Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Топ игр
Нашел топ игр здесь
www.kinonews.ru




НОВОСТИ

Джон Кармак хочет делать игры быстрее
Sancho  09.06.2011  11:51


Легенда игровой индустрии Джон Кармак известен не только по хитам студии id Software, но и благодаря знаменитой фразе «When it’s done», которой он отвечал на все вопросы по срокам выхода игр. А спрашивали его часто: например, со времени анонса Doom 3 до его выхода прошло долгих 4 года. Та же история повторяется и с шутером Rage, анонсированном в 2007 году. Но теперь Кармак считает, что пришла пора изменить подход студии к созданию игр: меньше заботиться о технологиях и сокращать время разработки.

«Оглядываясь назад, мы понимаем, что убили на разработку технологий целых семь лет. И теперь мы твердо решили, что больше никогда не будет переписывать такое количество кода с нуля. Если консоли нового поколения предоставят нам в восемь раз больше мощности — мы не можем потратить десятилетие, чтобы полностью их освоить. Вместо этого мы перепишем наиболее важные части кода, а все остальное оставим как есть. Например, значительная часть наработок по искусственному интеллекту и анимации уже сейчас достаточно хороши. Конечно, всегда можно сделать лучше. Но только в ущерб чему-то другому», — говорит Джон.

Также он коснулся больной темы API, тормозящей производительность ПК: «Конечно, это позор, что вся огромная мощь ПК благодаря API уходит псу под хвост. На консолях мы имеем твердые 60 кадров/сек, и в то же время куда более мощные ПК едва могут удержать скорость на играбельном уровне из-за огромных потерь производительности. Но уже есть некоторые подвижки в этом направлении, и мы тесно сотрудничаем с разными компаниями, чтобы улучшить эту ситуацию», — обещает Кармак. Звучит очень обнадеживающе.


Источник: Игромания




Комментарии

#1  gg1 (-----.net.ua)   13:30  09.06.2011
Хм, а я думал, что AMD'шники когда сказали про "API, тормозящей производительность ПК" - придумали это из воздуха. Но если с ними согласен Джонни, то я уже в этом не так сомневаюсь. Но они говорят о DirectX, а Rage написан на OpenGL. Как-то я в этом случае немного запутываюсь.

#2  Archi (-----.34.53)   14:09  09.06.2011
Комментарии на игромании не могут не радовать. Игроки, знания которых стремятся к нулю, пытаются говорить умные вещи, а выходит настолько смешной бред, что хочется смеяться и плакать. О существовании OpenGL видимо знают только пара тройка человек, у которых еще есть силы отписываться там. Не говоря уже о том что DirectX есть только на ПК, и является достаточно неудобным API. Вообще подобные новости надо на хардварных сайтах выкладывать, где на регистрации стоит проверка решением интегралов и за комментарии карают баном длинной в вечность.

#3  Yavich (-----.77.51)   15:19  09.06.2011
Покажи сайт с интегралами на реге о_О

#4  Archi (-----.34.53)   15:26  09.06.2011
Показать уже не покажу, но на некоторых специализированных сайтах всегда может встретиться.

#5  Stolen Beat (-----.5.188)   21:07  09.06.2011
Archi, это все из-за повсеместного внедрения интернета в массы. Набежала толпа школьников. Этим недугом заражен сейчас весь Интернет.

#6  oville (-----.164.161)   21:07  09.06.2011
Джон намекает, что через пару лет после Doom4 выйдет Doom5?

#7  Лошара (-----.unetcom.ru)   21:41  09.06.2011
"меньше заботиться о технологиях и сокращать время разработки"

О да... кто теперь вообще будет двигать графику вперед, Electronic Arts?

"Джон намекает, что через пару лет после Doom4 выйдет Doom5?"

Все то же влияние Тодда Ховарда. Давайте клепать сотни игр на одном и том же движке в течение 20 лет. Видимо навык красноречия у Тодда раскачан на 300 - так просвятить Джона... Хотя тут скорее сыграл навык "бартер".

#8  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   10:51  10.06.2011
Давайте уж показывайте скрины DOOM 4!!!!!

#9  Sancho (-----.nelson.ua)   11:09  10.06.2011
#7 Лошара
>Видимо навык красноречия у Тодда раскачан на 300 - так просвятить Джона... Хотя тут скорее сыграл навык "бартер".

У Кармака сильно прокачан навык "Разработчик игр". Это я к тому, что он давно знает, на чём у игрока держится основной интерес к игре. И это точно не графика.
С другой стороны - он инженер и постоянно внедрял интересные технологии. Но всё равно - толк в квейках он знает.

#6 oville
>"Джон намекает, что через пару лет после Doom4 выйдет Doom5?"

Сам Дум 4 выйдет через неделю после Ража :) Через полгода - Дум 4: Кампания за демонов.

#10  lcb (-----.ivnet.ru)   15:02  10.06.2011
А где новость об отсрочке релиза?

#11  gvn (-----.5.107)   01:32  11.06.2011
"О да... кто теперь вообще будет двигать графику вперед, Electronic Arts? "

Известно кто - Valve со своим ХЛ2Еп3

#12  LSD (-----.kovrovinter.net)   18:31  12.06.2011
Archi, с чего вы взяли, что Direct3D неудобный API? Даже Кармак не раз говорил, что он лучше того, что сейчас представляет OpenGL.

#13  Archi (-----.ttk.ru)   19:04  15.06.2011
Предлагаю ознакомиться и с тем, и с другим. Тогда, возможно, станет ясно, почему.

#14  LSD (-----.kovrovinter.net)   21:25  17.06.2011
Archi, у меня есть опыт использования как Direct3D так и OpenGL, правда в не игровых приложениях, OpenGL и близко не лежал с Direct3D по удобству использования. Единственный плюс OpenGL - это кроссплатформенность, и та достигается только при помощи гигантского количества костылей.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru