Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Brink: сравнение с реальным паркуром и занимательная статистика
gg1  07.05.2011  19:00



Знаете ли вы, что Brink имеет 100 квадриллионов уникальных изменений для вашего персонажа? Знаете ли вы, что там около 4500 звуков оружия? Что там около 26 тысяч строк диалогов?

Bethesda опубликовала список статистики шутера Brink:

Количество способов умереть - 26

Строчек разговора - 26 тыс.

Звуков оружий - 4.500

Разновидности голосов - 8

Общая продолжительность музыки - 1 час

Оружие/комбинации (не считая дополнительного контента из пред. заказа) - 4963

Уникальных символов - 4.530.240

Уникальных классов защитника - 47.325.358.080

Уникальных классов атакующего - 54.922.323.456

Всего уникальных персонажей - 102.247.681.536

Игра выходит 13 мая на PC, 360 и PS3

Источник gamemag.ru




Комментарии

#1  bedny (-----.opera-mini.net)   21:19  07.05.2011
УЖОСНАХ!
Надеюсь, всё это напихано в игру не зря. Статистика, как справедливо заметил дедушка Клеменс - величайшая ложь на свете. Впрочем, дотошность - конёк Бетесды.
Сразу рисуется образ этаких нищих звуковиков, писателей, моделлеров, текстурщиков, общей гурьбой выходящих просить милостыню. Дескать, ну купите уже, люди что, зря старались? Им кушать чего-то надо, мол, семьи кормить...
Как правило, хастаясь количеством, хотят скрыть серьёзные огрехи качества. Вот в стареньких ДУМах, Кваках, и даже Фалаутах - полторы картинки, полтора звука, парочка диалогов. Но кому это мешает считать игры шедеврами?

#2  oville (-----.16.147)   23:06  07.05.2011
Мне уже немножко нехорошо :(((

#3  amigo (-----.orionnet.ru)   00:19  08.05.2011
Задрал уже этот Бринк если честно, как бы игра говнецом не оказалась на самом деле... Фраза "знаете ли вы" добила окончательно. Ну конечно же знаем, мы ж все его давно прошли, попутно считая звуки, диалоги и вообще всё подряд! :)

#4  oville (-----.188.127)   09:16  08.05.2011
Я наверно где-то провтыкал, но у меня вопрос.
В Бринке все персонажи будут уродами или можно будет создать/выбрать своего с нормальной внешностью, пользуясь тем, что "Всего уникальных персонажей - 102 миллиарда"?

#5  bedny (-----.opera-mini.net)   11:16  08.05.2011
______________________________
Они тут лукавят. Помните как можно выбирать внешность персов в том же третьем Фалауте? Вот они и вычислили, что, играя с лицом, причёской, цветом кожи и т. д., двигая все эти бегунки, лазая по палитрам, ты лет за 100 настругаешь 102 миллиарда персов, хоть чуть-чуть, но отличающихся друг от друга.

#6  DeaDrash (-----.60.58)   16:20  08.05.2011
bedny всё верно, но вам не кажется что это лучше тех же 10 персов в ЕТКВ?

#7  Стрелок (-----.hnet.ru)   16:52  08.05.2011
Это скорее приятное дополнение, чем достойный материал для рекламной компании по моему. Лучше бы написали, сколько реально уникальных, а не формально.

#8  oville (-----.188.127)   17:27  08.05.2011
>>> Лучше бы написали, сколько реально уникальных
Каждый из них реален. И каждый сделаный тобой - победитель.

#9  Стрелок (-----.hnet.ru)   18:12  08.05.2011
А если мне захочется сделать лузера?

#10  oville (-----.188.127)   18:28  08.05.2011
Тогда тебе надо изучить все способы умереть. Благо их немного. Маловато даже... вот тут конечно недоработка :)

#11  bedny (-----.opera-mini.net)   00:19  09.05.2011
____________________________________
Где реально много красиво и со вкусом показанных смертей - так это в дедспейсе. Что у твоего перса, что у других. Кое-где даже перестарались - слишком уж садистски смакуют, да и не убедительно получается.

#12  gg1 (-----.ukrtel.net)   11:48  09.05.2011
Скриншоты
Вот кто-то понаделывал PrintScreen-ов из этого видео:
http://gamemag.ru/news/rage-11-novih-skrinshotov--64342

Заметно, что текстуры очень плохие. Хуже думовских. Не ясно в почему же не использовать на полную преимущества мегатекстуры(или как там её)?

#13  Стрелок (-----.hnet.ru)   12:22  09.05.2011
Наверное не этого видео %)
Ну, качество видео такое, что трудно судить о текстурах, по моему.

#14  bedny (-----.opera-mini.net)   12:57  09.05.2011
_________________________________
Графа на уровне Моровинда - Фол 3. Это видно. Особых изменений не вижу, полагаю, решили отбрехаться поддержкой очков.

#15  oville (-----.186.7)   13:08  09.05.2011
не не не, намного лучше чем в Морровинде...

#16  Стрелок (-----.hnet.ru)   13:20  09.05.2011
Да и фол3 и моровинд - графически разного уровня %) Фол3 на движке Обливиона, а Обливион и Моровинд заметно отличаются.

#17  DOOMer (-----.cn.ru)   23:26  10.05.2011
Чего то я не пойму, какие в ж...у бринки? Это сайт о DOOM3 и играх id (поправте меня), если не ошибаюсь?

#18  Ctrel (-----.sibirtelecom.ru)   07:26  11.05.2011
Бринк - он от Id на столько же, на сколько от id были последние Вольф и Квейк.

А так да, мменя тоже Бринк не очень интересует.

#19  Archi (-----.ttk.ru)   17:14  12.05.2011
Brink с ID вообще не связан.

#20  gg1 (-----.net.ua)   18:13  12.05.2011
id Tech 4 - движок Doom 3



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru