Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

E3 2011: Геймплей Rage
Sancho  08.06.2011  22:38

Bethesda опубликовала новый гемплейный ролик Rage, который сопровождается комментариями главного дизайнера id Software Тима Уиллитса (Tim Willits).



Источник: GameMAG




Комментарии

#1  Djo13 (-----.184.40)   23:38  08.06.2011
Аи не очень. Мне кажется врагов мало. Играющий тупит-т.к. еле ходит. Но игра преображается когда когда он начинает вплотную из дробовика )). А вообще скоростное прохождение вообще сделает этот момент игры более фановым.

#2  Djo13 (-----.184.40)   10:34  09.06.2011
Здесь лучше
http://e3.gamespot.com/story/6318338/e3-2011-rage-2-already-planned-possibly-cross-generational

#3  gg1 (-----.net.ua)   11:17  09.06.2011
Вот оно! Главное событие на E3 для меня!

Много интересных мелочей будит в игре. А это очень хорошо. Тим сильно хвалит AI врагов, но как-то они не похожи на "сообразительных". Ходят по полю боя туда сюда смотря в пол, как будто что-то потеряли. Ну да ладно, посмотрим как оно будет в игре.

#4  bedny (-----.opera-mini.net)   12:33  09.06.2011
Ну дык в следующей новости говорится, что ИИ писали с нуля. Естественно всё похерили, что было.
И вообще, давно пора. Что-то переписывать с нуля нужно только в том случае, если у тебя винт грохнулся.

#5  Djo13 (-----.184.40)   12:45  09.06.2011
Всем смотреть
http://e3.gamespot.com/video/6318602/?tag=updates;editor;all;img;6
И можно в шапку эту презентацию.

#6  bedny (-----.opera-mini.net)   13:18  09.06.2011
Дроб показан на этот раз правильно, а вот хитов у врагов слишком много. Надеюсь, к выходу исправят. Недостаток ума у монстров никак нельзя этим компенсировать. Вижу также, что введена популярная на консолях жизнь из КоДов, где можно отдышаться.

#7  Archi (-----.34.53)   14:17  09.06.2011
Регенерация давно объявлена была. Тут она намного лучше реализована, без залипания и дёрганья экрана. Хитов у врагов много - это хорошо. АИ по ролику судить не получилось. Может у них множество решений и они выбирают одно из них?

#8  Yavich (-----.77.51)   15:23  09.06.2011
Ну, то что надо много попадать в них - это правильно. Это ведь авторити - тяжело бронированные. Тупых зомбаков зато быстро можно сносить. Простые бандюки где-то посерёдке. Разнообразие.
А вот ИИ как то правда не радует. Спрятался за стену - они стоят, ждут пока ты отрегенирируешься. И в одном моменте он вплотную подбежал к нему, палит, а тот стоит, в другую сторону смотрит. Это по-моему мои первые отрицательные эмоции от всех роликов Rage.

#9  bedny (-----.opera-mini.net)   15:50  09.06.2011
RE: #8 Yavich (-----.77.51) 15:23 09.06.2011
>Ну, то что надо много попадать в них - это правильно. Это ведь авторити - тяжело бронированные.

Если за образец брать FEAR, то это выходит тяжёлый пехотинец, а у тебя ПП. Такая пукалка, естественно, джаггернавту как слону дробина.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru