Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

The Legacy of id
gg1  02.07.2011  10:26






Комментарии

#1  DeaDrash (-----.60.52)   16:46  02.07.2011
Зажигательные грены http://storage2.static.itmages.ru/i/11/0702/h_1309610699_6a637c80f9.jpeg
почти как в бринк http://game-fun.ru/uploads/posts/2011-06/1308982048_10224-brink.jpg

=)

#2  DeaDrash (-----.60.52)   16:48  02.07.2011
Имеется в виду будущий бринк, конечно же. Точнее грядущий DLC

#3  Urfin (-----.tvoe.tv)   16:52  02.07.2011
Если id software что-то делает, то это будет лучшее. Хоть шахматы.

Музыка в заставках супер. В видео показаны новые декорации, футуристические коридоры, лазерные заграждения и лифты. Видимо место жительства "комбайнов" которых мы видили на единственном скриншоте.

Молчат, партизаны! :) Вот реально все не рассказывают про мир многое! Сложилось впечатление что мы будем бродить по пустыне с деревянными халупами, ржавыми подвалами и отстреливать мутантов из ободраного АК. А как пройдем первую треть игры и нас забросят в какой-нибудь футуристический город с "солдатами будущего" в роли противников. И весь "шаблон" в миг разойдется на равные половины :)

Сколько о мире Doom 3 мы знали в июле 2004 года? Марс, Ад, UAC, думер. Ну и еще половину монстров из игры. Бетругер? Ни словом ни духом. Дельта и Альфа лаборатории? Догадывались что какие-нибудь лаборатории есть, но не самые запоминающиеся уровни. Монорельс? 1 раз на Е3 2003 показали поезд издали. Гробницы и уровни раскопок? Вообще не слышали. Точно так же как не думали что будут пропагандистские и ученые видео-ролики, попытки вызова флота для поддержки и предательство со стороны Сержанта. И уж тем более и думать не могли что большой кусок сюжета будет посвященно втрикорпоративной возне UAC.

Так же будет и с Rage. Ох, ничего мы об этой игре еще не знаем. Только название и пару уровней видели.

P.S. Бросилось в глаза что сейчас в id в темноте сидят и везде чёрный интерфейс. Крутые =)

#4  DeaDrash (-----.60.52)   17:08  02.07.2011
>P.S. Бросилось в глаза что сейчас в id в темноте сидят и везде чёрный интерфейс. Крутые =)

Ну крутость тут не при чём, они ведь с графикой работают. Окружающий свет и цвета, очень сильно изменяют восприятие картинки. Говорю это как фотограф.

Кстати о том что мы знали про дум, хорошая тема. А о уровнях в аду была информация или нет? Я забыл уже. Единственно что ярко запомнилось из ожидания дума, это ещё за три года до выхода друг рассказывал инфу которая просочилась, о том что регдрол в игре будет. Хотя тогда ещё не знали слова регдрол, просто говорил - "показывали как боса несколько раз убивали и каждый раз он по разному падал" а в то время мы ещё в контру играли, и такого чуда даже представить не могли =))

#5  Urfin (-----.tvoe.tv)   17:28  02.07.2011
Ну в 2002 регдолл и шагнул в жизнь игровой общественности, с первыми показами Doom 3 и бетой UT2003.

Про Ад мы знали что он должен быть по канону, а сколько, как и что вообще не ведали :)

Темнота нужна что бы мониторы не бликовали, я это прекрасно знаю еще со времен ЭЛТ. Только раньше у них свет горел, у всех, в том числе и у художников, модельеров, аниматоров и дизайнеров уровней. Причем такой - противный и яркий свет галогенных ламп.

#6  DeaDrash (-----.60.52)   17:54  02.07.2011
>Темнота нужна что бы мониторы не бликовали

На самом деле окружающий свет очень сильно влияет именно на восприятие картинки, вот для примера посмотри на фотку с различным фоном, там внизу есть квадратики, если на них мышькой навести фон меняется. Попробуй по очереди выбрать белый, чёрный и серый, посмотри как само фото меняется в зависимости от фона.
http://www.lifeisphoto.ru/fullscreen.aspx?id=973497
http://www.lifeisphoto.ru/fullscreen.aspx?id=973135
http://www.lifeisphoto.ru/fullscreen.aspx?id=972744

#7  Гена (-----.avangarddsl.ru)   22:07  02.07.2011
DeaDrash
Дас ис фантастиш!

#8  DeaDrash (-----.60.52)   03:15  03.07.2011
>Дас ис фантастиш!

На всякий случай скажу - фото не мои =)

#9  Nestax (-----.220.53)   17:47  03.07.2011
Ну красавцы, надеюсь это будет ХИТ! :)

#10  Donny Phaster (-----.38.38)   22:50  03.07.2011
Понравилось, что будет расчлененка)

#11  Stolen Beat (-----.6.242)   20:16  04.07.2011
>и предательство со стороны Сержанта

Ну уж не предательство, а, так скажем, его падение.

#12  Djo13 (-----.239.30)   18:36  07.07.2011
А мне кажется уже слишком много показали. Вот список всех локаций:
Пустоши:
Поселение Хагара
Индустриальная область
Поселение аутриггеров
Мьютант Баш
Веллспринг
Плотина
Кратер
Мертвый город
База подрывников
Хижина ученого
Восточные земли:
База сопротивления
Подземный город
Столица
Тоннели мутантов
Каньон шакалов
База машиноголовых
Электростанция машиноголовых
Долина машиноголовых
Охраняемый мост правительства

Кланы тоже все известны: призраки,дикие,огненные, шакалы,саваны,машиноголовы.
Из анархи едишен хочется только перчатку ярости и 2-ствольный дробовик.

#13  DeaDrash (-----.60.54)   11:53  08.07.2011
Новый ролик http://www.youtube.com/watch?v=a1HU_Wc7k2o&feature=feedu
Осторожно, много спойлерного материела. Чёто зачастили они с показами.

#14  lcb (-----.ivnet.ru)   14:51  09.07.2011
Djo13:

А я не знал всего этого, зачем спойлеришь?

#15  Djo13 (-----.239.30)   16:06  09.07.2011
Извини, если испортил тебе прохождение.Просто в начале топика обсуждалось что мы знаем глобально нового еще до выхода игры. А вообще на сайте rage.com уже давно сделали классный сайт (переведенный на русский язык), где как раз и написано то, что я описал выше. Раз в id считают, что можно давать такую информацию заранее, значит не считают на ее за какой то дикий спойлер.
Просто я надеюсь лично на какие новые, неожиданно интересные геймплейные моменты.

#16  lcb (-----.ivnet.ru)   21:03  09.07.2011
Djo13:

А я специально на этот сайт не ходил, чтобы спойлеров не нахвататься,так и думал, что там всё про игру распишут.Гораздо интереснее самому эти локации открывать и всё про них узнавать..



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru