Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Неудачный запуск Rage на ПК оказался из-за проблемных драйверов
Sancho  08.10.2011  08:13

Джон Кармак объясняет причины проблем Rage на ПК: игра разрабатывалась с использованием экспериментальных драйверов и кастомных расширений OpenGL, которые ATI и NVidia клятвенно обещались выпустить аккурат к выходу игры. Как оказалось позже, в момент выпуска игры вышли кривые драйвера ("wrong driver got released") и у половины игроков игра фактически в нерабочем состоянии. Также, по словам Кармака, в компании не рассматривают ПК приоритетной игровой платформой, поскольку у неё наименьшая аудитория, и заверяет, что обе консольные версии к релизу были полностью вычищены от ошибок.

Источник: kotaku.com




Комментарии

#1  amigos (-----.orionnet.ru)   08:33  08.10.2011
Вышла превью-версия драйверов AMDATI Catalyst 11.10 Version. Теперь поддерживается XPVista7 2 /http://support.amd.com/us/kbarticles/Pages/GPU122AMDCat1110PreDriverV2.aspx

#2  Possessed (-----.11.6)   10:35  08.10.2011
ПК не приоритетная платформа? Иди лесом Джон. На Хбоксе нынче время GoW3, там твоя игра не нужна, PS3 - может быть с шутерами там дефицит, но и продаются они на ней плохо. Там кому нужен Rage? Steam top 100: Deus Ex без мультиплеера на старте 58000 игроков в пике. Dead Island - 32000. Space Marine - 15700. Rage - 13000. Подождем конца уикенда. Но 300 000 копий на всех платформах похоже будет потолком для Rage. А doom 3, не смотря на конкуренцию со стороны Half-life 2, Far cry, набрал 3.5 миллиона. Из них 2млн на ПК.

#3  CybeRin (-----.16.102)   11:49  08.10.2011
Пошел ты на хуй Кармак, блядь не приоритетная платформа, разрабатывай для айФона! :(

#4  Urfin (-----.tvoe.tv)   12:26  08.10.2011
Фиг с ними с кривыми дровами, проблемами с запуском и т.д. Переживем, через пол года вообще не вспомним что так начался Rage.

Но вот фраза "ПК - не приоритетная платформа"....

... 90% игр id покупают те, кто играл и покупал предыдущие их игры. То есть это клиенты которые вернулись. Мечта любого маркетолога. А теперь мы слышим такие вещи в свой адрес. И это при том что для будущего Doom 4 целевой аудиторией назывались фанаты и PC-игроки.

id, вы хотите что бы эти 90% объявили вам бойкот? Продаж сильно много?

P.S. не все знают, но Кармак бывает резок и сложен в общении. В id из старых сотрудников остались только те, кто умеет с ним обходиться (как я думаю). Так что столь обидная нас фраза может (с его точки зрения) совершенно не нести негатива, а означать "мы потратили все силы на консоли, а для PC просто еще не успели все отполировать". Но все-равно слышать было неприятно.

#5  amigos (-----.orionnet.ru)   13:13  08.10.2011
100% это слова Кармака, чтобы оправдаться за косяки. Раньше id всегда хвалились, что полируют игры перед релизом, а тут так проколоться... AMDATI кстати можно понять - что это за приоритеты в поддержке Нвидии. У нас в мире всего два крупных производителя видеокарт - Нвидия и АМД, уж будьте добры сделать нормальную оптимизацию под обе платформы. А то раз приоритет к Нвидии, то в АМД никто собственно и не обязан дрова подгонять вовремя. В следующий раз может подумают, выделять кого-то в приоритеты или нет.

#6  BEEF34T3Я (-----.corbina.ru)   13:22  08.10.2011
Случайно наткнулся на историческое видео:
Presentation of Geforce 3 - Steve Jobs, John Carmack - February 2001:
http://www.youtube.com/watch?v=ZSocv1Xvd7w

Сначала Стив Джобс презентует GeForce 3 (как мы помним, первый настоящий GPU, поддерживавший программируемые пиксельные и вершинные шейдеры), приводя в пример его совершенства мультики Pixar - теперь такие 3D-эффекты возможны в реальном времени на потребительской видеокарте! Керез какое-то время на сцене появляется Джон Кармак, они со Стивом Жмут руки под аплодисменты аудитории, и Джон начинает демонстрировать первые кадры из ранней альфы DooM 3 - значительно более ранней, чем известная Alpha 0,02, которая была украдена после E3 2002. Здесь мы видим монстра, которые так и не попал ни в альфу, ни в финальную версию DooM 3.

P.S. Joe Satriani
R.I.P. Steve Jobs. I bet you're busy right now revolutionizing and redesigning the afterlife for all of us to enjoy when our time comes.

#7  Гена (-----.dslavangard.ru)   13:35  08.10.2011
"в компании не рассматривают ПК приоритетной игровой платформой"
Ок:
http://www.metacritic.com/game/pc/rage

User Score - 3.3! :D :D :D


#8  Ice (-----.0.21)   14:06  08.10.2011
Наверное это даже к лучшему. Если все баблоделы свалят с писи, будет расчищена дорога молодым и смелым интузиастам.

#9  Jake Crusher (-----.12.138)   14:19  08.10.2011
Жду в себя кучу помидоров...но мне кажется, что Кармак в чём-то прав. Некоторые разработчики вообще болт ложили на ПК. А как мы помним, основной приоритет RAGE был именно на консоли (в частности, XBox360). Уверен, от балды id просто так игру выпускать бы не стали - им же собственную репутацию портить нет смысла. Тут надо винить 1) отдел тестеров (как же они прошляпили такое?); 2) ATi & nvidia (нужно было сразу делать драйвера на момент выпуска игры, а не тянуть резину). Консоли смысла винить нет тоже - у них там, насколько я понял, тоже подгрузка текстур имеется...да и там тоже игроки есть.

#10  sgi (-----.250.46)   15:14  08.10.2011
Да, ты заслуживаешь много помдоров. То что говорит кармок - это самая нелепая отмаза. Когда мы выпускали BattleLA то и nVidia и AMD и intel тестировали у себя нашу игру на куче железа и драйверов, и присылали баги, даже не самые значительные. И не смотря на то, что мы тоже не рассматриваем PC как платформу для получения прибыли, на PC у нас все работает превосходно, иначе художники не смогли бы нормально работать на всем разнообразии железа которое у нас стоит.

#11  sgi (-----.250.46)   15:16  08.10.2011
Тем более если вы они не запаривались над PC, зачем вообще выпускали? Точнее какое вообще право они имели выпускать по сути практически нерабочую игру?

#12  striker (-----.31.98)   15:33  08.10.2011
Игра абсолютно рабочая, никаких проблем не заметил на своей системе, уже половина пройдена, а растыки, которые ленятся обновить софтину пусть идут туда, где им самое место. Кармак сказал правду, после первой недели продаж в этом легко можно будет убедиться. Те кто игру слил с торрента вообще должны сидеть и помалкивать, их мнение никого не интересует. Тем, кто столкнулся с проблемами на картах ати уже могут опробовать свежеиспеченные дрова. У самого стоит бета 285.35 и ни единой проблемы с технической стороны. Да, можно было и получше текстурки замутить, но игра и так выглядит отлично, можно прописать 8к текстуры в конфиге и становится ещё приятнее. Ну а тех, кого в рэйдж интересуют прежде всего чайники и трубы вблизи, мне жаль. Армия графодрочеров крепчает однако.

#13  Jake Crusher (-----.12.138)   15:34  08.10.2011
Позволю напомнить, что в принципе id могли бы и не выпускать RAGE на PC вообще. А действительно - зачем? У тех, у кого есть PS3 & X360 - они заплятят, игра окупится, а ПКшники идут лесом - зачем им такая игра? Но ведь не стали же, и выпустили, пускай и не совсем удачно. Мне кажется, что вероятно id о чём-то не договаривают, хотя и знают.
А ведь от ошибок себя не застрахуешь. Мало кто может выпустить игру, ни разу не сделав ошибки.

И то, здесь присутствует некая рулетка. У кого-то игра идёт нормально, у кого-то нет. Плюс, уверен, у большинства тех игроков, у которых игра глючит, могут (именно МОГУТ БЫТЬ) быть пиратки. По поводу лицензий - кстати, как у них там? Всё нормально?

#14  Гена (-----.dslavangard.ru)   15:35  08.10.2011
BattleLA это Battle: Los Angeles?

#15  striker (-----.31.98)   15:39  08.10.2011
>Позволю напомнить, что в принципе id могли бы и не выпускать RAGE на PC вообще. А действительно - зачем? У тех, у кого есть PS3 & X360 - они заплятят, игра окупится, а ПКшники идут лесом - зачем им такая игра?
Абсолютно справедливое замечание. Я очень надеюсь, что дум4 не выпустят на ПК, глядя на продажи рэйдж на этой платформе. Кому надо - сыграют на консоли при желании, остальные пусть сосут болт, раз их интересует прежде всего графон.

#16  Ice (-----.0.21)   15:39  08.10.2011
2 sgi
Вы из Сайбер интерактив ? Как игра на консолях продалась ?

#17  Possessed (-----.11.6)   15:40  08.10.2011
Прежде чем кричать о фэйл продажах на ПК - дождитесь итогов продаж на консолях.

#18  Ice (-----.0.21)   15:41  08.10.2011
> Армия графодрочеров крепчает однако.
Ничо что ID всегда планку графики поднимала с выходом новой игры ?

#19  Ice (-----.0.21)   15:42  08.10.2011
>По поводу лицензий - кстати, как у них там? Всё нормально?
У них ненормально В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, отсюда и негодования столько

#20  striker (-----.31.98)   15:50  08.10.2011
>Ничо что ID всегда планку графики поднимала с выходом новой игры?
К чему эта погоня за полигонами в кадре? Лично мне игра очень понравилась визуально, всё устраивает, да и сам игровой процесс затягивает. Если игра с текстурами по умолчанию занимает 3 двд, то сколько бы занимала она с более продвинутыми текстурами, не задумывались? Конечно же нет, ведь с торрента не важно сколько качать. А выпускать игру на 5-7 двд никто не будет, только потому что вам так хочется. Возможно потом дадут через стим докачать более продвинутые вещи, буду расценивать как бонус, так как игра впринципе оправдывает ожидания.

#21  Ice (-----.0.21)   16:01  08.10.2011
>К чему эта погоня за полигонами в кадре?
Тогда нафига нужна вообще эта мегатекстура, которая жрёт непомерно места, при этом текстуры отличаются от конкурентов не в лучшую сторону ?
Если бы Кармак по геймплею сделал олдскул, то вопросов бы в этом плане бы тоже не было. Но, нафига эти халфообразные покатушки на машинках и типа диалоги, от которых ничего не зависит ?

#22  striker (-----.31.98)   16:07  08.10.2011
>Тогда нафига нужна вообще эта мегатекстура
Для того, чтобы не заниматься копипастом, а дать художникам возможность проявить себя, с этой задачей они справились на отлично. Поэтому и занимает дофига места, всё уникально.
>Если бы Кармак по геймплею сделал олдскул, то вопросов бы в этом плане бы тоже не было.
К чему конкретно претензии? А то одни общие фразы. Да, и ещё - лицензия имеется? - потому как с обладателем торрент-эдишн мне не о чем разговаривать.

#23  Гена (-----.dslavangard.ru)   16:18  08.10.2011
Лицензия имеется. Разницы между ней и пираткой нет, т.к. никаких патчей не выходило + оказывается, спасут не пачти, которые геморойно ставить на пиратку, а чудо-драйвера. На Win7 x64 вроде нормально пошло, текстуры почти не подгружаюстя, на WinXP при выставлении в конфиге размера мегатекстуры "8192" игра вылетала с ошибкой, памяти наверно не хватало или еще чего.

#24  striker (-----.31.98)   16:22  08.10.2011
>На Win7 x64 вроде нормально пошло, текстуры почти не подгружаюстя, на WinXP при выставлении в конфиге размера мегатекстуры "8192" игра вылетала с ошибкой, памяти наверно не хватало или еще чего.
У меня вылетело только когда 16К прописал, потом ещё раз попробовал загрузиться - пошла, правда с тормозами, так как под такие текстуры 3 гига видеопамяти надо, на моей GTX580 только 1536 метров.

#25  Гена (-----.dslavangard.ru)   16:30  08.10.2011
У меня вообще 512 + 3к системной)))

#26  Ice (-----.0.21)   16:42  08.10.2011
>Для того, чтобы не заниматься копипастом, а дать художникам возможность проявить себя, с этой задачей они справились на отлично. Поэтому и занимает дофига места, всё уникально.

Рад за художников, но толку от отсутствия копипасты, когда всё выглядит размыто и двумерно ?

>К чему конкретно претензии? А то одни общие фразы.

Ну если притензии укладываются в общие фразы, то как ещё ? Но если свести всё к одному знаменателю - ЭТО не качество игры от ID, польским бракоделам такое простительно, но не ID. Или им простите похуй мнение игроков о них, раз они не смогли протестить игру на картах от ати и нвидии, что делают и канторы намного меньше.

>Да, и ещё - лицензия имеется? - потому как с обладателем торрент-эдишн мне не о чем разговаривать.

Нет, к счастью не имеется. Впрочем, торрент версии тоже нет - посмотрел мега-лицензию от Стима у друга и без патчей покупать ЭТО не собираюсь, как впрочем и качать.

#27  Ice (-----.0.21)   16:42  08.10.2011
>Для того, чтобы не заниматься копипастом, а дать художникам возможность проявить себя, с этой задачей они справились на отлично. Поэтому и занимает дофига места, всё уникально.

Рад за художников, но толку от отсутствия копипасты, когда всё выглядит размыто и двумерно ?

>К чему конкретно претензии? А то одни общие фразы.

Ну если притензии укладываются в общие фразы, то как ещё ? Но если свести всё к одному знаменателю - ЭТО не качество игры от ID, польским бракоделам такое простительно, но не ID. Или им простите похуй мнение игроков о них, раз они не смогли протестить игру на картах от ати и нвидии, что делают и канторы намного меньше.

>Да, и ещё - лицензия имеется? - потому как с обладателем торрент-эдишн мне не о чем разговаривать.

Нет, к счастью не имеется. Впрочем, торрент версии тоже нет - посмотрел мега-лицензию от Стима у друга и без патчей покупать ЭТО не собираюсь, как впрочем и качать.

#28  striker (-----.31.98)   16:51  08.10.2011
>Рад за художников, но толку от отсутствия копипасты, когда всё выглядит размыто и двумерно ?
Повторюсь, если спецово не всматриваться и не подходить в упор, то всё отлично выглядит, мне например некогда рассматривать нарисованные трубы, играя на последнем уровне сложности.
>Ну если притензии укладываются в общие фразы, то как ещё ? Но если свести всё к одному знаменателю - ЭТО не качество игры от ID, польским бракоделам такое простительно, но не ID. Или им простите похуй мнение игроков о них, раз они не смогли протестить игру на картах от ати и нвидии, что делают и канторы намного меньше.
Шутерную составляющую они реализовали в лучшим традициях, оружие интересное и эффективное, а главное, что оно ощущается оружием, а не бревном в руках. Кататься никто не заставляет, можешь пешком чесать. Управление багги мне очень понравилось, в самый раз я бы сказал. Ну а в проблемах с текстурами виновата только амд,не первый их косяк, дрова не их конек, как впрочем и всё остальное.

#29  Ice (-----.0.21)   17:01  08.10.2011
Оружие в принципе да, неплохо. Да и геймплей для меня более важен, Крайзис 2 например я так и не осилил) Буду ждать пока починят.

#30  Ice (-----.0.21)   17:01  08.10.2011
Оружие в принципе да, неплохо. Да и геймплей для меня более важен, Крайзис 2 например я так и не осилил) Буду ждать пока починят.

#31  Колян (-----.opera-mini.net)   18:36  08.10.2011
Doom3 клевая игра

#32  Маршл (-----.opera-mini.net)   18:42  08.10.2011
Doom3 клевая игра не спорю а когда doom4 выдит?

#33  amigos (-----.orionnet.ru)   19:02  08.10.2011
>Ну а в проблемах с текстурами виновата только амд,не первый их косяк, дрова не их конек, как впрочем и всё остальное.
Если бы id при оптимизации не отдавала предпочтение картам Нвидии, а уделяла бы должное внимание картам обоих производителей, то и с оптимизацией под карты АТИ не было бы проблем. А так сначала Нвидия, потом уже АТИ - вот и получаем результат.

#34  CybeRin (-----.mfin.ru)   14:31  10.10.2011
Ммм, погорячился я, не хотел я Джон тебя посылать никуда, но про неприоритетную платформа - это уже ты погорячился.

#35  Jake Crusher (-----.12.138)   15:50  10.10.2011
Отписался в рэйджевском твиттере, стоит ли нам ждать ещё патчей. Посмотрим, что скажут...

#36  Sancho (-----.nelson.ua)   11:45  11.10.2011
#35 Jake Crusher
А какие проблемы у тебя остались?

#37  Jake Crusher (-----.12.138)   12:59  11.10.2011
Если не считать текстур - кое-где падает производительность, хотя в основном игра идёт более-менее плавно. Затем, иногда пропадает звук. Потом, хотелось бы получить настройки звука - обьёмные, или нет.

Но наверное самое главное - расширить графические настройки. В частности, добавить качество текстур (как обычно, от билинейной до анизотропной), качество воды регулировать, ну и по возможности, отключать кое-какие эффекты и тени. Ну как это было в Doom 3.
Чтобы не через конфиги вручную шаманить, а уже в игре менять всё. Ибо этот патч хоть кому-то что-то и исправил, но не добавил кое-каких функций до конца, и не устранил всех проблем...

#38  kolsten (-----.65.70)   00:21  12.10.2011
Jake Crusher
Если есть возможность, спросите их о текстурном паке высокого разрешения: стоит ли его ждать и когда?

#39  MIFON (-----.kursknet.ru)   10:36  12.10.2011
А то что в игре вообще отсутствует физика это как понимать?? хваленый йди тек 5даже не может уронить банку со стола( позор(

#40  Sancho (-----.nelson.ua)   11:50  12.10.2011
#37 Jake Crusher
Ясно. Ещё больше графических настроек и я бы хотел.

#41  ssv_170379 (-----.42.158)   19:20  12.10.2011
Думаю, с физикой беда, потому что у каждой кружки-бумажки-клавиатуры на столе есть тень, тень запечена, поэтому скинуть их со стола тупо не дают. Высокая плата за уникальные текстуры.

#42  Гена (-----.dslavangard.ru)   21:33  12.10.2011
Персонажи же двигаются и отбрасывают тени. Мегатекстура и к ним применяется, хотя изначально говорили, что она для этого не подходит.

#43  ssv_170379 (-----.42.158)   21:56  12.10.2011
Гена, тени у всего движущегося (персонажи, машины) плоские и с чёткими краями, тут полный реалтайм, а у предметов - градиентные и размытые (красивые, в общем), но наглухо запечены в основную текстуру, увы. В итоге имеем фотореалистичные тени, но нифига нельзя двигать, уровни статичные.

#44  doombringer (-----.pushkinnet.ru)   23:15  14.10.2011
Это всё-таки настоящий провал св. Кармака и праведной Ид софтвэр. Надеюсь, он станет поучительным и поможет им сделать грядущий Дум4 настоящим, хардкорным и мрачным. Без машинок, рпг-элементов, сюжета, квестов, диалогов, 60-фпс и одновременного релиза на всех консолях.

печально, но ожидаемо.

#45  Jake Crusher (-----.12.138)   11:59  15.10.2011
Всем привет от Джона Кармака, хех :)

We have a bicubic-upsample+detail texture option for the next PC patch that will help alleviate the blurry textures in Rage.

Буду ждать :)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru