Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Обзоры Rage некоторых русскоязычных изданий
Sancho  19.10.2011  11:04



Игру Rage оценили множество игровых СМИ. Вот некоторые обзоры из русскоязычных интернет-изданий:

Сайт Игромании (предварительная оценка) - 8 из 10
"Как чистый шутер Rage — одна из самых увлекательных и достойных игр в этом году"
Видеообзор:
"Rage — хороший, бодрый и симпатичный боевик, заметно отличающийся и от прочей продукции id Software, и от современных боевиков вообще"

AG.ru - 50%
"id решила откусить от каждого пирога, но не рассчитала силы и обратила всё, к чему прикоснулась, в серость"

PlayGround.ru - 7.0 из 10
"Rage, о которой нам рассказывали, слишком отличается от той игры, что мы получили. Пора бы привыкнуть к такому диссонансу. И беречь нервы ... Почти неплохая игра"
Видеообзор

KANOBU.ru, видеообзор:







Комментарии

#1  skeleton (-----.212.178)   11:31  19.10.2011
Сложилось впечатление, что теперь обзоры пишут все кому не лень, даже идиоты неспособные четко выделить минусы и плюсы игры. Не обзоры, а убогое по содержанию чтиво без какой-либо конкретики, тупо мычание про мутные текстуры. Ну не растут у них руки откуда надо, ну не может АМД выпустить наконец-то финальную версию драйверов, ограничиваясь 3-ей превью-версией, но это уже их проблемы.
Было очевидно, что Id выпустят качественный шутан в лучших традициях, это и произошло. Только идиот мог ждать от Id классическую рпг и километры диалогов, ошибочные ожидания - вот причина этих озлобленной писанины. Похоже от кода у народа совсем мозги растворились.
Игре твёрдая 9, класный, увлекательный и качественный шутан от Джона и ко.

#2  S (-----.227.60)   11:59  19.10.2011
Да нет - просто рэдж не качественный продукт а ткровенно говоря недотестированное говно. Думаю, любой покупающий кофемолку или автомобиль врядли будет ждать когда компания ххх выпустит нормальное электричество или построит нормальные дороги. С играми ситуация иная, все говорят - нет это не ДжонниК виноват в том что его чудовище не работает с текущими давно актуальными драйверами АТИ (на которых работает и dead island и crysis и остальное без особых проблем) ... да и на консоляж жоходит до полного бугага (учитывая что факт наличия на икс-ящике того же чипа от АМД)

#3  Archi (-----.35.136)   12:16  19.10.2011
Проблемы в твоем железе, а не в игре. В том что Rage на любых дровах от AMD работает криво виноваты только AMD. На моей старенькой 8800ГТ всё летает.

#4  Sancho (-----.nelson.ua)   12:20  19.10.2011
> ошибочные ожидания - вот причина этих озлобленной писанины

С этим можно согласиться.
Причём часто видно, кто что больше ценит в играх такого жанра - стержень (стрельба), или то, что вокруг, второстепенное (сюжет, атмосфера и прочее).
Очень удачно выразился журналист из Игромании:
"Ураганный, прекрасно сбалансированный боевик, проработанный до мельчайших подробностей, — это и есть сюжет. А весь треп вокруг — мишура. Он не нужен. Оригинальные находки в геймдизайне, в игровых ситуациях прекрасно заменяют длинные монологи NPC. Что вы, скажем, лучше помните из Bulletstorm? Суть сюжетного конфликта или радиоуправляемого динозавра да катящееся гигантское колесо? И что важнее?"

#5  Стpелок (-----.citynsk.ru)   12:37  19.10.2011
Игромания вообще при всей ругани игр ID наиболее адекватна из наших изданий. И мнений много разных обычно освещает. Скажем главред видеомании сказал что игра уг, а в итоге видим совсем другое общередакционное мнение, и ещё в конце месяца будет от видеомании обзор наверняка.

#6  # (-----.velton.ua)   12:44  19.10.2011
Rage бегает без малейших намёков на проседание fps (тоже GeForce), и самое быстрое время загрузки уровня, секунды 2-3.
Насчёт мыльных текстур на расстоянии, частично спасает отрицательный LoD на текстуры в конфиге, конфиг-мейкер есть, может кто не видел ещё: http://donotargue.com/cfg-makers/rage/

Вопрос не в тему немного, если купить Rage http://empik.ua/catalog/browse/806/1/301771 , он что русский будет? Есть ли возможность купить непереводную Eng лицензию?

#7  S -> Archi (-----.227.60)   12:53  19.10.2011
Не, дружище, так не бывает в нашей индустрии. Большинство всего того во что я играл - отлично работает на моей АТИ-шной карточке и на моей нВидийной карточке (ога у миня две да еще и не геймер я а девелопер в одной очень очень компании).

Заметь - у Злыйстэйшина - проблемы, у Х ящика проблемы у ПС - проблемы и при этом ты утверждаеш что Р - законченный и качественный продукт?

#8  Archi (-----.35.136)   13:04  19.10.2011
#7
Ладно, не буду спорить. Это конечно плохо, что игра забагованная, но называть ее только поэтому говном я бы не стал. Может быть со следующим патчем всё исправится?

Я и сам не очень рад был забагованному сталкеру и плохо оптимизированному под ПК метро, но только поэтому я их говном не называл.

>Вопрос не в тему немного, если купить Rage http://empik.ua/catalog/browse/806/1/301771 , он что русский будет? Есть ли возможность купить непереводную Eng лицензию?
В стиме можно выбрать английский язык, должно работать, но я не пробовал.

#9  Sancho (-----.nelson.ua)   13:10  19.10.2011
#6 #
Я как раз там же покупал - версия русская. Есть ли возможность переключить на оригинал - не знаю, сам ещё не пробовал.

#10  # (-----.velton.ua)   13:15  19.10.2011
Значит попробую сам, надеюсь сработает, отпишусь потом, что вышло, если будет эта тема проскакивать.

#11  S -> Archi (-----.227.60)   13:19  19.10.2011
Сталкер, Метро это не игры ID software. К тому же, честно - метро я проходил без патчей и назвать ее плохо оптимизированной никак не могу. В силу проекта я дмаю програмный код работает так как задуман т.е. изначально немнго сил положено чтобы создать супер мега эффективный рисующий только то что видиш код.

Здесь же все иное - айди делал игру бог знает сколько времени и я дмаю внутри студии с их системами и прерилизными драйверми у них нет проблем. Проблемы есть у нас просто потому что их QA отдел гонял болду вместо того чтобы заниматься серьезными тестами на рядовом железе и подсказать Джону фантазеру что у него не все так гладко в реальности. Собственно и к Джону какие притензии - он молодец, ну и патчем допилят.

#12  skeleton (-----.212.178)   13:30  19.10.2011
>Не, дружище, так не бывает в нашей индустрии. Большинство всего того во что я играл - отлично работает на моей АТИ-шной карточке и на моей нВидийной карточке (ога у миня две да еще и не геймер я а девелопер в одной очень очень компании).
Долбаёпер ты, при этом конкретный, по манере выражать мысли, задержавшийся в начальной школе.

На ПК проблемы с Рэйдж только у амд-юзеров, только в посленей превью эти слоупоки обновили библиотеки опенгл, на нвидиа-карта всё замечательно. Консоли получили лучшую графику, многочисленные обзоры метакритика тому подтвеждение.


#13  хаха (-----.pacificrack.com)   13:43  19.10.2011
Ыгромания как всегда в своём репертуаре... у них все игры хорошие, за рекламу которых заплатили. Уже не торт.

#14  ssv_170379 (-----.velton.ua)   14:08  19.10.2011
Ага, а от Номада с АГ.ру я другой рецензии не ждал, после вот этого http://www.ag.ru/reviews/doom_3 , и для сравнения вот этого http://www.ag.ru/reviews/doom_3 . Уже в 2004 всё было понятно.

#15  ssv_170379 (-----.velton.ua)   14:09  19.10.2011
ой, вторая ссылка должна быть http://www.ag.ru/reviews/half_life_2/2967

#16  S-> skeleton (-----.227.60)   14:31  19.10.2011
Не знаю о чем дальше можно говорить с человеком начинающим свой пост со слов "Долбаёпер ты" а потом рассуждающим про чей-то уровень. Само по себе рассуждение об чьем то уровне нелепо и смешно когда она начинается с подобной аргументации. Не уверен, что возможно вообще адекватно оценить чей-то уровень, с позиции существа оперирующего терминами типа «Долбаёпер» и т.д. – просто не хватит возможностей оценить уровень «не- Долбаёпер»ов.
Сам то ты как себя представляешь в этой жизни, ребенок чью игрушку на форуме назвали не самой лучшей ?
На счет отсутствия проблем у нвидиа - это ты, ребенок, сильно погорячился. Набери в гугле nvida + rage, сильно удивишься.

#17  skeleton (-----.212.178)   15:13  19.10.2011
>Набери в гугле nvida + rage, сильно удивишься.
Набери в гугле "Тролль-девелопер" и будешь приятно удивлён, что ты не одинок.

#18  Стpелок (-----.citynsk.ru)   15:46  19.10.2011
Арчи, ощущение что это прогеймер троллит %)) Чудо как похож.

#19  infernial (-----.corbina.ru)   18:09  19.10.2011
Я с Номада вообще офигеваю. У буллетсторма на старте багов было еще больше- он хвалит, новый Деус- невыразительное кинцо с хреновой боевкой- он ему чуть ли не высший бал ставит, а как выходит что-то действительно годное- начинает жевать сопли про то, что уже видел и придираться к мелочам. И вообще почему все ждали нового фоллача, когда id обещали линейный шутан?

#20  infernial -> S (-----.corbina.ru)   18:14  19.10.2011
Было бы чем хвалиться, в России до сих пор ни одной игры лучше рейджа не сделали, твое "авторитетное" мнение тут никому не интересно, иди продолжение к мести боксера доделывай.

#21  kolsten (-----.18.69)   18:25  19.10.2011
Вот вполне адекватный обзор Rage:
http://www.overclockers.ru/lab/43891/Rage._Mir_kotoryj_postroila_id_Software.html

#22  skeleton (-----.212.178)   18:38  19.10.2011
>Вот вполне адекватный обзор Rage:
http://www.overclockers.ru/lab/43891/Rage._Mir_kotoryj_postroila_id_Software.html

Если честно, то писал какой-то новичок. В минусах записал смену дня и ночи, хотя Кармак оччень давно говорил почему этого нет в игре и плюс ко всему это не симулятор жизни. Потом 8 часов на компанию, сильно сомневаюсь, что он её прошел за это время, при повторном прохождении это реально, но при первом знакомстве выполняя все задания - нет. Отсутствие ролевой составляющей - не то ждали ребятки. Отсутствие навигации в городах - откровенно говоря города не таких размеров, чтобы в них заблудиться, у меня ушло по 10 минут на ознакомление с живностью города.

#23  Гена (-----.dslavangard.ru)   18:44  19.10.2011
"Оригинальные находки в геймдизайне, в игровых ситуациях прекрасно заменяют длинные монологи NPC."
И в чем же оригинальность? Вот Portal был оригинальным, Mirror's Edge тоже, даже Prey за уши можно притянуть. А в чем оригинальность геймдизайна Rage???

#24   S -> infernial (-----.227.60)   18:46  19.10.2011
Я с Номада вообще офигеваю.
---
Так напиши ему что он мудак, елы палы - делов то. Он же... любимую цацку нехорошо обозвал. Покажеш ширь интелекта и глубину мыслей. За одно не забудь подписаться всем форумом, чтобы не одному так сказать а с коллективом. В стаде теплее и спокойней.

Ушел дописывать. QA все протестит перед релизом.

#25  kolsten (-----.18.69)   23:14  19.10.2011
Хорошо, вот еще один обзор:
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=23993
Как и в обзоре на overclockers.ru, итоговая оценка 7 из 10. Считаю, что на ag.ru оценка слишком занижена.
А на metacritic.com, собирающем обзоры игр с различных изданий, средняя оценка на PC в настоящее время равна 80 (на консолях на несколько баллов повыше).

#26  Maul (-----.ukrtel.net)   03:16  20.10.2011
-> S
Цитирую: "Покажеш ширь интелекта и глубину мыслей."
О какой такой "шири" интеллекта может говорить существо, которое даже слово "интеллект" не способно написать без ошибок? :)
И вдогонку "Покажеш", "На счет", "За одно", "ога у миня". К тому же мне жаль руководство этой "очень очень очень" компании, которая взяла на работу безграмотного "девелопера". Человек, судя по писанине, еще не закончил школьный курс русского языка, а уже фантазирует по поводу "крутой работы". :)

P.S.
Народ, а зачем вам чужое мнение различных интернет-изданий? Кому нравится игруха - будут играть, остальные - поносить ее на чем свет стоит.
Мой вам совет: играйте и получайте удовольствие. А если тот же Номад с АГ хочет потешить собственное самолюбие, путем принижения качеств той или иной игры, то флаг ему в руки. ;)

#27  # (-----.velton.ua)   10:00  20.10.2011
Это я, пост № 6. Поставил лицензию, скачало ещё около 400 метров, есть там английский, причём стоит по умолчанию. Стим тож английский установился. На серверах, правда, никого не встретил, играл ночью, вроде в Америке день должен быть. Пошёл в одиночку первую главу из wasteland legends. как-то так. А где в Стиме локаль менять?

#28  Стрел (-----.academ.org)   10:48  20.10.2011
>а зачем вам чужое мнение различных интернет-изданий?
Для объективности.

Вы что-то совсем запутались тут. Кто из присутствующих, по вашему работает в девелоперской конторе то? %)) Ато все это знамя друг другу перекидывают из коммента в коммент

#29  Sancho (-----.nelson.ua)   10:52  20.10.2011
#14 ssv_170379
> Ага, а от Номада с АГ.ру я другой рецензии не ждал

Ну, он ещё и до Дума 3 игры id не шибко уважал, так что можно смело пропускать мимо ушей.

#26 Maul
> Народ, а зачем вам чужое мнение различных интернет-изданий?

Ознакомиться с чужим мнением никогда не вредно, если при этом не начинается перемывание косточек (чаще заочное). Ну, написал Номад в своём стиле, и ладно.

#27 #
> скачало ещё около 400 метров, есть там английский, причём стоит по умолчанию

У меня примерно столько же скачало - это вроде как ДЛЦ "Канализации". По-умолчанию игра установлена ну русском. Может там в общих настройках стима надо было язык поменять? У тебя интерфейс стима на каком языке? Если на английском, то может по этой причине. Сам я ещё в настройках игры в стиме не ковырялся.

#30  # (-----.velton.ua)   11:08  20.10.2011
Меня инглиш наоборот прёт, просто боялся, что лицензия будет русской, но и стим на англ поставился (с диска rage ставил), и рага. Кстати, за всё прохождение не нашёл ни одной канализации, подожду текстурного патча и буду искать по новой на высокой сложности.
Просто у меня стим первый день, ещё не вник, где там переключать, видел только личные настройки типа аватары и всякого прочего "о себе".

#31  Chino (-----.160.20)   11:09  20.10.2011
Номад сам по себе - унылое говно. Человек пишет "рецензии" одному Богу известно сколько лет, даже не понимая что такое Рецензия вообще.

Одно дело - высеры школоты, которые плачутся о текстурах, другое человека который зарабатывает своей писаниной.

Рейдж не шедевр,конечно, но вполне стабильная игра, к тому же первый проект ID для консолей. Относитесь к ниму как к развлечению.

#32  Chino (-----.160.20)   11:11  20.10.2011
S - про какие проблемы на консолях вы говорите?

#33  Sancho (-----.nelson.ua)   11:43  20.10.2011
#30 #
Люки ищи, люки есть у всех. По-моему, они даже в пиратках есть %)

#34  Стpелок (-----.citynsk.ru)   12:32  20.10.2011
Номад вполне нормальный чувак, зря вы. Пишет как умеет - не хуже других, и много лет на плаву. Не любит Id - его право, я вот КоДы не люблю.

#35  ssv_170379 (-----.velton.ua)   12:58  20.10.2011
Я гири (GoW) не люблю, каждый что-то не любит, но Номад всё-таки для публики пишет, то есть должен больше других следить за тем, чтобы личная нелюбовь не снижала объективности обзоров, а то одни недостатки. Помню, он ещё по Silent Hill'ам (кроме второго) прошёлся довольно жёстко, хотя мне 3,4 очень нравятся, поэтому лично я считаю, что т.к. у нас с Номадом разные вкусы, его обзоры имхо необъективны, как-то так.

#36  Sancho (-----.nelson.ua)   13:54  20.10.2011
#35
Не с целью защиты Номада, но.. Что понимать под объективным обзором?

А Номад просто часто обозревает классических представителей жанра, к которым особой любви не питает, так что _с_его_точки_зрения_ он прав. Но стоит ли браться за нелюбимый жанр? Это непонятно.

#37  ssv_170379 (-----.velton.ua)   14:21  20.10.2011
> Что понимать под объективным обзором?
Даж не знаю, как коротко ответить. Читаю обзор Rage. Первое, что попалось "Заурядный шутер" (крафтинг, автомобили, аутентичное оружиет типа бумеранга, тарзанки... очень заурядно).
Через фразу "Жуткие спрайтовые деревья" (спрайтовые, но качественно вписаны, из общей картинки не выпадают, ну не нужны эти корни полигональными реально).
Дальше "Пластиковые куклы... засоряют воздух... Характера в них не больше..." (Нарисованы, санимированы и озвучены персы отлично, характер есть, по диалогам не РПГ ведь, шутер, не нужны здесь разветвлённые диалоги).
"ибо самое важное — собственно шутер — угроблено на корню" (молчу-молчу) И так через фразу.
В общем, на каждое субъективное утверждение есть не менее субъективное контрутверждение, просто возникает ощущение, что Номад просто не любит id, а может и шутеры вообще. поэтому, имхо, он необъективен. Жаль, что Hard Reset не он рецензировал, было бы интересно почитать.

Того и гляди, напишет "а почему это с NPC нельзя в шахматы поиграть", или "а там мочиться нельзя - игра отстой".


> стоит ли браться за нелюбимый жанр?
То же самое вертелось на языке, полностью согласен.

#38  ssv_170379 (-----.velton.ua)   14:41  20.10.2011
Я не говорю, что он неправ целиком, низкую физику окружения и текстуры я тоже вижу, но ругать зачётную геометрию, годные скрипты и прочее, что сделано хорошо, как-то неспортивно.

Хотя все мы разные, кому-то и текстуры с физикой норм. покажутся, а кто-то и геометрию критикует... ндя.

#39  Урук-Урук-Хай (-----.12.176)   15:03  20.10.2011
"Если человек идиот, то это надолго", забейте на Номада и его обзор ) Игра классная

#40  amigos (-----.orionnet.ru)   15:24  20.10.2011
>А Номад просто часто обозревает классических представителей жанра, к которым особой любви не питает, так что _с_его_точки_зрения_ он прав. Но стоит ли браться за нелюбимый жанр? Это непонятно.

Просто переигрывать в компьютерные игры вредно, как и для здоровья, так и для дальнейшего их восприятия. Если играть столько, сколько играют обзорщики, неудивительно что вполне неплохая игра может показаться дурной поделкой.

#41  Maul (-----.ukrtel.net)   17:42  20.10.2011
to Стрел:

> Для объективности.
Нельзя добиться объективности, читая рецензии человека, который даже не понимает значения этого термина (как и самого термина "Рецензия"). ;)

> Вы что-то совсем запутались тут. Кто из присутствующих, по
> вашему работает в девелоперской конторе то?

Цитирую седьмое сообщение пользователя "S": "не геймер я а девелопер в одной очень очень компании"

to Стрелок:

> Номад вполне нормальный чувак, зря вы. Пишет как умеет -
> не хуже других, и много лет на плаву. Не любит Id - его право

Он может не любить все, что угодно, но писать общественные рецензии, опираясь прежде всего на собственные увлечения и неприязни он не имеет права. Если он действительно настоязий рецензент. Только субъективное перечисление всех аспектов игры.
Именно поэтому я уже давно привык проверять автора рецензии на АГ, прежде чем прочесть ее.

#42  Гена (-----.dslavangard.ru)   18:19  20.10.2011
"но писать общественные рецензии, опираясь прежде всего на собственные увлечения и неприязни он не имеет права."
Имеет, он уже несколько раз объяснял хомячкам, что такое рецензия и почему в ней мнение автора превалирует над мнением толпы.

#43  Stolen Beat (-----.112.225)   19:24  20.10.2011
"а там мочиться нельзя - игра отстой"

Это еще ерунда. В Rage нельзя разбивать ящики - вот это беда.

#44  Archi (-----.ttk.ru)   19:26  20.10.2011
Задолбал уже со своими ящиками. Можно их там разбивать, можно.

#45  Стpелок (-----.citynsk.ru)   19:41  20.10.2011
В Рейдж можно разбивать некоторые деревянные ящики.

>пользователя "S"
А, вот вы о ком %) Просто ssv тоже вроде девелопер, и его компания вполне годные игры делает.

>Нельзя добиться объективности, читая рецензии человека, который даже не понимает значения этого термина
Ну прочитав 10-к реценизий объективности получишь больше, чем вообще их не читая.

>Он может не любить все, что угодно, но писать общественные рецензии, опираясь прежде всего на собственные увлечения и неприязни он не имеет права.
Это спорно. Каждый пишет так, как ему кажется правильным. Не согласен с тем, что у рецензий есть какие-то незыблемые правила, рецензии бывают разные.
>Просто переигрывать в компьютерные игры вредно
Ну, у Номада только за этот год - несколько высочайших оценок. Именно со своей колокольни игрока, который уже все видел, он и судит - и игра получает высокую оценку, когда ей удается зацепить даже такого эстетствующего сноба, как он )

#46  ssv_170379 (-----.42.158)   21:09  20.10.2011
> Просто ssv тоже вроде девелопер

Если про меня, то в геймдеве не работаю, просто знаю-умею немного по графике, в т.ч 3D, и иногда кидаю относительно умные реплики в тему.

#47  Стpелок (-----.citynsk.ru)   21:24  20.10.2011
Значит спутал, просто кто-то из посетителей форума недавно говорил что работает над Инвержн.

#48  Yavich (-----.171.55)   01:53  21.10.2011
Номад о_О
Имхо, не стоит относить Номада к игровой прессе. Это просто клоун, а то что он пишет, рецензиями назвать язык не поворачивается. Не говоря уже о том, что его оценки в большинстве своём угадываются заранее. Когда открывал рецензию Rage в день её появления, честно думал "Ну наверное где-то 50% поставит"

#49  Стрелолок (-----.citynsk.ru)   14:03  21.10.2011
Объясните тогда, что по вашему - настоящая рецензия? Та, в которой оценка всегда неожиданность? %)

#50  ssv_170379 (-----.velton.ua)   14:11  21.10.2011
Готового рецепта не существует, это творчество. мне нравятся рецензии на lki.ru, даже про плохие игрі интересно пишут, с подробностями, советами, разбором стратегий игры и т.д.

#51  Стpелок (-----.citynsk.ru)   14:39  21.10.2011
Тоесть сами не знаете, какая должна быть рецензия, зато Номад виноват в том, что тоже не знает %)

#52  ssv_170379 (-----.velton.ua)   14:58  21.10.2011
есть такая вещь, как конъюнктура, если обзоры номада пользуются меньшим успехом, чем обзоры, хотя бы того же ЛКИ, причём, судя по этой ветке, массово, то, может, конечно и читатели все "не такие", а может, у Номада что-то не так. "Весь мии-р идёт на меня войной".

#53  Yavich (-----.171.55)   15:54  21.10.2011
Для начала примеры.
Есть писанина от Номада. Это не рецензия. Это баттхерт человека, выставившего оценку в день анонса игры. Для записи в блоге школоты - сойдет.
Есть рецензия от Gamemag. Сухое перечисление известных фактов об игре, с минимумом авторского мнение.
Более-менее норм на игромании и плейграунде.

#54  Yavich (-----.171.55)   15:57  21.10.2011
ну и по сути
Рецензия должна максимально полно характеризовывать игру, выделять все плюсы и минусы. Каждый читатель должен понять, понравится ли ЕМУ эта игра или нет. А не то, понравилась ли игра рецензенту.

#55  Стpелок (-----.citynsk.ru)   16:39  21.10.2011
>если обзоры номада пользуются меньшим успехом, чем обзоры, хотя бы того же ЛКИ
Если игры id пользуются меньшим успехом, чем КоДы и Фифа, значит ид не умеет делать игры?
>Сухое перечисление известных фактов об игре, с минимумом авторского мнение.
Унылая серость, я такое вообще не читаю. Кому это нужно?
>Это баттхерт человека, выставившего оценку в день анонса игры.
Неправда, на игромании обзор рейдж например появился раньше номадовского. Да и рецензентам игры достаются пораньше, на сколько знаю на Аг это тоже распространяется, у них в новостях бывали обзоры предрелизных версий.
>Более-менее норм
Отличные примеры, сухие факты с минимум авторского мнения прям.
>Рецензия должна
Кому? %) Не вижу в вашу пользу каких-то безоговорочных аргументов, она должна, потому что вы так считаете?
>Каждый читатель должен понять, понравится ли ЕМУ эта игра или нет.
Не сыграв не поймешь.

#56  Sancho (-----.nelson.ua)   16:44  21.10.2011
#55 Yavich
>Рецензия должна максимально полно характеризовывать игру, выделять все плюсы и минусы

Один назовёт регенерацию плюсом, другой - минусом. А по факту регенерация - она просто есть и всё. И чё дальше? :)
Нет хороших и плохих рецензий, не говоря уж о мифических "объективных". Есть мнения с близкой тебе колокольни и с далёкой.

#57  ssv_170379 (-----.velton.ua)   17:31  21.10.2011
Есть общественное, я знаю приколы на тему "миллионы не могут ошибаться", но какая-то у Номада далёкая колокольня выходит, надо признать. Очень много у него эмоциональной окраски "уныло, тривиально, одноклеточно".

#58  Стpелок (-----.citynsk.ru)   17:47  21.10.2011
Да, это рецензии с далекой колокольни. ЧТо не противоречит их возникновению и не лишает права на жизнь.

#59  ssv_170379 (-----.velton.ua)   17:53  21.10.2011
и не лишает нас права с ними не соглашаться.

#60  Стpелок (-----.citynsk.ru)   17:54  21.10.2011
Ваши права вроде и не оспаривались %)

#61   ssv_170379 (-----.velton.ua)   18:15  21.10.2011
И правда, чего это мы? Просто это я начал всю эту кашу с обсужденипем АГ-рецензии, вот и отстаивал по последнего. Пусть будет, конечно.

#62  Гена (-----.dslavangard.ru)   19:10  21.10.2011
Да причем тут Номад? Посмотрите оценки игроков на том же АГ - недалеко ушли, на метакритике такие же на консолях, на ПК еще хуже. Так вот хотели общественное мнение - получите!

#63  ssv_170379 (-----.42.158)   19:41  21.10.2011
3dnews подкинули
http://www.3dnews.ru/games/618592

#64  Yavich (-----.186.43)   23:53  22.10.2011
#56
Ты путаешь день анонса с днем релиза. Номад поставил оценку в день анонса.

#65  Yavich (-----.186.43)   23:54  22.10.2011
#57
А регенерацию и нельзя считать минусом или плюсом. Это просто часть игры - кому-то нравится, кому-то нет.

#66  Yavich (-----.186.43)   00:00  23.10.2011
#64
Спасибо за ссылку, пожалуй лучший русскоязычный обзор

#67  Стрелок (-----.citynsk.ru)   00:11  23.10.2011
Придет Санчо и добавит в новость )
Если есть ещё обзоры кидайте ссылки.

#68  logik27 (-----.105.217)   17:17  25.10.2011
АГ в очередной раз продемонстрировало, что идиотизму нет придела.
Когда же эти самые мальчики на АГ перестанут писать свои рецензёшеньки, которые предназначены в лучшем случаи для умов начального класса, кто эти люди?? вообще не понятно.

#69  123 (-----.54.61)   02:35  27.10.2011
#68
Если уж и добиваться того, чтобы АГ уволило номадов, то надо писать публично о том, какие говно-рецензии он пишет. Сами авторы игр рецензиям номадов явно не обрадуются, да и недовольных много найдется. Причем не просто недовольных типа "ТЫ УРОД ЭТА РИАЛЬНА КРУТАЯ ИГРА!!!!!!", а вполне адекватных личностей, которые понимают, что такое "профессиональная рецензия".

Кстати, "профессиональная рецензия" - эта попытка оценить игру со стороны разных типов игроков, а также оценка удобство геймлея. Кто-то любит игры с прокачкой, кто-то - просто хорошее мочилово, кто-то любит управлять командой воинов или целой армией, кто-то любит головоломки... От этого надо отталкиваться. О геймплее - из личного опыта: в Сайлент Хилл 4 просто дерьмовое управление, хуже даже чем в дед спейс. Хотя все остальное (сюжет, развитие событий, графика) вполне на уровне.

#70  123 (-----.54.61)   02:37  27.10.2011
Вообще, респект тому, кто сказал, что номад пишет с совсем какой-то дальней колокольни.

#71  Стpелок (-----.citynsk.ru)   18:58  31.10.2011
Ну-ну. Что-то говорите про учитывание мнения разных игроков, а сами вижжите от мнения Номада. Ну вот вам мнение игрока - учитывайте его %)) В правилах АГ написано, как оцениваются игры на их сайте, и куда идти, если вы с этими методами не согласны, чешо истерить и лезть со своими указаниями как кому что делать?

#72  Maul (-----.ukrtel.net)   03:29  01.11.2011
> Что-то говорите про учитывание мнения разных игроков, а сами вижжите от мнения Номада.

Мнение игрока и мнение рецензента - совершенно разные понятия, и это не способны понять либо дети, либо умственно отсталые (никого не хочу обидеть, но факт остается фактом).

> чешо истерить и лезть со своими указаниями как кому что делать?

Насколько я понимаю, комментарий - это высказывание своего мнения по поводу обсуждаемого предмета. И любой человек (даже пятилетний ребенок) имеет право оставлять комментарии абсолютно любого содержания (по данной теме).
А Номад попросту путает понятия "комментарий" и "рецензия", что ставит его на один уровень с... скажем так... умственно не совсем полноценными. Не хочу его обидеть, но Номад попросту тешит собственное самолюбие своими опусами. Не вырос еще из школьного возраста (в свои-то три десятка лет). А толпа школоты танцует вокруг него и хвалит за его бред, тем самым убеждая его в собственной правоте.

Два момента по самой "рецензии" и ее автору.
1. Применив к данной игре определение "заурядный шутер", Номад уже показал свою несостоятельность, как рецензента.
2. Статья написана в стиле "черного пиара". Такими вещами занимаются либо профессионалы за деньги конкурентов, либо идиоты, которые хотят покрасоваться перед знакомыми и которые таким образом повышают собственную самооценку. Судя по "убогости" статьи (полное незнание поведения АИ, отсутствие описания мини-игр, скудное описание гоночной составляющей вселенной, практически полное отсутствие краткого описания сюжета), платить за ТАКОЕ ьудут только такие же идиоты, как и автор статьи. Остается только второй вариант. И судя по некоторым другим его опусам (тот же третий Дум), в данном случае человек просто пишет статьи для самого себя. АГ для него - идеал и венец мечтаний. Я даже не удивлюсь, если он в свои три десятка лет все дни напролет проводит за играми, получая зарплату только за свои статьи от АГ, т.е. до сих пор сидит на шее у родителей.

> В правилах АГ написано, как оцениваются игры на их сайте, и куда идти, если вы с этими методами не согласны

А зачем? Мне лично до одного места, будет ли Номад писать свои псевдорецензии дальше. Ему нравится быть "королем школоты" - флаг в руки.

#73  Стрелок (-----.academ.org)   06:55  01.11.2011
Да кого вы можете обидеть своими дебильными аргументами вроде "Те, кто считают не так как я это либо дети либо идиоты" - это скорее вас характеризует обидно, а не обсуждаемых личностей, ибо звучит узколобо.
И не надо кривить душой, фразы в адрес Номада "не хочу обидеть" и "в один ряд с умственно отсталыми" как-то между собой не стыкуются. Когда кого-то не хотят обижать, ему не говорят что он тупой.
>Номад попросту тешит собственное самолюбие своими опусами
(Секрет):Номад своими опусами зарабатывает деньги.
>Мнение игрока и мнение рецензента - совершенно разные понятия
И в чем же отличие? Рецензент по определению игрок, это не надмозг и не сверхчеловек. Ваши фантазии по поводу правильных и неправильных рецензентов никак с реальностью не связаны, ни в каких "правилах рецензента" не прописаны - так и оставьте их при себе, а не выдавайте за истину в последней инстанции.
>Два момента по самой "рецензии" и ее автору.
Вы видимо себя считаете великим рецензентом, что беретесь анализировать статьи других авторов и их проф.пригодность?
>А зачем?
Да действительно, зачем читать правила ресурса, объясняющие по каким принципам там пишутся рецензии, лучше влезть в чужой монастырь со своими правилами и назвать там всех идиотами.

#74  Maul (-----.ukrtel.net)   01:13  02.11.2011
> Да кого вы можете обидеть своими дебильными аргументами вроде "Те, кто считают не так как я это либо дети либо идиоты" - это скорее вас характеризует обидно, а не обсуждаемых личностей, ибо звучит узколобо.

В таком случае попрошу либо опровергнуть мое утверждение, что статья является "черным пиаром", либо перечислить, кто и зачем пишет т.н. "разгромные статьи". Не будем голословными. ;)

> И не надо кривить душой, фразы в адрес Номада "не хочу обидеть" и "в один ряд с умственно отсталыми" как-то между собой не стыкуются. Когда кого-то не хотят обижать, ему не говорят что он тупой.

Подобный ход оставляет за собой надежду, что я все таки не понял всей задумки рецензента и мне докажут обратное. ;)

> (Секрет):Номад своими опусами зарабатывает деньги.

(Еще больший секрет): Я в курсе (т.к. сайт уже лет восемь позиционирует себя исключительно как коммерческий проект), поэтому и написал в предыдущем посте: "Я даже не удивлюсь, если он в свои три десятка лет все дни напролет проводит за играми, получая зарплату только за свои статьи от АГ, т.е. до сих пор сидит на шее у родителей."

> И в чем же отличие? Рецензент по определению игрок, это не надмозг и не сверхчеловек. Ваши фантазии по поводу правильных и неправильных рецензентов никак с реальностью не связаны, ни в каких "правилах рецензента" не прописаны - так и оставьте их при себе, а не выдавайте за истину в последней инстанции.
> ни в каких "правилах рецензента" не прописаны

Ну почему же не прописаны? Настоящий журналист всегда знает, как и что ему писать. Писатель знает негласные правила тречастной структуры произведения с использованием "зацепок", которые были опубликованы уже почти девяносто лет назад. Сценарист обязательно пишет киноисторию по четко выверенной структуре (опять же трехчастной), созданной уже более трех десятков лет назад. А любитель может только имитировать процесс.
Правило только одно - рецензия должна быть объективной. Субъективным же считается простой комментарий. И не нужно быть филологом, чтобы понять разницу между рецензией и комментарием. К сожалению, Номаду это не под силу. Надеюсь, Вы лично видите разницу.

> Вы видимо себя считаете великим рецензентом, что беретесь анализировать статьи других авторов и их проф.пригодность?

Нет. И именно по этому не пишу рецензий. В этом и вся соль. Я понимаю, что это "не мое" и не пытаюсь имитировать чуждый мне процесс. В отличие от Номада. Но я по крайней мере знаю, что такое рецензия.
Рецензия - критический разбор произведения, фильма, медиапродукта и пр, дающий информацию об описываем объекте и оценку его в достаточно сжатом виде.
Структура рецензии обычно разбита на три части:
1. Точное обозначение рецензируемого объекта и его создателя(ей).
2. Изложение краткого содержания объекта (в нашем случае жанр, сюжет, описание геймплея, перечисление встроенных игр и элементов игровой вселенной).
3. Оценка. Последняя часть самая существенная в рецензии и она должна обосновываться на перечислении объективно обоснованных преимуществ и недостатков объекта.
Рецензент должен уметь объективно показать все плюсы и минусы объекта, он должен уметь давать характеристики всех элементов произведения.
Абстрактные определения в рецензии вроде таких, как "безмозглые мутанты, жуткие спрайтовые деревья, злобные машинки, мясная бесшабашность" и т. д., не дают в руки читателя инфоримацию о критериях оценки игры. Каких критериях, спрочите Вы? Мнения различных специалистов в этом вопросе разделились, но в любом случае их можно насчитать более десятка. И любой рецензент (а не тот, кто мнит себя таковым) точно должен их знать. Геймплей, фактор случайности, реиграбельность, вариативность, атмосферность, оригинальность etс.

> Да действительно, зачем читать правила ресурса, объясняющие по каким принципам там пишутся рецензии,

Я, кстати, эти правила читал. Более того, в них четко написано, что рецензии на АГ изначально субъективные. Цитирую:

> Ваши рецензии — насквозь субъективные!
> Разумеется, ведь они отражают мнение отдельного человека (или очень небольшой группы людей, если статья написана в соавторстве), основанное на фактах. А мнения субъективны по определению.

Таким образом, само руководство сайта говорит о том, что рецензии, представленные на сайте, являются не полноценными рецензиями, а просто комментариями к различным играм определенной группы людей, к которой относится и обсуждаемый тут Номад.
Обозвав данную игру "заурядным шутером" рецензент сразу же показал свою проф-несостоятельность. Скажете, что это не так? Тогда обратимся к семантике данного определения. Заурядный - ничем не примечательный, обыкновенный; посредственный. Очень хотелось бы увидеть список игр, среди которых RAGE не выделяется своими элементами геймплея. Я лично их не знаю и буду крайне благодарен, если выяснится, что игр, подобных Rage, уйма и я их загадочным образом пропустил. В противном же случае рецензенту (который даже не удосужился написать, что Rage является первой в мире игрой, затронувшей проблему астероида 99942) грош цена.

> лучше влезть в чужой монастырь со своими правилами и назвать там всех идиотами.

А куда, собственно, я "влезал" и где это "там"? :)
Я на АГ уже лет девять не регистрировался. Ни на форуме, ни в личке не лез к Номаду с претензиями. Более того, даже выше сказал, что не стоит читать этот бред. Только время потратите.
А вот Вы именно так и поступаете. Новость называется "Обзоры Rage некоторых русскоязычных изданий". Комментарий может быть любого содержания. Главное - чтобы он отражал мнение высказывающегося по поводу обсуждаемого предмета. За рамки "правил комментария" я не вышел. А Вы пытаетесь указать, что следуюет говорить, а чего не следует. И кто после этого лезет со своим уставом? ;)

З.Ы.
Еще раз напоминаю, что разница между комментарием и статьей настолько велика, что не видит ее лиь полный идиот либо самодур.

#75  Стрелок с топором (-----.citynsk.ru)   10:48  02.11.2011
>В таком случае попрошу либо опровергнуть мое утверждение, что статья является "черным пиаром", либо перечислить, кто и зачем пишет т.н. "разгромные статьи". Не будем голословными. ;)

А что опровергать? Вы от балды чтото ляпнули - аргументов в вашу пользу я не вижу, одни домыслы.
Конкретно какое ваше утверждение требует веских доводов для для опровержения? Если один орет "Это все чорные пиар!!!! ААА!!!", то единственный доходчивый для него довод, это проорать погромче "НЕТ ЭТО НЕ ЧЕРНЫЙ ПЕАР!!!!" %)) Я с вами в громкости голоса не хочу соревноваться.

>Ну почему же не прописаны?
Потому что все что вы дальше описываете - не правила, а рекомендации. Четких правил - нет, если вы не согласны - давайте пруф, с интересом почитаю. Пока это выглядит так, что у вас в голове есть какие то негласные правила, и вы стремитесь всем другим вскрыть мозг и туда их запихать. %))

>Правило только одно - рецензия должна быть объективной.
То говорите о своде правил, то оно оказывается только одно - путаница в показаниях какая-то. Может оттого, что вы и сами не знаете, чего хотите от рецензий?
В правилах аг написано, что об объективности в рецензиях речь не идет, вы лезете к номаду со своими мистическими негласными правилами - дак по каким правилам ему писать: По четко сформулированным на сайте, для которого он пишет - или по вашим? %) Я бы на его месте послал подальше всех таких советчиков.

>Нет. И именно по этому не пишу рецензий. В этом и вся соль. Я понимаю, что это "не мое" и не пытаюсь имитировать чуждый мне процесс. В отличие от Номада. Но я по крайней мере знаю, что такое рецензия.
Думаю вы заблуждаетесь. Можно что угодно знать в теории, но на практике все окажется совсем не так. Получая практические знания, люди часто корректируют свои взгляды на предмет - думаю это вам должно быть знакомо - не по написанию рецензий, но по какому нибудь другому жизненному опыту. Так вот я думаю, что Номад, много лет занимаясь рецензированием, знает на этот счет не меньше вашего, и то что он поступает по своему, очевидно, имеет свои причины. Между мнением практика и теоретика я бы прислушался к практику.

>Обозвав данную игру "заурядным шутером"
Шутерная составляющая заурядна на фоне игр на идТеч - дум3, ку4, вольф, прей и т.д. В целом я с ним согласен - очень узнаваемо.

>не удосужился написать, что Rage является первой в мире игрой, затронувшей проблему астероида 99942
Вы это серьезно? %)) Ну тогда можно 90% рецензентов Рейдж обозвать убогими.

В противовес вашей теории об объективности скажу, что по моему рецензент должен делать выжимку самых важных фактов об игре, а не размазывать статью объективными соплями типа "Если вы впервые сели за компьютер, то Рейдж вас поразит! А вот если вы уже опытный игрок, то для вас это будет заурядный шутер. А если вы фанат астероида 99942, то обязательно поиграйте". Да кому это надо? Так можно до бесконечности фантазировать - всех мнений не учтешь, нужно писать о том что интересно большой группе людей.

>А куда, собственно, я "влезал". Ни на форуме, ни в личке не лез к Номаду с претензиями.
Угу, только за глаза - достойно уважения.

З.Ы. В камментах не очень удобно, можно на форуме (хотя меня там всегда банят, неудобно %)) ) или в аське продолжить, если есть желание - 194764939.
Или по почте, ctrel2[собака]yandex.ru.
новость скоро уйдет в архив, будет вообще неудобно искать.

#76  Maul (-----.ukrtel.net)   00:06  05.11.2011
> А что опровергать? Вы от балды чтото ляпнули - аргументов в вашу пользу я не вижу, одни домыслы.

Отчего же сразу "от балды"? Есть рецензии хвалебные, унижающие и нейтральные. Первые два типа обычно пишут непрофессионалы (либо профессионалы, но за деньги, причем деньги получают именно за то, чтобы в выгодном/невыгодном свете показать объект рецензии). Причем эти непрофессионалы делятся на два типа. Первые настолько обожают объект рецензирования, что не видят очевидных его недостатков и только хвалят. Вторые наоборот - показывают, насколько плох объект, упуская все достоинства. Причемсейчас можно найти множество людей, которые самоутверждаются тем, что показывают свою "крутизну", поливая грязью успешные проекты (не обязательно игры). Рецензия Номада слишком уж напоминает либо заказную статью, либо обычное самоутверждение (причем в своих же собственных глазах). Это заметно даже на форуме, где толпа "школоты" хвалит Номада и лелеет его и поносит всех, кому статья не понравилась.
Дальше нет смысла обсуждать его псевдостатью, т.к. она не стоит того времени, которое мы тратим на ее обсуждение. ИМХО. Все равно каждый останется при своем мнении.

Я считаю, что Rage хорошая игрушка. Со своими недостатками, но если их не искать, то удовольствие от прохождения гарантировано. Глюки с видеокартой можно спокойно исправить. "Медленная" детализация объектов, которую также многие ругают, совершенно не заметна на нормальных мощных компьютерах. Rage - шутер с элементами различных игр (гонки, карточные игры, кости и пр.) Совершенно незаурядный.

> Потому что все что вы дальше описываете - не правила, а рекомендации.

Правильно. Есть рекомендации к процессу поглощения пищи. Вилку нужно держать рукой и класть еду в рот. Пережевывать зубами и глотать. Нет четких правил, но почему-то все поступают именно по этим рекомендациям.
Кстати, открою секрет. Время от времени я довольно близко сталкиваюсь с издательствами АСТ, ЭКСМО и редакцией журнала Мир Фантастики. И если писатель не будет учитывать "рекомендации", которые я указал прежде, то его произведение попросту не возьмут в печать и отправят его перепечатывать чуть ли не весь текст.
И со статьями также. Если нужна хвалебная статья (или наоборот), то рецензенту сразу говорят об этом. Иначе уважающая себя редакция просто не возьмет статью, которая будет позорить журнал или сайт. Но АГ, видимо, изначально создавали люди, которые совершенно ничего не понимают в творчестве. Поднять ТИЦ и ПР легко. Привлечь посетителей также легко. Но не теряя лица оставаться достойным СМИ - это могут себе позволить лишь профессионалы.

> путаница в показаниях какая-то

Какая же тут путаница? Если у меня на заборе написано, что люди могут убивать друг друга, это отменяет часть конституционных прав человечества? Руководство АГ, как и его "работники", попросту не знают, что такое "рецензия". И бог с ними. Пусть себе делают, что хотят. Именно поэтому я с самого начала сказал, что читать бред - пустая трата времени. ;)

> вы лезете к номаду

Спросите у него сами. Я с ним ни разу не общался, даже в мою бытность посещения форума АГ. Я лишь тут комментирую новость. Коментарий мой отражает мою точку зрения на обсуждаемый вопрос. Если это кому-либо не по душе, ничего не могу с этим поделать. Ведь тот же Номад не учитывает мои личные интересы, строча свои опусы.

> Можно что угодно знать в теории, но на практике все окажется совсем не так.

Я знаю достаточно много людей, рецензии которых оцениваются достаточно дорого. Я отнюдь не набиваю себе цену. Просто сообщаю факт. Если бы я был не в курсе того, как нужно писать рецензию, я бы ограничился лишь первым постом, обозвав опус Номада бредом. Далее я не стал бы развивать тему.

> Шутерная составляющая заурядна на фоне игр на идТеч - дум3, ку4, вольф, прей и т.д.

А что должны были добавть разработчики, чтобы удивить игроков на этом поприще? Курицей стрелять или плевать во врагов? Я на самом деле не понимаю. У Id шутерная составляющая игр всегда на высоте. Они просто держат планку (за что им отдельное спасибо). В Rage присутствует нововведение - крылопалка. Очень хороший, на мой взгляд, элемент, который меняет тактику ведения боя. Все остальное лучше оставить именно так, как и было. Если торт сладкий, то не нужно его обсыпать сахаром, иначе он станет приторным.

> Ну тогда можно 90% рецензентов Рейдж обозвать убогими.

Не убогими. Просто рецензенты невнимательны. Мало внимания уделено атмосферности, которую поддерживают миниигры (включая гонки) и непосредственно продуманная история. Тема Апофиса снова станет популярной, когда астероид будет пролетать мимо Земли в следующий раз. У Апофиса есть все шансы стать по популярности второй Нибиру.
Id не стали выдумывать несуществующее космическое тело, они использовали реально существующую (хоть это и спорный вопрос) угрозу человечеству.

> всех мнений не учтешь, нужно писать о том что интересно большой группе людей

И не нужно учитывать всех мнений. Нужно лишь перечислить голые факты, а не вешать опрос "Графика в Rage хуже чем в..."
Строчки упоминания того же Апофиса вполне хватит. Как и по строчке на все миниигры, графику, глюки и т.д.

> Угу, только за глаза - достойно уважения.

Руководствуясь Вашей логикой, Номад "за глаза" поливает грязью игру разработчиков, которые, между прочим, являются создателями таких жанров, как "шутер" и "3D-шутер". Пусть он им лично шлет претензии, а не упивается своей "звездностью" вокруг толпы почитателей на АГ.

> В камментах не очень удобно, можно на форуме или в аське продолжить

Нет смысла, ИМХО. Тема себя исчерпала. И каждый из нас останется при своем. :)

#77  Стрелок с кружкой зеленого чая (-----.citynsk.ru)   07:18  05.11.2011
>Отчего же сразу "от балды"?
Могу повторить на этот ваш абзац тоже самое: аргументов в вашу пользу я не вижу, одни домыслы. Что вам там видно из статьи и форума другим не видно. С Номадом можно нормально дискутировать, он не разговаривает с фанбоями - оно и не удивительно, учитывая количество всякой школоты - попробуй с ней 10 лет поспорить, хочешь-не хочешь выработаешь иммунитет.

>Я считаю, что Rage хорошая игрушка.
Фанбойские сопли. Можно взять полное УГ и точно так же сказать про него. У игры есть проблемы, и выискивать их не надо, скорее наоборот, через них надо прорываться чтоб поиграть. Значит и в рецензии эта информация имеет право занимать ключевое место - почему нет? Потому что с вашим мнением не совпало?

>Правильно. Есть рекомендации к процессу поглощения пищи.
Не передергивайте, некорректный пример. Есть это механический процесс, писать - творческий.

>АСТ, ЭКСМО и редакцией журнала Мир Фантастики. И если писатель не будет
Хм, насчет издательств интересно.
Но какая связь между ними и аг - что вы всех под одну гребенку ровняете? А в мурзилке если принести им фото голой девахи они никогда не напечатают, но плейбой как-то живет. У всех свои критерии - и я не считаю Мир Фантастики авторитетнее АГ, люди делают свое дело, каждый по своему.

>Но не теряя лица оставаться достойным СМИ - это могут себе позволить лишь профессионалы.
И как же вы определили, кто теряет лицо а кто нет? Опять внутренний голос подсказал?

>Какая же тут путаница?
Да такая, что вы и сами не знаете что такое рецензия. У вас есть какой то предвзятый навязчивый образ рецензента, и вы хотите чтоб все были на него похожи и писали рецензии под копирку. А журналистика тем и хороша, что в ней бывают разные взгляды на предмет.

>Коментарий мой отражает мою точку зрения на обсуждаемый вопрос.
Ваше мнение - аг мудаки. О обсуждаемой рецензии вы ничего не сказали, только пытались доказать некомпетентность авторов голословными утверждениями. Ну-ну. Ещё раз - интересно было бы поставить вас лицом к лицу с редакцией аг и чтоб вы им свои претензии сообщили, думаю постыдились бы %)

>Я лишь тут комментирую новость.
Да вы не новость комментируете, а автора статьи. Разницы не видите?

>Я знаю достаточно много людей, рецензии которых оцениваются достаточно дорого
Кем оцениваются? Я знаю алкаша, мнение которого оценивается достаточно дорого - другими алкашами.

>А что должны были добавть разработчики, чтобы удивить игроков на этом поприще?
Ну это ваше мнение, про сладкий торт. Большая часть игроков, судя по непопулярности id, уже давно наелась этим заурядным шутерным геймплеем, и Номадовская точка зрения тут гораздо более объективна, чем ваша. Вы спросили в сравнении с чем заурядна шутерная часть рейдж - я ответил, вы опять включили фанбойскую пластинкку "Он не зауряден, потому что в нем не надо ничего менять, он и так хорош". Ну-ну.

>Мало внимания уделено атмосферности, которую поддерживают миниигры (включая гонки) и непосредственно продуманная история.
Да не мало, а просто эта атмосферность на фоне других игр не заслуживает внимания - есть гораздо более атмосферные миры, сейчас так как сделала ID никто не делает. и современного игрока это не цепляет в большинстве случаев. Атмосферность это Фаллаут, а тут огрызок.

>И не нужно учитывать всех мнений. Нужно лишь перечислить голые факты
Ну не все же факты перечислять, в самом деле? Можно сказать, что над движком работал знаменитый Кармак - это будет факт, но весь список разработчиков в качестве факта приводить нет надобности, точно так же и с игровыми деталями - нужна выжимка, то что кажется рецензенту наиболее важным. В данном случае ваш список приоритетных фактов не совпал со списком рецензента - вы тут же выстроили цепочку выводов до "Автор тупой мудак, а я гений."

>Руководствуясь Вашей логикой, Номад "за глаза" поливает грязью игру разработчиков
Номад не переходит на личности, он рецензирует игру, а не выставляет диагноз Кармаку.

#78  Maul (-----.ukrtel.net)   03:12  11.11.2011
> Номад не переходит на личности, он рецензирует игру, а не выставляет диагноз Кармаку.

Особенно показательными фразами, подтверждающими это высказывание, являются (цитирую):
"Зато на сценарии серые клеточки отдыхали."
"Проекты id Software издавна прогибались под амбиции Кармака"

Конечно же, если Номад за глаза поливает грязью, то он имеет на это право. А с Номадом так поступать нельзя.
Не думал, что встречу на этом сайте фанбоя самого Номада. :)

> С Номадом можно нормально дискутировать, он не разговаривает с фанбоями - оно и не удивительно, учитывая количество всякой школоты

Перефразирую - Номад разговаривает только со своими фанбоями, ему хватает и своей школоты. И, как я понимаю, именно их он и отправляет вместо себя по различным сайтам защищать свои честь и достоинство.

> У игры есть проблемы, и выискивать их не надо, скорее наоборот, через них надо прорываться чтоб поиграть.

Странно. Я лично никаких проблем не заметил. Более того, из двенадцати опрошенных мной людей также не заметили проблем.
Да, это не означает, что их нет. Проблемы есть у целого ряда пользователей с хреновыми компьютерами. И чем слабее машина. тем хуже проблемы. С нормальной конфигурацией нет ни проблем с графикой, ни с прорисовкой (она происходит настолько быстро, что ее попросту не замечаешь). Информация о проблемах игры должна быть в рецензии, как и информация обо всем остальном. Но Номад почему-то решил взять лишь минусы игры, прибавив к ним субъективное мнение об игре.
Видимо, кидался уже на все игры подряд, не разбирая, о чем писать. Видимо, сильно уж хотелось еще пару копеек с АГ сшибить за очередной опус.

> Есть это механический процесс, писать - творческий.

Судя по всему, у Номада это как раз механический процесс.

> какая связь между ними и аг - что вы всех под одну гребенку ровняете?

Конечно же нет. Просто показываю, что знаю, о чем говорю. Я знаю, как оцениваются как художественные, так и публицистические тексты. Вот и все. АГ изначально себя поставило таким образом, что ихх нельзя воспринимать как профессионалов.
Представьте себе злебную лавку, в которой продают хлеб, испеченный из дерьма. И для всех недовольных висит табличка, гласящая о том, что хлеб - понятие растяжимое и каждый лепит из того, из чего хочет.

> А журналистика тем и хороша, что в ней бывают разные взгляды на предмет.

Фанбойские сопли. Таким образом можно любое информационное дерьмо оправдать. Я, мол, так вижу. Я творец а вы все идиоты.

> О обсуждаемой рецензии вы ничего не сказали, только пытались доказать некомпетентность авторов голословными утверждениями.

Видимо, все, что я выше перечислял, осталось незамеченным. Обычная фанбойская тактика. :) Да уж, хорош Ваш кумир...

> Да вы не новость комментируете, а автора статьи. Разницы не видите?

И новость и автора. Как и поступает сам Номад (пример выше).

> Кем оцениваются? Я знаю алкаша, мнение которого оценивается достаточно дорого - другими алкашами.

Цифра 300-400 доллара США за авторский лист что-то говорит Вам?

> Вы спросили в сравнении с чем заурядна шутерная часть рейдж - я ответил, вы опять включили фанбойскую пластинкку

Включил. И снова напоролся на ответную фанбойскую пластинку: "Номад - наш король! Самый мудрый и гениальный!"

> Атмосферность это Фаллаут, а тут огрызок.

Атмосферность в фоллауте была раньше. Сейчас она немного поихносилась. Но это уже из категории "де густибус но ест диспутандум".

> Ну не все же факты перечислять, в самом деле?

Лучше попросту описать самые негативные вещи, прибавив к ним искаженную реальность, выданную не очень здоровым мозгом реценента.

> Можно взять полное УГ и точно так же сказать про него.

А можно сделать еще лучше. Показываю на примере.
Есть такое английское слово "Government" (говермент), правительство или правитель по-русски. Обычно сокращают до "gov". Как я уже говорил, у себя на форуме, из Номада его фанбои сделали чем-то вроде правителя. Таким образом, правитель Номад, сокращенно, будет govNomad (говНомад).
Пошу заметить: это не оскорбление. Я лишь привел один из вариантов титула высокоуважаемого и высокоинтеллектуального господина Номада. ;)

З.Ы.
Дискуссию предлагаю закрыть, т.к. ничего нового мы друг другу не скажем. Я буду "включать" пластинку фанбоя игры, а Вы - пластинку фанбоя г.Номада.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru