Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Если бы Doom 1 вышел сейчас
Sancho  09.11.2011  12:32


В продолжении темы сравнения современных и старых игр. На сей раз - Doom первый в современном обличьи - Call of DOOty. Каким бы был Дум 1, если бы вышел сейчас?


Новость прислал: Jake Crusher




Комментарии

#1  Sancho (-----.nelson.ua)   12:35  09.11.2011
Ещё не хватает узкого FOVа и неистовой тряски камеры с медленным бегом :)

#2  Стрелок (-----.citynsk.ru)   14:07  09.11.2011
И откидывания гранат, и укрытий

#3  gg1 (-----.163.31)   14:48  09.11.2011
Хорошая работа!

#4  Archi (-----.33.90)   18:23  09.11.2011
Укрытия из другой оперы )

#5  ssv_170379 (-----.velton.ua)   19:08  09.11.2011
Из той же. Когда вид от третьего лица, персонаж около входа прижался к стеночке, а пользователю перед монитором видны все плохие дядьки внутри. только высовывайся, когда они перезаряжают и отстреливай... читерство и аркада.

#6  Стрелок без патронов (-----.citynsk.ru)   20:08  09.11.2011
Он всмысле что это не из КоДа )

#7  Archi (-----.33.90)   20:50  09.11.2011
В колде никогда не было укрытий, она даже похардкорнее будет настоящих современных игр.

#8  Cтpелoк-казуал (-----.citynsk.ru)   22:44  09.11.2011
Не знаю, по моему это хардкор ради хардкора. Тоесть действия игрока не усложняются, а затягиваются в Коде с повышением уровня сложности. Из-за каждого укрытия надо не по 1 немцу заалить, а по два. Ни по одной гранате откинуть, а по две. Шальные пули убивают чаще. Ну это все проходится просто с бОльшего числа попыток, при этом какой-то победной тактики я выработать не смог - во многих случаях нужно просто дольше из очередного укрытия остреливать набигающие корованы врагов.

З.Ы. Речь в данном сообщении не про укрытия, которые все ругают, а просто про нычки из котрых отстреливаешься - в КоДе же уровни построены по принципу перебегания между такими нычками.

#9  chi (-----.rinet.ru)   23:56  09.11.2011
немцы.... здравствуй 99ый)

#10  Стрелок с патронами, но без оружия (-----.citynsk.ru)   00:16  10.11.2011
)) Ну у меня все военные шутеры с немцами ассоциируются, привычка.

#11  oville (-----.191.1)   08:20  10.11.2011
Этот ролег показывает, как убог Doom по сравнению с нынешними играми ;)

#12  chino (-----.160.20)   14:41  10.11.2011
самое прикольное что когда вышел дум3 все орали типа что за фигня! Надоело стрелять надо и страшно! Хотим покатушек и загадки разгадывать. А сейчас всё наоборот народ дума 3 хочет.... Вот что значит не признанный шедевр... )

#13  Райво (-----.234.253)   17:17  10.11.2011
Шикарное видео. Нет, правда! :)

#14  Вампир Охотник на Ведьм (-----.224.180)   20:18  10.11.2011
>>Тоесть действия игрока не усложняются, а затягиваются в Коде с повышением уровня сложности. Из-за каждого укрытия надо не по 1 немцу заалить, а по два.

Интересно, ты его на каком уровне сложности играл? На Ветеране нет аптечек, в остальном уоровень сложности один в один с предшетсвующим Ветерану, на более легких уровнях сложности противник имеет худшую реакцию.
Единственный реальный недостаток КоД1 был это чрезмерное количество пальбы на приличных дистанциях и ботическая точность противников при ботической же реакции, то есть рано или поздно начинался сэйвлоуд без конца и края. КоД2 тоже не отличался увеличением количества противников по мере повышения уровня сложности. Геймплэй сводился к взятию штурмом одного укрытия за другим, регенерация в этой игре смотрелась органично, хотя и снижала требования к аккуратности игроков, самое разумное было привязать живучесть игрока к количеству погибших союзников, и тем самым подвигнуть брать эти укрытия быстро и с первой попытки: если у тебя кто-то погиб одна из шкал опускается, в этом случае можно было бы говорить о чем-то новом в геймплее, а плохие и игроки начали бы желать возвращения системы здоровья с аптечками. Проблема такой катастрофической деградации этой серии заключалась в деградации производителя, который практически раззорился во время разработки КоД2...

#15  Стрелок (-----.citynsk.ru)   21:44  10.11.2011
Долго думал, что за аптечки, пока не дочитал до середины, где начинается про КоД2 %))

Да не, это я про новые КоДы. 1-2 часть вполне хороши даже не смотря на сейв-лоуд. Сейв-лоудом в то время никого было не смутить, а дух войны геймплейно передавался за счет этого.

А вот щас, спустя тыщу лет с первой части, видеть тужее схему странно - блин на дворе век игр которые проходятся за один вечер, а в коде по прежнему квик сейв-квик лоад. В него все и играют на первой сложности чтоб чисто как кино смотреть, по-моему.

#16  Possessed (-----.68.249)   23:21  15.11.2011
Да, я его скачал, чтобы на среднем уровне сложности кино посмотреть. Хватило на процентов 11-15. Ушла с винта. Это невозможно играть. Call of Juarez 3, который поливали грязью и тот интереснее был. Даже второй раз переиграть тянуло из-за забавных персонажей. А тут??? И покупают...

#17  Jake Crusher (-----.12.138)   13:46  16.11.2011
Пардон, что оффтоп, но думаю, что новость важная.
От Джона Кармака, в Твиттере, пришёл следующий пост.

Lawyers are still skittish about the patent issue around "Carmack's reverse", so I am going to write some new code for the doom3 release.

Иными словам же, "адвокаты (правда, как по мне - уж больше "юристы") всё ещё своенравны по поводу проблемы с патентом касательно "Carmack's Reverse" (та самая технология, из-за которой Creative прицепились к Кармаку, мол - якобы он у них её содрал), так что я напишу немного нового кода для релиза doom3 (точнее, для релиза исходников id tech 4)".

Честное слово, что за бред? С каких это пор к человеку прикапываются юристы из-за того, что человек написал технологию сам и назвал её своим именем? Действительно, такое только в Америке возможно...вашу мать, Creative - из-за вас столько тягомотины...

#18  BEEF34T3Я (-----.65.133)   19:12  17.11.2011
http://refugeinaudacity.files.wordpress.com/2011/06/leveldesignclassic.jpg

#19  Sancho (-----.nelson.ua)   17:40  18.11.2011
#17 Jake Crusher
Благодарю!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru