Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Http://neizvestnaya-planeta.ru/
Знаете ли вы какие прекрасные туры в Патагонию? Здесь http://neizvestnaya-planeta.ru/ вам расскажут
neizvestnaya-planeta.ru




НОВОСТИ

Новый Квейк: возвращение к «ктулхуизму»
Sancho  18.06.2011  16:53

Сейчас, когда Rage почти готова, а Doom 4 уже давно не секрет, самое время для боссов id Software порассуждать о сиквеле своей самой популярной серии. Джон Кармак (John Carmack) предупреждает, что никаких официальных решений о Quake 5 еще не принято. Но уже приняты некоторые принципиальные моменты.

Главный из них — будущий «квак» оставит в покое строггов. Их мочили в Quake 2, их мочили в Quake 4 — хватит. Quake 5 вернется к корням. То есть к первой части. Которую Джон назвал «ктулхуистской». По его мнению, это было бы круче и интереснее, чем продолжать разборки с инопланетянами… А по нашему — по фигу кого мочить, лишь бы в «кваке»!

Источник: stopgame.ru




Комментарии

#1  amigos (-----.orionnet.ru)   19:40  18.06.2011
Вот и хорошо. :) Совсем недавно здесь об этом рассуждали и вот вам пожалуйста. Можно только приветствовать такое решение. А строггов мы уже и так "наелись" в трёх кваках.

#2  oville (-----.194.212)   21:30  18.06.2011
все шамблеры радуются

#3  Urfin (-----.tvoe.tv)   22:57  18.06.2011
Слава Шаб-Ниггурат!

#4  ZL0 (-----.donpac.ru)   13:30  19.06.2011
А я вот хотел строггов... Пичаль.

#5  bedny (-----.opera-mini.net)   13:46  19.06.2011
Наверное здесь подсмотрели идею ;)

#6  Jake Crusher (-----.2.20)   15:58  19.06.2011
Без обид, но сколько уже строггов можно? Хватит топтаться по одному тому же месту - я хочу вернуться в заброшенные базы, средневековые замки, склепы, и хочу как топором прибить очередного энфорсера, так и нашпиговать шамблера гвоздемётом.
Если id так решили - пускай, я очень даже "за".

А строгги могут появиться и в Quake 6 :D

#7  ZL0 (-----.donpac.ru)   16:24  19.06.2011
Ага, с темпом работы ID-овцев в Q6 наши внуки играть будут %)

#8  Archi (-----.34.115)   08:11  20.06.2011
>А я вот хотел строггов... Пичаль.
Воистину.

#9  bedny (-----.opera-mini.net)   09:03  20.06.2011
Бляха-муха. Придумали бы уже чё-нить новое. Сразу видна рука программиста - законченного прагматика и консерватора. Во главе команды должен стоять художник, а никак не программер. Тогда игра получится креативней.

#10  Archi (-----.34.115)   09:14  20.06.2011
>Сразу видна рука программиста - законченного прагматика и консерватора. Во главе команды должен стоять художник, а никак не программер. Тогда игра получится креативней.
Таки что вы тут делаете? Тут народ явно от игры не креатива ждёт.

#11  gg1 (-----.net.ua)   10:48  20.06.2011
Во главе разработки Rage стоит Тим, и судя из его интервью, его команде дизайнеров дают большой простор для креатива. Вот и посмотрим что получится :)

#12  Archi (-----.34.115)   11:18  20.06.2011
Rage выглядит малообещающим. Надеюсь DooM 4 будет как и DooM 3(который в своё время очень похож на Quake I), тёмный и пугающий(как и Quake I).

#13  Nestax (-----.157.99)   17:17  20.06.2011
Уже давно упомяналось о том, что DooM IV не будет темным и коридорным, во всяком случае не будет похожим на третью часть

#14  Archi (-----.34.115)   17:39  20.06.2011
Про Doom 4 Вообще ничего не говорили толком.

#15  Sancho (-----.nelson.ua)   17:58  20.06.2011
Про темень говорили.

#16  Стрелок (-----.hnet.ru)   04:46  21.06.2011
>ктулхуизму
%)) Может лучше было бы Ктулхинизму?

#17  Райво (-----.beelinegprs.ru)   11:40  21.06.2011
без строггов эт не Квейк, неа...

#18  Стрелок (-----.hnet.ru)   13:43  21.06.2011
Не надо судить так строгго.
По моему серия квейк была тем и хороша, что все три части вообще были никак не связаны и неизменно успешны. Это как знак качества - Quake(tm) от Id Software(tm). После довольно безыдейной поделки-римейка, да ещё и не от мэтров, серия как то потеряла блеск. И слова о возвращении к ку1 не то что бы не радуют, просто новизны ждать не приходится. Такое чувство что за Ку5 они беруться просто потому что им надо что-то делать, вольф уже был недавно, дум скоро будет, значит получается - что надо делать квейк.

Тоесть главенствует не какая то мега-идея, вписывающаяся в концепцию квейков, а просто необходимость что-то дальше делать. Решили, что это будет квейк, а какой он будет - потом придумаем.

Вобщем, пока особо радоваться нечему. Пока и Дум 4 то ждать или нет непонятно %)

#19  Jake Crusher (-----.2.20)   17:42  21.06.2011
Ох, и дались же вам эти строгги...уже 2 игры про них было, хватит. Хочу вернуться к корням первой части. Строггов можно и потом сделать...

#20  Archi (-----.32.30)   18:06  21.06.2011
Две игры - много чтоли?

#21  Стрелок (-----.hnet.ru)   18:11  21.06.2011
Ещё КуВорз - три.
При чем тут много-мало? Квейк - это не только строгги, вот и все.

#22  Sancho (-----.nelson.ua)   18:14  21.06.2011
#19 Jake Crusher
Строгги в трёх играх были - Ку два, Ку четыре, ЕТКВ. ЕТКВ не проходил нумерацию, он как бы и есть Квейк 5. Хотя это скорее игра во вселенной, а не полноценное продолжение серии.

К строггам отношусь нормально, но перезапуск первой серии должен быть интересным :)

#23  Sancho (-----.nelson.ua)   18:19  21.06.2011
Завтра кроме годовщины Великой Отечественной ещё и пятнадцать лет первокваку стукнет.

#24  Урук-Урук-Хай (-----.50.123)   07:11  22.06.2011
А разве первый Quake это не вторжение строгов на Землю? Если нет тогда о чем первый Quake?! И с чего начинается Quake2?!! Прилетели хуяч(и)ть инопланетян, ни ответа, ни привета ...

#25  CybeRin (-----.mfin.ru)   12:08  22.06.2011
Я согласен и на строггов, просто сделать на совесть надо и не затягивать на 6-7 лет, ведь это тупо при том, что движки то уже продавать направо-налево они не собираются.

#26  Sancho (-----.nelson.ua)   14:15  22.06.2011
#24 Урук-Урук-Хай
>о чем первый Quake?!

Вот есть немного :)
http://quakegate.ru/storylinez/quake-story.html
Строггов не было, были другие измерения.

>Прилетели хуяч(и)ть инопланетян, ни ответа, ни привета ...

Кстати, ЕТКВ уже подробно раскрыл тему предыстории Квейка 2.

#27  Urfin (-----.tvoe.tv)   19:58  22.06.2011
>>Решили, что это будет квейк, а какой он будет - потом придумаем.
Ты выразил всю идею серии одним предложением! =)

>>А разве первый Quake это не вторжение строгов на Землю?
Нет, в первом Quake учёные построили портал, а через него монстры из другого измерения полезли. Знакомо? :)
Перевод завязки из мануала: http://quakegate.ru/storylinez/quake-story.html

>>И с чего начинается Quake2?!! Прилетели хуяч(и)ть инопланетян, ни ответа, ни привета ...
Quake 2 начинается с видео, но раньше все ролики обычно пираты резали. А сюжет.. он снова в руководстве пользователя :D
Перевод: http://quakegate.ru/storylinez/quake2-story.html

#28  Archi (-----.ttk.ru)   20:36  22.06.2011
>Перевод: http://quakegate.ru/storylinez/quake2-story.html
Спасибо за перевод. :) А как же мишшн паки?

#29  Urfin (-----.tvoe.tv)   23:22  22.06.2011
Есть только переводы интро мишинов для первого: http://quakegate.ru/storylinez/

Но, пожалуй, пришло время взяться за Q2 MP. А ведь я это 8 лет назад делал :)
Вступительные ролики к обоим оффициальным мишн-пакам можно посмотреть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=sLxC-HOHefk
http://www.youtube.com/watch?v=b5a3L3Y9J2g&feature=related

Интро неоффициального Zaero не нашел, но оно классное, оригинальней чем в оффициальных дополнениях. История про пилота бомбардировщика землян сбитого строггами. Дополнение интересное, миссии часто необычные и сложнее чем оригинальный Quake 2.

#30  Archi (-----.ttk.ru)   01:07  23.06.2011
Ролики у меня есть, оригинальные диски всё таки. :) Хотелось бы именно почитать то что было написано в ридми, если там что нибудь есть.

>Есть только переводы интро мишинов для первого
Да, тоже прочел. В общем всё прочел, жаль что там только интро и нет внутреигровых вставок, как и эндингов.

#31  Урук-Урук-Хай (-----.60.27)   06:52  23.06.2011
Спасибо за разъяснения )
В 1998 я как то сам себе нафантазировать мостик между первым и вторым Quake и спокойно жил до настоящего момента.
Да уж верно подмечено, что сюжеты для игр должны писать люди от искусства, а не программисты )

#32  gg1 (-----.net.ua)   17:17  23.06.2011
15 лет
http://www.igromania.ru/news/148993/Quake_spravlyaet_yubilei.htm - там есть какая-то интересная ссылка на блог Бесезды

#33  red-bear (-----.netbynet.ru)   20:30  23.06.2011
Хорошая новость.Хочется побольше узнать о вселенной первоко Квейка,да и посмотреть как он будет выглядеть в современной интерпритации.
Что касается строггов..Надоело их мочить.Для меня это все равно что по своим стрелять.Хочу игру во вселенной ку2 за строггов и про строггов,хоть и слабо надеюсь,что айди такое когда-нибудь выпустят...

#34  Urfin (-----.tvoe.tv)   01:31  24.06.2011
Для большего понимания первого Quake советую прочесть кое-что из Лавкрафта:
Хребты безумия http://www.lib.ru/INOFANT/LAWKRAFT/hrebty.txt
За гранью времен http://www.lib.ru/INOFANT/LAWKRAFT/za_gran_yu_vremen.txt

Первая история про цивилизации бывшие на Земле до человека и их отношения между собой. Вторая про две самые главные из них Великую рассу и порождения Шаб-Ниггурат (собственно что и интересно в разрезе Quake).
Я прочитал эти книги спустя 12 лет после того как впервые поиграл в Quake и немного поменял свое мнение и видение отдельных моментов. :) Например, казавшиеся мне халтурными и какими-то сюрреалистичными уровни 4 эпизода вдруг оказались всего лишь плодом чуждого нам мира и разумов.

Разумеется, Quake не является продолжение, экранизацией или чем-то подобным применительно к названным выше повестям, но именно ими вдохновлялись id когда делали его. Прочесть их поможет лучше понять (возможно) непонятые ранее моменты, взглянуть по-новому и этот взгляд будет ближе к истине, чем прежде. Однозначно полезно.

>>Хотелось бы именно почитать то что было написано в ридми, если там что нибудь есть
Завтра найду оригинальные ридми и посмотрю сколько текста. Если завязка небольшая, то постараюсь найти время и с удовольствием перевести. :)

#35  Sancho (-----.nelson.ua)   11:20  24.06.2011
#33 red-bear
>Хочу игру во вселенной ку2 за строггов и про строггов,хоть и слабо надеюсь,что айди такое когда-нибудь выпустят...

А выпущенная в 2007-м Quake Wars чем не угодила? ;)
Есть строгги, можно мочить людишек.

#36  Yavich (-----.171.113)   13:01  24.06.2011
#33, кстати да, было бы круто, если бы прям рассказывали историю строггов. Только пусть лучше тогда не против людей, а каких-нибудь других инопланетян. Ведь известно, что они много на кого нападали.

#37  red-bear (-----.netbynet.ru)   19:45  24.06.2011
"А выпущенная в 2007-м Quake Wars чем не угодила? ;)
Есть строгги, можно мочить людишек."
Тем,что ориентирована на мультиплеер.Хотя да,она меня очень перла одно время,но я люблю одиночные шутеры.

#38  Maraya (-----.mkpnet.ru)   22:14  28.06.2011
мне нравятся строгги,все разрабы игр прут у них внешность и шмотки,без них квейк будет другой игрой.

#39  Jake Crusher (-----.2.20)   22:22  28.06.2011
Да какая разница, строгги/нет строггов? Quake I был же без строггов, но это не помешало ему стать известным, популярным...да вообще - крутой игрой. А что касается Quake 2 и строггов...честно говоря, Q2 понравился далеко не всем. Поэтому это спорный вопрос. И без строггов Quake не потеряет ничего. Всё-таки возвращение к корням...



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru