Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Мини-новость
Sancho  11.01.2012  17:30

Представители Bethesda подтвердили факт увольнения части сотрудников студии id Software. Новую работу будут вынуждены искать члены команды, трудившейся над шутером Rage. Увольнения никак не повлияют на разработку новых игр id Software, так как это стандартная процедура, цель которой состоит в том, чтобы сократить издержки после завершения очередного крупного проекта.

Источник: Игромания




Комментарии

#1  Sancho (-----.nelson.ua)   17:33  11.01.2012
Процедура, я так понимаю, действительно стандартная, но все эту новость будут понимать как провал Ража и экзекуции над ид %)

И тут же мини-конкурс на самый жёлтый заголовок к этой новости %)

"Кармак: меня пнули под зад, я голодаю на морозе."

Версии Стрелка:

"Сенсация! Бефезда распускает ID! Кармак перешел в Valve!"

"Бефезда провела показательные повешания команды Rage на центральной площади. Глава студии заявляет, что за качество DooM 4 можно не волноваться."

"Команда создателей Рейдж покинула студию, потому что насмешки коллег из соседнего офиса, делавших Скайрим стали невыносимыми"

#2  Стрелок посленовогодний (-----.112.107)   17:35  11.01.2012
Ничего-ничего ) Ждем Дум4.

#3  Jakob Cruzenstern (-----.46.70)   18:52  11.01.2012
Кармак, иди в Близзард.

#4  Стpелок (-----.112.107)   18:56  11.01.2012
Грузчиком

#5  CybeRin (-----.16.102)   01:21  12.01.2012
Ага, ага, ну конечно! Издержки! Блеать.

#6  CybeRin (-----.16.102)   01:22  12.01.2012
"Кармак перешел с Valve в качестве Бета-тестера" :)

#7  oville (-----.196.95)   08:50  12.01.2012
Вот эта подлая рожа:
http://lenta.ru/news/2011/10/10/carmack/

#8  Jake Crusher (-----.12.138)   12:16  12.01.2012
Так, ребята, а теперь давайте на чистоту. Увольнение той части команды, работавшей над RAGE является вероятным доказательством того, что D4 судьба RAGE не ожидает. Сами посудите - запороть Doom? Нужны люди ответственные, не говоря уже о той информации, что D4 не будет похож на D4. Надежды есть...

#9  Jake Crusher (-----.12.138)   12:17  12.01.2012
А по поводу заголовка - "Кармак перебивается с хлеба на квас (диетическую Пепси купить не на что)..."

#10  Metus, dolor, mors ac formidine (-----.250.142)   17:20  12.01.2012
"Увольнение той части команды, работавшей над RAGE является вероятным доказательством того, что"
Doom4 можно также легко завалить как и этот почему-то оказавшийся никому не нужным Rage. И нечего тень на плетень наводить - Doom4 в любом случае не будет столь хорошим как любая из прошлых ID игр.

#11  Sancho (-----.nelson.ua)   18:04  12.01.2012
#8 Jake Crusher
>Увольнение той части команды, работавшей над RAGE является вероятным доказательством того, что D4 судьба RAGE не ожидает.

Ну, там часть сотрудников вполне могла перейти на Дум 4, ведь в новости чётко не сказано, что весь ражевский штат уволен. Я бы такие выводы не делал, что Дум 4 будет чем-то выдающимся по отдаче разработчиков.

>D4 не будет похож на D4

:)

>Кармак перебивается с хлеба на квас (диетическую Пепси купить не на что)

Удивительное рядом. Наверное, сейчас многие так считают, что пепси, которым унитазы мыть можно - элитное пойло, а квас - удел убогого пролетариата :)

#12  Стpелок (-----.112.107)   18:43  12.01.2012
Просто это стереотипное "пойло для программеров", думаю. Шутка в этом была %)

#13  Possessed (-----.255.182)   21:10  12.01.2012
Лично мне новость видится как намек, что Bethesda хоть и дает творческую свободу разработчикам, но за провалы дрючить обещает.

#14  Jake Crusher (-----.12.138)   01:40  13.01.2012
Тьфу, блин - ошибся. :D
"...D4 не будет похож на D4" - "...D4 не будет похож на RAGE". Мда, написать - написал, а проверить не удосужился, идиот :)

#15  Zarokc (-----.ukrtel.net)   05:18  13.01.2012
>Просто это стереотипное "пойло для программеров"<
Стереотипное пойло для программеров - это рэд булл:D
Главная проблема рэйджа - он вышел сырым, его недоработали, и реклама превзошла игру (а должно быть наоборот)
Тем более (ИМХО) - шутеры по классической схеме себя изжили, даже несмотря на постоянно развивающиеся графику, людям надо что то больше, чем просто яркое мочилово, и люди ценят качество, вот скайрим тому и пример - хороший сюжет, проработанный мир, игра доработана до ума, сделаны выводы из ошибок обливиона - пожалуйста, разрабы ловят гешефт, а геймеры довольны. Если над DooM4 будут работать столь же тщательно, как это привыкли делать в бесезде, то игрулька себя окупит.. но обсуждать уже чем должен быть DooM 4 - не наш удел, пусть этим займутся ребята из ид совтвар, и сделают что то качественное и сногсшибательное, в конце концов - это в их интересах.

#16  Стpелок (-----.112.107)   11:04  13.01.2012
>шутеры по классической схеме себя изжили
%)) А КоД и Бф3 что-то не бедствуют. И Кризис 2 на слуху.
Просто делать надо хорошо.

#17  zarokc (-----.ukrtel.net)   12:57  13.01.2012
>Просто делать надо хорошо.
собсно это и было моей основной тезой, а перед цитируемым тобою предложением стояло ИМХО - это моё мнение, и вечно так игрульки клепать не выйдет..

#18  Urfin (-----.edpnet.net)   13:55  13.01.2012
уволены временные сотрудники
Вот в новости не указано, а Пит Хайнс прокомментировал что уволены временные сотрудники. Это люди которые заключили контракт на один проект - Rage, и по завершении работ над ним покинули id.

То что это произошло сейчас, а не в ноябре, говорит о том, что работа над Rage продолжалась до нынешнего момента. Что они делали, можно только гадать: патч, детматч-версию мультиплеера.

Так же, Пит Хайнс упомянул в своем комментарии, что в id продолжается набор новых сотрудников.

Вообще надо понимать, что сейчас они уже не студия из 20 человек, а большая компания где регулярно появляются новые сотрудники и уходят старые, и где нанимают людей на 1 проект.

И кстати, я уверен, что Бесезды понимает как реагирует общество на любую новость связанную с id. :)
Например, так (участвую в конкурсе):

"ID SOFTWARE РОСПУСКАЮТ - BETHESDA НЕ ПРОСТИЛА ПРОВАЛА RAGE!"

#19  Стpелок (-----.112.107)   13:59  13.01.2012
#17 zarokc
Да понятно, что имхо :) Я тоже не претендую на истину в последней инстанции.
Просто жанр не может себя изжить в пользу другого жанра. Твое мнение по этому поводу символизирует только о том, что ты в шутеры наигрался и теперь заглядываешься на Рпг, по моему.
Это как сказать "по моему жанр гоночных игр себя изжил, разработчикам нужно двигаться в сторону космических симуляторов". Никуда ни шутеры, ни рпг не денутся, всегда у них будет своя аудитория, мне кажется.

#20  RedBlood (-----.174.54)   15:50  13.01.2012
Есть мнение - надо выгнать Виллипса нахер. Задрал уже.

#21  RedBlood (-----.174.54)   15:55  13.01.2012
Вот, например, можно было первым проектом на Тех5 сделать сразу Дум 4 - с кровищей, 30 фпс (60 в дм) и всем, что делают сейчас.
Но нет, Виллипсу надо "что-то новое".
Результат - на лице.

#22  zarokc (-----.ukrtel.net)   16:36  13.01.2012
>символизирует только о том, что ты в шутеры наигрался и теперь заглядываешься на Рпг
Хз, может и так, но если DooM4 будет РПГ - я выпью яду:D

#23  Metus, dolor, mors ac formidine (-----.198.26)   17:27  13.01.2012
>>Есть мнение - надо выгнать Виллипса нахер.
Это который сделал многие хорошие карты для Quake, включая ДМ карту Dark Zone. Примерно как Ромеро выгнали получится...
В данном случае речь идет об элеметарно недоделанной игре. И об уволнении сотрудников нанятых на один этот уже завершенный проект, разгонять костяк команды никто не будет, по крайней мере до провала DooM4 (?) и то, даже в этом случае, скорее всего, ID будут продолжать держать в рекламных целях, и кончено, с сохранением костяка команды, то есть Quake5, в любом случае, никуда не денется, может даже под пристальным присмотром его сделают пригодным не только для случайных потребителей, но откровений, которые многие до сих пор наивно ждут от ID, однозначно не будет.
Время креативных инноваций прошло - оно закончилось с выходом Quake в 1996, время ровного развития тоже прошло, сейчас люди для корпораций деньги зарабатывают, Машина давит и уравнивает всех.

#24  Archi (-----.ttk.ru)   18:07  13.01.2012
>Есть мнение - надо выгнать Виллипса нахер. Задрал уже.
Скажи пожалуйста, кто он и чем прославился.

#25  Archi (-----.ttk.ru)   18:08  13.01.2012
Мне просто интересно знать, что ты о нем знаешь, кроме его собственных высказываний по его собственной игре.

#26  Urfin (-----.edpnet.net)   19:02  13.01.2012
Тим Виллитс с позором выгнан из id software - Bethesda не простила провала Rage!
(программа Максимум)

:D

Кармак в 2008 говорил, что Rage первоначально не планировалось вообще выпускать на PC.
А Doom 4 наоборот только для фанатов и только на PC.

Поэтому стоит сказать спасибо им за то, что дали поиграть в приставочную экзотику. :)

#27  Archi (-----.ttk.ru)   20:34  13.01.2012
Айди экспериментирует, пытается выйти за рамки и совместить старое с новым. Дум3, теперь рейдж - всё это, конечно же, говно, по сравнению с эпичными играми типа КоД, гирс оф вар и прочего консольного шлака.

Вот и играй в такие игры, коль рейдж не нравится.

#28  Possessed (-----.25.96)   02:32  14.01.2012
Отчего же, если Рейдж - г., то можно играть в Serious sam 3, Hard Reset

#29  Стрелок (-----.112.107)   02:48  14.01.2012
Если ID и экспериментирует, то не в масштабе индустрии, а в масштабе своей конторы. Типа "А сможем ли мы вот это сделать?". О какой-то смелости разработчиков тут говорить не приходится - все эти эксперименты уже были сделаны до них.

Вот шутер у них все ещё хорошо получается. Только зачем нужно было занулять сложность? Вот честно - не верю, что Кармак/кто-бы-там-ни-был-ведущими-разработчиками мог какой-то фан получать, играя в Рейдж в том виде в котором он есть. Потому что сложность нулевая, просто скучно. Из чего просится вывод, что сами разрабы-то в свою игру не играли (всмысле просто - для удовольствия). Они делали игру не для себя, а для каких-то мифических существ, которым нужна нулевая сложность и далее по списку (открытый мир, покатушки, рпг-элементы и т.д.). Ну и сделали, только после того как сделаешь игру для эльфов, нужно ещё этих эльфов найти, чтоб им её продать. А в наших краях такое как-то не приживается %)

От рейджа у меня вот такое впечатление - сделано на "отъ*битесь", не как для себя. Если тебе (Кармаку) уже не интересно играть в игры, значит пришло время ставить кого-то другого во главу процесса разработки. Не надо думать за других, что им нравится, нужно делать так чтоб нравилось тебе.

#30  Archi (-----.33.169)   11:37  14.01.2012
>Отчего же, если Рейдж - г., то можно играть в Serious sam 3, Hard Reset
Две единственных игры в этом году, которые лучше в плане шутинга, чем рейдж. И то, хард ресет с бооольшой натяжкой.

#31  Jakob Cruzenstern (-----.46.70)   12:40  14.01.2012
id Software took an arrow in the knee
Вот и вся новость.

#32  Metus, dolor, mors ac formidine (-----.215.63)   19:52  14.01.2012
Вот еще пустопорожние мысли, раз до сих пор интересно мусолить почему Рэйдж такой, какой он есть, все упирается в ограничения консолей, если сделать в слишком сложные уровни будет безбожно тормозить, а большие открытеы пространства в этом отношении еще хуже - отсюда упрощения уровней, консольное управление тоже не предполагает какого-то продуманносложного геймплэя. придурки играющие на диване с пивом и раками - целевая аудитория, эльфами я бы их не назвал, скорее какие-то гоблины-недоорки, вместо вживания в образ у них тупая жвачка вроде российских сериалов, бездуховность как определяющее качество главная черта современного человека, собственно, заговор "иллюминатов" именно такие трансформации общества и предполагает, производители такой продукции конечно в заговоре не участвуют, но преференции получают именно они, сейчас бы Doom такой как 1993 не вышел, ничего выдающегося появляться не должно, безликий бессмысленный мир...

#33  Стpелок (-----.112.107)   20:53  14.01.2012
Это ошибочное мнение, что есть некие надсущества, делающие игры для быдла - на самом деле тем, кто делает игрульки дял консолей и самим они нравятся. И это видно - по всяким анчартадам и GoWам, что у людей и фантазии навалом и понимания как сделать хорошую игру для тех кто любит играть с пивом на диване.
А в Рейдже наоборот - люди вообще не понимали, что у них получается, по моему. А получилось что получилось.
Ограничения консолей не вчера появились и о них было известно с самого начала, то что их не учли - проблемы авторов.

#34  Metus, dolor, mors ac formidine (-----.215.63)   23:31  14.01.2012
Ну не знаю целенаправленное коверканье культуры это значимая часть Теориии Заговора, которая сейчас стала явно вырисовываться не как бред съехавших с катушек жгущих американские флаги параноиков, а как реальность, на игры просто долгое время не обращали сильного внимания...
Другое дело, Рэйдж получился дряннее чего бы то ни было, даже с ДНФ сравнение не в пользу Рэйдж, можно конечно это списать на неспособность ID выйти за пределы их специализации, вероятно и смена собственников как-то боком вышла, но мне почему-то кажется что ID потеряли стержень, то есть перестали видеть в такой работе смысл, отсюда и попытка подстроиться под вкусы общества, а не формировать их, как было до этого. И в результате, кроме относительно самобытного дизайна в этой игре ничего обсуждать не хочется, разве что еще упущенные возможности. Страшно представить какими могут выйти Дум4 и "ктулхуисткий" Квэйк5, если ситуация не изменится к лучшему.

#35  Стрелок (-----.112.107)   00:02  15.01.2012
>ID потеряли стержень, то есть перестали видеть в такой работе смысл, отсюда и попытка подстроиться под вкусы общества, а не формировать их

Ну дык и я о том же. Вместо того чтобы сделать игру и сказать "Во, я сделал игру своей мечты!", они делают её раздумывая "Хм, ну вот наверное люди хотят покатушек, сделаем в игре машины!".

И на счет дизайнерских находок тоже самое - да, видно что какие-то отдельные люди похоже вкладывались по полной, но в общем - безвкусно, без изюминки.

ID это же мегакорпорация. Как я представляю, будь я во главе такой студии, как бы я делал игру - это было бы чтото, что сносило мне голову даже "в задумке", что-то, про что я бы мог сказать - "для меня это лучше всего того, что есть на рынке" - не по качеству, может быть, но впринципе, как игра.

А глядя на рейдж нельзя такого сказать. Такое ощущение что её делали, просто потому что нужно же что-то делать на движках, которые пишет Кармак. Нужно же чем то занять рабочих %)

#36  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   05:40  28.01.2012
>где конусяро?

Bravo Team is down... (c) Sergeant Thomas Kelly



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru