Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Все версии RAGE в России будут локализованными
gg1  28.04.2011  12:58

«1С-СофтКлаб» официально сообщила о том, что она выпустит на территории России и в странах СНГ новый шутер RAGE от студии id Software, создавшей легендарные серии Doom и Quake.

Игра выйдет для PC — в экономичной джевел-упаковке, коллекционном (Anarchy Edition?) и премиум-изданиях, а также для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Все версии RAGE будут полностью переведены на русский язык. Релиз запланирован на 16 сентября этого года. Комплектации специальных изданий будут анонсированы дополнительно.

Русскоязычный трейлер RAGE



События RAGE происходят в недалеком будущем. Когда человечество оказалось под угрозой уничтожения от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты... Спустя годы после катастрофы ковчеги открылись, и выжившие очутились в мире, который сильно отличается от прежнего. Но самое главное — далеко не все его обитатели рады возвращению людей.

Источник gametech.ru




Комментарии

#1  bedny (-----.opera-mini.net)   13:58  28.04.2011
_____________________________
Круто. Почти один-в-один сюжет всех фалаутов. Не случайно Бетесда купила контору.

#2  Archi (-----.ttk.ru)   15:32  28.04.2011
Ненавижу комментарии к Rage, в которых есть слова "фоллаут" и "бордерлендс".

#3  Cтpелoк (-----.hnet.ru)   18:05  28.04.2011
%)))

Ну тогда - Дум и Квейк.

#4  Jake Crusher (-----.2.20)   19:16  28.04.2011
2 bedny
А ничего, что в RAGE не было ядерной войны, нету радиации и прочей аттрибутики Fallout?
И да, не Бетезда купила id. А ZeniMax.

Новость, честно говоря, раздосадовала. При воспоминании, что сотворили 1С с Doom 3, как-то грустно. Неужели та же судьба ждёт и RAGE?

#5  Yavich (-----.169.63)   19:41  28.04.2011
#2, +много
Уже зла не хватает. Ничего более остроумного люди сказать не могут видимо.

#6  Yavich (-----.169.63)   19:42  28.04.2011
#4, ну, если б не 1С, я бы наверное и не начал играть в DooM 3, а это было бы совсем печально.

#7  Jake Crusher (-----.2.20)   20:37  28.04.2011
#6, против самой 1С я не имею ничего, в целом. Только вот перевод Д3, мягко говоря, кое-где запороли. Это же насколько нужно быть "умным", что перевести Hellknight как "Барон Ада"? Переводчику было бы неплохо подучить матчасть, чтобы понять, кто Барон, а кто Рыцарь.
А что касается текста, так простите, на протяжении игры не раз возникало ощущение что актёры просто читают монотонно текст. В английской версии действительно чувствовалось что люди напуганы (Грант Бастон), раздражены (Эндрю Чин) или же что некоторые пытаются сохранить присутствие духа (Майкл Эбрамс или Тереза Чазар). В русской же...иначе.

Впрочем, каждый решает для себя сам.
Лично я бы предпочёл "Буку". При воспоминании о FarCry, GTAIII...

#8  Yavich (-----.169.63)   23:05  28.04.2011
Ну неужели так принципиально, барон или рыцарь? ))
Мне единственное что не нравилось в локализациях дум3 и ку4, это техническая сторона. Последние патчи не переводились, иногда и ставились криво.
В ку4 до сих пор все русские игроки сидят на версии 1.3, хотя уже давно есть 1.4.2.

#9  ssv_170379 (-----.42.158)   08:07  29.04.2011
Всегда предпочитал оригинальную озвучку, с языком в целом дружу. А ролик приведённый нравится, в данном случае наши сделали хорошо. Но голосую за неперенведённый, по старой привычке.

#10  Jake Crusher (-----.2.20)   08:21  29.04.2011
#8,
А я думал, что думерам известна разница между бароном и рыцарем. И дело тут не в принципиальности, а в знании думовского бестиария.
Если бы в игре было сказано "Baron of Hell" - то я бы понял, но зачем придумывать то, чего там нету?

#11  ssv_170379 (-----.velton.ua)   11:26  29.04.2011
В локализованный Doom 3 не играл, а по поводу рыцаря и барона как-то так оно было: http://www.doomwadstation.com/bestiary/ . То есть барон - это навёрнутый рыцарь, но спрайт у них одинаковый был, сам помню.

#12  Jake Crusher (-----.2.20)   12:01  29.04.2011
В первом Думе рыцарей не было, там были только бароны. Рыцари появились в D2 (были разговоры, что бароны слишком крутые, и надо бы кого-нибудь послабее добавить). И да, спрайты у них одниковые, только цвет другой.
В D3 же разработчики говорили что это Hellknight, а не Baron of Hell. Плюс, при ознакомлении с информацией на PDA (вроде бы 3 сектор Дельта, там ещё в жидкости видны голова и позвоночник монстра) написано, что это Hellknight. А не Baron.

Впрочем, ладно, всё это мелочи. Может быть с RAGE исправятся. Но сперва лучше поиграю в английскую версию, и уже потом в русскую.

#13  gg1 (-----.net.ua)   12:08  29.04.2011
Хотелось бы такую систему как в QuakeWars. Копируешь один "en.pk4" и играешь в полностью английскую версию. И не было проблем с патчами и сервераим.

#14  ssv_170379 (-----.velton.ua)   14:36  29.04.2011
gg1 +1

#15  DeaDrash (-----.60.58)   16:16  29.04.2011
gg1
А лучше кнопкой в меню ;)

#16  ZL0 (-----.donpac.ru)   20:58  29.04.2011
>>Ненавижу комментарии к Rage, в которых есть слова "фоллаут" и "бордерлендс".
Почему? Концепция скопирована полностью, дай бог чтобы геймплэй был повеселее.
>>А ничего, что в RAGE не было ядерной войны, нету радиации и прочей аттрибутики Fallout?
Да какая разница, радиация или нет, главное - постапокалиптический мир. Который, честно говоря, уже надоел. Скорее бы Дум4, хочется снова пошляться по адским подземельям, в дыму, лаве и кровище по колено :)
>>Это же насколько нужно быть "умным", что перевести Hellknight как "Барон Ада"?
Ну, если вспомнить, что дум3 это ремейк первой части, то наименование Барон Ада вполне допустимо, Рыцари появились только во второй части.

#17  ZL0 (-----.donpac.ru)   21:00  29.04.2011
И по поводу сопсна перевода. 1С что, не может нанять актеров? Все игры четырьмя голосами одинаковыми озвучены, от которых тошнит уже.
Это так, по результатам прослушивания озвучки в ролике.

#18  Jake Crusher (-----.2.20)   21:20  29.04.2011
>>Почему? Концепция скопирована полностью, дай бог чтобы геймплэй был повеселее.
Разработка RAGE началась, в принципе, уже практически сразу после DOOM 3 (2004-2005). А когда был анонсирован Borderlands? Когда он вышел? Так кто у кого скопировал?
И что-то не припомню, чтобы в Borderlands & Fallout 3 падал астероид.

>>Да какая разница, радиация или нет, главное - постапокалиптический мир. Который, честно говоря, уже надоел.
В Borderlands постапокалиптики нету. Там совершенно другая планета. Не Земля. Нужно различать постапокалиптику между собой. Fallout 3 и RAGE отличаются между собой. Да и визуально есть разница.

>>Ну, если вспомнить, что дум3 это ремейк первой части, то наименование Барон Ада вполне допустимо, Рыцари появились только во второй части.
Я бы сказал, что Д3 это несколько своеобразный ремейк, ведь там встречаются монстры и из D2.
И опять же, там текстом белым-по-зелёному написано "Hellknight". Ни о каком-либо "бароне" вообще не было речи. Своеобразная альтернатива (именно АЛЬТЕРНАТИВА) - это бруизеры в RoE (в первом Думе двух баронов в конце первого эпизода на время разработки окрестили bruiser brothers).
И да, ещё. На обложке Библии Дума показан...именно рыцарь.
Мелочь мелочью, но меня, как думера, это взбесило.

#19  Archi (-----.33.222)   21:30  29.04.2011
>>И опять же, там текстом белым-по-зелёному написано "Hellknight". Ни о каком-либо "бароне" вообще не было речи.
Зато аналогия неплохая, в конце первого эпизода Doom было 2 барона. И при входе в ад в Doom 3 было 2 рыцаря(логичнее было бы сделать двух баронов, конечно). А Bruiser из RoE должен был появиться еще в Doom 3, причем возможно в том же самом месте.

#20  Jake Crusher (-----.2.20)   21:47  29.04.2011
Да я просто читал ещё PC Gamer (не помню, какого года - но это было до релиза, на cyberfight.ru, перевод Dr. Noise), в котором была картинка этого монстра, и там было написано "Hellknight".
Что бруизеры не появились в Д3 - жаль, они бы там смотрелись. Как и гравихват из РоЕ, доведи его id до ума.

#21  ZL0 (-----.donpac.ru)   13:34  30.04.2011
>>Разработка RAGE началась, в принципе, уже практически сразу после DOOM 3 (2004-2005). А когда был анонсирован Borderlands? Когда он вышел? Так кто у кого скопировал?
После разработки Дум3 началась разработка движка. А об игре самой известия когда появились? Пару лет назад всего.
>>И что-то не припомню, чтобы в Borderlands & Fallout 3 падал астероид.
Астероид или ядерная война, какая разница? Главное - мир разрушен и все умерли. А кто не умер - мутировали и по тихой грусти доедают друг дружку.
>>Нужно различать постапокалиптику между собой.
А какая разница, если антураж один и тот же - голые равнины и кучи мусора и обломков? Даже противники похожи, и там и тут есть какая-то панкота на багги.
>>И опять же, там текстом белым-по-зелёному написано "Hellknight". Ни о каком-либо "бароне" вообще не было речи.
Кстати, таки жаль. Хэллнайты всегда казались мне слишком слабенькими. Лучше бы запустили нормальных Баронов Ада с рогами и копытами).

#22  Jake Crusher (-----.2.20)   14:03  30.04.2011
>>Астероид или ядерная война, какая разница?

С точки зрения логики и здравого смысла - есть. Иначе практически все игры в будущем в таком сеттинге можно приравнять как "Fallout/Borderlands rip-off". И потом, всё-таки присутствие радиации сказывается в игре. Смотрели недавно Dead City? Так вот, по сравнению с Вашингтоном в Fallout 3, Dead City выглядит несколько "свежее".

>>А какая разница, если антураж один и тот же - голые равнины и кучи мусора и обломков? Даже противники похожи, и там и тут есть какая-то панкота на багги.

Антураж антуражем, но не стоит забывать что если на Пандоре (Borderlands) это обычное состояние планеты, то на Земле (RAGE) - катастрофа с падением Апофиса (реального космического тела).

>>После разработки Дум3 началась разработка движка. А об игре самой известия когда появились? Пару лет назад всего.

Первые известия появились на демонстрации самого id tech 5. Когда показали возможности движка. А когда позднее это оказалось игрой, то уже стало ясно, что разработка идёт полным ходом. Ведь ролики на тот момент практически не отличались от того, что было показано на демонстрации id tech 5.

>>Кстати, таки жаль. Хэллнайты всегда казались мне слишком слабенькими. Лучше бы запустили нормальных Баронов Ада с рогами и копытами).
Ну, судя по тому, как они ведут себя в игре, и как умеют вести бой - почти что бароны. Мощная плазма & ближний бой & укус. А в альфа-версии вообще двуногие чудища (помните, что он сделал с морпехом в конце альфы?)

#23  gvn (-----.5.107)   14:53  30.04.2011
ZL0
ZL0
"мир разрушен и все умерли"
"голые равнины и кучи мусора и обломков"
"панкота на багги"

Вся эта "концепция" появилась в MadMax (Безумный Макс - кино такое), т.е. задолго до Borderlands и Fallout 3. По сути Fallout 3(2,1) и Borderlands и есть отрыжка МадМакса. Кармак кстати говорил что вдохновение при создании Rage черпал из первоисточника - МадМакса, а не из Фаллаута или Борделендс.

#24  Cтpелoк (-----.hnet.ru)   16:26  30.04.2011
Развели сопли. Какая разница? Думаю Кармак посмотрел и Мад Макса, и Фаллаут с Бордерлендом и ещё тысячу никому неизвестных книг, фильмов и игр на эту тему.

К чему спор? Претензии на уникальность сеттинга? Пфф.

Или, наоборот - отстаивание "индивидуаьности" игры, что мол это не клон Фаллаута? Дык похожие игры и клоны - разные вещи.

#25  gvn (-----.5.107)   16:52  30.04.2011
Именно, сам сеттинг появился раньше и Borderlands и Fallout и Rage.
Просто заявления в духе "игра А скопировала концепцию у ацки оригинальной игры Б" немного удивляет.

#26  oville (-----.164.25)   17:26  30.04.2011
>>>> #4
И да, не Бетезда купила id. А ZeniMax
Зенимакс и Бесезда - одно лицо :) Просто люди прошыбленные на этот счёт и создали студию разработки вместе с конторой по продаже, чтобы быть хозяинами и получать всю прибыль, ни с кем не делясь, что вопщем-то правильно :)

#27  ZL0 (-----.donpac.ru)   18:14  30.04.2011
>>С точки зрения логики и здравого смысла - есть.
Ну да, зато с точки зрения картинки на мониторе - нету %)
>>разработка идёт полным ходом
Ну да, если считать от 2004-5 года, то почти дюк форева получается %)
gvn, информативно, не смотрел я Мэд Макса, но это все равно приводит к неприятной похожести картинки в рассматриваемых играх. Можно было фантазии проявить, например, на астероид поселить бактерии, которые очень быстро эволюционировали, и теперь земля населена кучей инопланетных тварей. Ну и зелени побольше, надоели пустыни. Можно тоже инопланетной.
Стрел, +1. Я, кстати, и не говорил что рагу - клон, напрягает именно похожесть, но может быть геймплэй будет повеселее. Хотелось бы).

#28  Стрелок (-----.hnet.ru)   18:28  30.04.2011
Дык, геймплей будет 100% другой, ни капли сравнения. Фаллаут был "умной и атмосферной" рпг (по крайней мере по задумке), бордерлендс - диабло-от-первого-лица, а Рейдж будет чистокровным шутером от мастеров жанра.

Тут волноваться не стоит.

#29  gvn (-----.5.107)   18:51  30.04.2011
ZL0
>>приводит к неприятной похожести
кому как, "похожесть" вижу, а "неприятной" нет.

>>Можно было фантазии проявить, например...
Можно свои фантазии предложить непосредственно id software но, наверное даже рассматривать не станут ибо:

-как никак далеко не последние игроделы, с солидным опытом в этой сфере, соответственно имеют представление как лучше сделать

-всем не угодишь, кому "на астероид поселить бактерии" а кому то "на астероид поселить злых гномиков мутантов" кому то что-то еще в зависимости от собственных предпочтений






#30  Urfin (-----.0.254)   16:45  03.05.2011
>Может быть с RAGE исправятся. Но сперва лучше поиграю в английскую версию, и уже потом в русскую.
Лично я даже не мечтаю. Опять озвучка не будет попадать в движения губ, а актеры будут читать без выражения. Это главная проблема локализаций :(

Кстати, пиратские локализации в свое время были порой просто фантастическими. И не только у Фаргуса :)

>Хотелось бы такую систему как в QuakeWars. Копируешь один "en.pk4" и играешь в полностью английскую версию
Вот это идеальный для всех вариант! И никто не будет обижен.

>Скорее бы Дум4, хочется снова пошляться по адским подземельям, в дыму, лаве и кровище по колено :)
Снова Облом! Doom 4 будет на Земле, разорённой адскими ордами. Снова постапокалиптика, вот незадача! :))

>если вспомнить, что дум3 это ремейк первой части, то наименование Барон Ада вполне допустимо
Не соглашусь, недопустимо сочинять то чего нет. И какая разница Дум 3 первой части или нет? Если бы id хотели, то назвали его Бароном сами. Без помощи сказочников которые в Дум 1 никогда не играли.

>1С что, не может нанять актеров? Все игры четырьмя голосами одинаковыми озвучены, от которых тошнит уже.
Может 1С изучает агрессивность и терпеливость геймеров? Такой психологический эксперимент на потребителях :)

>После разработки Дум3 началась разработка движка. А об игре самой известия когда появились? Пару лет назад всего.
2007 был не пару лет назад. ;) Хотя по-правде спор пустой )

>Лучше бы запустили нормальных Баронов Ада с рогами и копытами).
Рога и копыта не Doom3-style, увы. Хотя и ладно

>отстаивание "индивидуаьности" игры, что мол это не клон Фаллаута? Дык похожие игры и клоны - разные вещи.
Без Бэ! Главное что бы играть было интересно.

>создали студию разработки вместе с конторой по продаже, чтобы быть хозяинами и получать всю прибыль, ни с кем не делясь, что вопщем-то правильно :)
Издавать свои игры самому идея правильная, как и толкать их через интернет или собственный Steam, только издатель как правило еще и деньги на разработку дает.
Все-таки не каждый основатель студии имеет достаточно бабла что бы штат из от 20 человек в течении 2 - 4 лет оплачивать (за свой счет!). Посему интересно прочитать/узнать как Бесезда/Зенимакс из этой петли вывернулись, кто в них вкладывал деньги и на каких условиях.

>на астероид поселить бактерии, которые очень быстро эволюционировали
Это Command & Conquer получается, не оригинально :)

>Можно было фантазии проявить
Мы еще игру не видили, не все знаем.
К тому же лучше сделать очень хорошо (как делает id) и поразить этим, чем создать оригинальную, но халтуру.

#31  Jake Crusher (-----.2.20)   17:46  03.05.2011
>>Лично я даже не мечтаю. Опять озвучка не будет попадать в движения губ, а актеры будут читать без выражения. Это главная проблема локализаций :(

Кстати, пиратские локализации в свое время были порой просто фантастическими. И не только у Фаргуса :)

Поэтому я всегда локализациям предпочитал оригинал. Да, Фаргусовский перевод Fallout 1&2 - рулит, гы :) "Я сяду срать на твою могилу."

>>Снова Облом! Doom 4 будет на Земле, разорённой адскими ордами. Снова постапокалиптика, вот незадача! :))

Дык постапокалиптика не означает полное отсутствие оных (Ад, пещеры, лава...). Просто их нужно уметь грамотно совместить, без ущерба для игры.

>>Посему интересно прочитать/узнать как Бесезда/Зенимакс из этой петли вывернулись, кто в них вкладывал деньги и на каких условиях.

Напиши письмо Тодду Говарду. Он тебе расскажет :)

#32  ZL0 (-----.donpac.ru)   17:50  03.05.2011
>>Снова Облом! Doom 4 будет на Земле, разорённой адскими ордами.
Без пары часов в аду дум - не дум. Так что буду все-таки надеятся.
>>Без помощи сказочников которые в Дум 1 никогда не играли.
Не смеши мои тапки. Все уровни на найтмере с одним пистолетом. Повторишь - можешь рассуждать про сказки и сказочников.
>>Это Command & Conquer получается, не оригинально :)
В C&C почти не играл, так что... А что, там и правда такой бред был? Я это так, под парой пива придумал за полминуты %)

#33  Jake Crusher (-----.2.20)   17:53  03.05.2011
>>Не смеши мои тапки. Все уровни на найтмере с одним пистолетом. Повторишь - можешь рассуждать про сказки и сказочников.

ИМХО, кажется Урфин имел в виду переводчика игры.

#34  Ctrel (-----.hnet.ru)   18:47  03.05.2011
>Все уровни на найтмере с одним пистолетом.
И 4 эпизод? Мое почтение %))

Оригинальность обычно в мелочах заключается, все сюжеты в любом случае уже где-то когда-то были.

#35  ZL0 (-----.donpac.ru)   18:53  03.05.2011
>>ИМХО, кажется Урфин имел в виду переводчика игры.
Тогда ладно :) А то я уж обидеться хотел в лучших чувствах %)
>>И 4 эпизод? Мое почтение %))
Первое такое прохождение было еще и на джойстике, в версии для Panasonic 3D. Правда, там не было четвертого эпизода %)

#36  DeaDrash (-----.60.58)   22:06  03.05.2011
Urfin
>Снова Облом! Doom 4 будет на Земле, разорённой адскими ордами. Снова постапокалиптика, вот незадача! :))

Не понял от куда инфа по думу 4 я пропустил какие-то новости?

#37  DeaDrash (-----.60.58)   22:36  03.05.2011
А, всё. Нашёл в википедии =)

#38  Urfin (-----.tvoe.tv)   10:28  04.05.2011
>> Поэтому я всегда локализациям предпочитал оригинал
Я тоже )

>> их нужно уметь грамотно совместить, без ущерба для игры
У id таких проблем никогда не было.

>> Напиши письмо Тодду Говарду. Он тебе расскажет :)
Оставит для мемуаров в старости - он же бизнесмен, значит хитрый :)

>> Не смеши мои тапки. Все уровни на найтмере с одним пистолетом. Повторишь - можешь рассуждать про сказки и сказочников.
Я про переводчиков 1С ;))
Но все-равно блесну скромным достижением - 1 эпизод тоже на найтмере проходил. С удовольствием продолжил бы, но на тот момент был только shareware Doom, а сейчас уже и времени нет играть во что-то :'(

>> В C&C почти не играл, так что... А что, там и правда такой бред был?
Да, там с астероидом какая-то зараза зеленая рухнула и всю планету быстро собой засрала превратив в "тибериумные поля". Экология во вселенной вредная, а полезные ископаемые с них жутко полезные. Деталей не помню, смотрел обзор анталогии по ТВ, сам тоже не играл :)

>> Я это так, под парой пива придумал за полминуты %)
Для игр сюжеты тоже часто так делаются, а иногда и под чем посильнее. Вот например, Levelord для Sin уровни под травой делал - это известный факт :)

#39  Jake Crusher (-----.2.20)   11:33  04.05.2011
>>Оставит для мемуаров в старости - он же бизнесмен, значит хитрый :)
Если он до них вообще снизойдёт.

Если бы на локализации 1С была возможность установки английской версии - было бы очень круто. Но, чувствую, не судьба.
Вот вспомню Буку и ГТА3 - над ней неплохо поработали. "Потарань её как следует - и сраный охранник её бросит". Субтитры, плюс перевод вывесок на улицах Либерти Сити. Но никакой голосовой озвучки.

#40  Стрелок (-----.hnet.ru)   18:24  04.05.2011
Без голосовой озвучки трудно играть. Когда во время активных действий надо на сабы смотреть - либо не улавливаешь нить разговора, либо хуже управляешь в этот момент. В Мафии2, Гта4 мне жутко не хватало озвучки местами.

Обычно играю в рус.версию, если игра хорошая а перевод оказывается плохим, то все дальнейшие разы переигрываю в оригинале уже.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru