Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Два интервью
Whitefox  16.08.2003  21:44

На сайте GameSpy опубликовано два интересных интервью, в первом из них Tim Willits и Todd Hollenshead отвечают на вопросы о Doom3, а во втором Rick Johnson рассказывает о Quake4.




Комментарии

#1  Leon (-----.103.254)   23:32  16.08.2003
Ну авще, я собстно ничего особо нового не узнал.

#2  Alien (-----.63.50)   13:44  17.08.2003
Я то прочитал. А вот перевести для общественности !
сабж

#3  hrhrh (-----.t-dialin.net)   14:12  17.08.2003
perewesti nado, a tak prosto ssylki na angliyskoe interw'ju mogno i ne wykladwat woobche

#4  D.I.Y (-----.tmb.ru)   04:17  18.08.2003
Переведу то, что мне было интересно:

GameSpy: На какой стадии находится разработка сингл-плеера DOOM 3 ?
Tim Willits: Технология, в общем, готова, хотя есть пока оптимизации, которые можно сделать. История готова, сценарий готов, и ребята заняты тем, что привносят в игру фактор интереса, создавая великолепные сцены, последовательности событий и прикольные штуки для испытания игрока. И мы должны просто продолжать делать это, пока игра не станет идеальной.

GameSpy (To Todd): Вчера вы подтвердили информацию о том, что DOOM 3 не выйдет в 2003 году. Не хочу просить вас называть даты…
Todd Hollenshead: …многие думают, что когда мы говорим «когда будет готово», мы скромничаем или у нас есть секретные знания, которых ни у кого нет. Смысл в том, что мы не знаем, когда всё будет готово, а не притворяемся, что знаем, но никому не говорим. (смеётся)…
Tim Willits: Из-за того, что всё так ново, и технология настолько революционная, нам некого позвать на помощь; у нас нет примера, на который мы могли бы смотреть…

GameSpy: Что вы можете рассказать нам о Quake 4 ?
Todd Hollenshead: Нет ничего нового, кроме того, что он продолжает разрабатываться в Raven. Это настоящий сиквел к Quake 2, вы возвращаетесь, чтобы биться против Strogg’а, и всё будет сделано по технологии DOOM 3.

#5  sub97zl (-----.telecet.ru)   12:44  18.08.2003
не в тему, но прикольно!
Короче, вчера начал делать для альфы новую карту, седня начал тестить, че получилось (чтоб работали порталы, не налезали друг на друга текстуры и тд)... делать было нефиг, решил поприкалываться с гравитацией... поставил g_gravity 20 -фэт зомбяк прикольно летал (spawn monster_zombie_fat_ragdoll + give weapon_shotgun), поставил 999999 - он не смог даже ходить... А когда поставил 99999, и замочил его... ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!!!
Попрубуйте! все должно получиться !!!! ;)))

#6  sub97zl (-----.telecet.ru)   14:10  18.08.2003
ps - этот омби падает, и начинает С ЖУТКОЙ скоростью махать руками и ногами... если к нему в этом момени подойти, он своими конечностями откинет игрока....



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru