Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Слух: Разработка Doom 4 приостановлена
gg1  21.10.2011  11:02

В сети появился слух, что Bethesda, издатель RAGE, осталась недовольной результатами игры, и поэтому она решила приостановить разработку Doom 4.

Kotaku сообщает, что от анонимного источника, близкого к Bethesda, стало известно, что решение об этом было принято на мероприятии издателя в Далласе.

Игра была анонсирована в 2008-ом году, и с тех пор о ней ничего не стало известно. Как сообщается, игра была отложена на неопределённый срок из-за проблем, связанных с RAGE. Также упоминаются невысокие оценки прессы. И поэтому Bethesda начала предполагать, что у id не хватает уверенности в создании серьёзных проектов.
RAGE была оценена на Metacritic в 79 баллов на PC, и в 83 балла на PlayStation 3. При старте продаж большинство PC-игроков испытывали проблемы с графической стороной игры, а также неправильным отображением текстур.

Источник: GameMAG




Комментарии

#1  Sancho (-----.nelson.ua)   11:06  21.10.2011
Любопытная история. Если это действительно так, то может быть Дум 4 потому и не показывали на этом КвейкКоне?

#2  gg1 (-----.net.ua)   11:35  21.10.2011
Так и надо. Поувольнять половину. Взять нормальных сотрудников. Лицензировать Unreal Engine 3 или CryEngine 2 и сделать нормальную игру. С хорошей графикой и физикой.

#3  ssv_170379 (-----.velton.ua)   12:01  21.10.2011
лицензировать ничего не надо, А с Думом не совсем понятно:
1. Всё id запрягается залатывать Rage, а потом продолжает ваять Doom 4 или
2. Им его вообще запретят делать нафиг. Это за гранью добра и зла, имхо, ждём офф. сообщения.

#4  skeleton (-----.213.227)   12:02  21.10.2011
Этого стоило ожидать, теперь пусть торрент-графо-нубо-дроты играют в дилдо.
Игросторой деградировал окончательно, вот пусть и играют в n-ые части санта-барбары, военного шлака и говна по комиксам.
Жаль Id, искренне жаль. This world is not my home.

#5  Red (-----.174.54)   12:02  21.10.2011
В оригинале написано, что Бефезда (по неподтверждённым слухам) утратила доверие к руководству ид.

Речь не о том, что ид не может игры делать.

А о том, что прожект менеджеры хреново руководят.

http://www.vg247.com/2011/10/21/rumour-doom-4-development-shelved/

#6  Урук-Урук-Хай (-----.27.204)   12:05  21.10.2011
А чё CryEngine2 та, с 3-ем думаешь не разберутся )
Круто Беседка id уделывает, неужели совсем плохо продается, сколько копий продано, кто знает?

#7  Jake Crusher (-----.12.138)   12:10  21.10.2011
Unreal Engine 3 & CryEngine 2 (и 3 тоже) - в 3.14зду (извините) обоих, никогда и ни за что. Пускай на нём другие делают игры, только не id.

По продажам - странно, в той же Британии игра держит первое место, как по цифровым продажам, так и по retail'овым. Думаю, игра неплохо продастся.

Что касается D4 - отписался в Твиттере и id'шникам, и бетездовцам - пускай сразу скажут, так ли это (что разработка приостановлена) или нет?

#8  skeleton (-----.213.227)   12:24  21.10.2011
>Круто Беседка id уделывает, неужели совсем плохо продается, сколько копий продано, кто знает?
За первые 2 недели - 850 тысяч, но ещё нет данных по Европе за вторую неделю, там тысяч 70-80 наберется, итого за 2 недели ~ 930-950 тысяч. Учитывая, что львиная доля приходится на первые недели и выход кучи других проектов в этом и следующем месяце, можно расчитывать на 1,3 миллиона за первые 10 недель. А это грубо говоря провал, причём конкретный.

#9  skeleton (-----.213.227)   12:29  21.10.2011
>По продажам - странно, в той же Британии игра держит первое место.
RAGE к сожалению только на четвертом месте:
1.Forza Motorsport 4
2.FIFA 12
3.Just Dance 3
4.RAGE
В первую неделю RAGE был на втором месте. Судя по превью на вгчартз продажи игры в Европе за вторую неделю сократились более чем на 50%, и это при том, что они то и за первую не ахти были. Короче я в трансе.

#10  Squeezer` (-----.TiERA.org)   13:28  21.10.2011
Честно говоря, нечто подобного я и ожидал от Рейдж...
В плане продаж и рейтинга.
А тут ещё и косяки по графике.
Стереотипы, это плохо, но не вслучае с ИД и актёрами.
Не надо было Шварцу сниматься в комедиях, а ИД делать не Дум и Квейк.
Причём классические!
А так, очередная не типичная игра от мастеров, но как оказалось не 3Д шутеров, а именно Думов и Квейков.
Дум3-Квейк4-Рейдж: после этого легко могу поверить, что руководство Беседки засомневалась в Дум4 и способности команды реально порвать порочный круг.
Хотя будет жаль, надеюсь, это таки коварные слухи и мы увидем великий и жасный №4 %)

#11  Chino (-----.160.20)   13:45  21.10.2011
жалко ID, с другой стороны, может имеется ввиду, что студии требуются дополнительные силы? В любом случае игру продолжат разрабатывать, да и продажи Рейдж думается мне не будут такими уж печальными, уверен 1.5 ляма продадут.

#12  Archi (-----.ttk.ru)   13:48  21.10.2011
Они скорее всего пересмотрят маркетинговую политику, разработчиков это не коснётся.

#13  Ben Gun Forever (-----.230.130)   14:33  21.10.2011
www.xxxbengunn.com

#14  Стpелок (-----.citynsk.ru)   14:42  21.10.2011
Квейк4 это вообще не id %)
Классический дум и квейк уже есть, делать игры клоны? Оставьте это КоД-оделам %)
Мегакорпорации как раз и отличает то, что они могут себе позволить иногда пойти на риск и сделать что-то самобытное и необычное.
Просто Id в нынешнем состоянии, похоже, мегакорпорация только по инерции, а не по возможностям.

#15  Squeezer` (-----.TiERA.org)   14:51  21.10.2011
>Квейк4 это вообще не id %)
Ну блин-ложечки нашлись, но привкус остался.
Квейк-это ИД, а кому они там что перепоручили, их дело.
>Классический дум и квейк уже есть, делать игры клоны?
Вообще фигня какая то!
Классика и клоны разные вещи.
Причём тут Код?

#16  Стpелок (-----.citynsk.ru)   14:59  21.10.2011
>Квейк-это ИД
Стереотип %)
>Классика и клоны разные вещи.
Не вижу в данном случае разницы %) Опиши как ты видишь классический дум сейчас?
>Причём тут Код?
При том, что разрабы нашли одну удачную концепцию и доят её уже лет 8. Ты предлагаешь тоже самое сделать с Думом, а по моему пора двигаться дальше, а не воскрешать мертвецов %)

#17  Urfin (-----.edpnet.net)   15:43  21.10.2011
Вот это новость. Это как разогнать Битлз и сказать что они не умеют играть музыку.

Сейчас начинаю понимать что покупка Бесездой это худшее что могло приключиться с id!
Они реально губят их по всем фронтам: запретили лицензирование id tech, не развивают Quake Live, хотят закрыть Doom 4.

Такое чувство что Бесезда думала что покупает гаражное предприятие для разработки 100 и 1 частей Весёлой фермы. И теперь похоже хочет претворить этот план в жизнь.

id это студия Больших проектов. И игры ее живут вечно. Любые баги исправимы, тот же Q2 только через пол года стал играбелен.
Чего Бесезда хочет, 5 частей Classic Doom для телефонов???

Я не хочу что бы пропала моя любимая студия T_T

#18  Стpелок (-----.citynsk.ru)   15:51  21.10.2011
Id сама виновата %)
Никто их не заставлял продаваться - они сами до этого докатились.
Бефезда - меньшее из зол, что могло случиться, имхо. Сама беседка делает замечательные игры, лучше было бы еслиб ид совсем обанкротилась или продалась какой нить ЕА?

#19  Стpелок (-----.citynsk.ru)   15:59  21.10.2011
Да и врятли уж они возьмут и уволят за некомпетентность Кармака %))
Джон по моему и сам понимает что руководитель из него не самый лучший. При всей правильности его решений, он давно растерял костяк своей мега-команды(ещё раз подчеркиваю - со своей стороны он был прав и мы в итоге получили хорошие игры, но возможно кто-нибудь другой смог бы и выпустить эти игры такими какими они получились, и удержать несогласных в команде). Бефезда взяла на себя роль врача, вырезающего из тела Id опухоль. Кармак будет и дальше творить, но помогать ему в этом будут более подходящие люди. Рано паниковать %)

#20  Urfin (-----.edpnet.net)   16:00  21.10.2011
Судя по результату было бы тоже самое.

К замечательным играм Бесезды отнесу серию The Elder Scrolls, только вот делают ее и принимают решения в издательстве разные люди. Думаю, Тодд Ховард и Кармак легко бы нашли общий язык :)

Уверен, Бесезда давила на id со сроками, потому и технические проблемы у Rage.

Что касается продажи... эх, надо было в 1999-2000 публичной компанией становиться. И деньги были бы, и никто бы не давил что делать и как (сроки, геймплей, будущие проекты).

#21  Nestax (-----.bas-net.by)   16:09  21.10.2011
Не знаю заметил ли кто в Rage при описании одной из тем для машин "Id" что-то вроде послания нам "один из последних символов давно вымершей расы разработчиков игр, носите его с гордостью"...

#22  ssv_170379 (-----.velton.ua)   16:11  21.10.2011
Кстати, а с какой стати они вообще запродались? Сильно пришлось расшириться для разработки Rage? или просто так, не помню, чтоб причины какие-то назывались в то время.
Насчёт того, что Беседка - не худший вариант, пожалуй, согласен.

#23  Urfin (-----.edpnet.net)   16:14  21.10.2011
Костяк id это Джон Кармак, Тим Виллитс и Кевин Клауд.
Виллитс опытный и талантливый создатель уровней, самого главного в любой игре. Он создал лучшие и популярнейшие карты в истории FPS. Клауд создал выдающее художественное оформление для Q2, Q3, Doom 3 и Rage. И каждый раз разное. Именно благодаря им игры id такие, какими мы их видим.

Что до паники, то проблема в том, что Бесезда заламывает руки id. И речь идет о том что "id не может разрабатывать большие игры". Это нормально?
А бесезда может (по праву владельца) передать права на Quake и Doom кому угодно, по своему усмотрению.
К слову, она разработала не только выдающийся TES, но и кучу поделок С-класса, вроде "Зова Ктулху".

Это, повторюсь, все-равно что купить Битлз, а потом заставить писать музыку для рекламы зубной пасты. А франшизу передать кому-нибудь другому. Джастину Биберу например. Пусть он выступает под именем Битлз :)

#24  Urfin (-----.edpnet.net)   16:17  21.10.2011
Резюмируя: к этой новости можно относиться только негативно. Разве нет?

#25  Стpелок (-----.citynsk.ru)   16:23  21.10.2011
Кишкообразная прямая - это великолепные уровни? %) Не согласен.

Зов ктулху хорошая самобытная игра. Id тоже можно приписать поделки типа ку4,рое и вольфа в таком случае.

Id сама не в силах себя изменить, а изменения назрели. Я вполне верю что Бефзда знает. что делает, и понимает что "Закрыть ID и отдать делать Дум4 рэйвенам" это не выход.

#26  ssv_170379 (-----.velton.ua)   16:24  21.10.2011
Из позитива - Rage быстрее залатают (хотя у меня не глючит). Из негатива, Doom - это всё-таки святое и именно ид-вское, ты сам очень точную аналогию привё выше. Ну ещё плюс, у них были планы на Q4 во вселенной Q1, может квейк будут двигать.

#27  ssv_170379 (-----.velton.ua)   16:25  21.10.2011
Ктулхи да, кстати тоже плюсую, хорошая игра имхо, запомнилась модель повреждений персонажа например.

#28  ssv_170379 (-----.velton.ua)   16:37  21.10.2011
За id ещё немного страшно в свете неудачного имхо Brink и не внушающего надежды Prey-2. На этом фоне очень хочется, чтобы всё, что связано с idTech, делалось собственно id-шниками, ибо Rage внушает.

#29  Jake Crusher (-----.12.138)   16:48  21.10.2011
Во-первых, id были куплены не Bethesda-ой, а Zenimax Media (Зенимакс стоят выше в этой цепи). Во-вторых, ошибкой было уже называть конкретную дату выхода игры. В-третьих, нужно разогнать тестеров игры - куда вы там смотрели, блин? А в-четвёртых, не нужно давить на id. Уверен, давление на них могло и быть...

#30  skeleton (-----.213.227)   16:57  21.10.2011
>Кстати, а с какой стати они вообще запродались? Сильно пришлось расшириться для разработки Rage? или просто так, не помню, чтоб причины какие-то назывались в то время.
Ну тут не сложно угадать, на момент покупки у них штаб состоял из 60-ти человек, а разработка движка была закончена, велась работа над созданием контента, они и так 4 года после дум3 продержались на внутреннем финансировании проекта, скорее всего деньги начали заканчиваться. Теперь, для сравнения, штаб состоит из 200-от сотрудников, то есть более чем в 3 раза расширился. Покупка бесездой не самый худший вариант, но первый проект под их крылом вышел не таким успешным как они хотели бы, поэтому тут всё неоднозначно. Я бы не хотел, что роль Id в составе зенимакса сводилась к созданию технологий и правильной стрельбы в фоле.
Я до сих пор считаю, что надо было снизить фреймрейт до 30 и тогда была бы просто идеальная картинка на консолях, да и пиара бы побольше, а не та наколка, которую обеспечили рэйджу. До выхода игры оставалось 2 недели, а тишина была как в танке.

#31  Urfin (-----.edpnet.net)   16:58  21.10.2011
>>Кишкообразная прямая - это великолепные уровни? %) Не согласен.

quake: dm2, dm4, dm6
quake 2: все dm карты
quake 3: q3dm6, q3dm7, q3tourney2, q3tourney4, q3dm13, q3dm14, q3dm17

Больше чем на них за это время, наверное, только в CS на de_dust людей играло. Рекорд.
Сингл Quake, Quake II, Doom 3 восхитителен.

Но в другую сторону ушли. Сменить менеджмент id это одно, а ввести мораторий на большие проекты - совсем другое. Для нас игроков, эта новость очень, очень плохая.

>>"Закрыть ID и отдать делать Дум4 рэйвенам" это не выход
Издатели ребята такие, любят погорячиться.

>>id были куплены не Bethesda-ой, а Zenimax Media
Да, ты прав. Их создала Бесезда в 99-м году, как издателя для самой себя.
Про давление, даты и тестеров согласен.

#32  Стpелок (-----.citynsk.ru)   17:04  21.10.2011
Ну во времена Q3 они и не продавались. Дум3 и РЕйдж кишки, в которых любая развилка заканчивается для одного из ответвлений тупиком за следующим же поворотом. Ничего гениального в этом не вижу.

>Для нас игроков, эта новость очень, очень плохая.
А для нас, игроков - нет. Id никто не трогал, но ни Дума2, ни Квейка они заново не изобрели.

#33  RedBlood (-----.174.54)   17:10  21.10.2011
Ктулхин Зов - отличный

#34  Jake Crusher (-----.12.138)   17:40  21.10.2011
Народ, ответ пришёл. Аж от самого Пита Хайнса (руководитель PR-отдела Bethesda Softworks, если кто не в курсе).

Ответ таков - Complete bollocks. DOOM 4 rumor, games are done when they are done and no title under development at id has been postponed – indefinitely or otherwise.

Блин, я чуть было срыв не схлопотал...

#35  skeleton (-----.213.227)   17:45  21.10.2011
>Народ, ответ пришёл. Аж от самого Пита Хайнса (руководитель PR-отдела Bethesda Softworks, если кто не в курсе).

Ответ таков - Complete bollocks. DOOM 4 rumor, games are done when they are done and no title under development at id has been postponed – indefinitely or otherwise.

Блин, я чуть было срыв не схлопотал...

Молоток, спасибо, что развеял эти слухи, я и сам расстроился.

p.s. Сегодня выложили данные по Европе, суммируя с Японией и Америкой получаем следующие цифры:
975,555 копий за первые 2 недели по всему миру.

#36  Jake Crusher (-----.12.138)   17:47  21.10.2011
Retail или цифровые продажи? Или всё вместе?

#37  skeleton (-----.213.227)   17:51  21.10.2011
>Retail или цифровые продажи? Или всё вместе?
Цифровые сюда не входят.

#38  oville (-----.21.102)   17:52  21.10.2011
>>>В сети появился слух, что Bethesda, издатель RAGE, осталась недовольной результатами игры, и поэтому она решила приостановить разработку Doom 4

Если это правда, то это из-за того что они боятся, что Doom4 будет конкурировать с ихним очередным фалоутом. Лол.

#39  Стpелок (-----.citynsk.ru)   17:53  21.10.2011
Вот уж правда лол %))

#40  lcb (-----.ivnet.ru)   17:57  21.10.2011
Пацаны, а прикиньте Id распадётся.. Куда Кармак-то подастся..

#41  Urfin (-----.edpnet.net)   17:58  21.10.2011
Jake Crusher,
Огромный респект!
Стряхиваю седые волосы, надеюсь что пронесло :)

Источник: http://twitter.com/#!/DCDeacon

P.S. Интересно что за проекты был "no title under development at id"? Продолжение Rage?

#42  wasdman (-----.55.33)   17:59  21.10.2011
Не не вы че такие мысли пускать! id жить и процветать!!!

#43  wasdman (-----.55.33)   18:05  21.10.2011
Кстати хочу всех обрадовать... Важнейшим из условий соглашения между id и zenimax, было то, что за первой остаются все права и привилегии на их старые и будущие тайтлы! Так, что никто не отдаст нашу ДУМУ четвертую никому! id тогда как раз и ушли от activision из-за разногласий по правам... Яркий пример, вся каша с правами на Call of Duty!

#44  Jake Crusher (-----.12.138)   18:07  21.10.2011
Urfin
>P.S. Интересно что за проекты был "no title under development at id"? Продолжение Rage?

Дык Кармак как-то заикнулся о RAGE 2, и что у них есть идеи по этому поводу. Затем, Тодд Холленсхэд говорил что ему бы не хотелось, чтобы на серии Wolfenstein ставили крест. И вспомним слова Кармака о новом Quake... намёки или скрытые послания? :)

Отослал Хайнсу благодарность. Серьёзно - как гора с плеч...

#45  Urfin (-----.edpnet.net)   18:11  21.10.2011
>>Кармак как-то заикнулся о RAGE 2
>>Тодд Холленсхэд говорил что ему бы не хотелось, чтобы на серии Wolfenstein ставили крест
>>вспомним слова Кармака о новом Quake...

Никак Commander Keen'а делают? :)

Ладно, про "no title" уже только гадать. Doom 4 быть. Ура!

#46  skeleton (-----.213.227)   18:14  21.10.2011
Наверняка делают RAGE2 и DOOM4, как-никак 200 человек.

#47  Urfin (-----.edpnet.net)   18:20  21.10.2011
Из этих 200 двое QuakeLive поддерживают.
Так что считать надо 198. :D

#48  RedBlood (-----.174.54)   18:21  21.10.2011
>>Интересно что за проекты был "no title under development at id"?

Полюбому ДЛЦ к Рэйдж и полюбому нечто на Тех6 потихоньку начинают делать.

Плюс, на фоне чтения интервью растёт подозрение, что коллектив во главе с Кармаком хочет делать новый Квейк, а Виллитс хочет Рэйдж 2, т.к. он наследие Ромеры ненавидит.

Рэйдж 2 скорее всего сделают, Квейк - хз.

#49  ssv_170379 (-----.velton.ua)   18:27  21.10.2011
насчёт dlc Рейджа на Вики есть такое "At QuakeCon 2011, Carmack mentioned a number of additions PC version of RAGE might receive in the foreseeable future. These include unofficial patches as Carmack named them "research engine things, 'far-out technologies'"; such as HMD support, Kinect support, "tracing, splatting, voxels and non-polygonal stuff", "perfect motion-blur" and "perfect anti-aliasing". id Software is committed to update the id Tech 5 engine past Rage's development."

Люблю технодемки, мож и правда будущее покажут краешком.

#50  Urfin (-----.edpnet.net)   18:28  21.10.2011
Не замечал Виллитса в антипатии к Ромеро. К тому же Quake 1 для него была первой игрой в id. Я думаю к ней он питает теплые чувства.

А вот что будет кроме Doom 4 это вопрос.

#51  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   18:42  21.10.2011
50 комментов за полдня? Ну вы даете! :DDDD

#52  Urfin (-----.edpnet.net)   18:52  21.10.2011
Легко :)
Главное что б новости были соответствующие. Вон если завтра Doom 4 покажут, мы и сотню за пол дня наберем! =)

#53  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   20:59  21.10.2011
>Костяк id это Джон Кармак, Тим Виллитс и Кевин Клауд.
Виллитс опытный и талантливый создатель уровней, самого главного в любой игре. Он создал лучшие и популярнейшие карты в истории FPS. Клауд создал выдающее художественное оформление для Q2, Q3, Doom 3 и Rage. И каждый раз разное. Именно благодаря им игры id такие, какими мы их видим.
>
>

Вообще-то создатель лучших MP-уровней - это МакГи, Dead Simple, dm2 и dm4 - его рук дело.
А насчет визуального стиля, то в этом заслуга больше Эдриана, а не Клауда.
Так что хоть и остались ветераны, но отнюдь не лучшие из лучших. id не разучились лепить красивые пейзажи и давать игроку смачный шотган, но совершенно потерялись с самоопределением.
Как так получилось, что студии-новички в качестве дебютных проектов выпускают такие вещи как Batman: Arkham Asylum и Deus Ex: Human Revolution, а от матерых id даже в мечтах бесполезно ожидать чего-то подобного уровня.

#54  oville (-----.21.102)   21:12  21.10.2011
Виллитс опытный и талантливый создатель уровней
Тим Виллитс демон!
http://imageshost.ru/photo/id985680.html

ЗЫ слух не подтвердился, думаю можно флудить :D

#55  RedBlood (-----.174.54)   21:32  21.10.2011
>>Вон если завтра Doom 4 покажут, мы и сотню за пол дня наберем! =)

а ведь покажут скоро, однако

кстати, в Рэйдже по факту релиза не увидел ничего нового, вообще

даже и не знаю, смотреть ли Д4 теперь

#56  logik27 (-----.105.217)   16:35  25.10.2011
"В СЕТИ ПОЯВИЛСЯ СЛУХ" На подобные фразы нужно в первую очередь обращать своё внимание, недоброжелателей очень много, кто-то.. что-то ляпнул и понеслась, народ.. это своего рода толпа баранов, им только дай повод поговорить, а думать они вообще не привыкли, даже потом ;)

#57  Sancho (-----.nelson.ua)   14:07  26.10.2011
#56 logik27

В первую очередь можно обратить внимание на первое слово в названии новости.

#58  doom bringer (-----.pushkinnet.ru)   08:47  22.11.2011
А я сбствн рэйдж и смотреть не стал. Игра, я думаю, хорошая, но мне вот в болт не упёрлось это "новое" в виде слащавого постапокалипсиса с аттракционами, вестерном и покатушками.
И если в Дум4 будет "много нового", пошёл бы и он на хер. Сделали бы побольше старого. Атмосферу абсолютной обречённости муравья в мясорубке размером с мир. Скорость. Много смерти. Музыку. Разрушенные города и стонущее небо. Абсурд. Аркаду. Я был бы счастлив. Сделали бы хотя бы не меньше старого, чем в дум3. Потому что если и этого не будет, дум4 совсем непонятно, зачем нам нужен.

#59  вечныйквакер (-----.ketis.ru)   17:20  27.11.2011
как?
как можно верить такой неграмотной чепухе??

>>Bethesda, издатель RAGE, осталась недовольной результатами игры, и поэтому она решила приостановить разработку Doom 4.

#60  вечный квакер (-----.ketis.ru)   17:28  27.11.2011
Сделали бы хотя бы не меньше старого...
>>Потому что если и этого не будет, дум4 совсем непонятно, зачем нам нужен.

ну, вам-то, может, он и не нужен, о застрявший во времени





Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru