Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Новое голосование на сайте
Sancho  01.09.2012  10:51

Новое голосование на сайте:


Хотите ли вы, чтобы в Doom 4 были элементы RPG?
  • Да
  • Нет
  • Мне всё равно

И результаты предыдущего:
Шутер-2011 по версии посетителей doom3.ru:
Проголосовавших: 1259


1. Bulletstorm 322 (25.6%)

2. Serious Sam 3: BFE 308 (24.5%)

3. Brink 139 (11%)

4. Rage 115 (9.1%)

5. Battlefield 3 104 (8.3%)

6. Crysis 2 64 (5.1%)

7. Dead Space 2 49 (3.9%)

8. Deus Ex: HR 48 (3.8%)

9. Другой вариант 30 (2.4%)

10. Call of Duty: MW3 26 (2.1%)

11. Duke Nukem Forever 26 (2.1%)

12. F.E.A.R. 3 22 (1.7%)

13. Hard Reset 3 (0.2%)

14. Homefront 3 (0.2%)





Комментарии

#1  bakalavr-13 (-----.telecom.by)   15:52  01.09.2012
Bulletstorm - заслуженная победа. Как шутер эта гуля лушче всех запомнилась в 2011 г.. Если бы убрать всю лишнюю "мишуру" (гонки и т. д.), то Rage мог бы претендовать на 1-2 места, ИМХО.

#2  Archi (-----.33.2)   16:15  01.09.2012
А, вот кто накручивал счетчик. Теперь понятно, да.

#3  Стpелок (-----.112.235)   16:44  01.09.2012
Проголосовал за "все равно"
Не верю в DooM 4 пока что.

#4  papa_doc (-----.38.5)   17:56  01.09.2012
я проголосовал за "да".

#5  zawatsky (-----.114.212)   21:06  01.09.2012
Не совсем удачная формулировка. Надо бы спросить, какие именно элементы РПГ мы хотим. Оба Децпейса, Метро, Сингулярка оборудованы такими "элементами" как прокачка оружия и брони, выбор костюмов, торговля и т. п., но остаются классическими шутерами.

#6  Stolen Beat (-----.76.56)   21:51  01.09.2012
Bulletstorm заслуженно получил первое место. Очень жаль, что игра провалилась в продаже, так что, видимо, продолжение мы увидим не скоро.

п.с. РПГ-элементы Думу не нужны.

#7  oville (-----.22.199)   22:20  01.09.2012
>>>Не совсем удачная формулировка. Надо бы спросить, какие именно элементы РПГ мы хотим.

Ты практически предложил вариант для другово голосования, когда будет известно больше подробностей о Doom4 :)

Я голосовал "нет"

#8  VampireWitchHunter (-----.238.176)   15:09  02.09.2012
РПГ элементы это, когда надо отыгрывать роль, а никакая не прокачка.
А они РПГ элементы там будут? Прокачка игрока по мере собирания оружия и прочих итемов это не РПГ элементы. РПГ элементы это, когда надо отыгрывать роль, а никакая не прокачка.
Самое плохое, что обещается опять переусложнение системы инвентаря на абсолютно пустом месте, как это было в Rage. Вставить одни патроны, следом вставить другие, дальше появляются патроны с функцией минир0кет - все очнь долго и муторно, карнадаши Квайолы с хорошим набором коричневых оттенков, гавнокофеты "Розовые штучки", при подъеме которых слышен рык пинки, при этом ни рисовать ни есть не дадут, а если бы и дали зачем это. И ни в коем разе ничего удобного как в Крайзисе - "потому что Крайзис отстой", поэтому будем ходить со скоростью пешехода-полуинвалида и копаться в инвентаре. Никаких пробежек с бешенной скоростью наискосок как в Дум1и2 или прокрадываний по зловещим темным коридорам как в Дум3. Все будет стандартно и унифицировано,время id прошло вместе с возможностями инноваций.

#9  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   16:49  02.09.2012
Yes, Sir!

Но поскромней чем в Rage ;)

#10  gg1 (-----.net.ua)   12:49  03.09.2012
Проголосовал за "все равно"
Не верю в DooM 4 и в id Software.

#11  Sancho (-----.nelson.ua)   13:02  03.09.2012
Проголосовал - "нет".

Однако, треть из тех, кому не всё равно, хотят элементы %)

#5 zawatsky
Вопрос в том, нужны ли вообще какие-либо "элементы", а не какие нужны, какие нет.
Формулировка обсуждалась на форуме, где ты раньше был? %)

#8 VampireWitchHunter
>Самое плохое, что обещается опять переусложнение системы инвентаря на абсолютно пустом месте, как это было в Rage

Разве про инвентарь уже что-то разсказывали? Или я что-то пропустил?

#12  oville (-----.98.50)   19:15  03.09.2012
>>> где ты раньше был? %)
он наверно подтягивался ;)

#13  Squeezer (-----.TiERA.org)   00:30  04.09.2012
>>он наверно подтягивался ;)
Нет, он отжимался по методе Немца %)
Я сказал нет!
Вся эта приблудень годится для Фллаута-там уместно и необходимо.
В шутере, все эти ковыряния в инвенторе, шаманство с харадрик -кубом, моментально сбивают темп, напряг и экшн, превращая игру в кашу, да же без имхо.

#14  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   04:00  04.09.2012
Заключительный ответ.
Если эти элементы не будут мешать проходить игру как чистокровный шутер, то пожалуйста.

#15  Sancho (-----.nelson.ua)   11:17  04.09.2012
#14 X-Rаy
>Если эти элементы не будут мешать проходить игру как чистокровный шутер, то пожалуйста.

Если ты это себе примерно представляешь, то опиши.

#16  Urfin (-----.edpnet.net)   11:19  04.09.2012
Ну разумно.
Но чудес не бывает и пока такие элементы только тормозят геймплей, а потому не нужны.

Если есть обратные примеры - приводите.

#17  zawatsky (-----.corbina.ru)   18:42  05.09.2012
>Если есть обратные примеры - приводите.

Сталкер с большим натягом тянет на такой пример. Но врать не буду, т. к. почти не знаю эту игрулину.

#18  R-ED (-----.246.14)   11:43  06.09.2012
Выбрал "нет". С элементами РПГ это уже не Дум. Что угодно, но только не Дум... Хотя, с другой стороны, конечно, надо бы как-то раззнообразить геймплей. Главное, чтобы не вышло, как в "модном современном" стиле - 40% видеоролики(кинцо?) 40% квесты(помоги брат, импы уже достали :( ). -А пострелять? -Да чо те пострелять, маленький штоле?! Ну ладно, на постреляй немного (20%). Такого не надо! Не надо поганить классику!

#19  R-ED (-----.246.14)   11:49  06.09.2012
Хотелось бы, чтобы результаты этого голосования увидели в ID ;)

#20  ssv_170379 (-----.42.158)   18:51  06.09.2012
Tim Willits: Doom 3: BFG Edition - не просто HD-переиздание
http://www.vg247.com/2012/09/05/doom-3-bfg-edition-not-a-rehash-id-not-a-fan-hd-collections/

http://www.gametech.ru/news/30200/

#21  Блядский Дровосек (-----.46.70)   22:47  06.09.2012
Вариант "Чистокровная сRPG в сеттинге Forgotten Realms или Shadowrun" меня устраивает. Разве это не основной профиль id software? *trollface*

>>VampireWitchHunter
РПГ элементы это, когда надо отыгрывать роль, а никакая не прокачка.

В Dungeon Master и Akalabeth отыгрыш практически нулевой. По-вашему, эти игры не относятся к RPG?

#22  VampireWitchHunter (-----.210.120)   22:34  18.09.2012
>>Сталкер с большим натягом тянет на такой пример.
Сталкер это именно РПГ, и РПГ очень медленная и с корявой боевкой. Так скучно из игр того времени мне было только в ХЛ2.
СТАЛКЕР плох и как РПГ и как Шутер, то что он стал мегакультовым отлично показывает, наклонности основной части потребителей.
Правда, вышедшая с большим отрывом, Третья игра серии - Зов припяти уже вполне годна, большая часть сталкеровских маразмов отсеялась, в том числе сбор артефактов стал представлять интерес... но нормально пострелять и там и не дают.
>>40% квесты(помоги брат, импы уже достали :(
разве что квест от импов "помоги брат, военные уже достали :( мочкани их полкана." А после этого при получении платы от вождя импов, другой квест: "Убийство полковника привело военных в ярость, они проводят карательную экпедицию, ничего серьезного, но они могут кого-нибудь здесь ранить, возьмешься перестрелять их не доходя до логова?" Приходишь по карте на место, стоят два грузовика и три пулеметных джипа (из которых никто стрелять не будет, потому что при таком раскладе техника может достаться игроку за бесплатно), возле которых топчуться штук пять очень тупых морпехов в легких скафандрах, пара гранат и короткая очередь в пытающихся спастись в кустах ложит конец "акции возмездия." Импы платят опять, а игрок придя в город покупает шотган "Святая Троица" и для выранивания отношений в военными совершает набег на к0р0ван импов, псоле чего совершает терракт против мирных жителей решивших забетонировать пастбище хеллнайтов.
Уныло же дальше некуда, даже такого не будет, будет плоское выхолощенное действие характерное для современных игр (и фильмов), а РПГ элемнты вообще всю унылость происходящего на показ выносят.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru