Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Rage: Gearhead Vault
Sancho  27.08.2011  12:03






Комментарии

#1  ssv_170379 (-----.42.158)   12:57  27.08.2011
Oh, those Russians

#2  Murcielago (-----.35.50)   15:58  27.08.2011
Е6а текстуры в основном 99 год, просто кошмар, кармак будет полный лох, что прогнулся полностью под консоли, еслин па РС будет такая же графика отстой.

#3  gg1 (-----.ukrtel.net)   21:50  27.08.2011
текстуры кошмарные
> еслин па РС будет такая же графика отстой
Поддерживаю, текстуры ужас. Детализация геометрии на уровне 2006 года. Игру спасает только дизайн. Но в техническом плане это просто убожество получается. Проще было бы лицензировать CryEngine 1(даже там графика лучше) и сделали бы игру на два года раньше, минимум.

#4  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   22:36  27.08.2011
Вы вообще в курсе на что ставит Кармак, работая над своим idTech 5?
В последнем интервью он вроде как обещал, что это дело будет выдавать 30FPS на встроенной видеокарте. Тэк что расчет у него верный. Как для консолей - 60FPS в шутере нечасто встречается. Так и для ПК - будет возможность играть с приемлемой графикой на уже казалось бы неигровых системах.

#5  gg1 (-----.ukrtel.net)   22:55  27.08.2011
Hellscream, что-то не припомню что бы он говорил про "встроенные видеокарты"...

#6  gvn (-----.5.107)   23:32  27.08.2011
А по мне вполне симпатично выглядит, мб текстуры не на высоте, но дизайн и проработка локации очень даже ничего

ЗЫ SukaBlya в исполнении руссобандито позабавило)


#7  hellscream (-----.mtu-net.ru)   00:21  28.08.2011
gg1
В последних интервью он говорил о том, что работает сейчас с Intel над тем, чтобы на SandyBridge игра шла в 30 fps. Надо понимать, на сравнимых с консольными настройках картинки.
Тут например об этом говорится http://techreport.com/discussions.x/21094

#8  Stolen Beat (-----.39.186)   02:34  28.08.2011
про 2006-й год верно упомянули. Покореженные машины очень похожи на аналогичные из Gears of war того же года выпуска.

#9  Гена (-----.dslavangard.ru)   12:28  28.08.2011
Кармак подумал что успех Half-Life 2 в низких системных требованиях и пошел тем же путем. Только не учел, что за время того, как он 6 (или сколько) лет разрабатывал игру, основные продажи переместились на консоли, где нет макс-мин. системных требований.

#10  gg1 (-----.ukrtel.net)   12:59  28.08.2011
>> Rage playable at 30 FPS on Sandy Bridge integrated graphics (though he's apparently not quite there yet)

В скобках ключевая фраза. Сомневаюсь что ему это удастся. На последних "ускоренных процессорах" AMD APU A-Series игра точно будет работать, но там видео ядро очень даже серьёзное. А вот с Intel-ом я очень сомневаюсь...

#11  Nestax (-----.168.32)   13:34  28.08.2011
Каким бы ни был Rage ждем!А вообще как когда-то в далеком в 2007 толи 2008 году было объявлено о разработке Rage и DooM IV, Кармак упомянал о том что Rage будет чем-то вроде пробника нового движка, а всю его красоту и мощь ID смогу раскрыть лишь в DooM IV, так что надеемся и ждем :)

#12  Murcielago (-----.38.194)   16:22  28.08.2011
Уверен не правильная политика! Сделай игру красивую, пусть она на минимумм идет с 30 к.с на интегрированной графике интел, но оставь максималку для энтузиастов, покажи, что ты папа игровой индустрии кармак, покажи людям графику! Которой уже мы не видим из за консолей 5 лет.
Он просто сдулся, все это ля ля, типа она хорошо оптимизирована, и будет работать на интегрированной графике, эта игра просто уже устарела, они ее ражают долго вот она и идет на бог знает чем.это словно дум 3 выпустить в 2011г и он будет на интегрированной графике летать.

#13  deft (-----.com2com.ru)   18:35  28.08.2011
Не надо гнать на Кармака. Посмотрите скрины Crysis 2 на консолях, особено Xbox360. Rage лучше выглядит.
До следущего поколения приставок можно не ждать прорывов в графике.
Впечатлило за последнее время только Bad Company 2, но играть в это кино (почти) совсем неинтересно.
А вот Rage по роликам впечатляет.

#14  Nestax (-----.54.23)   18:36  28.08.2011
> это словно дум 3 выпустить в 2011г и он будет на интегрированной графике летать.
Ага щас, попробуй-ка его сейчас запусти на интегрированной графике на ультра качестве (тени и сглаживание на макс) потом будешь расказывать :)

#15  DeaDrash (-----.60.62)   19:11  28.08.2011
Да уж, чем позднее ролик тем хуже выглядит, причём дело не в своевременности выпуска технологии, дело тут именно в ухудшающимся качестве картинки на прямой времени. Вспомните первый ролик сабжа, что нас тогда поразило? От высоко-детализированной мухи на весь экран не осталось и следа. А ведь в первых роликах при демонстрации движка были показаны не только текстуры высокого разрешения, были показаны так же и пространственные тени (area shadows), вдумайтесь только - пространственные тени просчитываемые в реальном времени!! Я думал это переворот в мире игровых движков. Но нет, с тенями дело теперь обстоит ещё хуже чем с текстурками, тени считаются по тем же принципам по которым они считались ещё в халфе второй, в первом эпизоде, с той только разницей что "мнимый источник света" иногда меняет своё расположение.

Я даже не понимаю, неужели дело только в консолях?

#16  Murcielago (-----.38.194)   19:14  28.08.2011
Nestax
причем тут сглаживание? думаю 1280х1024 ультра без сглаживания 30 фпс будет у дума3 на интегрячке сандибриджа

deft
сейчас crysis по графике подтянули для РС. А первый кризис? Ему уже несколько лет, и у него с графой все намного лучше.В RAGE Все угловатое текстуры мыло, единственное это мегатекстура!Все, весь прорыв. Мне уже сама концепция, паучки и машинки стреляющие, возвращающийся нож, который с первого удара убивает, даже если НПС в экипировке.В общем воображения на уровне 14 летнего подростка у создателей игры
Все это к сожалению.

#17  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   19:41  28.08.2011
Murcielago
Первый Crysis тормозит не в меру. А во втором подтянули только текстуры, DX11-режим там сделан тяп-ляп, разница находится с лупой, зато на каждый идеально ровный ящик теперь приходится по миллиону полигонов. К Rage к тому же тоже обещают выпустить HD-текстуры.
Так что оба Crysis'а очень далеки от того, что предлагает Rage. Если его и сравнивать с другими играми в плане графики, то с Bulletstorm. Визуальная стилистика похожая, графика примерно на одном уровне. И Rage при этом идет в 2 раза быстрее.

Rage он вообще не о графике. Хотите играть в графику - Battlefield 3 на подходе и Metro: Last Light идет следом.

#18  gg1 (-----.ukrtel.net)   20:41  28.08.2011
Metro 2033 прошел второй раз на High dx9, при этом, что текстуры что политональность на голову выше Rage. А ведь тут то же открытые пространства(масштабы поменьше), здания на поверхности выглядят просто ошеломляюще. Детализация и проработанность всех уровней не хуже Rage. После такого мне как-то обидно смотреть на хвалёный Rage. Я конечно же хочу в первую очередь геймплей. Но замалчивать очевидные недостатки, которые разработчики выдают за преимущества не могу. 4 года нам расхваливали графику, а имеем что? id Tech 5, мало того что убогий, так еще и на мод-мейкеров наплевал. Нет уж, не такого я ждал от id.

#19  Stolen Beat (-----.27.81)   20:49  28.08.2011
Согласен с Hellscream - я жду новую игру от id не ради графики, вот только ролики за последний год разочаровывают: нам пытаются подсунуть все тот же дум3 в темных коридорах (даже помощник-паук как в дум3), только гонки добавились. Однообразные туземцы уже в печенках сидят, а я еще даже не поиграл в Rage. Сравните hl1 и hl2. Сколько всего новаторского было по сравнению с первой частью! Впрочем, я оставляю надежду, что id все приятное припрятали до самого выхода игры.

#20  так еще и на мод-мейкеров наплевал (-----.67.204)   21:12  28.08.2011
Поподробнее?

#21  Murcielago (-----.38.194)   21:22  28.08.2011
Stolen Beat
ничего не припрятано(хоть бы я ошибался) :( Из за того чтобы прогнуться под консоли, игру честно испоганили по самое ни хочу. Графика честно сказать стал еще хуже, 4 года назад я смотрел ролики и было пару скринов, в принципе выглядело симпатично, но последние скрины и ролики, это просто нечто из за оптимизации, в итоге все квадратное и низкого разрешения текстуры, как будто 2001 год. гемплей, что могу сказать, мне уже не нравиться пауки тюрели, метания тисака который возвращается, и вид оружия просто убогий. Чет я разочаровался. И от такого легендарного разработчика, среднячек.
Надеюсь для РС все будет выглядеть действительно мощно.

#22  Archi (-----.32.226)   21:22  28.08.2011
Rage - вообще фейл. Айди закрывать пора, совсем разучились делать хорошие игры!

#23  ssv_170379 (-----.42.158)   21:56  28.08.2011
id, срочно верните муху!!! мало того, что ящики не ломаются, так убрали символ крутизны граф. движка, высокополигональную муху, ёпт! Верю, что гигантськє мухэ в игре всё-таки будет, в виде пасхалки а-ля Dope Fish.

Текстуры местами мутноватые, надо признать, но в целом всё симпатично. Город в начале особенно понравился. Рагу жду.

#24  Murcielago (-----.38.194)   22:07  28.08.2011
http://www.youtube.com/watch?v=N0sVUFwc9e8
Не ожидал от сэма, раньше все было мультяшно и весело, а сейчас все стало серьезнее, да и демон с рогами мне напомнил дум 3

#25  Stolen Beat (-----.27.81)   22:09  28.08.2011
ssv_170379, ты в тему напомнил - я уж и забыл главный фейл - в rage нельзя будет ломать ящики. И это не шутки.

#26  ssv_170379 (-----.42.158)   22:26  28.08.2011
Ящики в quest-rpg-дьяблоидах ломаться должны, шоб оттуда выпадало что-то. А в суровых шутерах должен быть рагдолл трупов. Ящики могут быть просто физическими, чтоб попинать можно было, как в Doom3 (кстати, не помню в Раге тизеров с пинанием ящиков... надеюсь, они всё-таки будут). Вот если бы там динамического освещения не было бы (как в халве-2), это был бы эпикфейлище.

А сэм да, порадовал, жирно получается.

#27  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   22:32  28.08.2011
Вообще-то в Rage нет динамического освещения :P
Как и во всех играх на UE3. Первой игрой, где оно будет, возможно, станет Bioshock Infinite.

#28  ssv_170379 (-----.42.158)   22:42  28.08.2011
В Халве тогда убило то, что стреляючи в тёмном углу, там не становилось светло. Я это имел в виду. Динамического света полно. Любой фонарик движущийся, лампа качающаяся, граната-бдыщь. Даже если не движется, но считается в реалтайме - уже динамика. Это всё есть в Doom-3, значит и Rage умеет.

#29  gg1 (-----.ukrtel.net)   22:50  28.08.2011
Вся эта дискуссия напомнила выражение:
А король-то голый!

#30  Murcielago (-----.38.194)   23:16  28.08.2011
ssv_170379
динамическое освещение то Кармак умеет делать, вопрос в том реализовал ли он его в этой игре, или все упразднено в угоду системным требованиям х360.PS3 PC
Я не люблю когда хотят замутить слишком многое, но в итоге всего по чуть, по отдельности в районе 50% и не реализовали. По мне кайф было бы если сделали что-то на подобие дум3 только отличного уровня графикой, чтобы каждая деталь была проработана на мах, нормальную стрельбу, чтобы повреждения были разнообразные на NPC. много зомби которые поднимаются с пола, чтобы их убить им нужно раздробить башку, да и вообще всем демона чтобы окjнчательно убить нужно голову расколоть :). Всякие обычные и огромные демоны не кидались шариками, а чисто в врукопашную нападали!. Чтобы все было жутко и серьезно, мега освещение, высочайшего качества текстуры, физику хорошую, и геометрию, пусть будут в экране 3-7 зомби, но сделать так чтобы с ними сложно было разобраться, не делать огромные пространства, так как не потянут компы! Уровни дума 3 вполне норм по размеру... Все нынешние огромные пространства, это огромный компромисс между детализацией уровня и его размером. Все игры с огромными пространствами, это LOD на всем, то есть по мере приближения начинают прорисовываться объекты. мыльные текстуры в тех местак что мало попадаються на глаза и т.д.
Чет накипело

#31  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   23:54  28.08.2011
Murcielago
Как меня радует, когда люди заявляют "хочу продолжение Doom 3", а потом в красках описывают Dead Space как результат своих фантазий. Doom 3 хоть и был хорошей игрой, даже, субъективно, моей любимой игрой id, но концептуально он себя исчерпал уже к аддону. Т.е. если и делать продолжение Doom 3 в стиле Doom 3, надо менять настолько многое, что никакого стиля Doom 3 уже не останется. А если принять этот факт, то серия Dead Space окажется вполне достойным наследником Doom 3.
А что касается Rage - то тут ничего не остается, кроме как дождаться и сыграть самому. Главным фактором качества такой игры является не графика и не производительность, а отточенность игровой механики. А ее по роликам никак не увидишь, особенно когда так показательно тупо играют. В лучшем случае может получиться STALKER с голливудским размахом, в худшем - что-то типа Wolfenstein 2009.

#32  amigos (-----.orionnet.ru)   09:01  29.08.2011
Ребята, не надо раньше времени гнать волну и судить по консольным роликам. Rage не раз становилась лучшей игрой на выставках, а значит изюминка в ней всё же есть.

#33  DeaDrash (-----.60.63)   18:33  29.08.2011
Просто интересно - англоговорящее комьюнити такой же срач разводит последнее время?

#34  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   19:22  29.08.2011
DeaDrash
В англоговорящих комьюнити другие срачи:
"Раз все говорят, что игра будет идти в 60 fps, почему видео у меня идет в 30?"
и
"Все у Borderlands/Fallout 3 стырили!"

#35  Archi (-----.34.24)   20:11  29.08.2011
А выйдет хорошая игра, но ее опять все обосрут, как было с д3.

#36  УЛЬТРА (-----.cn.ru)   22:00  29.08.2011
Третий ругали скорее за неоправданые надежды, люди хотели еще один дум, тот самый, а получили темные корридоры, несколько монстров в кадре и уродливые текстуры.
И рейдж, я уверен, будет не так уж плох, но после него можно будет сказать, что id уже не легенда, а обычная геймдевелоперская контора.

#37  Archi (-----.34.24)   22:17  29.08.2011
Обосрут и сейчас, ведь все так ждали продолжение дума 3, а получили яркие корридоры, несколько людей в кадре и уродливые модели.

#38  gvn (-----.5.107)   01:43  30.08.2011
Копипаста

"Во первых, избитый сюжет, ха-ха.
Комета, епта, подземные бункера.
сразу видно, что Кармак в очередной раз обосрался и без Ромеры не может придумать интересного сюжета, такого как в Дум1-2.

Во-вторых, дурацкие гоночки, ха-ха.
Ведь они очевидно хуже чем в новом нид-фо-спид.
Очевидно, что без Ромеры Кармак не может сделать даже нормальные гонки.

В-третьих, слишком светло.
Не хватает нормальных корридоров и игры светотени.
Понятное дело, что Кармак без Ромеры на такое не способен, а ведь так хотелось поиграть в нормальную темную корридорную игру.

Ну и всем ведь очевидно, что это не игра, а очередной движок, который продают под видом очередной дебильной игры.
Всем давно ясно, что без Ромеры Кармак способен делать только движки, секрет содания игр Ромера унес с собой в Дайкатану."

#39  ssv_170379 (-----.42.158)   08:47  30.08.2011
Хорошая копипаста, но толстая. А Ромеро да, был крут но, к сожалению, в самом конце Doom 2, ну вы и так всё знаете.

#40  DeaDrash (-----.60.63)   09:01  30.08.2011
>Хорошая копипаста, но толстая.

Не достаточно толстая, нужно было ещё параграф добавить вида:
Полностью скопировали фаллаут3 и бордерлендс, ха-ха.
Зачем нужно было копировать фаллаут и бордерлендс, если уже есть фаллаут и бордерлендс?
Был бы в команде Ромеро, он бы не стал копировать другие игры!

>Ну и всем ведь очевидно, что это не игра, а очередной движок, который продают под видом очередной дебильной игры.
Кстати на счёт лецензирования, у Димы на еДима.ру есть фраза в конце одного из последних интервью с Джоном кармаком фраза "У нас внутри уже есть несколько фирм, которые работают с этим движком."
Очень интересно что же за игры уже делают на этом движке!

#41  agresor_ (-----.wildpark.net)   09:51  30.08.2011
Блин гоните, дайте игре выйти окупится на консолях а патом выпустят вам( супер текстуры с супер тенями )
Уже было две революции 1 Quake wars 2 Brink и они не окупились .
От игры хочется простых вещей в правильном сочетании.

#42  Archi (-----.32.246)   10:17  30.08.2011
ET:QW окупился. D3 окупился, хоть его и не любят многие. И рейдж, естественно, окупится, но опять же, фанатов будет слишком мало.

А Ромеро слился уже давно, делает веселую ферму и ненавидит хардкорных игроков.

#43  ssv_170379 (-----.velton.ua)   10:58  30.08.2011
Doom3 как и предыдущие части, прошёл несколько раз, очень верная игра.

ETQW загубило отсутствие цельного сюжетного сингла, вышел набор карт, типа Killing floor. Зато сами карты на высоте, классы-техника и всё такое, Безумно интересно, но не связано между собой... Как вроде играть в сингл классной игры, но без сейва, каждый раз с нуля.

Brink... ну не могу я играть за эти морды. совсем не могу, увы. Игру убил визуальный стиль. Ужас *facepalm

#44  Archi (-----.32.246)   10:59  30.08.2011
ET:QW - мультиплеерная игра, и сингл там немногим лучше чем в Quake 3.

#45  AGRESOR_ (-----.wildpark.net)   11:19  30.08.2011
Quake wars я играл 2 года пока игра всем не надоела
и при всей гениальности игры она плохо продалась и на получила продолжения .
Я думаю игра должна хорошо продастся и будет нам счастье (DLC и может Rage 2)

#46  Seducer (-----.kirovtelecom.net)   11:21  30.08.2011
Не разу не видел столько троллей на этом сайте,сьебали отсюда убогие

#47  Урук-Урук-Хай (-----.4.53)   13:34  30.08.2011
Для меня эта ситуация становится уже не столько неприятной сколько интересной. Старые форумчане сажают Rage на кол все задорнее, о новые люди, извините если кого не знаю, защищают, ждут и искренне желают успеха.
Измельчало местное дворянство.

#48  gg1 (-----.net.ua)   16:59  30.08.2011
> Старые форумчане сажают Rage на кол

Точно! Думаю, многим, как и мне, надоело слушать хвалебные оды Тима и прочих в адрес этой гры. Хотя в действительности, "показанное", не соотвествует "сказанному".

#49  Murcielago (-----.112.105)   23:44  31.08.2011
gg1
Верно

#50  oville (-----.132.33)   09:16  01.09.2011
посмотрел, сложилось впечатление, что игрок со всеми этими причиндалами типа паучков и пулеметов сам монстр, который плодит других монстров.

#51  Jake Crusher (-----.0.79)   13:50  01.09.2011
Не понимаю тех, кто обливает помоями игру на данный момент. Господа, а в чём дело? По роликам судим? Или вы думаете, что таким образом id проспойлерят всю игру? Очень МНОГОЕ осталось за кадром, по сути дела. И не думаю, чтобы уж всё было настолько плохо. Помню, как плевались многие на момент релиза Д3. Мы видели ролики. Мы видели геймплей. Что показывали - практически то и получили, зачем нужно было тогда говорить, что "Д3 - фигня"?

Далее, что касается управления. Игра ПК-шная, но управление в данном случае осуществлялось на джойстике. Ещё ведь сам Тим Уиллитс говорил что "управление в игре создаётся с рассчётом на контроллер от Xbox360, а тех, кто играет на клавиатуре и мышке, могут стукнуть линейкой по рукам". Скорее всего, играющий определённо испытывал проблемы с контроллером. Или же просто тот, кто играл, специально показывал, что не многое и может.

В любом случае, чем больше смотрю роликов - тем больше мне игра нравится.
Скоро уже релиз, а там и про Д4 что-нибудь выведаем, раз после отправки золотого мастер-диска в печать Кармак и компания переходят к созданию Д4...

#52  DeaDrash (-----.60.63)   14:23  01.09.2011
>после отправки золотого мастер-диска в печать Кармак и компания переходят к созданию Д4...

Про DLC ещё не забывай, неизвестно сколько народу оставят для DLC

#53  gg1 (-----.net.ua)   14:30  01.09.2011
Ну геймпад у меня есть...

#54  Archi (-----.ttk.ru)   14:33  01.09.2011
>Ну геймпад у меня есть...
Осталось теперь играть в Halo... Печально, печально.

>Про DLC ещё не забывай, неизвестно сколько народу оставят для DLC
С твоими любимыми ломаемыми ящиками, как же иначе.

#55  Murcielago (-----.opera-mini.net)   14:37  01.09.2011
Ув. Jake Crusher комрад oville прав, так как то, что нам показывают в роликах создает впечатление, что сам игрок монстр, все сделано консольно, эти подсвечивающиеся аптечки и патроны просто убивают атмосферу, я бы очень хотел увидеть более атмосферную игру, где нет всех этих технологичных ботов пауков помошников, электро арбалеты и т.д. Если все осталось хрена все как в каменном веке?
Смысл во всей этой постапакалипстической хрени, если в самом мире игры все так технологично. В барах есть свет куча приборов телеков, автомобили пушки... Я не понимаю вообще хрена создавать такие убогие с виду оружия? Не уж то если в этом мире сохранилась вся эта техника, но нет нигде нормальных пулемётов, автоматов, пистолетов...Вообще не внушает доверия вся концепция игры, она не правдоподобна и не связывается.
Я не хвалю игру сталкер, но там события, сам мир и окружение соответсвует всей концепции игры

#56  Урук-Урук-Хай (-----.233.22)   06:58  02.09.2011
Кроме экзоскелета ;) Хотя глаз не режит, а дизайн класс.
id делают яркую игру с кучей прибамбасов, что бы получить хорошие отзывы, хорошо продаться. Все хотят новый дом, машину, смачную поездку в Вегас и т.п.
Конечно им должно быть очень стыдно, за то что они не учли мнение 10 олдскульщиков с doom3.ru, и не удовлетворили сие изысканные требования. Но мнения такого микроскопического социума, со всеми их родственниками, друзьями и собутыльниками, которые все равно скачают игру нахаляву, никого не волнует.

#57  agresor_ (-----.wildpark.net)   10:32  02.09.2011
Урук-Урук-Хай КРАСИВО НАПИСАЛ !!!
Полностью с тобой согласен в последние время развелось недовольных .

#58  Archi (-----.ttk.ru)   10:38  02.09.2011
Да, я такой плохой...
А id пусть потом в аду за свою продажность горит.

#59  Sancho (-----.nelson.ua)   13:37  02.09.2011
Не знаю кому как, а мне Раж на кол пока сажать не хочется.

#60  ssleay (-----.213.162)   14:00  02.09.2011
Урук-Урук-Хай молодца, подписываюсь под каждым словом. Мало того, что игры с торрентов льют, так ещё наглости хватает поносить проект.

#61  Djo13 (-----.184.40)   15:42  02.09.2011
Да ладно вам,
Подсветки все же можно думаю будет убрать на кошмаре, графика с текстурами будет в патче. А купить лицензию стоит хотя бы из-за нормального мультика по стиму- я уверен гонки будут рудить долго. Я считаю, что нужно поддержать разработчика покупкой лицензии этой игры.

#62  Archi (-----.ttk.ru)   15:55  02.09.2011
Ацкция: поддержи рейдж и получи Дум4 с транспортом и перекатами!

#63  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   17:00  02.09.2011
Djo13
Но ведь разрушающихся ящиков не будет! Так что на кол id!!!

#64  Урук-Урук-Хай (-----.248.29)   21:02  02.09.2011
Все будем играть в Rage, не долго осталось ;)

#65  oville (-----.30.48)   19:43  03.09.2011
>>> нужно поддержать разработчика покупкой лицензии этой игры.

Чтобы в будущем увидеть RAGE 2 с новыми миссиями!

#66  Jake Crusher (-----.0.239)   12:28  04.09.2011
По поводу продажности - ну, если подумать, не вижу ничего "продажного". Особенно если вспомнить, что игра создавалась с приоритетом на рейтинг T, а издателем должна была стать EA. Переход к ZeniMax Media сделал рейтинг М + издатель Bethesda, которая не вмешивается в ход разработки игры.
Потом, персонал компании не сокращён, чего явно бы не было, перепади id тем же EA или Activision.
Интересно, а если бы игру издавали EA, недовольные докапывались до игры?

По поводу текстур же - хм, не уверен что это высокие настройки, можно и лучше. А если выпустят Super Quality Pack - то вообще будет красота. Ведь сначала не нужно сразу подстраиваться под топовые машины, а то будет народ ныть, как было с Д3 - "слишком завышенные системные требования", и так далее. А более-менее нужно иметь гибкие настройки для всех.

Насчёт подсветки - думаю, что можно будет и отключить, дел то...

Относительно Д4 - собственно, не будет ни перекатов, ни транспорта (Кармак же говорил, что гонок не будет, а ведь достаточно сесть в любой транспорт и прокатиться на нём от души, чтобы увидеть 30 FPS во всей красе). И потом, id не дураки, чтобы самим себе противоречить - какой же олдскульный геймплей с перекатами? Ну нахрен...

Ну а про концепцию игры - простите, но не согласен. Мы говорим не про каменный век (иначе, тот же Fallout с его hi-tech цацками в пост-ядерном мире вообще выглядит несерьёзно, если следовать подобной логике). И потом, о какой правдоподобности идёт речь, если это фантастика? Сталкер с его "О-Сознанием" - вообще смех полный.
А самое главное - мы не должны судить игру по роликам. Когда она выйдет, и мы в неё сыграем - вот тогда и скажем, увязывется ли это всё или нет.

#67  Archi (-----.ttk.ru)   12:37  04.09.2011
Рейтинг назначает специальная компания по ролику, который ей предоставляет разработчик, от издателя рейтинг ну совсем никак не зависит. А так как первые ролики были "добрые" и без боев, то исход очевиден.

>id не дураки, чтобы самим себе противоречить
id - может и нет, а Кармак себе противоречит каждые полгода в новом интервью.

>Интересно, а если бы игру издавали EA, недовольные докапывались до игры?
А чо, регена бы не было? Было бы больше разновидностей врагов, не только люди в разных одеждах?

#68  Jake Crusher (-----.0.239)   13:48  04.09.2011
2 Archi
Доказательства, что он сам себе противоречит пол-года в каждом интервью, пожалуйста.

Насчёт издателя - ну вы же постоянно чем-то недовольны, если подумать...то вам не нравится, это тоже...может быть тогда не стоит игру и вообще ждать, раз её считаете таким шлаком?
Игра не изменилась, судя по увиденному, с момента приобретения ZeniMax Media id software. Только покровавее стала.

#69  Archi (-----.ttk.ru)   14:04  04.09.2011
>Доказательства, что он сам себе противоречит пол-года в каждом интервью, пожалуйста.
2009."Мы покажем Doom 4 в этом году."
2010."Мы покажем Doom 4 в этом году."
2011."Мы покажем Doom 4 в этом году."

#70  Jake Crusher (-----.0.239)   14:17  04.09.2011
2009. Ссылочку, что они обещали показать игру в 2009 году, пожалуйста.

2010. Да, это так. Но не один Кармак всем заведует.

2011. Неужели кто-то серьёзно ожидал, что они покажут Д4? Особенно незадолго до выхода RAGE? Сильно сомневаюсь.

#71  Archi (-----.ttk.ru)   14:37  04.09.2011
А, то есть он сказал, но люди должны были догадаться, что он врёт?

#72  Jake Crusher (-----.0.239)   15:18  04.09.2011
Я к тому, что не один Кармак решает, что показывать, а что нет (не забываем, что есть боссы из ЗениМакс, которые могут наложить вето). Бывают всякие форс-мажоры. Может быть, команда ничего не подготовила для показа, может быть, считают что ещё рано что-либо показывать...а может просто троллят :)

Вообще-то, речь сводилась к тому, что если бы они и вправду обещали что-нибудь показать на QCon 2011, то Doom 4 был бы заявлен в расписании КуКона. Но этого не было. Да и потом, можно немного и подождать - D3 тоже ждали. Терпение, господа, немного терпения.

#73  Archi (-----.ttk.ru)   15:40  04.09.2011
Мне от этого не легче. Вижу только то что они целят не в сторону бывших фанатов. Посему игру не куплю.

#74  Murcielago (-----.opera-mini.net)   16:55  04.09.2011
Мне на столько уже сильно вызывает рвотный рефлекс все эти приставочные игры портированные на РС, что я уже их некачаю.

#75  Jake Crusher (-----.0.239)   19:17  04.09.2011
Murcielago, поправочка - проект мультиплатформенный, разрабатывается одновременно для трёх платформ. RAGE не является портом с XBOX360 на PC.

Archi, о каких фанатах речь? Если бы вместо RAGE был DOOM 4 - я понимаю. Но RAGE - это их полностью новая игра. Она не гривенник, чтобы нравиться одинаково всем - всегда найдутся те, кому она не понравится.
Не купишь - твоё право, если тебя игра не устраивает. Только вот смысл тогда комментировать игру, которая "не нацелена в сторону бывших фанатов"?

Вот когда мы узнаем больше о DOOM 4 - вот тогда начнётся. А пока что же...

#76  Archi (-----.ttk.ru)   19:41  04.09.2011
>Но RAGE - это их полностью новая игра.
Представлен как шутер, выглядит как казуальная пострелушка. Я не этого ждал от создателей жанра.

И я не ждал такого уродского способа пиара своей новой игры, как зазывание на квейкон думом 4.

#77  Jake Crusher (-----.0.239)   20:26  04.09.2011
Казуальная пострелушка - к RAGE это не относится вообще. Call of Duty - да. Вполне, причём. Но не RAGE.

И вообще, модно хаять игру, которая ещё даже не вышла?

Не ждал? Странно. Ролики видел, геймплей видел. Всё так, как и предполагалось. Чего же ты не ждал именно? Коридорных перестрелок? Много врагов? Море крови, и пушек до хрена? Ну, тогда тебе остаётся ждать DOOM 4. Там это всё будет с лихвой.

#78  Archi (-----.ttk.ru)   20:34  04.09.2011
>Чего же ты не ждал именно?
Выше:
>И я не ждал такого уродского способа пиара своей новой игры, как зазывание на квейкон думом 4.

#79  Archi (-----.ttk.ru)   20:35  04.09.2011
>Казуальная пострелушка - к RAGE это не относится вообще.
А как же реген, два типа людей, устанавливаемые боты? Именно поэтому и казуальная, потому что никаких трудов на пути нет.

#80  Jake Crusher (-----.0.239)   21:05  04.09.2011
А я ещё до QuakeCon говорил, что шанс получить какую-либо вообще информацию по Д4 практически отсутствует. :) Но разве кто-нибудь послушал?

Устанавливаемые боты? Почему сразу казуальщина?
2 типа людей - пардон, о чём конкретно речь?
Реген - а где его сейчас только нет? Ведь есть немало игроков, которые чуть ли не открытым текстом заявляют что "аптечки в топку, тупо и неинтересно!". Но насколько я помню, говорили, что вроде бы можно будет выбирать, регенерация или аптечки. Посмотрим, что выйдет.

Ты забыл ещё одну вещь. RAGE - open-world'овая игра. А не рельсовый шутер. В каком порядке хочешь - в таком задания и делай. Плюс, чертежи, собственные разработки, и гонки на багги а-ля Rock'n'Roll Racing или даже Death Race. Денежки, на которые можно будет понаделать всяких дел. Неужели всё ТАК плохо?

#81  Archi (-----.ttk.ru)   21:19  04.09.2011
>2 типа людей - пардон, о чём конкретно речь?
О том что в игре только мутанты и бронированные психи. Всё, больше в игре нету противников.

>Реген - а где его сейчас только нет?
Hard Reset, Serious Sam 3.

>Неужели всё ТАК плохо?
Допустим я ненавижу всё вышеперечисленное, и люблю шутеры от первого лица. Отцы жанра - id. Их игра - далеко не шутер. Делаем выводы - id уже не та.

#82  gg1 (-----.163.31)   22:21  04.09.2011
Если RAGE мне не понравится, сваливаю с этого сайта нафик и Д4 пусть идёт лесом. id для меня умрёт.

#83  Jake Crusher (-----.0.239)   22:28  04.09.2011
>О том что в игре только мутанты и бронированные психи. Всё, больше в игре нету противников.
Мутанты, бандиты, и Authority. Это те, о ком мы точно знаем. Но всё ли нам показали в роликах? Гложут сомнения.

>Serious Sam 3.
Похоже, не всем третий Сэм пришёлся по нутру. Причём именно по роликам.

>Их игра - далеко не шутер.
В том-то и дело, что шутер.
А если не шутер от первого лица, чем игра и является в первую очередь, тогда что?

>Делаем выводы - id уже не та.
Это твоё личное мнение, и оно может не совпадать с мнением других. Не так ли?

#84  striker (-----.68.201)   00:20  05.09.2011
RAGE будет отличным шутером, с претензиями на звание игры года. Все недоделанные скептики, сами незнающие чего хотят, пусть идут нах.й!

#85  Урук-Урук-Хай (-----.17.84)   07:54  05.09.2011
С врагами в Rage полный порядок, мутантов несколько видов, от мелких до громадных, люди ведут и действуют в бою совсем по разному, быстрые акробаты, бронированные штурмовики, тактики комбайны, и это только то что мы видели. Больное буйство врагов как в SS мне не понятна и не нужна, сюжет и логичные взаимосвязи должны присутствовать, а как такое разношерстное сборище держиться вместе и откуда вообще взялось!?
В Rage мне представляется все логичным и правильным, каждая группа держится себе подобных, имеет свой ариал обитание, свои цели, своих врагов и способы этих врагов уничтожать. Все так мило, по домашнему, так что я к вам надолго, мне пожалуйста полулюкс с видом на разрушенный down-town )

#86  Archi (-----.34.134)   12:31  05.09.2011
>С врагами в Rage полный порядок
Даже в FEAR враги интереснее.

>Больное буйство врагов как в SS мне не понятна и не нужна
*представил дум, в котором есть только импы и бароны*

>как такое разношерстное сборище держиться вместе и откуда вообще взялось
Тебе это действительно интересно? Так поиграй в игру, там всё ясно написано в описании КАЖДОГО противника.

>В Rage мне представляется все логичным и правильным, каждая группа держится себе подобных, имеет свой ариал обитание, свои цели, своих врагов и способы этих врагов уничтожать.
Так банально и скучно... Как вообще такие люди на этом сайте оказались? Уж извини, но будь тот же дум таким, которым ты его описал - он бы никому нахер не сдался, потому что думать над такой игрой не надо ВООБЩЕ, только копировать реальные прототипы оружия, рисовать человечков в реальной одежде, да записать реальные звуки выстрелов. Реген, опять же, снимает огромную ответственность с дизайнера - над балансом думать вообще не надо. Единственное, чему еще можно радоваться, это возможность носить весь арсенал с собой и вообще приятно стрелять из этого оружия, это даже в роликах ощущается. Может быть еще и уровни сделают более-менее запутанными, чтобы не было ужасных рельс...

#87  DeaDrash (-----.60.63)   12:49  05.09.2011
Archi
Детский сад ей богу. Напиши разрабам, пускай одного тренога добавят, и парочку хедкрабов. В добавок к ломающимся ящикам.

#88  Jake Crusher (-----.0.239)   13:01  05.09.2011
>Даже в FEAR враги интереснее.
Сравнил обезьяну и арбуз. Тем более, что там враги - клоны. Пускай умны, но клоны.

>*представил дум, в котором есть только импы и бароны*
Вспомним первый эпизод Дум, пускай даже shareware. Всего 4 постоянных вида врагов (2 вида зомбей + пинки и импы). Немного, не правда ли? Но народ играл.
Про двух баронов не говорим - их только двое.

>Так банально и скучно...
В Фире то же самое. Скучно. Их интеллект не спасает.

>Реген, опять же, снимает огромную ответственность с дизайнера...
Ничего он толком не снимает. Если дизайнер умный человек, то он поймёт, что реген-регеном, но если играется не так, как должно, то нужно менять.

#89  Sancho (-----.nelson.ua)   13:12  05.09.2011
Какие баталии в комментариях!
Прям как летом 2004-го, когда Дум 3 выходил.

#90  Урук-Урук-Хай (-----.17.84)   14:22  05.09.2011
И бузят местные олдскульщик )
Ладно бы еще какой-нибудь залетный CoDовец )) так ведь местные хают нашу кровиночку без стыда и совести, злобно, прям с ненавистью. Откуда столько злобы, в детстве титькой недокормили?

#91  Murcielago (-----.58.1)   14:35  05.09.2011
ждать осталось не много, будет обидно если игру с идеей огромного размаха, загубят консольной графикой, упразднят во всяких взаимодействиях, и т.д.

#92  Archi (-----.34.134)   16:59  05.09.2011
Вы походу готовы играть во всё, где есть пафосный сюжет, стрельба и человекоподобные враги. Nuff said, играйте в КоД.

PS Я так понял что вести конструктивный диалог некоторые личности не могут, кроме выпадов в сторону других, так что можете благополучно успокоиться и выпить чаю с булочками.

#93  Jake Crusher (-----.0.239)   17:32  05.09.2011
Мда, разбор полётов.

>Вы походу готовы играть во всё, где есть пафосный сюжет
Господи, да как будто в том же Думе он не пафосен?

>стрельба
Эм, а что нам ещё делать в шутере? В блэкджэк играть?

>человекоподобные враги
Напомните, кем были зомби во всех Думах? Не человекоподобные? Свинокопытные?

>Nuff said, играйте в КоД.
CoD гавно. Если первая часть была довольно-таки хорошей, да и World At War по-своему неплохая, то Modern Warfare оказался гавном. Black Ops тем более. И меня в обратном никто не убедит.
Так что это не ко мне.

#94  Archi (-----.34.134)   18:02  05.09.2011
>Господи, да как будто в том же Думе он не пафосен?
Да я тут заметил недавно тонны ненависти в адрес Сэма, много думал, чем он не нравится человеку. Пришел к выводу, что там нету пафосного сюжета, а есть глупый и забавный, вот и написал по этому поводу.

>Напомните, кем были зомби во всех Думах? Не человекоподобные? Свинокопытные?
В думе были не только зомби. Там еще были манкубусы, арахнотроны, кибердемоны, мастермайнды, пинки, какодемоны, пейн элементали. Ну и ревенанты с арчвайлами, хоть и человекоподобные, но всё равно их атаки разнообразны. Получается, что комбинируя этот бестиарий, можно получить огромные множества игровых ситуаций. Какие игровые ситуации возможны в рейдж? Паук-противник и люди? Куча людей? Две кучи людей, которые еще и между собой устроили стрельбу? Вот ЭТО - очень грустно. И этого не избежать. Игра получится одноразовой.

>Так что это не ко мне.
А я и не к тебе. :) И даже не к урук-хаю, а к остальным "присоединившимся".

#95  Jake Crusher (-----.0.239)   18:20  05.09.2011
Да дело не в одноразовости. Эти ролики показывают далеко не всё, что есть в игре. Просто мы делаем слишком поспешные выводы о качестве игры, не сыграв. Многое осталось за кадром + я не уверен, что игра будет однообразна. Вспомнить тот же Wolfenstein 3D, 1992 года, в который интересно играть и по сей день, даже при его смехотворных по нынешним меркам возможностях?

И потом, сам же Тим Уиллитс говорил о том, что в игре будет разнообразие. Хочешь сказать, он врал?

#96  Archi (-----.34.134)   18:33  05.09.2011
>Хочешь сказать, он врал?
Его Кармак научил. ))

Сомневаюсь что показанные несколько часов игры не предоставляют всю игру. Кажется мне, что ничего нового я там не увижу. Всё крутится вокруг одних и тех же элементов. Посмотри комикс, там тоже только то, что показано в игре, посмотри все ролики, полазай по офф. сайту в "городе", найдешь информацию о том, что в игре есть только то, что уже успели продемонстрировать. Правильнее было бы не показывать столько много роликов, тогда вышло бы намного лучше, но увы. Всю игру показали уже. И она мне уже разонравилась, за время показов.

#97  Jake Crusher (-----.0.239)   19:38  05.09.2011
Поправочка - действие комикса происходит ДО событий игры.

>Кажется мне, что ничего нового я там не увижу
Говоришь ещё не поиграв?

>полазай по офф. сайту в "городе",
Не хочу портить аппетит перед едой. Что "аппетит", а что "еда" в данном случае - думаю, понятно.

>Правильнее было бы не показывать столько много роликов, тогда вышло бы намного лучше, но увы.
А ничего, что и в случае с Д3 тоже показывали ролики, в которых показали немало чего + статьи в журналах?

>Всю игру показали уже
См. чуть выше. Ролики + статьи про Д3. Незадолго до его выхода.

>И она мне уже разонравилась, за время показов.
Ну, что поделать. Каждому своё.
Но опять-таки, утверждать, что игра "одноразовая" и так далее ДО РЕЛИЗА - не стоит. Ведь осталось ждать совсем чуть-чуть, меньше месяца.

PS. А, только сейчас заметил.

>Sancho
>Какие баталии в комментариях!
>Прям как летом 2004-го, когда Дум 3 выходил.

Вот когда нам покажут что-нибудь про DOOM 4, тогда ещё хлеще будет :) "То ли ещё будет, ой-ёй-ёй!" :D

#98  Archi (-----.34.134)   21:03  05.09.2011
>Поправочка - действие комикса происходит ДО событий игры.
Зато мы видим там Гиганта, который управляется дохтуром, работавшим в UAC и говорящим с русским акцентом, ауторити и мутантов. Его же мы видим в роликах, там же мы видим Гиганта, ауторити и мутантов. Ничего нового, кроме... Одного кибернетического мутанта, но о нём ничего не понятно(представляется очень хорошо, буду рад такому боссу).

>Говоришь ещё не поиграв?
Это настолько очевидно, что даже играть не надо, чтобы понять это.

>Не хочу портить аппетит перед едой
И правильно, а то закончишь как я.

>А ничего, что и в случае с Д3 тоже показывали ролики, в которых показали немало чего + статьи в журналах?
Количество монстров, показанных в роликах, почти такое же, что было и в игре, кстати. Наталкивает на мысли...

>Какие баталии в комментариях!
Да, а всего лишь стоило высказать надуманные претензии... :)

#99  gvn (-----.5.107)   21:14  05.09.2011
Игра еще не вышла, а народ уже во всю бьется «гавно - не гавно», Казуально vs Олдскульно =).

Да и кстати, что значит «Олдскул»? Это что то на вроде Дум 1/2, ПейнКиллер, Серьезный Сем 1/2/3? Если да, тоооо, какбэ так сказать… Сегодняшняя реальность такова - подобный «Олдскул» равно Трэш... увы =(. Делать игру в духе Серьезного Сема для такой серьезной конторы как id software - это не серьезно. Все тут прекрасно (наверное) понимают что «пипл» любит именно современную казуальщину в духе Халвы 2 + Епизоды, КаллОфДути, ГирсОфВар, БиоШоки, ДедСпейсы и что там еще хорошо продается. Игровая индустрия не стоит на месте, она меняется, развивается, а вместе с ней будет меняться и id software, что бы выжить и не скатиться в «труОлдскульный» КроТим и ПиплКанФлай. «Невидимая рука рынка» так сказать, ибо «казуальщиков» сегодня поболее чем «олдскульщиков». Не будет id software делать вновь и вновь «старый добрый Дум». С этим надо смириться и как то жить. Думаю, актуален другой вопрос – а получится ли у id software сделать хорошую, качественную «казуальную игру» =) на уровне самых лучших и популярных игр сегодняшнего времени. Если да, то будущее у id software есть, а если нет… в общем думать даже не хочу.

Вспоминая времена когда вышел Дум 3 и реакцию на него, невольно вспоминается как на форумах народ, и игрокритики в игрожурах немного недовольно бузили – мол «слишком классический геймплей, слишком мало нововведений», «прорыв в графике, а геймплей стоит на месте» и тд (масштаб геймплея изменился, но его олдскульная сущность осталась). Т.е. почти все то говно и желчь что лилось на игру, именно из-за ее перекоса в «олдскульность». Поклонники дяди Кармака ессно игру особо не ругали, но остальные «олдскульность» как то не особо оценили – «скучно/однообразно/быстронадоедает». Ибо большинство хочет видеть шутер со всякими покатушками, головоломками, удобным регеном здоровья, дебильными минииграми (побегай без вохдуха, убей астероид, попади из рогатки монстрику в «уязвимую точку») и т.п. В id software успели понять, что путь андеграудной «олдскульности» приведет в тупик, и свернули в «казуальность».

ЗЫ Дум 3 одна из самых любимых игр, прошел раз пять =)

#100  Jake Crusher (-----.0.239)   21:46  05.09.2011
gvn,
ну, кто-то ждёт, кто-то нет, а кто-то думает и предаётся размышлениям.

>Не будет id software делать вновь и вновь «старый добрый Дум».
Как знать, ведь народ надеется на DOOM 4. И потом, говорили что геймплей DOOM 4 вернётся к корням оригинальных Думов. Может быть, не всё так плохо?

>народ, и игрокритики в игрожурах немного недовольно бузили – мол «слишком классический геймплей, слишком мало нововведений», «прорыв в графике, а геймплей стоит на месте»
Вспоминаю ag.ru, и тамошнюю рецензию мистера Номада. Что там писали, как там писали...но смысл свёлся к одному - игра им не понравилась. Впрочем, учитывая вкусы рецензента...

>ЗЫ Дум 3 одна из самых любимых игр, прошел раз пять =)
А я сейчас прохожу :) И вставляет куда больше ХЛ2, хотя есть и Оранж Бокс. :)

#101  Archi (-----.34.134)   21:57  05.09.2011
>Да и кстати, что значит «Олдскул»?
Нормальная скорость передвижения, куча разных врагов, не сильно большие, но запутанные уровни, куча оружия, которое можно носить с собой, боссы, Аптечки и патроны, раскиданные по уровню. Даже Resistance 3 больше подходит под это определение, чем Rage.

>Сегодняшняя реальность такова - подобный «Олдскул» равно Трэш... увы =(
Тот же Resistance 3, новый Сэм и скоро выходящая Hard Reset - вполне олдскульные шутеры.

>БиоШоки
Кстати да, игра заявлена как олдскульный шутер. Мне она не понравилась движком и стилем, поэтому для меня это была не самая приятная игра. Новый BioShock Infinite тоже будет с аптечками, кстати.
А Dead Space и Gears of War - TPS, не FPS. Им можно.

>ПиплКанФлай
Буллетшторм - довольно неплохой синтез казуальщины и олдскула. Но на один раз.

>Не будет id software делать вновь и вновь «старый добрый Дум»
Тогда пусть идут... ну вы понели.

>«прорыв в графике, а геймплей стоит на месте»
В Doom 3 до сих пор можно играть с удовольствием, а пройти Crysis 2 у меня не получилось с трёх попыток, настолько ужасна эта игра для меня. А все эти рецензёры - субъективно мыслящие казуалы, для которых рецензия - это работа. И чем сложнее игра, тем им хуже, тем оценка игры ниже.

>дебильными минииграми (побегай без вохдуха, убей астероид, попади из рогатки монстрику в «уязвимую точку»)
Ничего против не имею. Раньше это было у каждого в голове, теперь это задано. Кстати в Doom2 для ящика есть ачивки, типа "убей кибера рукой".

PS Джейк, ты забрал мой гет! >(

#102  Syndwar (-----.87.216)   22:32  05.09.2011
"Версия для X360, как и для PC, выдает практически стабильные 60 кадров в секунду. Однако на данной стадии разработки разрешение текстур динамически изменяется в зависимости от того, на каком расстоянии от той или иной поверхности Вы находитесь. PS3-версия RAGE может похвастаться лишь 20-30 кадрами в секунду. Это говорит о медленной растеризации графических объектов, а как следствие, о меньшей производительности системы в сравнении с PC и X360" - заявил Кармак в интервью знаменитому журналу.

"RSX (Графический процессор PS3) медленнее аналогичного в X360. Центральные же процессоры практически идентичны. Однако 360 позволяет гораздо быстрее работать с разбиением циркулирующих данных на потоки. В случае с PS3, этот процесс занимает гораздо больше времени и требует больших сил" - поделился подробностями Кармак.

Недовольство PlayStation 3 выражают рядовые пользователи, именитые издательства из числа конкурентов Sony и сами разработчики. Свой неутешительный вердикт консоли вынес один из самых авторитетных программистов — Джон Кармак (John Carmack).
По мнению бессменного руководителя id Software, создателя Doom и Quake, архитектура PS3 непростительно сложна и по всем статьям проигрывает Xbox 360. Никто не спорит, что технологически творение Sony на голову выше конкурентов, но какой смысл вкладывать сумасшедшие деньги в сверхсовременное "железо", если создатели игр потом не захотят возиться с интерактивными проектами для мудреного аппарата? Кармак, впрочем, не отказывается от сотрудничества и готовит для Xbox 360 и PS3 пока не анонсированный экшен. Первый его выход в свет состоится на выставке QuakeCon в августе этого года.

#103  Syndwar (-----.87.216)   22:34  05.09.2011
Глава id Software Джон Кармак сказал, что PS3 самая удобная платформа для разработки, хотя Xbox 360 тоже годится. Студии есть с чем сравнивать, за годы работы, разработка затронула обычные ПК, Acorn Archimedes, Мас, Unix/Linux и даже Sega 32X. По словам Кармака, разработчикам гораздо проще обращаться с Xbox 360 или PS3, чем с Sega Saturn или PS2, которые обладают капризной и причудливой архитектурой. «PS3 лучше и продуманнее, чем какая либо платформа, за исключением разве что Xbox 360. – Сказал Кармак. – Сейчас для разработчиков наступило отличное время. Вся работа абсолютно не похожа на работу, например с PS2, архитектуру которой даже нельзя назвать архитектурой».

Однако Кармак добавил: «Если я ратую за Xbox 360, то это не значит, что я могу сказать что-то негативное относительно PS3».

#104  Syndwar (-----.87.216)   22:35  05.09.2011
Кто сказал, что Кармак не врун - тот пусть первый кинет в меня камень.

#105  gvn (-----.5.107)   22:48  05.09.2011
Archi
>Нормальная скорость передвижения
Как в Думе 1/2 под шифтом? =) Помню как это было – пустил ракету и бежишь за ней чуть ли не обгоняя, XD про фаерболы импов/какодемонов/хеллкнайтов вообще молчу. Вот оно – олдскульное счастье, летаешь молнией как марвеловский супергерой Флэш XD XD XD
> куча разных врагов, не сильно большие, но запутанные уровни, куча оружия, … боссы, … и патроны, раскиданные по уровню
Почти что все это, скорее всего, будет в игре + казуальная поебень (без нее никак)
> Resistance 3, новый Сэм и скоро выходящая Hard Reset
Это игры ААА класса? Они претендуют, хотя бы на звание – «шутер года?»
> Буллетшторм
Ни рыба ни мясо
> Тогда пусть идут... ну вы понели.
Боюсь, на то, что мы тут все поняли Ид насрать. Кармака волнует - будут/не будут покупать игру казуалы (ведь именно их большинство)
> В Doom 3 до сих пор можно играть с удовольствием
С удовольствием далеко не все могут. Из-за олдскульности, да.
> Ничего против не имею
Ну это же так казуально =) Олдскульщики негодуэ

#106  Jake Crusher (-----.0.239)   22:48  05.09.2011
Ну, тогда к числу врунов можно отнести и Гэйба Ньюэлла. Который тоже поливал PS3 грязью, а через некоторое время запел дифирамбы консоли от Sony.
Мир полон неожиданностей, не так ли?

Кстати, ловите очередную неожиданность :)
http://gamemag.ru/news/sluh-id-software-pristupili-rabote-nad-rage-2-69446

...правда, она на уровне слухов.

#107  gvn (-----.5.107)   22:50  05.09.2011
Syndwar
>Кто сказал, что Кармак не врун - тот пусть первый кинет в меня камень.
Они (разрабы) ВСЕ - ВРУНЫ, ПИЗДУНЫ И ОБМАНЩИКИ!!! Не верьте им >(

#108  Урук-Урук-Хай (-----.16.112)   07:49  06.09.2011
Infinity Ward не вруны. Всегда держат сроки и озвученные обещания. Поэтому и зарабатывают больше всех. И это ФАКТ.

#109  Jake Crusher (-----.0.239)   11:27  06.09.2011
Только когда с ними были Джейсон Вест и Винс Зампелла. Что теперь будет - неизвестно. Хотя публика к MW3 отнеслась благосклонно, но мы-то знаем, кто и за что любит MW :D

#110  Archi (-----.32.210)   11:39  06.09.2011
Урук-Урук-Хай
Ты это вообще к чему? :)

А гейб да, врёт постоянно. Но он бывший микрософтовец, им можно.

>Это игры ААА класса? Они претендуют, хотя бы на звание – «шутер года?»
Они - шутеры года. Лучше них просто не может быть. ;]

#111  Урук-Урук-Хай (-----.16.112)   13:38  06.09.2011
2 Jake Crusher
три вещи уже известны, игра выходит вовремя, эпичность зашкаливает, 60 фпс. И да, мы-то знаем, кто и за что любит MW ;)
2 Archi
ты забыл поставить в конце ИМХО )

#112  Archi (-----.32.210)   15:25  06.09.2011
>И да, мы-то знаем, кто и за что любит MW
Ты, по неизвестным причинами.

>ты забыл поставить в конце ИМХО )
Без ИМХО читать тяжко?

#113  logik27 (-----.105.217)   17:09  06.09.2011
столько мудачья здесь отписывается, просто ездец.

#114  Archi (-----.32.210)   18:22  06.09.2011
А ты не стесняйся, присоединяйся.

#115  gvn (-----.5.107)   19:02  06.09.2011
>столько мудачья здесь отписывается, просто ездец.

"Все пидарасы, а я Д'Артаньян" с.

#116  oville (-----.215.69)   19:53  06.09.2011
и как в старые добрые времена какое-то чувырло вылезло и насрало :D

#117  gvn (-----.5.107)   19:56  06.09.2011
>и как в старые добрые времена какое-то чувырло вылезло и насрало :D

Дети, что с них взять? Любимая детская забава - насрать под дверью, позвонить и убежать :D

#118  Урук-Урук-Хай (-----.13.180)   07:35  07.09.2011
2 Archi
SS3 по preview бестолковый кипишь с посредственной графикой.
Hard Reset темная лошадка, с вульгарной стилистикой и нелепым дизайном "киборгов".
И в длинном списке шутеров этого года, этим двум поделкам места не будет и в первой десятки.

#119  Murcielago (-----.120.180)   08:55  07.09.2011
В кое веке не тут отписались многие и много.Я желаю удачи ид но уже можно сказать, во многом прорыва не будет. Может что то будет новое.

#120  skeleton (-----.210.131)   10:19  07.09.2011
Системные требования объявили. Id верна себе - образцовая оптимизация.

#121  Archi (-----.34.43)   11:48  07.09.2011
>посредственной графикой
В КоД графика остановилась на уровне 2002 года. Тебе это не мешает в него играть, ведь правда?

>вульгарной стилистикой
Отличная стилистика. Код и метро в сторонке прячутся от стыда.

>поделкам
Надо больше ПИАРА! Тогда игры бы сразу влетели в первые места чарта и ты купил их и обожал их.

#122  gvn (-----.5.107)   12:27  07.09.2011
>Надо больше ПИАРА!
Если игра гуано, то никакой ПИАР не спасет. Продажи может и будут не плохими (первое время), но оценки игропрессы и мнение гамеров будут соответствующими, ибо сколько не брызгай духами на гавно, в мармелад оно не превратится.

#123  Archi (-----.34.43)   13:45  07.09.2011
Да ладно, калл оф дути уже давно опускают в прессе, еще со времен МВ2, в котором не было ровным счётом ничего нового.

#124  Murcielago (-----.vistcom.ru)   14:34  07.09.2011
CoD это игра для обсасни. ШКОЛОЛО чувствует в ней себя крутым бойцом, тупой мозг впитывает, все круто и быстро...Графика простенькая с замашками как бы на "фотореалистичность." То что каллофдьюти продаеться ахренеть как сильно, говорит о том что ШКОЛОЛО и тупой мозг доминирует в нашем мире.

#125  Урук-Урук-Хай (-----.13.180)   14:38  07.09.2011
А тебе то олдскульщику зачем что то новое в CoDе, чем старее те смачнее должно быть! Втихоря значит шпилишь, а на людях вот так бессовестно себя ведешь ))

#126  gvn (-----.5.107)   14:40  07.09.2011
Глянул gamerankings - КаллОфДути МВ 2/3/4 получил от прессы где то около 90-95 из 100.

#127  Урук-Урук-Хай (-----.13.180)   14:49  07.09.2011
Предыдущий комент для Archi
2 Murcielago
А ты крутой боец на максималке например в MW 2007 в мисси "Чарли не серфят" телецентр с какого раза можешь пройти? Или в конце пусковые шахты? Реген здесь не поможет, только безупречная тактика и техника.
Школота насабирать для IW ярд никак не могла, играют все, от сыкунов до великовозрастных дядек )

#128  Archi (-----.34.43)   15:45  07.09.2011
http://www.metacritic.com/game/pc/call-of-duty-modern-warfare-2
Думаешь юзеры хейтерят без оснований?

А, кстати, я не отрицаю что играю в CoD. Играл в Black Ops и Modern Warfare. Классные карусели, МВ3 тоже буду проходить. Но скачаю, конечно же! Как и Rage. Только перепроходить ни первое, ни второе не буду, скорее всего. Пройду и удалю. ;]

А реген - новое, поэтому я его не люблю еще со времен второго калла.

#129  gvn (-----.5.107)   16:12  07.09.2011
>Думаешь юзеры хейтерят без оснований?
Нет. Каждый имеет право на мнение, в том числе и негативное, просто иногда кажется что хейтеры активнее чем флюродросы =)

Ну и вдобавок - Это на ПК, на хЯщике и ПС3 (а именно здесь основные продажи) не все так однозначно ;]

#130  Jake Crusher (-----.134.42)   09:46  08.09.2011
Как бы то ни было, нужно понимать, что прессе (забугорной)нравится стрелять в русских (вспомним-ка No Russian) и нравятся бредовые сюжеты. Потому что нормальный человек, понимающий что и как, такую игру сначала оценит по своему. И дело не в клюкве, а в идиотизме сценаристов. Поверьте, если в ближайшем будущем кто-то может сделать игру про то, что русские убивают американцев (будь на то совершенно логическая причина), там поднимется вонь, да ещё какая! Навскидку вспомню Super Columbine Massacre RPG - как там народ в США разошёлся по её поводу...им же не нравится, когда их выставляют виноватыми :)

Относительно RAGE же - Мэттью Костелло умный человек, говна не сделает. Сюжет будет на нужном уровне. Да и геймплей специфический. Эдакий пост-апокалиптический Дикий Запад :)

И вот поэтому мне хочется, чтобы главным героем в DOOM 4 был...русский морпех. Вот бы там за бугром просрались как полагается :)

#131  Murcielago (-----.vistcom.ru)   13:27  08.09.2011
Мне игра COD не нравиться, только из за того, что если ты будешь стоять на месте и не выполнять задания, то противник будет безконечно генерироваться, как только выполнишь задание все кино пошло дальше,а противники в том месте больше не появляються. БРЕД!. По мультиплееру "калл"!!!!! могу дать совет найти видео в контакте или ютубе "quake3 vs COD4" посмотерв видео надеюсь вы поймете меня, что в мейм понимании мультиплеер:)
Сам я в основном сильно играю в UT2004 и немного кваку.
По той же игре Doom3 считаю, что Кармак вообще слабо сделал ее,я ее прошел и во многом был разочарован!:( Альфа версия зацепила сильно, много было интересных идей, к релезу мгногое растворилось и не было воплащено! А именно, зомби не рассыпались от выстрела, а просто падали и могли подняться еще разок или дважды или трижды! (вааааще! прикольно), в альфе был тольстяк на котором можно было попрыгать и попинать(регтрол) Отражения в стеклах(не в зеркале) было прикольно сделано. Звуки намного атмосфернее, оружия, зомбаков, окружения, в релезе автомать звучит как швейная машинка, а у дробовика куча с трех метров уже с метр, где еба кармак видел чтобы у дробовика уже с трех метров полоте дроби куча разлеталась в радиусе 1го метра? Это, что за ананистическое воображениеЕму с такими идеями индийское кино снимать надо. Ну и на третей карте альфа версии когда спрыгиваешь с моста на тебя идет здоровяк монстр, так вот этот чувак бился с тобой в рукапашку, и сносил с одного удара, а если убил то разрывал на куски! Вот это атмосферно и по взрослому. Да и сюжет вообще дум 3 это индийское кино.

Просто все надо было сделать. Очнулся на базе, полная амнезия нах, ты не вкурсе че за дела происходят, на тебя прут зомби и ты их мочишь! По ходу игры пробираясь в глубь базы ты мог в некоторых местах устанавливать связь и мог немного узнать, что делалось на базе, и возможно из за чего это произошло, намеками и мелкими фактами дагадками. Пробиваясь к месту где возможно еще солдаты держут оборону и с ними нужно состыковаться.Оружие патроны и аптечки не бросать там где обычно ссут и срут, а на спец базах для спецназа, там в этих базах должен быть полный абжор брони хелтов и патронов, на этих спец базах можно было посмотреть на карте где следующая база и где возможн оест выжавшие или пункт связи, но чтобы до пункта со связью и полным оснощением добраться нужно пройти через все эти базы и лаборотории заполнены зомби, а где мощными монстарми. Дойти должно быть не просто, мочилово и кровь везде, пробираясь вперед оставляя позади горы трупов, из этих трупов может ктот овстати и идти за тобой и идя вперед встречая банды монстров и валя их, тем временем, ктото из положеных зомби и монстров чуть ли не за дверью, что с задиты их валишь и щемещся вперед, отбиваясь и с теме, что спереди, и с зади, успеваешь добижать до базы с обжором, лишь бы успеть закрыть за собой дверь! забежал закрыл а за за дверью слышно как пытаясь ее сломать ломиться не добитая банда разъереных зомби и монстросабак и т.п!А ты в это время подбираешь код чтобы открыть дверь где лежить вся эта амуниция. Всякие коды ты успеваешь собрать из личных даных у мертвых солдат которые валяються по базе везде.
Кактотак

#132  Урук-Урук-Хай (-----.19.118)   15:03  08.09.2011
Амнезия отстой, аккуратный но быстрый ввод в игру тема. Лучшие примеры - Half Life 1998, Doom3, Dead Space

#133  Murcielago (-----.114.177)   23:25  08.09.2011
а мне на оборот:)

#134  logik27 (-----.105.217)   23:13  25.09.2011
Всё очень просто, не нравится не ешь, а то некоторые развели здесь курятник, такое впечатление складывается, что в частности ID должна им многое, тупарезы, идите курите бамбук.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru