Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Купить бандаж послеоперационный на брюшную полость лекарства бандаж lauftex.ru.




НОВОСТИ

Prey 2: первая демонстрация игрового процесса
gg1  07.06.2011  11:13

На E3 2011 Human Head Studios продемонстрировали первые игровые кадры из Prey 2:



Источник: GameMAG




Комментарии

#1  gg1 (-----.net.ua)   11:15  07.06.2011
Из ролика слабо понятен геймплей. А вот темно там... как в Думе3

#2  Archi (-----.ttk.ru)   12:04  07.06.2011
Гумно. Теперь уже действительно ясно. Собсно, как ясно было это с первых слов об игре.

#3  Урук-Урук-Хай (-----.153.230)   14:17  07.06.2011
Ну некоторые опасение увиденное всиляет, все эти подсветки и засветки врагов не айс, и с прицеливанием непонятка, ткнул примерно в сторону противника ствол, бах, противник улетает, хм...

#4  gg1 (-----.net.ua)   14:55  07.06.2011
Засветку врагов впервые применили в Quake 3:

http://www.unigamesity.com/wp-content/uploads//2009/02/quake-live01.jpg

И я в QquakeLive играю только так. А учитывая, что Prey 2 будет зверски тёмным, то там это будет очень кстати. Это не минус, а даже плюс - добавит больше динамичности шутерной части.

#5  ZL0 (-----.donpac.ru)   16:50  07.06.2011
>>Засветку врагов впервые применили в Quake 3:
Ага, но там ты играешь с игроками, то есть созданиями относительно разумными, а в синглплеере, где боты и так тупы, еще и подсвечивать их - бред. Представь-ка себе ярко пылающего нежно голубеньким цветом импа, к примеру.
PS: Снова консольщина, однако...

#6  gg1 (-----.net.ua)   18:28  07.06.2011
Меня, например бесят ситуации(Кризс, Код и пр.) когда тебя валят на одном и том же месте несколько раз, только потому что ты не можешь увидеть кто в тебя стреляет. Враги же серо-зелёные сливающиеся с окружающей местностью. Картинка получается "вырви-галза", напрягаешь зрение, ажнемогу. При этом я понимаю что, в шутерах я далеко не нуб, скил от КуЛив+Ку4+КуВарс+остальные_кваки делаю любые игры простыми :)

По этой же причине долго в Кризисы играть не могу, слишком уж приходится напрягаться.

#7  Stolen Beat (-----.27.234)   19:29  07.06.2011
"первая демонстрация игрового процесса"

В каком месте тут игровой процесс? Мультик просто.

#8  Урук-Урук-Хай (-----.238.88)   06:47  08.06.2011
2 gg1
так это война, враг маскируется, форма у них специальной расветки и рисунка для ведения боевых действий в условии города. Американцы кучу бабла и времени потратили для разработке нового фасеточного рисунка, так уже на расстоянии 20 метров солдат практически сливается с типичным городским фоном.

#9  gg1 (-----.ukrtel.net)   08:40  08.06.2011
2 Урук-Урук-Хай, согласен, ты прав :) но меня это в последнее время утомляет

#10  УЛЬТРА (-----.cn.ru)   15:17  08.06.2011
Разочаровало.
Это всего лишь бринк в другом сеттинге, а не прей. Никаких фокусов с искажением пространства и неэвклидовой геометрии. Телепортация только какая-то слабенька есть. В печь.

> Засветку врагов впервые применили в Quake 3:
Это бага, а не фича.
Ни в одном из квейков не было подсветки, просто там статическое освещение (это когда свет имитирует текстура, натянутая на весь уровень сразу) не распространялось на динамические объекты.

#11  CybeRin (-----.16.102)   23:16  14.06.2011
Геймплей остался за кадром, о чем там вообще речь?...



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru