной Prey и Prey 2,» сказал он.

«Мы хотим исследовать другие части Вселенной Prey и расширить их. 90 процентов действия в первой части Prey проходили в Сфере. Так что пора исследовать другие различные области Prey».

Удивительно, что в Prey 2 нет мультиплеера. «Мы полностью сконцентрированы на сильном синглплеере», сказал Рейнхарт. «И мы связались с Bethesda, которая уже доказала, что они мастера создания потрясающего синглплеера».

Выход Prey 2 запланирован на 2012 год для платформ PC, Xbox 360 и PS3.

gamemag.ru




Комментарии



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru