Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Rage: системные требования
Sancho  07.09.2011  12:06

Официальный блог компании Bethesda расставил все точки в вопросе о системных аппетитах компьютерной версии постапокалиптического шутера RAGE.

Минимальные:
  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Место на жёстком диске: 25 Гб
  • Видеокарта: GeForce 8800 / Radeon HD 4200
Рекомендованные:
  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7
  • Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалент AMD
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Место на жёстком диске: 25 Гб
  • Видеокарта: GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 5550

Источник: gameguru.ru




Комментарии

#1  Sancho (-----.nelson.ua)   12:08  07.09.2011
Ну наконец-то.

#2  gg1 (-----.net.ua)   12:13  07.09.2011
Я уже и не ждал...
Если это правда, то я буду грать на максимум. Хотя очень сильно сомневаюсь.

#3  AGRESOR_ (-----.wildpark.net)   12:22  07.09.2011
Интересно после выпуска HD текстур какие будут системные требования.

#4  Archi (-----.34.43)   12:23  07.09.2011
Ахах, четырехъядерный... вероятнее всего на моей старенькой системе на максимуме заработает. :]

#5  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   12:31  07.09.2011
Раз 4 Гига требует, значит и экзешники должны быть 64-битными.

#6  Sancho (-----.nelson.ua)   12:35  07.09.2011
Пора менять свою престарелую 7900 GT, верно отпахавшую пять лет %)

#7  Archi (-----.34.43)   13:10  07.09.2011
Sancho
Не торопись, есть мнение, что пойдет даже на 6600.

>Раз 4 Гига требует, значит и экзешники должны быть 64-битными.
Если это так, то игра полностью идёт лесом.

#8  Sancho (-----.nelson.ua)   13:33  07.09.2011
#7 Archi
>Не торопись, есть мнение, что пойдет даже на 6600.

Я не хочу идти на 6600 %)
Покупка видеокарты назрела давно.

#9  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   14:35  07.09.2011
Sancho
Подожди до выхода игры, мне интересно, как на 7900 пойдет)

#10  Sancho (-----.nelson.ua)   14:41  07.09.2011
#9 Hellscream
Запустить бы я смог, но я играть хочу.
Размазанные текстурки и нешутерные кадры/сек - это не совсем то, что я хотел %)
Кстати, Сэм ХД мою видеокарту определяет как "Средняя". Вот что значит хай-энд своего времени. Правда, на ней всего 256 Мб. До сих пор помню, что тогда зажал 30 долларов, чтобы не купить версию с 512 Мб %)

#11  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   15:25  07.09.2011
У Portal 2 выше требования по видеокарте были. Ты его вроде проходил без проблем.

#12  Archi (-----.34.43)   15:48  07.09.2011
У Portal 2 устаревший на несколько лет движок(7-8 где то), ничего странного. В принципе мне пофигу, мне и так нравится.

А Сэм кстати очень неплохо оптимизирован. Думаю рейдж тоже будет оптимизирован. И пойдет даже на ноутбуке без видюхи, на котором я пускал Doom 3 на минималках %)

#13  oville (-----.147.138)   15:50  07.09.2011
Санчо, меняй видяху. Вопрос в том, сможешь ли ты её продать, придется видимо оставить себе на память, купить что-нибудь современное и пользуясь случаем запустить игру на обоих видяхах поочереди.

#14  Sancho (-----.nelson.ua)   16:34  07.09.2011
#11 Hellscream
> У Portal 2 выше требования по видеокарте были. Ты его вроде проходил без проблем.

Не хочешь ли ты сказать, что считаешь технологию идТека 5 настолько же простенькой как Портал 2? %)
Да, Портал 2 на средних у меня просто таки летал.

Уже сравнения идТека 5 с Сорсом пошли. Как бы не вышло так, что мне моей системы и на Дум 4 хватило :D

#15  Murcielago (-----.vistcom.ru)   17:57  07.09.2011
Такие системные требования значат, что графика будет мылом в 95% местах игрового мира, и квадратное всё :(
Как то помню перед выходом д3 здесь на сайте выкладывали оф скрины дума 3, и вот на одном скрине квадратная башка была, один думер отписался в коментах этого скрина мол, сколько лет ждем игру и в итоге квадратные бошки, походу еще через пять лет они также будут квадратными! :( Да прошло не 5 лет, а 7 и они все равно квадратные как в дум 3 :)

#16  murcielago (-----.vistcom.ru)   18:09  07.09.2011
http://doom3.ru/news.php?id=191
пост номер 17
:)

#17  gvn (-----.5.107)   18:13  07.09.2011
Спецом глянул скрины Раж, бошки вполне норм. Полигонов на модель конечно не слишком много, но вполне достаточно, уж точно больше чем в Дум 3 ;). А текстуры - ну так специальный пак обещали.

На моем стареньком радике 5850 1гб должно летать, а уж про топовые железяки вообще молчу.

#18  gvn (-----.5.107)   18:15  07.09.2011
Вновь выходит игра от id и вновь понабежали "квадратноголовые" )

#19  Archi (-----.34.43)   18:22  07.09.2011
>пост номер 17
пост номер 32
:)

#20  Stolen Beat (-----.123.169)   19:17  07.09.2011
У многих людей новая игра от id вызывает Rage

#21  DeaDrash (-----.60.63)   20:17  07.09.2011
Stolen Beat
>У многих людей новая игра от id вызывает Rage
У такого же количества людей Rage вызывает WOW головного мозга.

#22  gg1 (-----.ukrtel.net)   21:39  07.09.2011
Чувствую Mafia 2 по графике значительно превосходит Rage. Там и бошки круглые и ПАЛЬЦЫ нормальные!!!

http://cdn2.rudb.org/img/2010_09/i4c879876461ce.jpg

#23  Jake Crusher (-----.134.42)   09:41  08.09.2011
А может быть, это зависит от тех, кто делает модели?

По сабжу - интересно. Такое ощущение, что либо требования не полностью соответствуют истине, либо же Кармак оторвался на всю катушку при оптимизации игры. Посмотрим, что и как - ждать осталось 3 недели, с небольшим...

#24  Sancho (-----.nelson.ua)   10:25  08.09.2011
#19 Archi
>>пост номер 17
>пост номер 32
>:)

Вот-вот, я тоже заметил.

#23 Jake Crusher
>Кармак оторвался на всю катушку при оптимизации игры.

По-моему, требования полностью соответствуют тому, что мы видим на снимках. Простенькие освещение, анимация и модели.

"Да... Это не Рио-де-Жанейро!" (с)

#25  Murcielago (-----.vistcom.ru)   12:40  08.09.2011
Хотя все это выглядит как ля ля тополя, но тот пост писал не я :)

#26  PanzerK (-----.mgn.ru)   14:44  08.09.2011
Как обычно, Системные требования череж жопу указывают..... 8800 и рядом с ней интеграшка 4200 чё за бред то...

Всегда это бесит, нет чтоб нормально написать....

#27  Syndwar (-----.76.175)   18:08  08.09.2011
25Гбайт на жестком диске возвращает на 13 лет назад, когда для увеличения производительности предлагали распаковывать master.dat в fallout 2. А если еще и звук не ужимать, так и все 100Гб понадобится, глядишь чуть-чуть и съэкономим. Даешь downgrade компов в угоду консолям.

#28  DeaDrash (-----.60.63)   19:58  08.09.2011
Syndwar
Там в основном будут файлы мегатекстуры, которые разжимать безсмысленно.А если и разжать, то весить они будут под терабайт.

#29  DeaDrash (-----.60.63)   19:59  08.09.2011
Кстати новое геймплейное видео http://youtu.be/TFQt5xd7puk
На этот раз coop.

#30  ssv_170379 (-----.42.158)   22:39  08.09.2011
Вкусный ролик, очень даже Рио. Даже 25GB не жалко.

#31  Sancho (-----.nelson.ua)   12:38  09.09.2011
#30 ssv_170379
>Вкусный ролик, очень даже Рио.
По дизайну и проработке окружения - конечно Рио.
Я о технической стороне картинки говорил - особых графических изысков там нет :)

#32  Archi (-----.35.52)   13:01  09.09.2011
С технической стороны всё отлично. Мыла нет, выглядит хорошо.

#33  Sancho (-----.nelson.ua)   13:43  09.09.2011
Анимация, освещение, полигоны.

#34  Archi (-----.35.52)   15:06  09.09.2011
Анимация, освещение и полигоны относится к дизайну. Хотя, смотря какое освещение, если бы было деление на динамик/статик, то да, это техническая сторона.

#35  Sancho (-----.pavutyna.net)   22:13  09.09.2011
Техническая сторона анимации - отсутствие плавности, некая дёрганность и прямолинейность движений.
Кол-во полигонов - дизайн, ага.
Вот то, что полигоны грамотно слеплены и дают красивую модель - это дизайн и это есть, а то что их мало и в глаза бросается угловатость - это техническая сторона.
Освещение - не динамическое, ненапряжное для системы.

То, что мне всё это не помешает насладиться игрой (на игровой процесс я ещё сильно расчитываю), это другой вопрос, но раз уж зашёл разговор от технической стороне, то чего уж закрывать глаза.
Вот текстуры мне нравятся, да и картинка в целом всё же получается замечательная.

#36  Archi (-----.35.52)   22:33  09.09.2011
>о что их мало и в глаза бросается угловатость - это техническая сторона.
Их ставит не программист, и оптимизировать тут уже некуда.
>отсутствие плавности, некая дёрганность и прямолинейность движений.
Не замечал. Но таки да, это техническая сторона, но я всё равно ничего такого не замечал.

Техническая сторона хорошо сделана. На пк может еще и освещение будет нормальное.

>Вот текстуры мне нравятся, да и картинка в целом всё же получается замечательная.
Вот текстуры как раз многим не нравятся.

#37  DeaDrash (-----.60.63)   14:46  10.09.2011
Полностью без текстур но с освещением по всем законам физики, - картинка выглядит фото-реалистично. А с плохим светом, ты какие текстуры не пихай реалистичней не станет. Главное что бы текстуры не выглядели размазано.

#38  Jake Crusher (-----.134.42)   21:25  10.09.2011
Интересно, кстати, id перестали дуться на ATi из-за той истории с Doom 3 Alpha? Или же и на сей раз приоритет будет отдан карточкам nvidia?

#39  Archi (-----.35.166)   22:15  10.09.2011
У них не было никаких разногласий с ATI(ныне AMD).

#40  ssv_170379 (-----.42.158)   10:03  11.09.2011
У меня тоже c ATi проблем не было. Первый раз проходил Doom3 на Radeon 9600XT, собственно специально для этого и купленный. И на X1050 прходил. Так же, как и на NVidia без проблем в общем.

#41  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   11:47  11.09.2011
Проблемы с ATI были совершенно по другой причине. А именно из-за плохой поддержки OpenGL.

#42  Sancho (-----.nelson.ua)   10:22  13.09.2011
#36 Archi
>>то что их мало и в глаза бросается угловатость - это техническая сторона.
>Их ставит не программист, и оптимизировать тут уже некуда.
Ну кто-то моделисту определяет лимит полигонов на модель, а уж моделист в соответствии со своим талантом в этот лимит укладывается, грамотно или неграмотно распределяя полигоны. По-моему мнению, в id всегда модели любой сложности были сделаны красиво.
С технической стороны - полигонов мало.
Чисто внешне несмотря на угловатость - всё красиво.
Другой пример - в некоторых играх наших разработчиков, когда они выделяют на модель очень много полигонов, но оно мало того, что выглядит не ахти, так ещё и нагружает систему.

>Вот текстуры как раз многим не нравятся.
Ну извините. С технической стороны слабее всего мне видятся анимация, освещение и полигоны. Хотя в сумме, повторюсь, картинка хорошая получается.

#43  zarokc (-----.8.9)   22:37  19.09.2011
Хм, я думал сис. требования будут пожирнее.. радует)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru