Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Quake и Wolfenstein получат еще один шанс
Sancho  03.05.2011  19:36

Когда-то id Software регулярно отгружала на прилавки магазинов новые шутеры, однако разработчики уже несколько лет не радовали фанатов новинками. Впрочем, в ближайшие годы ситуация изменится к лучшему. Этой осенью в продажу поступит Rage, а через пару лет может подоспеть и четвертая часть Doom. Кроме того, id Software не забыла и о Quake с Wolfenstein, ведь у каждой из этих серий до сих пор остаются миллионы поклонников.

О планах компании на будущее в беседе с журналистами портала ShackNews на днях порассуждал исполнительный продюсер Rage Джейсон Ким. «У нас есть Quake, есть Wolfenstein. Если люди захотят, то мы можем возродить эти серии. При этом мы значительно изменили свой подход к разработке и, как мне кажется, можем вдохнуть в эти сериалы новую жизнь», — считает Ким.

Впрочем, пока делать какие-то анонсы id Software не готова. Но если студия, работая с Rage, полностью отладит движок id Tech 5, то создание новых игр на базе этой графической технологии уже не будет занимать так много времени.

Источник: igromania.ru





Комментарии

#1  Стрел (-----.hnet.ru)   19:41  03.05.2011
Да простят меня фанаты - я хочу дум-рпг от бефезды %))

От ID до выхода Рейдж не знаю, чего ожидать. Последние 6 лет они разбазаривали свои игры направо и налево на растерзание криворучкам, а сами клепали игры для телефонов. Надеюсь на их триумфальное возвращение, как и все.

#2  Sancho (-----.pavutyna.net)   19:42  03.05.2011
Рейвеновские Квейк 4 и Вульф 2009 не шлак, конечно, но до уровня шедевральных Ку 1-2-3 или РтКВ явно не дотягивают. Конечно интересно было бы увидеть продолжение серии от самих ид.
После последних увиденных роликов Ража есть надежда, что ид всё ещё с порохом %)

#3  Sancho (-----.pavutyna.net)   19:48  03.05.2011
#1 Стрел
> я хочу дум-рпг от бефезды

Дум-РПГ по жанру, что ли? Потому что игра с названием "Дум РПГ" уже выходила %)

"Рокетджампер второго уровня" - в этом что-то есть. Но это тема для обширного холивара - разбавлять ли классический процесс ролевой частью %) Изследованием открытой карты, например, и-или прокачкой разных стрелялочных-прыжковых параметров.

Впрочем, ничто не мешает вообразить Фолаут 3 с бешенным классическим шутерным геймплеем. Картина неплохая.

#4  Cтpелoк (-----.hnet.ru)   19:50  03.05.2011
Я именно о "Оливионе с пушками" в адско-думерском сеттинге. Такой Ф3 в бардовых тонах.

#5  Стрелок (-----.hnet.ru)   19:52  03.05.2011
Просто новость распологает ко всяким мечтам - т.к. официально ничего не анонсирует (кроме намерения ИД самолично заниматься своими брендами). В принципе и так понятно, что пока ID в состоянии выпускать игры она будет выпускать Вольфы, Думы и Квейки %)) Какой смысл им от них отказываться.

#6  Ctrel (-----.hnet.ru)   19:56  03.05.2011
Комменты на игромании веселят:

>ммм.ж.. интересно... добьются ли они успеха как крайтек ( идут то почти по их стопам)

>id успеха как крайтек добились 15 лет назад...

Вот и выросло поколение.. %))

#7  Archi (-----.ttk.ru)   20:34  03.05.2011
Там дальше веселее:
>Эхх а ведь в Quake еще столько потенциала. Ведь из него можно заграбастать нечто сверх крутое из чего могло бы выйти что-то в духе помеси Gears Of War и Halo, или скажем Killzon-a. С Doom почти та же история - вселенная есть, игры нет.

#8  Urfin (-----.tvoe.tv)   20:52  03.05.2011
>Но это тема для обширного холивара - разбавлять ли классический процесс ролевой частью
Неверные будут подвергнуты кваженному Axe-киллу безо всяких бонусов к мане! :) В Quake не место РПГ :)

>Комменты на игромании веселят:
Игромания вообще всегда доставляла. Новость прочел только потому что подобные заявления были произнесены сотрудником id, а не высосаны из пальца (?) аффторами "Навигатора Страны Мании".

По существу:
Новый Quake будет как пить дать, мультиплеер, полная приемственность от Quake Live. JC говорил что если Лайв успешным окажется, они смогут повлиять на издателя финансировать выпуск standalone-версии.
Главное что бы без сингла и, УПАСИ БОЖЕ, без строггов!

#9  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   20:56  03.05.2011
Таким заявлениям можно поверить только через год, если им удастся выпустить Doom 4 в 2012.
Я хоть и рад, что теперь id стали крупной командой, но все равно не уверен, что они смогут выпускать игры в сроки и не плодить новые долгострои.

#10  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   20:58  03.05.2011
Кстати, РПГ в мире первого Квейка, по заветам Джона Ромеро - было бы офигеннейше.
Никаких эльфов и гномов - только мрачные угрюмые замки и всевозможные чудовища.

#11  Archi (-----.ttk.ru)   21:12  03.05.2011
>Главное что бы без сингла и, УПАСИ БОЖЕ, без строггов!
Нет, чтобы Quad Damage, BFG10k и тонны, тонны строгов набегали.

#12  red-bear (-----.netbynet.ru)   21:43  03.05.2011
Требую,чтобы в новом квейке про строггов,мы играли за строгга.
Надоели людишки }:-)

#13  Squeezer` (-----.tiera.org)   00:11  04.05.2011
>Главное что бы без сингла
Как это?!?!
Не-не-не!
Только с синглом!
Все эти побегушки стадом баранов по интернету быстро надоедают.
>Требую,чтобы в новом квейке про строггов,мы играли за строгга.
Попробуй Квейк 4-там, вроде, что то похожее было ;)
%))

#14  gvn (-----.5.107)   08:12  04.05.2011
Интересно - quake и wolfenstein будет (если конечно еще будет) делать сама id software? Или опять сторонней студии поручат? Было бы здорово увидеть quake и wolfenstein от id software и на прогрейженом idtech5.

#15  amigo (-----.132.198)   10:33  04.05.2011
Неплохо бы если б сделали сиквел к Q1. При существующих технологиях и их "изменённом подходе к разработке" вполне можно сделать хоррор не хуже Doom3.

#16  Urfin (-----.tvoe.tv)   10:34  04.05.2011
>>id стали крупной командой, но все равно не уверен, что они смогут выпускать игры в сроки
Они сроков особенно не ставят, и вообще, не надо торопить мэтров, пускай вояют, ради хорошей игры можно и 5 лет потерпеть! :)

>>Нет, чтобы Quad Damage, BFG10k и тонны, тонны строгов набегали.
А караваны? :)
Предлагаю другой вариант: Quad, RL, Rail и что бы весь уровень был залит кровью слабых которые на свое горе бросили вызов Отцам :)))

>>Все эти побегушки стадом баранов по интернету быстро надоедают.
Надо разнообразить фраги... противников и регулярно играть с новыми :) Ну плюс всякие извращения типа CTF/TDM/Head Hunters и т.д.

>>Интересно - quake и wolfenstein будет (если конечно еще будет) делать сама id software?
Про то ж новость и была! :)

#17  Jake Crusher (-----.2.20)   11:40  04.05.2011
>>id стали крупной командой, но все равно не уверен, что они смогут выпускать игры в сроки
Они просто не анонсируют эти сроки. А делать они могут быстро. When it's done :D

>>Все эти побегушки стадом баранов по интернету быстро надоедают.
Кому как. Народ до сих пор режется в Q3 & Quake Live.

>>Комменты на игромании веселят
Там часто школота собирается, которая разводит холивары "ПК vs консоли", и прочий бред несёт. Те комменты - доказательство того, что большинство "игроков" нельзя подпускать к играм от id вообще.

>>Главное что бы без сингла и, УПАСИ БОЖЕ, без строггов!
Сингл-то пускай будет, вот про строггов - согласен. Уже 2 игры про них есть. А вот по Ку1 - нет. Пускай сделают сиквел/ребут Ку1.

Также хотелось бы увидеть Heretic 3 & Hexen 3. Правда, маловероятно что такое вообще будет...

#18  Urfin (-----.0.254)   14:43  04.05.2011
>>вот про строггов - согласен. Уже 2 игры про них есть
3 - еще Quake Wars :)

>>Пускай сделают сиквел/ребут Ку1
В id Ромеро очень не любят, а Ку1 напоминает о нем. Так что мы можем на это даже не расчитывать :(

>>Также хотелось бы увидеть Heretic 3 & Hexen 3
Это к Raven надо обращаться, но опять-таки не думаю что им сейчас это интересно

#19  Yavich (-----.168.78)   16:41  04.05.2011
А че все так против строггов? )) Мне наоборот нравится, очень толковая вселенная. Строгги это вообще единственные персонажи, которые принадлежат только к играм ID. В остальных играх - фашисты, про которых сотни игр, демоны, про них тоже достаточно.

#20  ZL0 (-----.donpac.ru)   17:26  04.05.2011
Если уж возрождать вселенную Quake, то пусть будет Quake Wars II! Ибо самая крутая игра в серии, ИМХО.

#21  Archi (-----.ttk.ru)   17:30  04.05.2011
Самая крутая вторая квака, ИМХО. :)
Вообще было бы адово, если бы они смешали и сингл Ку2, и мульт КуВарса, и мульт Кураза воедино...

#22  RedBlood (-----.an-net.ru)   17:51  04.05.2011
Лично я бы хотел новый Вольф с жанре стелс-хоррора в визуальной стилистике Дум3, с одним из уровней в виде путешествия в прошлое на тыщу лет - в мир Хексена и монстрами из другого измерения из мира Квейк1.

Новый Квейк - военный шутер с гипер-реалистичными ранениями и уровнем сложности Найтмар, где вместо недоделанного строгга бегает обычный человек без регена здоровья, визуального интерфейса и т.п. Сюжет - аналогично КуВарс, на Земле, плюс хронологически игра должна между событиями Рэйдж и Дум.

Как-то так, такие вот фантазии.

#23  Стрелок (-----.hnet.ru)   18:19  04.05.2011
Думаю, хорроров от ID после относительного провала Дума3 ждать сейчас не стоит. По моему они всячески хотят Рейджем показать, что отошли от этого.

Хотя я бы тоже не отказался от чего-нить в стиле Дума3 ещё разок.

#24  papa_doc (-----.38.5)   18:31  04.05.2011
Я тоже хочу игру во вселенной Ку1.

#25  RedBlood (-----.an-net.ru)   18:37  04.05.2011
Они все разные должны быть, каждая со своим индивидуальным стилем.

Новый Квейк или Вольф не будет слишком сильно похож на Рэйдж - а то игроки их просто различать перестанут.

#26  gvn (-----.5.107)   21:06  04.05.2011
>>Думаю, хорроров от ID после относительного провала Дума3 ждать сейчас не стоит

А в чем выражается провальность Дума 3? Продажи вроде - очень даже хорошие были. Мнение прессы - где то около 87%.

#27  Archi (-----.ttk.ru)   21:20  04.05.2011
Это только дерьНомад плевался, остальным всем понравилось.

#28  Urfin (-----.tvoe.tv)   23:30  04.05.2011
>>Если уж возрождать вселенную Quake, то пусть будет Quake Wars II! Ибо самая крутая игра в серии, ИМХО.
:facepalm:

>>мульт КуВарса, и мульт Кураза воедино...
Как ты себе это представляешь? :)

>>Как-то так, такие вот фантазии.
Ха-ха, здорово постебался! :))))
И что бы еще можно было оружие покупать ))))

>>Они все разные должны быть, каждая со своим индивидуальным стилем.
Истина.

>>А в чем выражается провальность Дума 3?
Продажи и правда лучшие в истории id были. Однако англосаксонский игрожур сильно страдал по поводу темноты, изоленты, фанариков и "недостатка" экшена. id после этого решили в данном ключе более не экспериментировать :(

#29  bedny (-----.opera-mini.net)   01:13  05.05.2011
____________________________________________
>amigo
>Неплохо бы если б сделали сиквел к Q1. При >существующих технологиях и их "изменённом подходе к >разработке" вполне можно сделать хоррор не хуже >Doom3.

Сюжет Q1 был хулиганской импровизацией по канонам Лавкрафта. Это несерьёзно. Кроме того, в четвёртой главный босс Нексус как никто близок по форме и содержанию к Шаб-Ниггурату.

>Sancho
>Рейвеновские Квейк 4 и Вульф 2009 не шлак, >конечно, но до уровня шедевральных Ку 1-2-3 или >РтКВ явно не дотягивают.

ETQW делался после четвёртой, и его шедевральность под сомнением. Q 1 и 2 - уже история, кто бы что ни говорил. что касается третьей - мультиплеер оттуда целиком и полностью перекочевал в четвёртую, а сверху ещё и сингл добавили. Популярность морально устаревшей спортивной части кваки сохраняется скорее по инерции. Не вина разработчиков, что в неё режутся консерваторы на старых машинах. К слову, что ДУМ-3, что Квейк-4 не намного ушли по системным требованиям от третьей.

> А в чем выражается провальность Дума 3?
К ДУМ-3/Ку-4 замечание одно, причём исправились уже все многоплатформенные последователи: слишком много оружия дают сразу. Это не на одного человека, а на штурмовую группу минимум. К слову о полку строжьем: именно строгг и мог бы столько таскать, в отличие от человечишки.

#30  RedBlood (-----.an-net.ru)   08:42  05.05.2011
>в четвёртой главный босс Нексус как никто близок по форме и содержанию к Шаб-Ниггурату.

Да ну?

#31  Yavich (-----.173.131)   09:57  05.05.2011
#29 не различает RtcW и ET:QW, facepalm

#32  Urfin (-----.tvoe.tv)   10:29  05.05.2011
>>Сюжет Q1 был хулиганской импровизацией по канонам Лавкрафта. Это несерьёзно
Сделанной один в один по шаблону Doom. Все от слишком грандиозных планов в начале разработки и недостатка времени в конце, когда надо было уже что-то выпускать. Но тем не менее одна из лучших игр 20-ти летия получилась, парадокс.

>>Популярность морально устаревшей спортивной части кваки сохраняется скорее по инерции
Интересно, с чего это "морально устаревший" Quake Live стал вдруг так дико популярен, в том числе и среди людей которые до этого в Quake вообще не играли?

>>в неё режутся консерваторы на старых машинах
>>К слову, что ДУМ-3, что Квейк-4 не намного ушли по системным требованиям от третьей
Давай еще! :D

Pentium II 233, 64 Mb RAM, 8 Mb OpenGL video
1,5 Ghz CPU, 512 Mb RAM, 64 Mb video (GeForce 3+) - это недалеко ушли? ))

#33  Jake Crusher (-----.2.20)   13:11  05.05.2011
>>Думаю, хорроров от ID после относительного провала Дума3 ждать сейчас не стоит
Дум3 провальным не был. Ну, а если и был - то не знаю. Уверен, что и без школоты не обошлось (они вообще всерьёз кроме КоД не воспринимают ничего).

>>Я тоже хочу игру во вселенной Ку1.
+1! Учитывая что сама по себе Ку1 была довольно мрачной, то если её пересадить на более мощный движок...

>>Сюжет Q1 был хулиганской импровизацией по канонам Лавкрафта. Это несерьёзно.
Да практически тот же Дум, но с более выраженными уклонами в сторону Лавкрафта.

>>Это только дерьНомад плевался, остальным всем понравилось.
А кто-то сомневался, что ему не понравится?
Quake 4 и Wolfenstein тоже получили от него по ушам.

>>слишком много оружия дают сразу.
Что за ерунда? С каких это пор нельзя таскать с собой много стволов? Это всегда было в серии Doom/Quake/Wolfenstein, и плевать я хотел что любители реализма кричат "Так не бывает!". Так вот, дорогие мои - в играх от id БЫВАЕТ. И не такое.

>>в четвёртой главный босс Нексус как никто близок по форме и содержанию к Шаб-Ниггурату.
Нисколько. Не говоря уже о том, что если смотреть правде в глаза - Шаб-Ниггурат в конце первой Кваки не совсем та самая Шаб-Ниггурат (знающие люди говорят, что это больше похоже на одного из её детей/потомков, а не на её саму).

>>Популярность морально устаревшей спортивной части кваки сохраняется скорее по инерции. Не вина разработчиков, что в неё режутся консерваторы на старых машинах
Это бабушка надвое сказала. В Кваку режутся все, кому не лень, и даже сейчас, по прошествии 15 лет после релиза, Ку1 помнят и любят (а что уж говорить про остальные части и QLive?). Даже играют и порты делают. Или вот делают другие игры на её основе (Transfusion - один из ярких примеров).

#34  amigo (-----.132.198)   13:50  05.05.2011
>>Сюжет Q1 был хулиганской импровизацией по канонам Лавкрафта. Это несерьёзно.
Если сегодня оглянуться на все ранние шутеры ID, то можно с уверенностью сказать, что все они были несерьёзными. Просто набор монстров и уровней, мочи и не думай о сюжете. Но на то он и "изменённый подход" чтобы упорядочить сюжет и сделать его более-менее логичным и вменяемым. К тому же у Q1 есть один существенный задел - это разнообразие локаций.

#35  Sancho (-----.pavutyna.net)   21:38  05.05.2011
#8 Urfin
>В Quake не место РПГ :)

Добро. Пусть будет отдельная в серии ролевая стрелялка в мире Квейк. Типа как сделали забойный онлайновый командный боевичок ЕТКВ - вроде и Квака (по игровому миру), а вроде и нечто иное.

#33 Jake Crusher
>> слишком много оружия дают сразу.
> Что за ерунда? ... Это всегда ... плевать я хотел ... любители реализма ...

Очевмдно, подразумевалось, что сразу много стволов добывается в самом начале игры :)

#34 amigo
> Если сегодня оглянуться на все ранние шутеры ID, то можно с уверенностью сказать, что все они были несерьёзными. Просто набор монстров и уровней, мочи и не думай о сюжете. Но на то он и "изменённый подход" чтобы упорядочить сюжет и сделать его более-менее логичным и вменяемым.

Согласен. Вот только мне под "изменённым подходом" почему-то представился отход от идей Дума 3 - неспешных страшилок. В сторону прежней удалой прыти Дума 2.

#36  Jake Crusher (-----.2.20)   10:03  06.05.2011
>>Очевмдно, подразумевалось, что сразу много стволов добывается в самом начале игры :)
Например?

>>В Quake не место РПГ :)
А ведь изначально первый Ку и планировался как РПГ с одноимённым демоном в главной роли. :)

>>В сторону прежней удалой прыти Дума 2.
Как по-вашему, это гуд или нет?

#37  RedBlood (-----.an-net.ru)   15:02  06.05.2011
> Шаб-Ниггурат в конце первой Кваки не совсем та самая Шаб-Ниггурат (знающие люди говорят, что это больше похоже на одного из её детей/потомков, а не на её саму).

У Лавкрафта чёткое описание Шаб-Ниггурат отсутствует. В принципе, наиболее удачной иллюстрацией можно считать гигеровскую Alien Queen. Однако у босса из Квейка лавкрафтовский стиль воспроизведён очень точно (что непросто при ограничении в 256 полигонов), плюс раскрыта функция божества плодородия (Шаб-Ниггурат порождает других монстров). Так что квейковская интерпретация вполне аутентичная.

Босс Ку4 к Лавкрафту отношения не имеет.

#38  Archi (-----.ttk.ru)   17:28  06.05.2011
>можно считать гигеровскую Alien Queen
Можно, но Alien Queen не является гигеровской, такие дела. :)

>Босс Ку4 к Лавкрафту отношения не имеет.
Он вообще очень неординарен и оригинален.

#39  bedny (-----.opera-mini.net)   21:50  06.05.2011
_____________________________________________
#31
#29 не различает RtcW и ET:QW, facepalm

Я без понятия, что это за аббревиатура, и решил, что просто ЕТКВ неправильно написан.

#32
Все от слишком грандиозных планов в начале разработки и недостатка времени в конце, когда надо было уже что-то выпускать. Но тем не менее одна из лучших игр 20-ти летия получилась, парадокс.

Это не парадокс, а первый в мире (поправьте если ошибаюсь) полигональный шутер. ИД был на тот момент вне конкуренции, оттого первая квака и стала легендой. Как первый искусственный спутник Земли, в который хотели напихать кучу начинки, а в итоге сунули простую радиопищалку.

Интересно, с чего это "морально устаревший" Quake Live стал вдруг так дико популярен, в том числе и среди людей которые до этого в Quake вообще не играли?

Да, да, жги ещё, как ты сам выразился. Браузерки - совсем другой жанр, и потребительский сегмент для них по-другому рассчитывается. Нечего сравнивать красное с кислым.

Pentium II 233, 64 Mb RAM, 8 Mb OpenGL video
1,5 Ghz CPU, 512 Mb RAM, 64 Mb video (GeForce 3+) - это недалеко ушли? ))

При желании третий Дум можно запустить и на 133-166. Вот только если ты будешь сравнивать минималку Дум3 со средней мощности Ку3 на том же железе - получается примерно одинаково.

#33
Что за ерунда? С каких это пор нельзя таскать с собой много стволов? Это всегда было в серии Doom/Quake/Wolfenstein, и плевать я хотел что любители реализма кричат "Так не бывает!". Так вот, дорогие мои - в играх от id БЫВАЕТ. И не такое.

Мой дорогой, заткни свой чёрный ход пробочкой для страховки, да попробуй поднять сам все эти железяки. Потянешь - тогда и говори, что так бывает. Заодно получишь чемпиона мира в тяжёлой атлетике за самый большой поднятый человеком за всю историю вес. lol
Почитай любой стоящий фанфик - весь арсенал авторы не дают какому-то одному персонажу, а раскидывают по группе. Думаю, именно это и имели ввиду идэшники, делая игру. Невидимые напарники, прикрывающие твою спину за кадром - почему бы нет? Тех же черепашек-ниндзя четверо, а играешь-то одной! И ни у кого не возникает вопросов, где прячутся остальные.

если смотреть правде в глаза - Шаб-Ниггурат в конце первой Кваки не совсем та самая Шаб-Ниггурат (знающие люди говорят, что это больше похоже на одного из её детей/потомков, а не на её саму).

Имеется ввиду именно Shub-Niggurath, конкретный монстр из кваки, а не мифические каноны. Нексус делался с него, кто ещё будет спорить? Арена с появляющимися с краёв монстрами, большое сооружение в центре как главная цель. Принцип целиком и полностью содран из первой. Ну почти. Если бы был телепорт, через который ты войдёшь в Нексус и уничтожишь его изнутри (как было с том же Чазме, например) - совпадение было полным.

В Кваку режутся все, кому не лень, и даже сейчас, по прошествии 15 лет после релиза, Ку1 помнят и любят (а что уж говорить про остальные части и QLive?)

Лично мне лень. Я сам помню и люблю, перепроходил, когда появился GLQuake. Помню ещё, как гонял с CD Жажда скорости 21. Тогда ещё только выходили диски
на MP3, и, плеер, запущенный одновременно с игрой, вызывал дикие тормоза и висяки. Но было здорово, конечно - память на всю жизнь.
Вопрос не в том, что помнят и любят, а в том, что практикуют на данный момент. Многие события из нашей жизни уже стали историей, и не важно, как мы к ним относимся. Факт в том, что ну не держит ни в какой форме первая квака конкуренции с современностью! Если бы выпустили (хотя бы) патч с разрыванием трупов на куски - ещё можно было бы что-то говорить, но, насколько я знаю, таковых нет. Да и неофициальные версии - это опять же, не более, чем фанатская разработка, дань ностальгии.

#35
мне под "изменённым подходом" почему-то представился отход от идей Дума 3 - неспешных страшилок. В сторону прежней удалой прыти Дума 2

Вот именно - прежней. Строго говоря, эмбиент хоррор - такая же классика, как и любое мясо (такие крайности как дедспейс и крутой сэм - парочка ярчайших примеров). Изменить подход - значит подойти с совершенно неожиданной сторны. Вот только с какой? Решение головоломок было (Portal), ретро (Wolfenstein, Redline, Bioshock, Singularity) - тоже. У кого какие оригинальные соображения?

#36
>>В Quake не место РПГ :)
А ведь изначально первый Ку и планировался как РПГ с одноимённым демоном в главной роли. :)

Откуда такая информация? Больше похоже на утку, чем на правду!

#40  Ctrel (-----.hnet.ru)   22:15  06.05.2011
На счет Q1 известный факт. Ромеро хотел наворотить драконов и сделать рпг, а Кармак не дал. Из-за этого-то они и разошлись.

#41  amigo (-----.orionnet.ru)   22:54  06.05.2011
>>Согласен. Вот только мне под "изменённым подходом" почему-то представился отход от идей Дума 3 - неспешных страшилок. В сторону прежней удалой прыти Дума 2.
Хрен его знает конечно, как оно будет на самом деле.Лично я представляю D4 нечто похожее на Кризис 2, только без костюмов и монстрами вместо пришельцев. Вероятнее что просто всего будет в меру, и войны на открытых пространствах, и вылазки в домах и подвалах с хоррор-составляющей, чтобы не забывать о D3. Было бы классно, если бы в полной мере возродили стычки между монстрами в знак мести за нанесённые ранения, было бы весело. В D3 хеллнайты тоже обижались за ранения на импов, но такие случаи были редки.

#42  Sancho (-----.pavutyna.net)   00:21  07.05.2011
#36 Jake Crusher
>> Очевмдно, подразумевалось, что сразу много стволов добывается в самом начале игры :)
> Например?
Всё таки я ошибся. Перечитал, там действительно про много стволов на одного бойца.

>>В сторону прежней удалой прыти Дума 2.
>Как по-вашему, это гуд или нет?
Да, хоть это и довольно смело.

#39 bedny
>Я без понятия, что это за аббревиатура, и решил, что просто ЕТКВ неправильно написан.
РтКВ - Return to Castle Wolfenstein, стрелялка 2001-го года выпуска. По-моему, замечательная игра.

> Факт в том, что ну не держит ни в какой форме первая квака конкуренции с современностью!
А я бы не согласился. Современные игроки могут плеваться в её сторону и не понимать, но Квака от этого хуже не делается.

>Изменить подход - значит подойти с совершенно неожиданной сторны.
Совершенно необязательно. Можно просто вернуться к предыдущей схеме. Я написал про удалую прыть, явно подразумевалась именно скорость Дума 2.

И так, мелкая заметочка.
Если в процессе правки модератором будет удалён хоть один комментарий, твои безликие #31, #29, №666 потеряют всякую связь по смыслу ;)

#43  Ctrel (-----.hnet.ru)   01:24  07.05.2011
>Почитай любой стоящий фанфик - весь арсенал авторы не дают какому-то одному персонажу, а раскидывают по группе. Думаю, именно это и имели ввиду идэшники, делая игру. Невидимые напарники, прикрывающие твою спину за кадром - почему бы нет? Тех же черепашек-ниндзя четверо, а играешь-то одной! И ни у кого не возникает вопросов, где прячутся остальные.

Ну да, ну да. А что тогда имели ввиду создатели Марио? %) Игра на то и игра, чтобы работать по своим игровым правилам, отличным от реального мира.
А фанфики в качестве доказательств это несерьезно. Их пишут люди никаким боком к разработке игры не причастные.

#44  Jake Crusher (-----.2.20)   11:34  07.05.2011
>>Мой дорогой, заткни свой чёрный ход пробочкой для страховки, да попробуй поднять сам все эти железяки. Потянешь - тогда и говори, что так бывает. Заодно получишь чемпиона мира в тяжёлой атлетике за самый большой поднятый человеком за всю историю вес. lol

Повторяю. Ты сидишь в играешь в игру. Игра выдуманная, в неё играют по тем правилам, какие для неё придумали разработчики. Ни о какой-либо реальности речи и быть не может.
И да, а как быть с Гордоном Фрименом, который таскал на себе туеву хучу пушек?

>>Лично мне лень.
Самый оригинальный ответ.

>>Факт в том, что ну не держит ни в какой форме первая квака конкуренции с современностью!

А что такое "современность"? Попса а-ля "Call of Duty"? Или какой-нибудь проходной Crysis?
Как ни странно, играя что в оригинал на 256-цветовой палитре, что в DarkPlaces с наворотами/Tenebrae - играется отлично. Музыка помогает погрузиться в игру.

>>Откуда такая информация? Больше похоже на утку, чем на правду!

После выхода Д2, id'шники упоминали об РПГ, в которой главный герой по имени Quake (то ли демон, то ли скандинавский бог), владея молотом грома и нынешними пушками расплющивал тех врагов, что попадались ему на глаза. Однако потом РПГ превратилась в шутер от первого лица.

>>Всё таки я ошибся. Перечитал, там действительно про много стволов на одного бойца.
В шутерах есть так назваемая "условность". Игры от id никогда не стремились к реализму. Пускай всякое г...о типа "CoD" и стремится, а Дум 4 пускай те тупые журналюги-идиоты забугорные и недогеймеры тамошние оставят в покое.

>>Да, хоть это и довольно смело.
Главное, чтобы id до конца осмелели и довели эту смелость до конца :)

#45  Archi (-----.32.28)   18:01  07.05.2011
>Невидимые напарники, прикрывающие твою спину за кадром - почему бы нет?
В коопе их не было и все носили определенное количество амуниции. Вообще самое глупое заявление что я слышал.

>владея молотом грома и нынешними пушками расплющивал тех врагов
Так она осталась же! ;)
Смотри Dissolution Of Eternity.

#46  Archi (-----.32.28)   18:02  07.05.2011
Упс, ошибочка, Scourge Of Armagon.

#47  Sancho (-----.pavutyna.net)   19:06  07.05.2011
#44 Jake Crusher
>В шутерах есть так назваемая "условность". Игры от id никогда не стремились к реализму.

Это ты сейчас к чему сказал?
Я так же для поддержания разговора могу сказать, что небо синее, вода мокрая, земля твёрдая.

#48  Jake Crusher (-----.2.20)   19:51  07.05.2011
>>Мой дорогой, заткни свой чёрный ход пробочкой для страховки, да попробуй поднять сам все эти железяки. Потянешь - тогда и говори, что так бывает. Заодно получишь чемпиона мира в тяжёлой атлетике за самый большой поднятый человеком за всю историю вес. lol

>>Повторяю. Ты сидишь в играешь в игру. Игра выдуманная, в неё играют по тем правилам, какие для неё придумали разработчики. Ни о какой-либо реальности речи и быть не может.
И да, а как быть с Гордоном Фрименом, который таскал на себе туеву хучу пушек?

>>Всё таки я ошибся. Перечитал, там действительно про много стволов на одного бойца.

Речь шла о том, что, мол, как это можно в шутерах один человек может носить СТОЛЬКО пушек?
Вот и отметил, что в играх от id не встречается ограниченный набор вооружения.
Или я это сказал вообще мимо дела?

#49  Sancho (-----.pavutyna.net)   20:45  07.05.2011
#48 Jake Crusher
>Речь шла о том, что, мол, как это можно в шутерах один человек может носить СТОЛЬКО пушек?

Но я же такого не говорил, чтобы мне про условности разсказывать :) В том смысле, что твои доводы по поводу арсенала - немного не по адресу.
В общем, прямым текстом: я насчёт десяти пушек в одном кармане не возражал.

#50  amigo (-----.orionnet.ru)   00:32  08.05.2011
>>Речь шла о том, что, мол, как это можно в шутерах один человек может носить СТОЛЬКО пушек?
Ну собирать ногами аптечки и при этом умудряться пополнять здоровье тоже не больно-то реалистично. Равно как и продолжать бегать одним процентом здоровья. Да мало ли ещё чего можно вспомнить по этому поводу...

#51  Donny Ph@ster (-----.38.49)   09:49  08.05.2011
УРААААААААААА!!!
ДУМ, КВАКА, ВОЛЬФ РУЛЯТ!!!
ЕБАТЬ КОПАТЬ!!!

#52  Jake Crusher (-----.2.20)   12:21  08.05.2011
>>В том смысле, что твои доводы по поводу арсенала - немного не по адресу.

Я просто резюмировал, в целом :)

#53  bedny (-----.opera-mini.net)   13:00  08.05.2011
_______________________________
#40
"На счет Q1 известный факт. Ромеро хотел наворотить драконов и сделать рпг, а Кармак не дал. Из-за этого-то они и разошлись."

Спасибо, будем знать. Как известно, идее дали ход только в серии Еретиков. К слову, первый фэнтези-шутер, в который я играл, и один из самых ярких. Первое что кроме него приходит на ум - Enclave, бесспорно, вещъ!

#41
"Лично я представляю D4 нечто похожее на Кризис 2, только без костюмов и монстрами вместо пришельцев. Вероятнее что просто всего будет в меру, и войны на открытых пространствах, и вылазки в домах и подвалах с хоррор-составляющей, чтобы не забывать о D3".

И получится очередной Дюк Нюкем.

#41
"Было бы классно, если бы в полной мере возродили стычки между монстрами в знак мести за нанесённые ранения, было бы весело. В D3 хеллнайты тоже обижались за ранения на импов, но такие случаи были редки".

Боюсь, этого никогда не будет. Программисты, готов поспорить, очень обижаются на то, что их огрехи геймеры считают плюсами. Как говорится, каждую ошибку принимайте за улыбку. Когда в многоплатформенных игрухах (FEAR, CoD) я был отброшен к эпохе первых приставок - это меня очень бесило. Но что поделаешь - поленились разработчики сделать сейвы в РС-версии, потому ты больше бегаешь и трясёшься за свою шкуру, чем воюешь. А это ну совсем не подобает бойцу!

#42
"РтКВ - Return to Castle Wolfenstein, стрелялка 2001-го года выпуска. По-моему, замечательная игра".

Не спорю. Но я сторонник простых выражений. Вольф - коротко и ясно.

#42
"А я бы не согласился. Современные игроки могут плеваться в её сторону и не понимать, но Квака от этого хуже не делается".

С чем же ты не соглашаешься, если сам признаёшь, что современные игроки плюются и нифига не понимают? Типичное мнение консерватора, автоматом и ты, и я теперь в эту категорию попадаем. Старенькие мы с тобой уже, дружище. Тридцатилетние пенсионеры. ;)

Ctrel
"А что тогда имели ввиду создатели Марио? %) Игра на то и игра, чтобы работать по своим игровым правилам, отличным от реального мира."

Создатели Марио не втыкали шейдеры и мультитекстуры, выводя кинематографическое качество изображения. Если уж ты стремишься к реализму - стремись к нему до конца. Если делаешь змейку, марио, тетрис или арканоид - делай абстракцию. А застревать на половине нечего. И потом, если это хоррор, то он должен создавать эффект присутствия. В ФИРе, где ты каждый раз плачешь над стволом, который приходится бросить, потому что нет места или патронов, этот эффект есть. Да, там даже вида от третьего лица нигде нет, чтобы эффект усилить. А любые отсылки к "оторванным от мира игровым правилам" убивают реализм, а значит, и ужастик.

Ctrel
"А фанфики в качестве доказательств это несерьезно. Их пишут люди никаким боком к разработке игры не причастные".

Ты это Грэму Джойсу скажи! ;)

Archi
"В коопе их не было и все носили определенное количество амуниции. Вообще самое глупое заявление что я слышал".

Могу то же самое о твоём посте сказать. Я про сингл говорю, кооп не пробовал.

amigo
"Ну собирать ногами аптечки и при этом умудряться пополнять здоровье тоже не больно-то реалистично. Равно как и продолжать бегать одним процентом здоровья. Да мало ли ещё чего можно вспомнить по этому поводу..."

Ага, например за долю секунды переустанавливать кислородный баллон. Во всеми разруганном стандарте КоДов (который и в ФИРе присутствует) этот гордиев узел разрублен. А в Сингулярке даже надо постараться, чтобы поднять ствол. Видно, как ты протягиваешь к нему руку, как берёшь. Ещё с патронами такое сделать, да абстрактное меню заменить на тактический интефейс шлема - и реализм будет полным. ;)
Что касается здоровья - возможность отдышаться, пока в тебя не шмаляют, вполне реалистична. В Хрониках Риддика ты даже должен подставлять шею под настенную аптечку каждый раз. Кабы все эти наработки собрать, да в одну игруху...

#54  Стрелок (-----.hnet.ru)   13:29  08.05.2011
>Если уж ты стремишься к реализму - стремись к нему до конца.
Это ваше мнение, у других оно другое. Если следовать вашей логике, в Думе не должно было быть монстров, ада и футуристических пушек.

#55  Стрелок (-----.hnet.ru)   13:29  08.05.2011
>Вольф - коротко и ясно.
Вольфов много, а rtcw один

#56  Jake Crusher (-----.2.20)   16:21  08.05.2011
>>Ты это Грэму Джойсу скажи! ;)
Грэм Джойс не писал по Думу раньше фанфиков. Он полноценный сценарист 4 части. И по крайней мере, более толковый, чем те 2 "писателей", которые написали, просто Господи, и ув. модераторы, откровенную ху...ю и идиотизм, и ху...ту (Дэфид аб Хью и Брэд Линауивер). Вот их бред - это и есть фанфики. Книги же Мэттью Костелло (Worlds on Fire & Maelstrom) - их нельзя назвать фанфиками, над ними работал сценарист D3 & RoE. Джойс же написал довольно хорошие книги (мне понравилась его "Зубная Фея"), и уверен что с его фантазией сюжет у Д4 будет отличный.

#57  bedny (-----.opera-mini.net)   00:14  09.05.2011
___________________________________
Стрелок
"Если следовать вашей логике, в Думе не должно было быть монстров, ада и футуристических пушек."

Почему же? Генетику, физику плазмы и теорию Эйнштейна-Розена никто пока не отменял. А вот ношение 12 стволов с боеприпасом + брони в одну гордую рожу, при оговорке, что ты самый обыкновенный человек, без приложения к тебе всех этих или других научных дисциплин - вот это нонсенс.

Стрелок
"Вольфов много, а rtcw один"

Например? Вообще, чего это на думовском форуме всё время про вторую (и, очевидно, ожидаемую третью) Дьяблу говорят? Д 2-3 ведь и так можно трактовать. И причём наши самарские футболисты на форумах по контер-страйку (КС)? Типа, включать тупого не надо, по контексту прекрасно ясно, о чём речь.

Jake Crusher
"Грэм Джойс не писал по Думу раньше фанфиков".

Опять демагогию разводите! Джойс просто приведён в пример. Как и фанфики, отражающие народное воображение. А именно воображение чаще всего и включается при недостатке реализма. Так уж устроен мозг человека - всё время ищет порядок в хаосе, конкретику в абстракции.

#58  Cтpелoк (-----.hnet.ru)   08:22  09.05.2011
>А вот ношение 12 стволов с боеприпасом + брони в одну гордую рожу, при оговорке, что ты самый обыкновенный человек, без приложения к тебе всех этих или других научных дисциплин - вот это нонсенс.

А если на Марсе? :)

>Например?
Например castle wolfenstein, который был вдохновителем id, wolf 3d, rtcw и wolfenstein 2009. Все они вполне укладываются в контекст сайта и не раз на нем обсуждались, поэтому в данном случае уточнение желательно.

З.Ы. Новость ушла в архив, неудобно читать. Если есть желание продолжить - удобнее было бы на форуме.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru