Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

QuakeCon проведут в августе
gg1  30.01.2012  10:59

Представители компаний id Software и Blizzard рассказали о том, когда пройдут выставки QuakeCon и BlizzCon.

Согласно данным от id Software, выставка QuakeCon пройдёт со 2 по 5 августа 2012 года. Мероприятие проведут в городе Даллас, штат Техас. Сотрудники компании пока не сказали, какие проекты представят на их мероприятии. Вполне возможно, что одним из них будет Doom 4.
Blizzard решила перенести следующую BlizzCon на 2013 год. На этой выставке разработчики намерены показать ролевую игру Diablo 3, аддон Mists of Pandaria для World of Warcraft и стратегию Starcraft 2: Heart of the Swarm.



Источник: 3DNews




Комментарии

#1  MIFON (-----.kursknet.ru)   20:50  30.01.2012
это че ж получается до августа ноль инфы про дум 4((

#2  Possessed (-----.8.38)   23:02  30.01.2012
Да и после августа кроме трейлера вряд ли что-то появится. Любят они работать медленно.

#3  CybeRin (-----.16.102)   01:43  31.01.2012
DOOM4
Не в традициях id показывая, что нибудь на QuakeCon'е делать релиз этого в том же году, сдаётся мне 2014 будет более вероятным годом выхода D4 (Не готовятся ли они к NexGen консолям??!). C учетом срока разработки Rage — в районе 7 лет, к 2014-тому как раз доделают , опять же, id должны понимать, что если Акелла (то бишь они) снова промахнется то Bethesda в долгу не окажется. Надеюсь Carmack осознает, что кое чего в gamedev'e неумолимо изменилось и тратить столько времени на посредственный аттракцион — непозволительная роскошь, в противном случае окажешься просто ЕЩЕ ОДНИМ РАЗРАБОТЧИКОМ ДВИЖКОВ. Что бы я хотел увидеть в новом DOOM — Нелинейный сюжет, возможность идти не по скриптам, а куда заблагорассудится, ну не верю я, что всё замыкается коридорами-триггерами, допустим есть цель, а как ты её достигнешь, какими путями зависит от тебя только, ну и триггеры конечно куда без них, но только на поворотных сюжетных линиях, основательная проработка характеров, не для галочки, а реальные персонажи, в мелочах детализированные, кого вот реально можно сейчас удивить графикой? Да, конечно по первости можно садануть технологичностью, новизной, свежей вкусной картинкой, но в итоге то остается именно история которую рассказали, а не шейдеры, я конечно понимаю, что движки надо продавать, но тут как раз грамотный зубодробительный сингл и выполнит роль самого толкового маркетолога, подчеркнет все делали и возможности движка! Опасаюсь за PC версию, что Кармак и Co сотворили с Rage думаю все помнят, не хотелось бы повторений. Или же вообще пускай появится только на консолях сначала, а PC доведут до ума позже, чем выпустят то, что я стёр после пары часов игры.

#4  g1 (-----.net.ua)   12:10  31.01.2012
Лучше уж пусть сделают игру на Xbox+PS3, забыв о ПК. Но сделают качественно и шедеврально. Главное качество, а платформа дело вторичное. Теперь уже не важно на чём играть. Хотя у меня надежд на то, что игра МНЕ ПОНРАВИТСЯ практически ноль.

#5  Sancho (-----.nelson.ua)   12:54  31.01.2012
#4 g1
>на Xbox+PS3, забыв о ПК

Дум?
И без возможности делать моды?
Это было бы слишком даже в свете последних экспериментов id на тему "что бы такого придумать нестандартного".

g1, где g потерял? %)

#6  gg1 (-----.net.ua)   14:42  31.01.2012
Не то что бы я был против ПК, я как раз за! Но, если это мешает качеству - то лучше уж без ПК. Хороший пример - Heavy Rain, MGS4, Uncharted и т.д.

#7  Archi (-----.ttk.ru)   15:21  31.01.2012
Кинцо, я рад что на пк оно не вышло.
Думаешь есть смысл делать дум4 кинцом?

#8  Metus, dolor, mors ac formidines (-----.224.157)   20:22  31.01.2012
Doom4 не нужен - еще одна посредственная игра от таких разработчиков это стыдно для фанатов.
По призаннию Кармака никакого открытого мира с таким движком делать нет смысла, тем не менее уже ожидаемо, что Им хочется делать что-то вроде. При этом несостоятельность ID как авторов (полу)РПГ в Rage просто воняет. При этом любой дурак может написать сносный сценарий для компьютерной игры на сюжет Дум2, но в ID дураков не держат, опять будет Костелло или другой бесталанный графоман умеющий накропать пять страниц пустых рассуждений, но неспособный породит хоть сколько-нибудь самобытный пригодный для реализации в рамках жанра сюжет, а про детальную проработку действия речь даже идти не может - все на усмотрение разработчиков - опять какие-то бессмысленные уровни неукладывающиеся в базовую концепцию игры. Будем реалистами время ID прошло. Вообще после Rage ID уместно считать талантливыми дилетантами - что были Doom1&2, Quake как не качественными любительскими играми, Quake2 уже не был столь поражающим,Quake3 в процессе разработки не только лишился сингла, но и стал вместо "новой самой кровавой игры серии" напоминать по оружию и дизайну Дум2 с иллюзорными аллюзиям на Quake1и2, в некотором роде это меммориал игр ID, их собирательная "покойницкая" версия, а не самодостаточная игра. Doom3 это был Их предел, игра по настоящему получилась, но ничего нового не содержала + достаточно прохладный прием и сравнения с мягко выражаясь сильно уступающей по почти всем позициям Half Life2, которая стал хитом, в то время как Doom3 до сих пор ругают за "фонарик и скотч" и "нападающих в разрядку монстров" и это помимо нытья "фанатов" Альфа версии и "благородного гнева трудумеров" увидевщих вместо своего Doom1&2 нечто отличное.
(А про игровые платформы можно и не думать, вероятно как всегда сейчас, косноли будут приоретными платформами, а РС просто для рекламы.)

#9  Squeezer` (-----.TiERA.org)   21:18  31.01.2012
Ну с дилетантами не соглашусь.
Это, всё же, когда то группа очень талантливах людей, которая сделала Doom1,2&Q1,2 в которые, по геймплею и дизайну играть интересно и сейчас+не превзойдённый сетевой код.
Но гениальность, как известно, имеет свойство растворяться в посредственности.
Возможно, нынешнему рынку не нужны гениальные игры, а нужна посредственность и штамповка, типа КоДа и прочей консольной попсятины-вот и потерялись, растворились, что ли.
Если бы великому композитору сказали: бросайка дядя свои глупости с сонатами и сочиняйка шлягеры, типа мурки, не думаю, что бы он что то стоящее написал.

#10  gg1 (-----.net.ua)   17:34  01.02.2012
> группа очень талантливах людей, которая сделала Doom1,2&Q1,2
Из той группы уже практически никого не осталось.

#11  Possessed (-----.91.126)   18:07  02.02.2012
Все больные на голову фантазии походу генерировал Джон Ромеро и Том Холл. Кармак во всех статьях фигурирует как программист. А вот в биографии Ромеро куча примеров и программирования и гениальных идей. Но огромное ЭГО не дает их доводить до конца. По отдельности ничего толкового создать не смогли, кроме Холла, за которым числится Deus Ex. Так что ждать от ID практически нечего, кроме поддержки Quake Live. Движок же новый даже редактором не оброс, чтобы претендовать на прорыв.

#12  Archi (-----.ttk.ru)   20:44  02.02.2012
Прорыв был, хотите вы этого или нет. Только технология слишком ресурсоёмкая для данного времени, поэтому настоящее проявление ее мы увидим не скоро. Или это будет Дум4, и только для пк.

#13  Metus, dolor, mors ac formidines (-----.252.49)   21:48  02.02.2012
>Все больные на голову фантазии походу генерировал Джон Ромеро и Том Холл.

Самый большой прикол, что ничего реально оригинального ни в Думе, ни в Квэйке не было, это всё собирательный образ кинематографа 80-х годов, Рэйдж в этом отношении вполне укладывается в эту концепцию, собственно потому и провал Рэйджа лично для меня оказался неожиданным: ID не сумели сделать игру в Своем Стиле.
Судя по Deus Ex Том Холл действительно имел, что сказать - сказал. А вот Ромеро ничего по-настоящему уникального не изобрел, ни вместе с ID ни на вольных хлебах, если вдуматься это настоящая трагедия, и далеко не для Ромеро, который, судя по всему, все эти годы жил в свое удовольствие, это создало прецедент как можно суметь нереализоваться и при этом сделать Мир много хуже, через показ своего плохого примера: "можно не пытаться - ты уже проиграл", "упорный труд лучше таланта", " бездушные изделия для быдла лучше сделанного с душой креатива", "живой шакал лучше дохлого льва", "голосуй или проиграешь", "Дьявол действительно существует" и тд...

Технологический прорыв может и имел место быть, но для Рэйджа он был нужен как мертвому припарка: ничего действительно хорошего в Рэйдже увидеть нельзя.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru