Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

DOOM 3 BFG Edition выйдет в октябре
Sancho  20.06.2012  22:17

Bethesda анонсирует дату выхода издания DOOM 3 BFG Edition, которое разрабатывается для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра появится в США 16 октября 2012, в Европе - 19 октября 2012. Издание DOOM 3 BFG Edition будет содержать улучшенные версии Doom 3 и официального аддона Resurrection of Evil, семь новых уровней «The Lost Mission», а также оригинальные Doom и Doom 2.

В США издание будет доступно по цене $29.99 для ПК и $39.99 для консольных версий.

Источник: Bethesda Blog

Новость прислал: ssv_170379






Комментарии

#1  Kolsten (-----.77.123)   13:16  21.06.2012
Вот слухи об аддоне к Rage:
http://www.overclockers.ru/softnews/48009/Rage_The_Scorchers_-_pervyj_sjuzhetnyj_DLC.html

#2  CybeRin (-----.mfin.ru)   17:08  21.06.2012
BFE edition
А 4-й то когда?!

#3  gg1 (-----.net.ua)   19:34  21.06.2012
А даёшь голосование
Вы купите лицензионный DOOM 3 BFG Edition?
- Да
- Нет

#4  oville (-----.18.204)   19:48  21.06.2012
А 4-й то когда?!
Похоже, что не раньше октября этого года Или скорей всего не раньше, как в следующем году :)

ЗЫ погодите вы с этим четвёртым, я ещё РАЖ не прошёл :D

#5  gg1 (-----.net.ua)   11:27  22.06.2012
Наивные люди даже не мечтайте, Doom 4 не выйдет раньше 2014 года. По статистике крупные игры выходят минимум через 2 года после первого показа. А Doom 4 ещё не показывали.

#6  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   19:35  23.06.2012
>Вы купите лицензионный DOOM 3 BFG Edition?
- Да
- Нет

Сначала пиратка для просмотра новых мапов для Doom 3, ну, а там посмотрим, что будет с коопом и т.д

>BFE edition
А 4-й то когда?!
новый Serious Sam? =))

>я ещё РАЖ не прошёл
А кто прошел уже два раза, тому с таким DLC там делать нефиг ;)

#7  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   21:02  23.06.2012
>Doom 4 не выйдет раньше 2014 года.

Надеюсь в этом году благодаря типа ATI появится на трекерах альфа-версия =))

#8  amigos (-----.orionnet.ru)   10:40  24.06.2012
Надо брать однозначно. Хорший подарок для поклонников серии.

#9  Urfin (-----.tvoe.tv)   00:04  25.06.2012
>Надеюсь в этом году благодаря типа ATI появится на трекерах альфа-версия =))

На слезу прошибло :)

#10  Sancho (-----.nelson.ua)   11:55  25.06.2012
>Надеюсь в этом году благодаря типа ATI появится на трекерах альфа-версия =))

Сайт начнёт переживать вторую молодость %)
Потом начнутся Дум4-сюжеты, замеры фпс в альфе и подробные статьи о мощностях движка.

#11  sgi (-----.telrostelecom.ru)   18:46  28.06.2012
> Потом начнутся Дум4-сюжеты, замеры фпс в альфе и подробные статьи о мощностях движка.
Я готов :) Ща поднакуплю еще пару конфигов компа, чтоб статистики побольше было =D

#12  PanzerK (-----.mgn.ru)   15:52  29.06.2012
Ой блин второе дыхание..... Вон скрины якобы Doom4 в сети появились, тут так новостей и небыло....

#13  amigos (-----.orionnet.ru)   18:04  29.06.2012
>Ой блин второе дыхание..... Вон скрины якобы Doom4 в сети появились, тут так новостей и небыло....
Новостей-то не было, а вот на форуме были ссылки, причём намного раньше того времени, когда эти скриншоты начали растаскивать по всей сети.


#14  вечныйквакер (-----.47.12)   18:21  29.06.2012
> Потом начнутся Дум4-сюжеты, замеры фпс в альфе и подробные статьи о мощностях движка.

да уж, только Кармак и остался, остальных поработил консольный бог, путём подмены ценностей.

#15  gg1 (-----.net.ua)   18:24  29.06.2012
> Кармак и остался...
Ты что? Он давно уже консольный. Остались только Blizzard и Valve, которые ещё очень ценят PC-аудиторию.
Хош скину видео как Кармак на геймпаде играет?

#16  Urfin (-----.tvoe.tv)   22:47  29.06.2012
> Хош скину видео как Кармак на геймпаде играет?

Не разрушай нашу веру!

#17  квакер (-----.59.167)   22:22  30.06.2012
кармак и остался
>Ты что? Он давно уже консольный. Остались только Blizzard и Valve, которые ещё очень ценят PC-аудиторию.
Хош скину видео как Кармак на геймпаде играет?

да, я оценил твою шутку про геймпад, но кармак - это человек, который делает охрененные игры в жанре FPS, а его соперники, Blizzard ты неудачно в пример привёл, хоть и претендовали на роль двигателя, двигателемь быть явно не могут, так что приход кармака как был, так и будет знамением

#18  CybeRin (-----.mfin.ru)   14:24  03.07.2012
Кармак
Кармак всё же не дизайнер игр, а инженер-программист, движки он делает, вот подход Valve (прямо коммунизм у них) не помешало бы в id применить в разработке именно игр, а не движков, с ними всё в порядке, но нужна идея проработанная в мелочах.

#19  квакер (-----.59.167)   22:29  04.07.2012
id
для CybeRin,
ты слишком упрощаешь, кармак не просто инженер-программист, он ДЕМИУРГ, понимаешь? потому игры от id ВСЕГДА несли что-то новое, как технически, так и в плане геймплея. соперники же id... нет, в valve классные игры делают, но никто, НИКТО ИЗ НИХ НЕ СТРЕМИТСЯ К РРРЕВОЛЮЦИЯМ! все они нашли своё место в мейнстриме и тихонько стригут купоны, успокоившись на этом. вот я и говорю, одна надежда только на кармака и осталась.

#20  Archi (-----.34.226)   22:35  04.07.2012
Portal - не революция? Совсем?

#21  квакер (-----.59.167)   23:46  04.07.2012
нет, это компиляция известного, эволюция уже существующих идей.

#22  gg1 (-----.net.ua)   11:33  05.07.2012
для квакер,
не нашел ничего революционного в Rage и QuakeLive.

#23  CybeRin (-----.mfin.ru)   12:46  05.07.2012
2 квакер
Демиург технологий — ДА! Дизайнер игр — НЕТ. Пример — RAGE, абсолютно ничего революционного, абсолютно неоправданный срок разработки, возможно это наработки для будущих платформ, возможно движок Id Tech 5 еще выстрелит в других играх. Опять же возвращаясь к Кармаку, ну он же не игры делает, а технологии! Команду нужно id подбирать основательно. Надеюсь история с RAGE их многому научила и к геймплею они будут подходить основательнее.

#24  tatata (-----.212.226)   22:55  05.07.2012
tatata

#25  квакер (-----.56.206)   23:55  05.07.2012
gg1,
чего тебя в QuakeLive смущает, Q4 что ли? что до Rage... нечего мне тут сказать...

#26  квакер (-----.56.206)   00:10  06.07.2012
CybeRin,
мне кажется, ты слишком строго судишь этот Rage :)

#27  квакер (-----.56.206)   00:21  06.07.2012
CybeRin,
кармак играет важную роль в создании игр от id, он не просто технарь, и он не делает технологии, он ими пользуется, а Rage, вообще, нормальная игра :)

#28  квакер (-----.56.206)   12:40  06.07.2012
gg1,
я вчера неправильно прочитал твое "quakelive"... прочитал как "quakeline", думал, ты всю линейку квейков забраковал... встречались и такие... и даже за Q4 кармака ругать готовы. что до quakelive и rage - ну что с этими играми не так, не ужели нужно объяснять, что все, что между D3 и D4 ни на что серьезное не претендует??

#29  ssv_170379 (-----.42.158)   18:48  06.07.2012
Виллитс интервью
http://www.gamereactor.eu/news/35631/The+future+of+Doom%2C+Rage+and+id/

Тока чёто он у них не Тим а Сэм.

Вкратце так (немного коряво, сам не всё понял, особенно о том, что часть фишек попадёт в Doom 3, поправьте, кто понял, о чём это он):
---------------------------------------
Будущее 3D:
Программисты многому научились, работая над id Tech 5 и Rage, Некоторые компоненты id Tech 5 мы даже поместили назад в Doom 3. Мы думаем, наша 3D-технология очень хороша, лучше некоторых современных 3D игр с видом отпервого лица.

Мультиплеер BFG Edition:
Мультиплеер тот же, что был в Doom 3, разумеется Doom и Doom 2 тоже будут с мультиплеером. Вы можете многое, начиная с игры, которая изобрела мультиплеер, и дальше.

Будущее Rage:
Можем анонсировать скоро несколько вещей. Этот тайтл не забыт.

Планы компании на iOS:
Нужно оценить, хотим ли мы продолжать это. IOS-программисты (для Rage mobile) помогли нам с Doom и Doom 2, особенно на PlayStation 3. Они работают над BFG Edition. Когда мы закончим его, утвердим дальнейшие планы iOS.

Адаптация к будущему:
Мы строим техническую команду, чтобы использовать преимущества вырисовывающихся тенденций, особенно социального аспекта игр, который только что буквально взорвался, пытаемся структурировать инженерную команду, команду основных (центральных) технологий, чтобы подготовиться к будущему.

#30  квакер (-----.56.206)   21:30  06.07.2012
ssv_170379
>не всё понял, особенно о том, что часть фишек попадёт в Doom 3

речь идет о "фишках", которым программисты научились работая над rage, которые будут использоваться в переиздании D3.


#31  Possessed (-----.192.143)   20:56  08.07.2012
Кто-нибудь может предположить какие именнно "фишки" стоит перенести из rage в doom 3. Чисто теоретически - чего там не хватало, что появилось в rage?

#32  Archi (-----.34.142)   23:19  08.07.2012
Адекватный неткод, например.

#33  рум (-----.ketis.ru)   01:04  10.07.2012
Possessed
адекватное освещение... при условии сохранения динамики

#34  CybeRin (-----.16.102)   13:35  10.07.2012
2 Possessed
Открытые пространства, их в Doom 3 сильно не хватало.

#35  рум (-----.ketis.ru)   14:29  10.07.2012
CybeRin,
это был вопрос из цикла "что могут программисты", вам действительно считаете, что в D3 мало ОПов?

#36  квакер (-----.ketis.ru)   14:30  10.07.2012
дурацкие ошибки

#37  CybeRin (-----.16.102)   21:08  11.07.2012
2 рум
Я есть так считать, их есть мало ОПов.

#38  Possessed (-----.214.183)   21:22  11.07.2012
К сожалению это будет не Doom 3. А ОПов было много в ET:QW, так что наработки уже давно есть.

#39  рум (-----.ketis.ru)   22:31  12.07.2012
для CybeRin
ну, игры от id всегда славились стойкостью к модным тенденциям, невысокая (а на наш взгляд - умеренная) плотность ОПов - авторское решение. авторские же решения нельзя критиковать - это аксиома!

#40  Possessed (-----.0.138)   00:14  14.07.2012
Есть ролик о Quake 1 и модных тенденциях. Тогда в Doom 4 должна появиться прицельная стрельба, укрытия, напарники и линейные уровни, чтобы казульный игрок не заблудился.

#41  CybeRin (-----.16.102)   05:47  14.07.2012
2 рум
Нельзя критиковать? Странно, я думал, что критика на то и придумана, чтобы авторские решения не были аксиомами. Аксиома это пока есть человечество будет всегда существовать человеческая глупость ).

#42  рум (-----.221.9)   12:05  14.07.2012
CybeRin
критика только кажется чем-то умным и правильным, в действительно критика - это фантазии критика относительно объекта критики, причем отрицательного толка. критик отрицает и ему кажется при этом, что он очень умный - разве это не форма человеческой глупости :)
авторские решения может критиковать только сам автор, поскольку он творец, мы же с тобой просто наблюдатели, либо любишь игры id, либо проходишь мимо

#43  рум (-----.221.9)   12:10  14.07.2012
Possessed
если в Doom 4 "должна появиться прицельная стрельба, укрытия, напарники и линейные уровни, чтобы казульный игрок не заблудился." то это многое будет означать, и кармак должен будет ответить, и ведь ответит!

#44  хенк хилл (-----.221.9)   23:18  14.07.2012
поясняю: ну, это было кармака дело, много делать ОПов в игре или мало, а вот если кому-то что-то не нравится, то это совершенно не означает, что если бы в игре было всё так, как кому-то того хочется, что это было бы хорошо!
критик знает как лучше, но только для самого критика!

#45  CybeRin (-----.16.102)   16:03  15.07.2012
WTF
Я думаю надо прекращать эту риторику. Но добавлю всё же. Человек (да хоть автор, да хоть кто) в принципе не может объективно оценивать то, что он сделал, поскольку это будет только его субъективное мнение.

#46  хенк "рум" хилл (-----.ketis.ru)   02:28  16.07.2012
я в смысле, что авторское субъективное мнение хоть чё-то весит.

#47  CybeRin (-----.16.102)   20:35  18.07.2012
Авторское мнение ваще ничо не весит! Автор — лицо заинтересованное, а стало быть завсегда необъективное мнение у него! На то критики и появились.

#48  рум (-----.ketis.ru)   00:50  19.07.2012
норм)))

#49  рум (-----.ketis.ru)   12:29  19.07.2012
авторское
автор - альфа и омега, он творец, он волен делать всё. а критики, ничтоже сумняшеся, тычут пальцем, закатывают глаза и лезут вот из кожи, что бы доказать обратное.

прости, CybeRin, я был не прав, когда мешал тебе желать ОПы в D3, но и тебя сейчас реально занесло.
критики пусть попсу критикуют, авторские произведения НЕ НУЖДАЮТС в услугах критика.

#50  ssv_170379 (-----.42.158)   13:29  22.07.2012
E3-нтервью с Кармаком про виртуальную реальность, теперь в текстовом виде
http://www.eurogamer.net/articles/2012-07-09-john-carmack-on-virtual-reality-uncut

#51  1001 (-----.linode.com)   12:25  02.08.2012
очень интересно, если D4 будет привязан к этой технологии - куплю этот шлем обязательно, сколькобы он ни стоил (в пределах разумного), и пусть эпоха мониторов пройдет уже.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru