Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Джон Кармак доволен успехом Call of Duty
gg1  20.07.2011  11:47

"Большую популярность Call of Duty показывает важность запуска игр со скоростью 60 кадров в секунду", сказал Джон Кармак.

Основатель id Software Джон Кармак считает, что большой успех серии Call of Duty частично вызван геймплеем со скоростью 60 кадров в секунду. Кармак и id Software довольны, что их собственное творение Rage может похвастаться этим достижением.
В разговоре с Industry Gamers Кармак прокомментировал, почему CoD так успешен:

"Я на самом деле очень счастлив видеть успех Call of Duty, потому что игра также работает на 60-ти кадрах в секунду, и это то, к чему мы стремимся, работая над Rage. Это один из главных аргументов в нашей попытке достичь работы игры при 60-ти кадрах. Знаешь, я думаю, часть успеха Call of Duty в том, что игра позволяет хорошо ощущать себя."

Кармак также отметил, что разработчики не должны выдвигать инновации ради самих себя.

"Если люди покупают новую часть Call of Duty, то это потому, что им понравилась предыдущая, и они хотят больше. Есть некоторые разработчики, которые говорят: "О, мы не креативны." Но мы предоставляем ценность для людей - это наша работа! Она не заключается в том, чтобы делать что-то необычное, чего никто никогда не видел. Она заключается в том, чтобы создать это необычное, что людям понравится, и они будут готовы отдать за это деньги", сказал Кармак в интервью с IG.

"Есть масса инди-разработчиков, которые действительно принимают задиристое отношение к самим себе, говоря, что это очень плохо, это будет не так популярно и это просто бред."

Modern Warfare 3, следующая игра в серии Call of Duty, появится 8 ноября, в то время как Rage выйдет месяцем раньше, 4-го октября в Северной Америке и 7-го октября в Европе.

Источник: GameMAG




Комментарии

#1  lcb (-----.ivnet.ru)   12:54  20.07.2011
Кармак курнул что ли чего?

#2  oville (-----.8.1)   12:59  20.07.2011
Да, кстати, при 60 кадров в секунду игра ощущается очень хорошо, совсем не так как при 30 кадрах в секунду!

#3  Archi (-----.ttk.ru)   13:13  20.07.2011
Он так говорит потому что в основе всех кодов лежит тек3 :)

#4  gg1 (-----.net.ua)   13:34  20.07.2011
Чё-то мне это его заявление кажется очень рекламным. И я не уверен что в MW & MW2 & CoD:BO выдают по 60 кадров на консолях.

#5  DeaDrash (-----.60.57)   23:37  20.07.2011
lcb +1
Травка была забористая.

Интересно о чём был этот вброс. То что при 60fps круче играется чем при 30fps мы знаем и так, о чём же тогда он хотел сказать? Может быть в оригинале, на английском языке там есть какая нибудь закавырка, игра слов, или хитрый отсыл куда нибудь? Может он тонко троллит и стебёт CoD?

Кто читал в оригинале статью, что можете сказать, какой тайный смысл?

#6  Урук-Урук-Хай (-----.20.226)   06:27  21.07.2011
Вот так вот ), папа сказал вери гут, всем сосать ))

#7  eDima (-----.nsc.ru)   07:59  21.07.2011
Ёпть, перевод GameMAG хромает на две ноги. Я думал, что я плохой переводчик...

"Задиристое отношение" = переводили промтом )))

#8  Урук-Урук-Хай (-----.20.226)   09:04  21.07.2011
Кто читал в оригинале статью, что можете сказать, какой тайный смысл?

Авторитарный мужчина сказал что СoD это хорошо, и местные хардкорщики, олдскульщики и антипопсовщики начали искать "тайный смысл", вот она ваша оголтелая предвзятость во всей красе.

#9  Archi (-----.ttk.ru)   10:00  21.07.2011
Ну вот, если тебе не нравится CoD, то ты уже считаешься врагом народа. :(

#10  gg1 (-----.net.ua)   11:51  21.07.2011
А перед выходом Doom 4 он будет говорить, что 30 fps вполне достаточно. Гррр...

#11  gg1 (-----.net.ua)   11:54  21.07.2011
Оригинал
http://www.gamersbook.com/scene/news/john-carmack-is-happy-with-call-of-dutys-success/
Похоже, более менее верно перевели.

#12  gg1 (-----.net.ua)   16:18  21.07.2011
eDima хорошо перевёл. Спасибо!
eDima: http://edima.ru/news/comments/?1311220032

Англ.: http://www.industrygamers.com/news/doom-creator-fires-back-at-devs-with-snooty-attitude/

Нововведения в жанр как раз то, что меня радует в Rage. Мы не предлагаем геймерам "ещё один отряд напарников". Но "напарники" проверенная фитча, людям она нравится и пренебрегать ей нельзя. Пока людям она нравится, они платят за неё. Если люди купят новую часть CoD, значит предыдущая часть им понравилась и они хотят больше.

Поэтому меня сильно раздражают критики и некоторые разработчики, которые оценивают авторов только по их креативности. Типа "Ой-ой-ой, мы не креативны". Но мы создаем ценность для людей - вот наша работа! Задача не в том, чтобы сделать что-то, что раньше никто не видел. Задача в том, чтобы сделать то, что нравится людям.

В общем, меня сильно раздражают такие критики. Многие независимые разработчики идут путем снобов. Для них популярность практически противоположна качеству, а это неправда.

Примечательно, что в свое время, когда жанр FPS перестал, так сказать, быть нашей собственностью, для меня стал очевидным факт, что скоро получит большое развитие аналогичный жанр от третьего лица. Это более кинематографичный жанр, в нем больше возможностей для людей от киноиндустрии. Я считал, что игры от третьего лица станут более популярными, чем от первого, чему подтверждением является популярность Gears of War, даже в "серьезном" жанре.

Поэтому я был рад успеху FPS CoD, который, кстати, идет на 60 fps, что для меня тоже радостно. Этот успех был одним из наших главных аргументов, внутри id, когда мы решали вопрос с количеством кадров в секунду. Отчасти успех CoD обеспечен 60 fps, но в целом успех этой игры огромен. Приятно смотреть на то, как люди возвращаются к просмотру боевиков от первого лица. Сейчас FPS и TPS стабильные жанры, которые в будущем будут улучшаться до бесконечности.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru