Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Doom 4 набирает скорость
gg1  14.06.2011  12:23

Студия id Software обещала показать шутер Doom 4 еще на прошлогодней выставке QuakeCon. Однако игры не было ни в прошлом, ни в этом году. Чтобы успокоить приунывших фанатов, Джон Кармак заверил, что после выпуска Rage примется за игру всеми силами: «Я знаю, что мы пока не должны говорить об этом, но все-таки поведаю вам пару слов. Как только мы отправим Rage в печать, ключевые люди нашей команды перейдут к разработке Doom 4». Также он пообещал, что игра будет иметь такой же качественный мультиплеер, как и Rage: в частности, студия сумела достичь скорости в 60 кадров в секунду даже на консолях, хотя за это пришлось заплатить немалую цену.

Среди целевых платформ, скорее всего, появится и новая консоль Wii U. Со старой Wii они так и не нашли общего языка — как правило, хардкорные игры на ней проваливаются. Кармак пояснил, что у хардкорных игроков, кроме Wii, обычно есть еще одна или даже две консоли, так что, если выходит мультиплатформенная игра, они отдают предпочтение версиям для PS3 или Xbox 360. «Раньше мы не работали с Wii. Наш движок id Tech 5 просто не мог на ней работать. Мы даже серьезно рассматривали возможность использования на ней движка для мобильных телефонов, но решили, что оно того не стоит. Но теперь Nintendo готовит новую платформу, которая прекрасно подходит для наших технологий. И мы обязательно попытаемся ее освоить».

Источники: Игромания и оригинал на e3.gamespot.com




Комментарии

#1  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   13:29  14.06.2011
Непонятно, откуда они взяли, что Doom 4 не будет на QuakeCon в этом году. В оригинале вообще ничего не было сказано про QuakeCon.

Зато про Doom 4 было сказано, что мультиплеер таки сделают со скоростью 60 кадров секунду. А сингл оставят с 30ю, потому что "рисование 30и монстров со скоростью 60 FPS требует слишком больших усилий". 30 монстров!!!

Оригинал статьи: http://e3.gamespot.com/story/6318725/e3-2011-john-carmack-talks-wii-u-playstation-vita-and-next-gen-rage

#2  Jake Crusher (-----.2.20)   16:48  14.06.2011
2 Hellscream
А вы внимательно читали оригинальное интервью?
Там сказано что 30 кадров в секунду в сингле будет НА КОНСОЛЯХ, а не на ПК. Как и про 30 монстров - это тоже к консолям. А на ПК же - полноценных 60. Может быть, и монстров будет больше.

Что касается возможного появления игры на этом QuakeCon - маловероятно. Ибо раз обещали, что покажут на QC2010, но не показали - то где гарантия, что его покажут на QC2011? Не говоря уже о том, что никто не говорил, что D4 покажут на нынешнем QuakeCon...

#3  amigos (-----.132.198)   17:05  14.06.2011
В оригинале написано 30 демонов - сразу почему-то "бычки" вспоминаются из первых думов. Печалит другое - опять показать нечего? Спрашивается, а чем тогда занимались те люди, которых они нанимали для расширения штата и работы над Д4? Чувствую опять id продинамят народ на квейкконе...

#4  DeaDrash (-----.60.51)   17:17  14.06.2011
Jake Crusher
Не мелите ерунду, когда речь заходит о кадрах в секурду это ВСЕГДА о консоли. На писи их может быть сколько угодно, зависит уже от машины.

Меня вот настараживает фраза - "студия сумела достичь скорости в 60 кадров в секунду даже на консолях, хотя за это пришлось заплатить немалую цену."
2 года назад было сказано что дум4 выглядит чуть ли не в 3 раза круче рейджа, но за это пришлось заплатить уменьшенной скоростью, 30 кадров вместо 60.

Неужели они упростили графику до уровня рейджа?

#5  Jake Crusher (-----.2.20)   17:30  14.06.2011
>>Не мелите ерунду, когда речь заходит о кадрах в секурду это ВСЕГДА о консоли.
Не обязательно, что всегда речь о консоли. Одно время, после слов Кармака о 30 FPS и троекратном повышении качества картинки, народ решил что он так говорил о ПК. А есть и такие, которые верят в это и по сей день.
Плюс, не все знают, что это всегда о консоли. Хотя, порой становится непонятно, что о чём говорится.

Между прочим, оригинальный Дум вроде не бегает с 60 кадрами.

>>Неужели они упростили графику до уровня рейджа?
Опять-таки, это о консолях речь идёт. Возможно, они пойдут на те же ухищрения, с которыми Vicarious Visions делали порт Doom 3 & Resurrection of Evil на XBox.
То есть, визуально они оставят так, как скажут, но что-то могут убрать/заменить.
И потом, 30 в сингле - против 60 в мультике. Чем можно пожертвовать?

#6  RedBlood (-----.an-net.ru)   18:03  14.06.2011
Насколько я понял, информация из интервью геймспоту. Сказал Кармак примерно следующее:

1. После отправки в печать Рэйджа он и ряд других кодеров вплотную займутся Думом. Это круто, когда можно концентрировать силы команды на ключевых участках.

2. В Думе будет 30 фпс на консолях в сингле, что позволит убрать многие ограничения Рэйжда, в частности, "в Рэйдже нельзя показать 30 мутантов, а в Думе 30 демонов - можно".

3. Мультиплеер в Думе - по прежнему 60 фпс на консолях.

4. Запланированный Рэйдж 2 будет на старом движке.

5. На новом движке - игра после Дум, т.е. новый Вольф или Квейк.

#7  gg1 (-----.net.ua)   11:16  15.06.2011
Вот еще немного от eDima.ru
Каков статус Doom 4, кстати?

Кармак: Говорить, конечно, пока рано, и вообще не следует, но кое-что я все-таки скажу. В общем, сразу после выхода Rage, наша главная команда разработчиков переключится на Doom 4. В частности, это я и системные программисты, которых так долго отвлекала Rage. На разработку Doom 4 переключится значительное количество наших ресурсов. В этом, как раз, ключевая особенность большого разработчика - возможность переключения ключевых людей с одного проекта на другой. Раньше мы испытывали трудности, когда у нас было 50 человек и все работали над одним проектом. На самом деле, большую часть времени требуется небольшое количество разработчиков, при этом сейчас у нас команда состоит из сотни человек. Поэтому сейчас мы переходим на модель, когда часть людей мигрирует между проектами.

Но это так, к слову. Что я действительно готов сказать про Doom 4, это... в общем, моя главная технологическая победа над Rage это 60 fps, стоившая мне больших усилий. Невозможно отображение 30 снующих рядом монстров на такой скорости на данном поколении консолей, но мы нашли компромисс. В случае с Doom 4 мы решили ограничиться 30 fps, поэтому мы можем втиснуть в кадр одновременно 30 демонов. Однако в мультиплеерной части Doom 4 столько демонов не будет, поэтому там будет 60 fps.

Коротко про Rage 2. Получается эта игра выйдет уже после Doom 4, будет ли это уже следующее поколение консолей?

Кармак: Никаких дат релиза у нас сейчас нет. Пока стоит ожидать что это будет id Tech 5, поскольку мы хотим сконцентрироваться на создании игр а не движков. Многие вещи мы можем включить в существующую технологию относительно быстро, по мере приближения даты релиза.

...

Сейчас я работаю над новым движком... скорее всего следующий основной релиз после Doom 4 будет как на текущих консолях, так и на нового поколения, поэтому у нас должна быть соответствующая стратегия, чтобы быть готовым к преимуществам нового поколения.

#8  Yavich (-----.82.178)   12:01  15.06.2011
Что то несостыковка. В прошлой новости он типа говорит, что работать с Wii U не будет, а тут уже наоборот.

#9   Hellscream (-----.mtu-net.ru)   12:06  15.06.2011
В прошлой новости говорил Тим Виллитс. В этой Кармак. А вообще они все вразнобой говорят. Кармак недавно сказал, что разработка сначала на консолях, а потом на ПК оказалась неудачным шагом и в будущем думает разрабатывать на ПК, а портировать на консоли. Холленсхед в другом интервью парировал, что это неправильно и компания все равно будет начинать разработку с консолей.

#10  Jake Crusher (-----.2.20)   13:55  15.06.2011
ИМХО, нужно прислушиваться к тому, что говорит именно Кармак, потому как он - технический директор, и стало быть, если дело дойдёт до портов - ему решать. Его голос не менее важен, чем, например, Виллитса или Холленсхеда.

#11  Yavich (-----.82.178)   14:02  15.06.2011
Да в ID наверняка как Кармак скажет, так и будет :)

#12  Urfin (-----.0.254)   18:56  15.06.2011
Все кто с ним спорили покидали id, остались только те кто будет без лишних слов соглашаться. :)

Из перевода с edima.ru ясно что речь идёт о консолях во всех случаях. Полагаю большинство присутствующих PC-геймеры, так что для нас мало актуально. Кроме перевода программистов на работу над Doom 4 и возможности разместить до 30 монстров в кадре ничего важного.

Можно было так и озаглавить: "В Doom 4 будет 30 монстров" :)))))

#13  oville (-----.15.5)   19:28  15.06.2011
>>> В Doom 4 будет 30 монстров

Зато каких!


Раз уж есть ограничение на кадры в секунду и монстров, притом всего в 30-60 монстров-кадров, то геймплей, очевидно, ураганным не будет.
Или будет, но не сразу...

#14  Jake Crusher (-----.2.20)   20:24  15.06.2011
>>возможности разместить до 30 монстров в кадре ничего важного.
>>Раз уж есть ограничение на кадры в секунду и монстров, притом всего в 30-60 монстров-кадров, то геймплей, очевидно, ураганным не будет.

Эти ограничения для консолей. 30 монстров - тоже. Что до ПК - думаю, цифру можно будет поднять. Разика-так в 2.

#15  Archi (-----.ttk.ru)   20:35  15.06.2011
Что то я не помню ни разу в дум2 толп из, даже, 30 монстров. Там всегда было 60-100 монстров на уровень. Это что же получается, одна- две стычки и уровень пройден?

#16  Лошара (-----.unetcom.ru)   23:13  15.06.2011
похоже дум 4 будет в 4 раза хуже rage

#17  oville (-----.15.5)   23:25  15.06.2011
Да может не так уж всё и плохо, если код будет сначала разрабатываться для ПК, а потом переноситьсяурезаться для адаптации на консли.

30 монстров, представляю себе: 29 черепов, а в центре матка, которая их родит.


>>> Это что же получается, одна- две стычки и уровень пройден?

возможно их распределят по уровню, кое-где будут одиночные монстры, а кое-где будут толпы.

#18  Urfin (-----.tvoe.tv)   23:58  15.06.2011
Господа, 30 монстров ОДНОВРЕМЕННО В КАДРЕ - об этом говорили. Это куда больше чем в любой из частей Quake (уж первый никто не посмеет назвать "не ураганным") и в большинстве случаев больше чем в классических Doom (ну кроме Icon of Sin).

И вообще, Кармак назвал эту цифру примерно, на вскидку. Это не значит что они делают уровни с комнатами ровно по 30 противников. Кармак оценил сколько примерно противников в кадре сможет обработать движек.

Что до уровней, возможно для Doom 4 вообще еще ни одного не тестового не сделано.

P.S. Про отличия консольных и ПК-версии в количестве монстров вообще странно слышать. Уровни одни и те же делают в играх.

#19  Squeezer` (-----.TiERA.org)   01:15  16.06.2011
#15 Archi
>Что то я не помню ни разу в дум2 толп из, даже, 30 монстров
Да ну нах! оО
Может ты не в тот Дум играл?!
Постоянно кучи манстров, поболее, чем 30, не всю игру, конечно, но регулярно и часто!
По количеству монстров в кадре с Думом2 только СС поспорить может.

#20  Sancho (-----.nelson.ua)   10:14  16.06.2011
30 монстров в кадре, это действительно говорит только о возможностях движка, но никак не о распределении такого количества на уровень или о постоянных толпах. Кармак, как и подобает программисту, пока только проводит расчёты. Но намёк на толпы есть :)

#19 Squeezer`
>По количеству монстров в кадре с Думом2 только СС поспорить может.

Ещё Пейнкиллер вспоминается.

#21  Archi (-----.32.140)   10:29  16.06.2011
>Может ты не в тот Дум играл?!
В том то и дело, что я в него до сих пор играю и карты строю под него. Стычки с более чем 30 монстрами это редкость, и то их можно встретить в некоторых слотерах.

#22  bedny (-----.opera-mini.net)   13:39  19.06.2011
RE: #21 Archi (-----.32.140) 10:29 16.06.2011
>Стычки с более чем 30 монстрами это редкость, и то их можно встретить в некоторых слотерах.

Возможно он учитывал план-максимум, когда ты полный даун и будешь бегать от монстров по всей карте, а у выхода подождёшь, пока вся эта шобла тебя догонит. ;)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru