Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

id Tech больше не продается
gg1  10.06.2011  16:49

В прошлом году студия id Software заявила, что больше не будет лицензировать движок id Tech другим компаниям, если только они не работают на издательство Bethesda. В недавнем интервью Джон Кармак рассказал, что их студия была очень рада избавиться от этой обузы. «У нас никогда не было особого желания этим заниматься. Я не хочу поддерживать кучу чужих команд, потому что это ограничит возможности внесения радикальных изменений в движок. Когда же работаешь с собственной командой, вы можете все обсудить и понять, стоит ли игра свеч. Конечно, в первое время будут трудности, но всегда можно найти способ их преодолеть. Но вот помогать преодолевать их куче незнакомых людей мы не можем», — поясняет Кармак.
Также Джон отдал должное компании Epic Games, которая сумела наладить сбыт технологии Unreal Engine: «Epic сделала действительно отличную работу по созданию команды поддержки. Мы могли сохранить этот рынок за собой, но добровольно отказались от этого, потому что не были готовы проделать такую же работу. Мы не хотели, чтобы половина нашей студии вместо создания игр занималась лицензированием движков. А Epic захотела — и добилась отличных результатов». Теперь, когда не нужно рекламировать достоинства движка id Tech 5, Джон Кармак честно признался в его недостатках. Хотя технология MegaTexture отлично подходят для игр типа Rage, она совершенно не годится для создания гигантских открытых миров как в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ничего, главным коньком id Software всегда были коридорные шутеры, — так что продолжаем ждать Rage с еще большим нетерпением.

Источник: Игромания




Комментарии

#1  Sancho (-----.nelson.ua)   16:58  10.06.2011
Теперь ясно, почему на сегодняшний день движок Анрила популярный у многих разработчиков - Кармак не хотел подминать рынок под себя.
Непонятно только то, за счёт чего движок идТек 4 должен был опережать конкурента %/
Из тех немногих игр, которые разрабатывались на идТек 4, последние две - Вульф и Бринк - отказались от громоздкой системы освещения и сделали новую.
А всего список игр на движке идТек не блещет количеством: Квейк 4, Прей, ЕТКВ, Вульф, Бринк.
До этого времени я думал, что Кармак выбрал не тот путь, не угадал с технологиями - проиграл битву движков.
Да, то что было в Дум 3 - выглядело блестяще на тот момент, но движок наверное должен был изначально как-то поуниверсальней быть [смайл чайника]

#2  gg1 (-----.163.31)   17:12  10.06.2011
Вот еще дополнение с GameMAG
Кармак говорит, что это не пошло бы на пользу ни для Id Software, ни для Bethesda.

"Направление мегатекстуры (в id Tech 5) имеет некоторые большие преимущества, но эта технология также довольно ограничена для определенных игр", - заявил Кармак в интервью Gamasutra.

"Такие игры, как Grand Theft Auto, с визуализацией огромного города, где расположены сотни зданий, наряду с многочисленными визуальными достопримечательностями - не будет работать во всю силу движка", - сказал Кармак .

"[И] было бы совершенно неприемлемо создавать на этом движке Elder Scrolls V: Skyrim, где вы находитесь в едином цельно-созданном мире, перемещаясь среди этих огромных площадей", - добавил он.

Мегатекстурирование является инновационным процессом, когда весь ландшафт одет всеобъемлющей текстурой. Вместо добавления отдельных текстур, для различных типов геометрии, одно гигантское текстурное "одеяло" заполняет всё игровое пространство.
Использование одной текстуры, а не сотни или тысяч, может теоретически предлагать высококачественную визуализацию даже за счёт использования недорогого процессора.

#3  gg1 (-----.163.31)   17:14  10.06.2011
негатив
А вот я даже не знаю как комметировать последние две новости от кармака. Сложилось впечатление что они "просто с дулись", был шарик и лопнул. Как-то неприятно.

#4  DeaDrash (-----.60.51)   17:29  10.06.2011
gg1
Не они "сдулись" просто конкуренты серьёзно "надулись". Догнали и обогнали, их уже не догнать.

#5  Гена (-----.avangarddsl.ru)   17:42  10.06.2011
Согласен. Походу Кармак, создавая id Tech 5, опять не угадал с технологиями. %)

#6  Archi (-----.ttk.ru)   17:51  10.06.2011
Для шутера, думаю, в самый раз данная технология. Надо вблизи щупать.

#7  УЛЬТРА (-----.cn.ru)   22:51  10.06.2011
> Мы могли сохранить этот рынок за собой, но добровольно отказались от этого.
Ну просто джентельмены

#8  gvn (-----.5.107)   01:40  11.06.2011
Звучит как признание поражения - грустно =(

#9  Urfin (-----.tvoe.tv)   02:03  11.06.2011
Чистая политика, точнее бизнес. Бесезде нужна фишка, "замануха" для студий что бы ростить свой бизнес в ширь. На данный момент они (как издатель) собрали отличный набор студий и, я думаю, будут увеличивать их количество. А для того что бы склонить студии к сотрудничеству или поглощению нужны причины. Что-то более значимое чем "мы вам предлагам дружбу и бесплатные леденцы на ресепшене". idtech станет одной из этих заманух (думаю их будет несколько).

Хотите idtech? Издавайтесь у нас. Хотите издаваться у нас? Лицензируйте idtech.

И ни с одним из программистов Splash Damage, Bethesda или еще кем-нибудь Кармак не будет сидеть и ничего не будет обсуждать. Он просто будет заниматься творчеством и что считает нужным, а id и Bethesda на этом будут делать деньги. Он никогда ни с кем не сотрудничал, кроме нескольких программистов (играющих на вторых ролях) в id.

А разговоры про то что они по-джентельменски уступили место другим это все чушь. Пыль в глаза пускают. Да и вообще хотелось бы глянуть оригинал на английском. Игромания может пересказать "как поняла" и "что поняла", а не как на самом деле было сказано.

Кстати название idtech они придумали специально для использования в коммерческих целях.

#10  CybeRin (-----.16.102)   17:13  13.06.2011
Да ну, не верю я, это Bethesda скорее всего душит, чтобы не продавать технологию на сторону а приберечь для своих проектов, да ладно тебе Кармак, всю жизнь только и делала id что зарабатывала на продаже движков!

#11  Archi (-----.ttk.ru)   20:20  13.06.2011
ID кроме движков уже ничего не умеет делать хорошо, видимо. Ну, в таком случае остается забить на рынок FPS игр, ибо жрать то дерьмо, которым пичкают население, не очень хочется.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru