Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Тим Виллитс: Мы не повторим ошибок RAGE с DOOM 4
Sancho  07.08.2012  19:51



Творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) в интервью The PA Report заявил, что они усвоили определенные уроки при разработке RAGE и не собираются повторять свои ошибки в ходе создания DOOM 4.

«Мы поняли, что начали показывать игру слишком рано, этот подход был кардинально изменен при смене издателя (сначала RAGE должна была издавать ЕА, но в итоге права вместе с самой студией перешли Zenimax и Bethesda)», - заявил он.

«В некоторых интервью я высказывал беспокойство по поводу того, что люди не поймут сражения на автомобилях, поэтому я начал рассказ об игре с этой составляющей. Мы знали, что делаем шутер от первого лица, мы же id Software! Конечно же, мы делали FPS. Но ранние разговоры о транспортных средствах сбили всех с толку, так что нам пришлось исправлять ситуацию».

В случае с DOOM 4 разработчики покажут что-то лишь тогда, когда они будут готовы сделать это. Уиллитс надеется перенять маркетинговый подход Bethesda - все знают, что Bethesda Game Studios делает новую часть The Elder Scrolls, но информация об игре тщательно скрывается и приберегается до крупного игрового события.

«Все знают, что Valve работает над Half-Life 3 и это нормально, - также добавил он. - Когда люди увидят игру, они восхитятся, это будет здорово».

На Quakecon 2012 Джон Кармак (John Carmack) заявил, что над DOOM 4 работает большая часть id Software, но новой информации о дате релиза и платформах он не озвучил.

Источники: gametech.ru, penny-arcade.com

Новость прислал: ssv_170379




Комментарии

#1  Stolen Beat (-----.101.167)   20:03  07.08.2012
Хм, мне казалось, что проблема Rage совсем в другом - в приевшихся олдскульных перестрелках а ля "Painkiller". Разве нет?

#2  Sancho (-----.pautina.ua)   20:19  07.08.2012
Как стрелялка мне Раж понравился. Машинковая часть игры не впечатлила (хотя и отвращения особого не вызывала).
Больше вопросов возникло по движку. Статическое освещение, наглухо бетонированный статичный мир слегка вводил в ступор.
Если вводить машинки, то в мире Ража наверное круто бы смотрелась модель игры, сделанная в Мафиях. Большая более-менее живая локация и отдельные перестрелочные миссии, как это умеют делать в id.
Сделать покатушечную часть игры как в Мафии 2 - было бы хорошей планкой качества. Либо выкинуть машинки нафиг, вместе с иллюзией открытого мира.

Для меня была бы хорошим сплавом традиционная квейковская беготня главного героя плюс правильная физическая модель машинок как в Мафии.

#3  ssv_170379 (-----.42.158)   21:34  07.08.2012
Примерный перевод английского текста с penny-arcade.com
Тим Вилитс о Doom 4, Джоне Кармаке, и о том, чему научилась id после запуска Скайрима.
----------------------------------------
Джон Кармак начал выступление на QuakeCon 2012 с извинений за Rage. Он искренне обсудил проблемы с драйверами, маркетингом и концовкой игры, которую он сам охарактеризовал как «не очень хорошую». Такую речь редко можно услышать от человека масштабов Кармака, и, кажется, он завоевал симпатии зала с первых минут, хоть это и не сделало всех счастливыми.

«Я хотел задушить его. Это QuakeCon! Все здесь любят Rage, заткнись!» сказал Тим Вилитс, творческий директор id Software, в интервью на следующий день. Он смеялся и, казалось, предпримет этот шаг, но остался на месте. Все присутствующие знали, что это будет большая история. «Ты не думаешь, что все здесь знают, что ATI выпустила плохие драйвера? Чувак, проехали!»

«Джон, люблю его до смерти. Прекрасно. По крайней мере, он не сильно казнился. Он вроде пожурил себя немного и пошёл дальше. Ему виднее,» сказал Вилитс. Было публичное признание проблем, касающихся того, как разработана игра.

«Мы поняли, что разработчиков нужно снабжать картами ATI. Мы так долго работаем с NVIDIA, мы и с ATI долго работали, но, определённо, мы отдаём предпочтение NVIDIA. И мы говорим теперь, хорошо, пусть у каждого здесь будут карты ATI. Но, на самом деле, если бы игра создавалась под DirectX, это не было бы проблемой,» объяснил Вилитс.

Проблема была в том, что Кармак всё ещё предпочитает работать в OpenGL, и Rage “толкает, толкает, толкает” видеокарты, как говорит Вилитс «Он дошёл до грани, и появились проблемы с драйверами.»

Некстген консоли и Doom 4
----------------------------------------

“Ничего не знаю о консолях нового поколения“ сказал Вилитс, наклонившись к диктофону. Мне следовало спросить об этом, особенно после того, как Кармак заявил, что разработка Doom 4 ускорилась, потому что Doom 3: BFG Edition уже почти готов.

Проблема в том, отметил Кармак, что компания больше не может позволить себе работать над игрой по 6 лет, и нужно продвигать продукт. Doom 3: BFG Edition это способ извлечь пользу из работы, сделанной на основе существующего кода и дать (несколько нечестно, на мой взгляд) второй шанс недооцененной игре. Вилитс не скрывает, что работы по обновлению Doom 3 для консолей текущего поколения окажутся полезными при переносе Doom 4 на консоли. Вопрос в том, на каких консолях он будет?

Казалось, Вилитс хочет обратиться к вопросу, если не ответить на него. “Ну вот опять…” сказал он и надолго замолчал. Он согнул палец под носом и наклонился вперёд «Мы не вполне представляем, что ожидает нас в будущем. Мне следует быть очень осторожным, говоря об этом.»

Очень трудно для человека вроде Вилитса, который привык быть открытым в своих делах, попасть в такую ситуацию. Похоже, он находится под гнётом многих договоров о неразглашении, или, возможно, ведёт переговоры с Sony, Microsoft, Nintendo, может, со всеми сразу. Не секрет, что сейчас в игровой индустрии сравнительно легко можно найти сведения о консолях следующего поколения, но гораздо сложнее получить эти данные, таким способом, который можно обсудить.

«Это один из тех... всё, что я могу сказать, что это один из тех мостов, которые нужно пересечь, если это становится проблемой. Очевидно, мы должны смотреть на имеющуюся основу, ситуацию, в которой сейчас находимся,» сказал Вилитс. «Мы бы хотели делать PC игры вечно. Делать игры и ехать в закат. Но мы не можем. Если ваша игра основана не на подписке, то очень сложно сделать AAA-игру эксклюзивно для PC. Посмотрите на Rage, доля PC-версии составляет меньше 50%, 360 и PS3 в сумме составили больше. Нужно это учитывать.»

Я сказал, должно быть это трудно для компании, быть настолько сфокусированными на бизнесе в последнее время. «Мы всегда были сосредоточены на бизнесе!» сказал он. Это так, но сейчас компания не имеет той свободы, к которой привыкла, правила игры теперь диктует не id.

“Честно говоря, это всё вращается вокруг Джона. Он всегда хотел менять технологию. Полностью. Он упоминал об этом в обращении. Мы бы могли сдалать Doom 3 на движке Quake 3, а потом Doom 4 на модифицированном Quake 3 (прим. от ssv_170379 ---тут что-то непонятное он говорит---), потом Rage 1 на этой технологии и уже потом Rage 2 на Tech 5. Могли бы сделать три игры в те же сроки,” сказал он. «Все так делают, думаете Unreal 2, 3, 4 так уж различаются?»

Почти все так бы поступили, но не id. “Джон хочет начинать с чистого листа, с новой парадигмы, это отнимает много времени. Мы работали над Rage, все эти прибамбасы, карты, ландшафты, и всё останавливается. Мы не можем делать это так, нужно по-другому, так что всё выбрасывается и начинается сначала.»

“Но мы всегда были маленькими, и были способны использовать другие наши интеллектуальные собственности как источник дохода для поддержания такого типа разработки,» объяснил Виллитс. Но в условиях современного рынка это уже не работает.

«С ростом команд, и потребностей, т. к. игроки сейчас ожидают очень многого, мы не можем больше выбрасывать движок каждый раз, когда делаем новую игру, как мы делали в прошлом.»

Фактор Кармака
----------------------------------------

Это ведёт к следующему вопросу: каково это, работать с кем-то вроде Джона Кармака? «Я всегда шучу, что растил Джона на протяжении 18 лет. У меня были интервью, где каждым вопросом было «Джон сказал» и «Джон сказал». Да, иметь его рядом восхитительно. Он мечтательный, выдающийся и доступный. С ним может общаться кто угодно, он отвечает на е-мейлы, так что мне очень повезло с ним,» сказал Виллитс.

«Моя жена всегда шутит, и я с ней, я говорю ей, что я не настолько умён, просто уже давно кручусь среди людей и повторяю то, что они говорят. Но Джон чудесен. Я с ним уже 18 лет. Я видел, как он рос и изменялся, а он видел, как расту и меняюсь я.»

Странновато для такой влиятельной компании, как id, открыто работая над проектом вроде Doom 4, не публикуя хотя бы скриншотов или намёков на то, как будет выглядеть игра. «Вы знаете, все в курсе, что Valve работает над Half-Life 3, и, я думаю, это хорошо. Это будет круто, когда люди увидят её, они будут в восторге.»

Сохраняя игру под покровом до тех пор, пока не будут готовы что-либо показать, это исправление курса маркетинга Rage. “Мы кое-что поняли с Rage, сначала без издателя, потом работая с EA, потом с Bethesda, мы поняли, что показали контент слишком чертовски рано».

«Я уже говорил как-то ранее, что очень переживал, что люди не поймут автомобильных сражений, поэтому я всегда говорил о них вначале,» сказал Виллитс. «Мы знали, что делали игру от первого лица, мы же id! Конечно у нас от первого лица! Но (ранние разговоры о машинах) так исказили идеи всех, что нам пришлось подстраиваться. Так мы говорили с EA и, чёрт, мы даже с Activision общались вначале об этом, так что это прошло через издателей и мы объединились с Bethesda. Так что теперь, когда мы будем готовы показать что-то, у нас будет план.»

Он указал на почти хирургическую точность открытия Скайрим. “Все знали, над чем работает Тодд Ховард,” сказал Виллитс, а потом перечислил порядок появлений игры и описал, как она была показана на всех основных игровых мероприятиях перед тем, как окончательно поступить в продажу.

«И это было превосходно. Надеюсь, мы сможем это повторить,» сказал Виллитс.



Джон Кармак поделился одной деталью о Doom 4 во время своего обращения. «Все знают, что такое Doom,” сказал он собранию «Это демоны и дробовики.»

#4  Squeezer (-----.TiERA.org)   22:54  07.08.2012
«Это демоны и дробовики.»

Вот это правильно!!
Если они будут делать игру, прицепив каждому участнику на лоб по бумажке с этой простой, но в то же время мудрой фразой, получится отличная игра! %)

#5  Fedor_Dragon (-----.183.194)   00:03  08.08.2012
Да уж, ждем игру не раньше 2014-2015 года, и неизвестно что получится, надеюсь они действительно поняли свои ошибки, и не допустят их с Doom 4.

#6  R-ED (-----.246.14)   04:41  08.08.2012
Я так понял, что никаких скринов D4 в этом году мы не увидим. С другой стороны, может и правильно. А то увидим пару-тройку скринов и "намечтаем" себе свой дум "в голове" за эти несколько лет ожидания. А потом, БАТС!, выходит наконец игра и опять разговоры "блиин, я не так себе это представлял... :(".

#7  Stolen Beat (-----.tgsk.ru)   09:41  08.08.2012
ssv_170379, спасибо за перевод!

#8  ssv_170379 (-----.net.ua)   10:57  08.08.2012
Пожалуйста, рад помочь.

#9  Sancho (-----.pautina.ua)   12:08  08.08.2012
ssv_170379
Хороший труд, решил опубликовать почти как есть. Благодарю.

#10  zawatsky (-----.opera-mini.net)   21:28  08.08.2012
Если будет мир наподобие сталкерского и фалауцкого, где в безопасных раёнах города можно трындеть и торговать, а в остальных - охотица на монстров, буду рад.

#11  квакер (-----.linode.com)   23:40  08.08.2012
>>Я так понял, что никаких скринов D4 в этом году мы не увидим. С другой стороны, может и правильно. А то увидим пару-тройку скринов и "намечтаем" себе свой дум "в голове" за эти несколько лет ожидания. А потом, БАТС!, выходит наконец игра и опять разговоры "блиин, я не так себе это представлял... :(".

так было бы, если бы id сама издавала D4, сейчас же id под давлением Bethesda, и у меня только что было видение - я видел группу игроков, вооружённых дробовиками, исследующую большые разрушенные города...

#12  квакер (-----.linode.com)   23:42  08.08.2012
>>Я так понял, что никаких скринов D4 в этом году мы не увидим.

так было бы, если бы id сама издавала D4, сейчас же id под давлением Bethesda, и у меня только что было видение - я видел группу игроков, вооружённых дробовиками, исследующую большые разрушенные города...

#13  zawatsky (-----.opera-mini.net)   09:57  09.08.2012
квакер: "я видел группу игроков, вооружённых дробовиками, исследующую большые разрушенные города..."

Если уж лефтфодеды и тимфортресы стали доброй традицией, полагаю, ИД отдаст дань моде. Не зря же они о Халве упомянули. Набираешь кооператив, покупаешь в мертвятниках улучшения и уникальный шмот, продаёшь награбленный. В команде медик, техник, чувак с ракетницей, чувак с пулемётом, чувак с дробовиком, снайпер (очень даже может быть). Вот только вопрос, будет мир одним куском или поделён на зоны. И что ответят на релиз украинцы, если Дум-4 обещает похоронить доселе популярный Сталкер?

#14  zawatsky (-----.opera-mini.net)   09:58  09.08.2012
В качестве валюты сделают дорогие патроны, как в Метро-2033

#15  papa_doc (-----.38.5)   10:51  09.08.2012
все равно нужен хороший сюжет. Герой тот же, только умеет уже говорить. Ну и телочку ему надо, телочку. Чтобы в финале все закончилось красивой сценой поцелуя перед восходом солнца и побежденного(отрубленной?) босса(головы Ромеро?)

#16  zawatsky (-----.opera-mini.net)   11:31  09.08.2012
Можно вилку в конце, как в третьем Фоле, или семь концовок, в зависимости от выполнения квестов, как в Сталкере. Или хотя бы две, как в Метро. Интересно, как это? Демоны - следующая ступень эволюции? Украшают нашими кишками стены просто потому, что это у них такая манера наладить контакт с землянами? :D

#17  Stolen Beat (-----.tgsk.ru)   15:09  09.08.2012
zawatsky, квакер, papa_doc
Я очень надеюсь, что вы это несерьезно написали.

#18  zawatsky (-----.opera-mini.net)   15:22  09.08.2012
что именно? ;)

#19  papa_doc (-----.38.5)   15:31  09.08.2012
Я вот серьезно все написал. Думу нужна романтика. Нужно раскрыть уже самого персонажа. Как насчет того, чтобы все началось с того, что после прилета с Марса на землю - Майк(давайте его будут звать так) чуть ли не спился. Еще бы после сего пережитого на ЮАК. В один прекрасный день, он идет в супер-маркет за какой-нибудь мелочью, небритый, помятый. Идет с корзинкой к кассе и тут на него в спешке налетает какая-то прохожая дева
- Ой, извините ради богу, несусь как проклятая. Я опаздываю на встречу( помогает подобрать упавшие товары Майка)
Он просто молча подбирает кивает головой типа "да ничего"
-Ой, а я вас кажется где-то видела. Ваше лицо мне знакомо.( уточним, что прошло окло пяти лет с событий на ЮАК и Майка показывали потом в каком-нибудь сюжете)
А потом силы тьмы на землю(это уже разработчики сами как-нибудь объяснят) и Майк в один момент спасает от импа Джесси(ну пускай её будут так звать)

#20  papa_doc (-----.38.5)   15:35  09.08.2012
Еще надо чтобы Майка постоянно сопровождал его верный пес - Бобби

#21  papa_doc (-----.38.5)   15:40  09.08.2012
http://doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mode=5&id=332835&num_msg=1&n=0

#22  ssv_170379 (-----.42.158)   18:27  09.08.2012
zawatsky, papa_doc ну ересь же!

#23  Stolen Beat (-----.51.36)   20:05  09.08.2012
ssv_170379, вот с тобой соглашусь!

#24  zawatsky (-----.opera-mini.net)   20:54  09.08.2012
В одном из сюжетов для несостоявшегося мода есть весьма романтичная сценка прощания ГГ с любимой. И фотка, в зелёном саду на фоне синего неба. А потом, по мере прохождения, ГГ вспоминает про фотку в одном из порушенных отсеков орбитальной станции. Сад оказывается оранжереей, а небо - светофильтром. Сад сожжён, стёкла побиты, короче, всё плохо. А земля пала уже давно, и та станция оставалась последним оплотом человеческой обороны.

Что до сюжета Дум-4, то любой жанр от первого лица должен максимально отождествлять героя с игроком. Т. е. нельзя называть имени, лицо лучше упаковать в шлем, а руки - в перчатки. Что до девушки... Ну дайте игроку помечтать, сделайте любимую фишку Бетезды - конфиг персонажа, только не для ГГ, а для его подружки. Будет оригинально, да и для задроченных подростков привлекательно.

#25  papa_doc (-----.38.5)   20:57  09.08.2012
фу бля. какой еще конфиг персонажа? да нахуй этот дум 4 тогда со шлемом и перчатками. пусть в таком случае вообще сделают тупое крошилово без сцен, роликов, а сюжет в текстовый файл прикрепят. это же дум блядь. пора двигаться дальше, только по ходу Кармак уебан не сечет нихуя. и выпустит высер "дробовики с демонами".

#26  Archi (-----.ttk.ru)   22:35  09.08.2012
papa_doc, в Макс Пейна 3 играл? Если нет, то поиграй, если да, то в D4 такое не нужно.

#27  VampireWitchHunter (-----.192.87)   22:36  09.08.2012
О чем вы? Выйдет какая-то игра с очень плохопроработанными РПГ элементами, технически достаточно простая чтобы идти на современных коснолях, пострелушки тоже будут не особо впечатляющими, опять таки из-за необходимости переноса действия на консоли. "Демоны" опять будут напоминать просто опасных животных, над "дробовиками" тоже будет проведена подгонка под геймплэй - такого удобного и хорошего оружия как в Дум3 или, тем более, Крайзисе не будет точно, лично я от стволов в Рэйдж не просто не восторге, за исключением револьвера они мне абсолютно не понравились, один бумеранг чего стоит.
(Открытый или неоткрытый) мир будет представлять крохотный гавногород среди крохотных гавноруин на месте, скажем, Нью-Йорка, в случае открытого мира, глупость "свободы" при отсутствии выбора - как это было в Рэйдж просто вызовет тоску, причем будет много ходьбы пешком - раз Кармак осудил транспорт. Вероятны действия в команде, может даже спутницу героя приделают и она даже не будет корявой, но в любом случае не нужной. И не будет там никаких "семи концовок", это Дум, а Дум сложным не бывает, линейность как основополагающая фича.
Что вообще можно ждать после Рэйдж?
Единственная интрига как Это будет выглядеть, собственно потому и показывать ничего нельзя, а не из-за традиций Бетезды, у которой и так понятно, что выйдет. Насчет монстров очень сильные опасения(информация такая была в свое время), что они будут олдскульные в плохом смысле - медленные и простые по поведению, как-то коричневые импы с рогами по телу ходящие медленным шагом, баранорогие зеленые и розовые хеллнайты трубящие перед каждым броском, лыбящиеся красные какодемоны неспособные в одиночку попасть в игрока даже, если он идиот - это современная игра никаких сражений с уровнем в целом как это было в Дум1и2 быть не может, и такие монстры негодны... а если получится сликом легко добавят им здоровья и будем каждую зверюшку из худосочного автомата по два рожка при условии попадания всех пуль расстреливать - как это уже было в Квэйк1 или в несопастовимо более тяжелой форме Квэйк4.
А бодрые интервью в стиле здравиц, так продвижение игры важно почти также как и разработка. И за что извинялся Кармак, он извинился за неподготовленные драйверы, причем только ATI и никакую концовку в стиле ХЛ2...
Надо смириться с тем, что id игры кончились на Дум3. Хватит этих суррогатов.

#28  papa_doc (-----.38.5)   23:11  09.08.2012
Арчи, зато я в Макс Пейна первого играл. И считаю, что в дум 4 можно запихнуть помимо рубилова хороший сюжет.

#29  papa_doc (-----.38.5)   23:15  09.08.2012
я вот что хочу сказать. а эта моя идея с девушкой, такой полустеб.

#30  квакер (-----.linode.com)   00:01  10.08.2012
>>только по ходу Кармак уебан не сечет нихуя. и выпустит высер "дробовики с демонами".

papa_doc, это ты чё за хуйнюсказал?

#31  квакер (-----.linode.com)   00:08  10.08.2012
>>зато я в Макс Пейна первого играл. И считаю, что в дум 4 можно запихнуть помимо рубилова хороший сюжет.

ты будешь смеяться, но у третьего дума, и даже у первого, был охуеннеший сюжет

#32  квакер (-----.linode.com)   00:12  10.08.2012
VampireWitchHunter, ты пророк или просто перекурил?

#33  квакер (-----.linode.com)   00:19  10.08.2012
Что до сюжета Дум-4, то любой жанр от первого лица должен максимально отождествлять героя с игроком. Т. е. нельзя называть имени, лицо лучше >>упаковать в шлем, а руки - в перчатки. Что до девушки... Ну дайте игроку помечтать, сделайте любимую фишку Бетезды - конфиг персонажа, только не для ГГ, а для его подружки. Будет оригинально, да и для задроченных подростков привлекательно.

ну да, а ещё можно дать возможность выбора пола персонажа... холодный потпрошибает от возможных альтернатив, но кармак скорей проект бросит, чем будет уродовать дум, как хотите.

#34  квакеръ (-----.linode.com)   00:23  10.08.2012
не, походу это я перекурил...

#35  papa_doc (-----.38.5)   10:02  10.08.2012
квакер, не надо мне тут лечить, будто я не знаю, что у дум 1, дум 2 и дум 3 был сюжет
я говорю о его подаче.

#36  zawatsky (-----.opera-mini.net)   17:06  10.08.2012
Если проводить паралели с анонсированным третим децпейсом, то будет уход от лирики с сторону кооператива нараспашку, т. е. очередное говноММО, отданное на растерзание народу. Отношений героев как таковых не будет, будут отношения игроков, которые будут сами строить свою любовь, через всякие чаты-уяты, обмен фишками и прочую хрень.
Я бы сделал, чтобы снайпер была женщиной, а пулемётчик в обязательном порядке мужчиной. Но уж как ИД решит - будет полный феминизм в этом отношении или нет.
Собачки точно не будет, будет паучок из Раги. И я бы сделал его дроидекой, чтобы, когда ты на тачке, он за тобой катился.

#37  Archi (-----.32.96)   17:10  10.08.2012
>говноММО
В думе кооператив тоже был, причем вмещал более 2 игроков. Так что вышеописанный феерический бред лучше даже и не читать.

#38  квакер (-----.ketis.ru)   01:02  11.08.2012
papa_doc, у меня такое ощущение, что ты не доверяешь кармаку, ты это брось, кармак не подведёт, я только что увидел это на дне кальяна

#39  квакер (-----.ketis.ru)   01:05  11.08.2012
а ты, zawatsky, должен срочно много бухнуть

#40  zawatsky (-----.opera-mini.net)   10:55  11.08.2012
>а ты, zawatsky, должен срочно много бухнуть
нет, развязаться не заставите! :Р включи мозги, квакер, почему Халву упомянули? очень может быть, что тимфортресы внёсли свою лепту. Т. е. в мире будут военные специальности: подрывник, пулемётчик, снайпер, медик и пр. В конце концов, был же ETQW, и, как я понял, не достиг желаемых высот. Полагаю, ИД хочет реванша.

#41  ssv_170379 (-----.42.158)   14:23  11.08.2012
Крик души: Люди хотят сингла!!!
---------------------------------

#42  zawatsky (-----.opera-mini.net)   14:45  11.08.2012
Спокойный и наглый ответ продюсера:
Молчите, мы лучше вас знаем, что вам надо. Есть статистика, есть тенденции, есть маркетинговый отдел, у каждого семья и её надо кормить.

#43  ssv_170379 (-----.42.158)   16:29  11.08.2012
хехе, впору рисовать комиксы из серии fffuuuuu про маркетинг и Doom 4.

#44  квакер (-----.linode.com)   23:10  11.08.2012
подрывник, медик... ты про что, zawatsky, говоришь? ты про сетевую или про ролевую игру? если ты про сетевую, то я, чё уж там, соглашусь, но если ты про ролевую, то разве это не будет концом света?

#45  квакер (-----.linode.com)   23:30  11.08.2012
Спокойный и наглый ответ продюсера:
>>есть статистика.
кто вам сказал, товарищ продюсер, что кармака купили?

#46  квакер (-----.linode.com)   23:35  11.08.2012
>>хехе, впору рисовать комиксы из серии fffuuuuu про маркетинг и Doom 4.

ssv_170379, ты тоже что ли вероотступник??

#47  zawatsky (-----.opera-mini.net)   09:59  12.08.2012
>если ты про ролевую, то разве это не будет концом света?
В третей Дябле граница между синглом и мультом стёрта. И есть классы персонажей. Чем Думыч хуже? Ну не сможешь ты запустить четвёртую часть с ноута в голой степи, где мёртвая зона даже для спутникового инета. Для конторы это небольшая потеря.

>кто вам сказал, товарищ продюсер, что кармака купили?
Продюсер сам у него в штате, и Кармак с интервью признал, что он рад бы, но вынужден следовать моды. У кого большая часть консолей? - У малолеток, живущих в сети, которым на красивый сюжет по большому счёту насрать. А ещё всякие андроиды/айфоноиды, играющие на бегу, которым также некогда погружаться в атмосферу. Потому ММО, увы и аХъ!

#48  zawatsky (-----.opera-mini.net)   10:00  12.08.2012
*моде

#49  ssv_170379 (-----.42.158)   10:19  12.08.2012
про комиксы
да не, я за олдскул.
Просто по развернувшейся тут ветке можно смело рисовать картинки по типу Гейтс и Джобс, только например Вилитс и Гейб или Кармак и Котик, и чтоб обсуждали Doom в стиле DoTA или каловдутия онлайн.

#50  Archi (-----.ttk.ru)   14:36  12.08.2012
ММО на консолях нету почти, и при чем тут дябла.

#51  zawatsky (-----.opera-mini.net)   19:56  12.08.2012
Эт я условно обозвал. Кооператив, город, в любой момент можно набирать компаньонов или отказываться от них. Возможно, наёмы, как в Дябле (отсюда и сравнение). Очень, ОЧЕНЬ много от Раги, с тем различием, что падает не астероид и не комета (Дябло-3), а ацкое пекло на Землю. Заместо мутантов - чертяки, заместо авторити - тяжёлые пехотинцы УАС.
В обязательном порядке будет паук. Вероятней всего, похожий на ражьего. Среди наёмов будет смотреться примерно как РЛ-3 из Фалаута.
РПГ для классов по минимуму. Зато кооператив будет играть немалую роль. Важно, в каких сочетаниях они используются, и от этого пляшет тактика. Поскольку идешный ИИ хромает на полторы ноги, и его, как официально объявлено, переписывать никто не собирается, совместная игра будет иметь смысл только если все компаньоны - люди. Потому рассчитывать на хороший сингл при таком раскладе не приходится.
Каждый класс прикрывает соседа по-своему. Медик может лечить, снайпер - снять зашедшего со спины, подрывник подсобит с крупняком, огнемётчик или пулемётчик - с мелочью. Капитан команды - штурмовик, вооружён автоматом с пацтволой, оптимально сочетает броню и скорость. Даёт бонусы коллективу.

#52  квакер (-----.linode.com)   03:52  13.08.2012
zawatsky,
товарищ продюссер - вы правда в штате? - просто сочиняете ужасно.

#53  zawatsky (-----.opera-mini.net)   10:35  13.08.2012
я не продюсер - это раз. идите накуй со своей критикой - это два. ты ещё не видел, как я сочиняю. да я этих гремов джойсов вертел на своей погремушке вдоль и поперёк. дай мне сценарий сочинять - напишу в стопицот раз лучше.
прогнозирую не то, что бы лично мне хотелось, а чего хотят сами разрабы. и что будет, хочешь ты этого или нет. семеро одного не ждут, и ради парочки ностальгирующих олдфанов не будут останавливать или переводить на другой путь локомотив проекта. сосчитай, сколько нас здесь, на иддкуд и прочих фанацких ресурсах. это большинство? - думаю, нет. вот и делай выводы.

#54  квакер (-----.linode.com)   13:36  13.08.2012
>прогнозирую не то, что бы лично мне хотелось, а чего хотят сами разрабы.

неужели сами? ты очень выпукло показываешь, почему Tim Willits опасается рассказывать про игру, пока та ещё не сформировалась.

zawatsky, ты стремишься к концу света, тебе бы развязаться и всё-таки сильно бухнуть.

#55  zawatsky (-----.opera-mini.net)   14:11  13.08.2012
>zawatsky, ты стремишься к концу света, тебе бы развязаться и всё-таки сильно бухнуть
Зовут меня Георгий, коротко Жора или Жорик. Бухать не имею желания, т. к. в этом (в т. ч.) и заключена саморазрушительная человеческая природа. В кришнаиты меня записывать тоже не надо, т. к. я хоть и хаваю у них, чтобы не помереть с голоду, но остаюсь сам по себе.
Насчёт спойлеров - это просто дежурная отмазка для всех неудачных проектов. А у Раги была куча причин слить. Минусы в технологиях, сюжете, плохо сбалансированный арсенал, стрёмный бестиарий (сам не играл, сужу по роликам, поправьте, если ошибаюсь). Кроме того, её выкинули на рынок, уже забитый традиционными и полюбившимися геймерам аналогами. Пусть от того же производителя - если придётся выбирать между обливионами/скайримами и Рагой, выберут первое. Хотели триумф - не получилось. Хотели сенсацию - не вышло. Хотели поймать новую нишу - и тут промах. А на меньшее Ваня Кармашкин сотоварищи несогласны.
Говённый американский фильм Годзилла слил конечно же из-за неправильных анонсов! А доллар падает из-за слухов, что доллар упадёт. Больше не из-за чего. Потому и не рассказывают, чтобы не разочаровать нас раньше времени, и срубить хоть на первой волне продаж.
Квакуша, тебе, в свою очередь, советую бросить пить, кончать убивать себя и свой мозг. Просохни, подумай, и поймёшь, что я прав.

#56  Archi (-----.33.231)   15:04  13.08.2012
>сам не играл, сужу по роликам
Этого уже достаточно. %))))))

#57  квакер (-----.ketis.ru)   01:49  14.08.2012
а знаешь ли ты, жора, что если у человечества отнять возможность "бухнуть", то количество сумасшедших резко увеличится?

#58  zawatsky (-----.opera-mini.net)   11:24  14.08.2012
точно знаю. это реально происходит уже сейчас, этих сумасшедших полно среди пришлых конфессий (мормоны, кришнаиты, буддисты).

#59  квакер (-----.com.br)   12:05  14.08.2012
а догадываешься ли ты, жора, что толщина кошелька тима виллитса - успех игры - сильно зависит от количества ерунды в головах юзеров?

#60  VampireWitchHunte (-----.213.203)   18:19  14.08.2012
Что-то я сомневась, что там будет такой продвинутый кооператив, убого реализованный продвинутый кооператив может, но чтобы оснавная ставка делалась на такой режим маловероятно, играющих мультиплэерные неспортивные игры просто мизер и все они задроты уже имеющие объект задрочки.
Чем плох Рэйдж. Бестиарий там кончено посредственный, но ничего выдающегося в плохую сторону в нем нет, главный провал, заключался размере и прорабокте, как каждого уровня, так и игры в целом, игра при этом логически незавершена, недоделано минимум процентов на 60, общая стилистика тоже не производит цельное впечатление, и ирациональность происходящего очевидна сразу, а про нереализованные возможности и плохореализованные фичи наподобие гонок занимающих 40% игрового времени лучше молчать, это больше походит на работу бесталанного новичка, чем профессиональный продукт именитой марки.
Ну а что годный для ФПС сюжет сможет написать практически любой лучше, чем они есть в абсолютно всех ФПС это очевидно и не требует доказательства.
(Количество сумашедших же резко увеличивается как раз от количества активно бухающих индивидов, которые не только дурееют сами, но нарушают нормальность окружающих.)

#61  zawatsky (-----.opera-mini.net)   19:32  14.08.2012
>а догадываешься ли ты, жора, что толщина кошелька тима виллитса -
>успех игры - сильно зависит от количества ерунды
>в головах юзеров?
хех, невелика премудрость! на том и стоят все игроделы. скажи хоть что-то новое.

VampireWitchHunte
>Количество сумашедших же резко увеличивается как раз от количества активно бухающих индивидов,
>которые не только дурееют сами, но нарушают нормальность окружающих
+100 согласен. а про объективную реальность как бред эти же индивиды и придумали )

#62  стенли твидл (-----.vpnforge.com)   01:18  17.08.2012
а хеллнайт тут - трушный!

#63  christian louboutin paris (-----.186.221)   11:58  13.04.2013
http://pascherlouboutinchaussuress.webs.com/
<a href=http://christianlouboutinfemmesfr.unblog.fr/ >christian louboutin homme</a>
christian louboutin paris http://pascherlouboutinchaussuress.webs.com/



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru