Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Rage: геймплей в Shrouded Bunker
gg1  06.05.2011  18:17



На видео игрок выполняет миссию в подземной локации Shrouded Bunker. Чуть показано вождение и стрельба на транспорте. Самые яркие моменты видео связаны с интеллектом Sentry Bot'а - паукообразного мини-робота в Doom 3. ИИ робота значительно улучшили, за ним очень интересно наблюдать. Он не только ходит и стреляет, а еще может прыгать и перелазить через препятствия. Если его сильно разозлить, - может прыгнуть на жертву и пронзить своими острыми ногами. Турели же, напротив, пригодны только для отвлекающих маневров.




Комментарии

#1  Squeezer` (-----.tiera.org)   18:31  06.05.2011
Прикольно смотриться картинка.
Поучёк весёлый %)
Но больше понравилось то, что противников можно только ранить, при этом они не прут толпой баранов, и при ранение и просто так, пытаются спрятаться.
НЕ понравилась подсветка хабара-чисто Фоловский приёмчик, но там другое дело.

#2  papa_doc (-----.38.5)   19:26  06.05.2011
Забавно. Скорей бы уже выпустили, а то покажут этими роликами половину игры

#3  Possessed (-----.37.23)   23:29  06.05.2011
Шикарно конечно, но с каждым роликом она все больше похожа на borderlands. Раньше я не замечал, но сейчас кажется, что они тоже начали использовать тот же визуальный стиль обводку персонажей. Но rage вроде претендовал на серьезность, а не комиксность.

#4  gvn (-----.5.107)   01:55  07.05.2011
Добротный ролик, пересмотрел несколько раз, уже жду следующий. Прикольно что идея Doom 3 - паучек компаньен получит свое развитие в Rage. В комнате с хабаром помимо боеприпасов подобрали пиво, интересно - в игре можно будет как в Stalker'е - употреблять виртуальный алкоголь и виртуально пьянеть? =)

#5  Стрел (-----.hnet.ru)   10:05  07.05.2011
Враги себя как то скучно ведут - прорыва в плане АИ ждать не стоит видимо. Но зато умирают шикарно.

#6  Squeezer` (-----.tiera.org)   13:35  07.05.2011
>Враги себя как то скучно ведут - прорыва в плане АИ ждать не стоит видимо
А чего бы ты хотел?
Сингл никогда в ДМ не превратится-тут они как то прикидываются умными, хотя бы.
>Но зато умирают шикарно.
Так это их главная задача! %)
И трупы, вроде, не сгорают.
Очень хочется надеятся, что при возвращении на зачищенную территорию они будут продалжать валяться.

#7  Stolen Beat (-----.10.33)   15:52  07.05.2011
Скучноватое видео. Предыдущее лучше было (про Мертвый город)

#8  Стрелок (-----.hnet.ru)   15:57  07.05.2011
Я в плане сложности - ГГ даже не прячется. Стоит и отстреливает неуклюже прячущихся врагов на одном месте. Надеюсь это какая нибудь первая сложность для консольной версии игры.

>А чего бы ты хотел?
Мой идеал на данный момент - враги из первой части FEAR.

>Сингл никогда в ДМ не превратится
Ну этого и не требуется. Просто - ну почему враги прячутся за укрытиями так, что у них что-нибудь торчит обязательно наружу? Такие мелочи уже традицией стали во всех шутерах - поведение врагов чисто бутафорское - он что-то делает живое, но толку никакого от этого.

#9  Urfin (-----.tvoe.tv)   00:58  08.05.2011
Здорово что пауки-боты снова в деле, мои любимые персонажи были в Дум 3! ))
Видео снова порадовало, за игру спокоен. Rage не будет стыдно стоять рядом с Quake 2 или Doom 3, ровно как и с другими бессмертными творениями id.

#10  gg1 (-----.ukrtel.net)   14:16  09.05.2011
Скриншоты
Вот кто-то понаделывал PrintScreen-ов из этого видео:
http://gamemag.ru/news/rage-11-novih-skrinshotov--64342

Заметно, что текстуры очень плохие. Хуже думовских. Не ясно в почему же не использовать на полную преимущества мегатекстуры(или как там её)?

#11  Archi (-----.33.27)   17:35  09.05.2011
Какие объемы то! Плюс версия то с ящика. ;)

#12  Jake Crusher (-----.2.20)   13:38  10.05.2011
>>Какие объемы то! Плюс версия то с ящика. ;)
Если речь идёт о скринах - может быть и с Ящика. Ну а если насчёт ролика же...

#13  Sancho (-----.ukrtel.net)   14:17  12.05.2011
Резко контрастирует с Мёртвым Городом - по скорости. Хотя тут и противники другие. Но в целом просматривается замечательная картина - ИИ как врагов, так и союзников (паучков) способен активно двигаться по пересечённой местности и адекватно реагировать на попадания.
Надеюсь, сложность была показана невысокая. Иначе снова получатся болванчики-статисты для тира, о чём говорил Стрелок (#8).

#14  gg1 (-----.ukrtel.net)   00:19  17.05.2011
Это виде с русскими субтитрами:
http://www.igromania.ru/videomania/146218/



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru