Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

RAGE Behind the Scenes, Pt. 5: The Enemy
gg1  29.07.2011  15:46






Комментарии

#1  Urfin (-----.tvoe.tv)   01:17  30.07.2011
Вынул челюсть из под стола. Rage прекрасен!

Комбайны из "города будущего" мне нравятся, думаю это будут мои любимые уровни :)

P.S. Многие места похожи на Doom 3, а когда говорили про эксперименты над людьми, тело выглядело отдаленно похожим на Patriot'а из Quake 3. Подумалось, что id надо будет в Quake 5 модели Marine из Doom 3 и персонажей из Rage добавить :)

#2  Heku4 (-----.11.40)   10:10  30.07.2011
Кто то говорил про плохую анимацию персонажей? :)

#3  AMD (-----.netbynet.ru)   21:32  30.07.2011
покупайте видеокарты ATI/AMD, они стоят дешевле, но гораздо лучше nvidia !

#4  Jake Crusher (-----.4.243)   23:05  30.07.2011
По поводу плохой анимации - опять же, читал на аг.ру. Там критиковали "кривую анимацию" лиц персонажей во время разговоров...

#5  DeaDrash (-----.60.60)   00:57  31.07.2011
>По поводу плохой анимации - опять же, читал на аг.ру. Там критиковали "кривую анимацию" лиц персонажей во время разговоров...

Так и есть, но не думаю что это сильно повлияет на восприятие игры, сложно назвать это минусом игры, ведь игра не про трёп персонажей. Правда, если бы анимация была на высоте, это можно было бы назвать плюсом.

А вот то что у них с тенями проблема на открытых пространствах, это немного коробит.

#6  ssv_170379 (-----.42.158)   16:03  31.07.2011
DeaDrash, а в каком месте по ролику тени глючат?
Из недостатков мне как-то взрывы сильно мыленными кажутся и вода не айс, особенно текущая, прям видно как спрайты летят.

#7  DeaDrash (-----.60.60)   01:34  01.08.2011
>а в каком месте по ролику тени глючат?

Они не глючат они ужасно реализованы, просто ужасно. И сейчас я заметил что это происходит не только на открытых пространствах, это происходит везде.

Все динамические объекты отбрасывают тень независимо от того находится объект перед источником света или в тени. Происходит это потому что тени для статики просчитаны зарание, а а для динамике тени отбрасываются в реальном времени, при этом совершенно не учитываются преграды стоящие между источником света и динамическим объектом.

Конкретно в этом ролике можно видеть эту фигню почти везде, хорошо видно например на 2:46, солдаты бегают из света в тень, но их личная тень этого не замечает.

Короче, тени от динамики просчитываются отдельно и совершенно независимо от окружающего освещения.

Это я заметил ещё давно, когда показывали гонки на машинках. Багги ехал под светом солнца, заехал в тень от горы, но его собственная тень от этого никуда не пропала.

#8  DeaDrash (-----.60.60)   02:01  01.08.2011
Сейчас присмотрелся и понял - лучше бы я не присматривался /facepalm.jpg

В одном месте тени то появляются, то исчезают:
http://storage6.static.itmages.ru/i/11/0801/h_1312149598_8684423ddb.jpeg
http://storage8.static.itmages.ru/i/11/0801/h_1312149599_fc0876547c.jpeg

Иногда очень резко меняется источник света, сначала он сверху и вдруг резко - у нас за спиной:
http://storage9.static.itmages.ru/i/11/0801/h_1312149600_fd56d142be.jpeg
http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0801/h_1312149600_2c0706afef.jpeg

#9  Urfin (-----.tvoe.tv)   02:14  01.08.2011
Подумать только, и это после прорыва Doom 3. Жаль.
Но игру не испортит :)

#10  DeaDrash (-----.60.60)   02:17  01.08.2011
Присмотрелся повнимательней к этому кадру:
http://storage9.static.itmages.ru/i/11/0801/h_1312149600_fd56d142be.jpeg

Посмотрите, я пометил на нём красным цветом камни, синим тени от камней, зелёным тени от персонажа. Тени от здания помечать смысла нет.

Посмотрите с какой стороны падает тень от комней, с какой стороны падает тень от красной бочки сзади, на которой нарисовано что-то похожее на осьминога, и с какой стороны падает тень от персонажа.

Причём, тень от персонажа накладывается на камень под ним и на тень от камня и на тень от здания, а тень от камня в свою очередь на тень от здания, короче три объекта и каждый отбрасывает свою тень и это всего лишь от одного источника света, хотя все объекты УЖЕ находятся в тени...

Я ещё могу обратить ваше внимание на ужасно реализованную систему текстур, но даже не знаю, стоит ли портить вам ещё впечатление или хватит на сегодня печали и уныния.

#11  DeaDrash (-----.60.60)   02:18  01.08.2011
В последнем сообщении не ту картинку влепил, вот правильная.
http://storage8.static.itmages.ru/i/11/0801/h_1312150657_3af2d4c4d8.jpeg

#12  DeaDrash (-----.60.60)   02:35  01.08.2011
>Но игру не испортит :)

Я тоже, по любому куплю и буду шпилить, уверен игра будет интересная, а на недостатки просто закрою глаза =)

#13  Урук-Урук-Хай (-----.27.7)   07:43  01.08.2011
Безупречных игр не бывает, думаю не стоит грызть Rage только за то что тень не в ту сторону упала )
Проигрыш на гитаре с заставочкой класс, маститости придает как сразу ))

#14  gg1 (-----.163.31)   11:53  01.08.2011
Тени то еще ладно, а вот текстуры, мне, как и DeaDrash-у, кажутся очень очень плохими. А после всех заявлений о мега и вируал-текстурировании ожидал увидеть текстуры высокой чёткости. А что получаю... И при этом игра будет на 3-х DVD !!! Текстуры по чёткости уступают даже Халве 2, а тени и близко не соответствую наследнику Doom 3.

#15  Archi (-----.35.131)   12:06  01.08.2011
Затекстурировать ТАКОЕ на 60 фпс - уже большое достижение. Для консолей. :)
Тени, кстати, не так и плохи.

#16  Archi (-----.35.131)   12:07  01.08.2011
А вот самозатенение хромает по полной.

#17  amigos (-----.orionnet.ru)   21:11  01.08.2011
А может быть в ролике просто показана консольная версия. :)

#18  DeaDrash (-----.60.61)   21:48  01.08.2011
Ну консоли по любому виноваты во всех этих обвинениях, именно из за оптимизации под консоль в 60fps id натворила все эти оптимизации. Ещё кстати остаётся вопрос, как точно PS версия повторяет консольные.

#19  Urfin (-----.tvoe.tv)   00:42  02.08.2011
DeaDrash,
никаких проблем, продолжай, интересно обратить внимание на детали которых сам не заметил (у меня был некоторый перерыв в игровом стаже).

>остаётся вопрос, как точно PS версия повторяет консольные.
Кармак говорил что PC версия будет лучше, уверял что будет большее разрешение текстур. Но реальное положение вещей к сожалению узнаем только в октябре.
Жаль что из-за превосходства спроса на консольные версии, до релиза мы вынуждены смотреть кадры с них. Высокопарные слова про прорывы в графике теперь тоже звучат тише, больше обращают внимание на другие детали, чем на революции в 3D.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru