Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Rage - больше, чем просто шутер
gg1  09.05.2011  21:34

В интервью PC Gamer творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) заявил, что классическая схема коридорных шутеров сегодня уже сильно устарела - они понимали это, когда начинали разработку Rage.

Именно поэтому Rage совершенно непохожа ни на одну из предыдущих игр от создателей Doom, Quake и Wolfenstein. По словам Уиллитса, они сознательно ушли от формулы, которая уже не работает.

«Мы не хотели делать игру, в которой вам нужно бегать по коридорам, отстреливая нацистов, демонов или пришельцев, - заявил он - Мы не хотели создать короткую игру для одиночного прохождения, добавить классический deathmatch, после чего добавить новое название и сказать «все должны купить нашу новую игру». Игроки сегодня ожидают большего».

Rage - больше, чем просто шутер. В городах вы можете найти себе задание по вкусу, продать или купить что-то полезное, в пустошах вы можете перемещаться на транспорте и состязаться с другими игроками, конечно же, вам придется и стрелять в разных персонажей, но формула Rage выглядит куда сложнее, чем просто «беги и стреляй».

Выход Rage ожидается 13 сентября 2011.

Источник gametech.ru




Комментарии

#1  papa_doc (-----.38.5)   21:59  09.05.2011
Без комментариев. Я не могу сформулировать свою мысль для высказывания.

#2  papa_doc (-----.38.5)   21:59  09.05.2011
Без комментариев. Я не могу сформулировать свою мысль для высказывания.

#3  papa_doc (-----.38.5)   22:19  09.05.2011
Он как будто оправдывается

#4  bedny (-----.opera-mini.net)   23:24  09.05.2011
_____________________________________
"заявил, что классическая схема коридорных шутеров сегодня уже сильно устарела"

Дошло, наконец! Где ж вы раньше были? Всё рассчитывали выехать на "старом добром"? А может, причина гораздо прозаичнее? Проглотила вас злая Бетезда, которая только Моровинлы штамповать и умеет, так сразу клаччисеский шутер и устарел. Читать противно!

#5  gvn (-----.5.107)   23:32  09.05.2011
bedny
id еще до того как продалась Бетезде говорила что rage будет шутером "некоридорным" - с большим открытым миром, машинками и все такое. Т.е. "злая Бетезда" тут не причем.

#6  gvn (-----.5.107)   23:35  09.05.2011
Говорила о "некоридорности" и что характерно показывала эту самую "некоридорность"

#7  Urfin (-----.tvoe.tv)   00:12  10.05.2011
Пох. Если на игре стоит штап id, то она будет отличной.
Правильно сделали что не стали экспериментировать со святынями Doom и Quake, люди могли не принять. А тут пусть вволю творят, у таких людей что создали, работают и приходят работать в id плохих игр не бывает.

Они отчасти были заложниками своих игр, делая очередную часть Quake или Doom, им требовалось оправдать ожидания игроков. В таких условиях сложно изобрести что-то заново. Rage позволил стряхнуть с себя этот груз ответственности и освободиться от ограничений.
Они могут создать такую Стрелялку какую представляют себе идеальной, в какую сами с удовольствием могут играть и какая будет максимально полно воссоздавать мир, придуманный ими (естественно учитывая условности присущие игре).

Я спокоен.

#8  Стрелок (-----.hnet.ru)   04:51  10.05.2011
Загнобили Идшников %)) То Виллитс мямлил, чтошедевральный Дум3 был ошибкой, теперь вот вообще "в нашей игре нужно будет стрелять, конечно..." %)) "Мы осознали свои ошибки.."

Какие ошибки, чувак?! Вы крутые! %))

#9  bedny (-----.opera-mini.net)   13:08  10.05.2011
_______________________________
Угу. Надо им уволить пиарщиков, что речи пишут. Ведь есть и такие в штате ИД уже! Скоро свою республику Кармак создаст - UAC уже начал в жизнь воплощать.
Что касается штампа, то дай Бог, чтобы Бетесда свой не влепила.

Это типа как сказать, что если есть авто, то паровоз был ошибкой. Или ошибочно ездить поездами и плавать пароходами, когда самолёты есть. Все жанры хороши, главное - хорошо проявить себя в выбранном жанре. Выходом ЕТКВ (да и предыдущими ЕТшками) ИД показала, что умеет не только коридорки и арену, но и скирмиши клепать. Посмотрим, как глобалка у них получится.
Да, простите, может, я что-то упустил: Rage будет ММОшкой или как?

#10  Ctrel (-----.hnet.ru)   15:24  10.05.2011
>Rage будет ММОшкой или как?
Надеюсь это шутка? %)) Мультиплеер наверняка будет, но врятли ММО. Стандартные для гонок/стрелялок 8-16 человек.

ЕТКВ и другие ЕТ ИД не сама делала, она следила за разработкой. По моему Splash Damage занимались этими играми, хотя, может и не они, но кто-то из этих компаний-помошников.

#11  ZL0 (-----.donpac.ru)   21:00  10.05.2011
Обе ЕТ-шки делали Сплэш-дэмндж, обе получились отличными. Посмотрим что наворотят ИДовцы. Очень боюсь очередного сталкера...

#12  Sancho (-----.ukrtel.net)   14:04  12.05.2011
Жалко конечно, что незыблемая формула ид "веселуха круче реализма" теперь будет работать в катании на машинках.

В машинках я всегда наоборот, уважал правильно работающую физическую модель, без упрощений (примеры: Кармагеддон 1-2, Флэт Аут 1, Мафия 1-2). Не знаю, как восприму "катательную" часть игры в Раже. За что не волнуюсь, так это за стрельбу :)

#13  Sancho (-----.ukrtel.net)   14:08  12.05.2011
#7 Urfin
>Rage позволил стряхнуть с себя этот груз ответственности и освободиться от ограничений.
Они могут создать такую Стрелялку какую представляют себе идеальной, в какую сами с удовольствием могут играть

Полностью согласен.
Так же как и любителям игр ид жутко интересно - что такое современная стрелялка глазами создателей жанра?

#14  Logarifm (-----.ukrtel.net)   20:13  31.05.2011
Да ID молодцы
Да ID молодцы прошел Quake 2,3,4 и DOOM3.Если честно то больше всего понравился Quake 4, а в Quake 1 прошел один левел и понял что єто не мое. Насчет новой игрухи, то что ж пускай єксперементируюют.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru