Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

FAQ по Doom 3: BFG Edition
Sancho  07.09.2012  18:28

На сайт добавлена общая информация о грядущем издании Doom 3: BFG Edition, смотрите раздел Вопросы-Ответы.

Источник: Форум Bethesda Softworks




Комментарии

#1  papa_doc (-----.38.5)   14:34  09.09.2012
Ну, наконец-то что-то новенькое на сайте. Надеюсь с выходом БВГ Идишн сайт и форум немного оживет.

#2  fdhgd (-----.ertelecom.ru)   15:50  10.09.2012
Что такое Doom ?

#3  ssv_170379 (-----.42.158)   21:45  12.09.2012
доклад id на Siggraph 2012
Описание на сайте конференции
http://s2012.siggraph.org/attendees/sessions/virtual-texturing-software-and-hardware
Собственно доклад
http://mrelusive.com/publications/presentations/2012_siggraph/Virtual_Texturing_in_Software_and_Hardware_final.pdf

#4  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   18:41  15.09.2012
>> Что такое Doom ?
Бензопила и демоны!

#5  VampireWitchHunter (-----.210.120)   21:44  18.09.2012
>> Что такое Doom ?
Лабиринтоподобная игра, прообраз всех FPS, самая характерная фича делающая игру уникальной сводится к тому, что игрок сражается не с отдельными монстрами и их группами, как это уже в Quake, а уровнем в целом.
В Doom3 этого нет, также этого нет в Сериоуз Сэмах и Пэйнкиллерах, которым почему-то приписывают сходство с Думом, на который они не похожи чуть менее чем полностью...
Также Дум имеет характерный дизайн уровней, характерный геймплэй, характерных монстров и характерное оружие. Всего этого в DoomIV не будет. Вероятно это будет гибрид Рэйдж и Сериоуз Сэма, то есть светло освещенное тупое мочилово с "реалистичным" оружием и слабо выраженными плохореализованными РПГ элементами - всё на потребу случайному потребителю, если там окажется МР5, М16, АК или, наоборот, нарочито игрушечное оружие - пародия на стволы старых Думов, я такой "Дум" играть не стану. И точно также обстоит дело с монстрами.

#6  Sancho (-----.nelson.ua)   10:43  19.09.2012
#5 VampireWitchHunter
>> самая характерная фича ... сводится к тому, что игрок сражается не с отдельными монстрами и их группами, как это уже в Quake, а уровнем в целом.

Поясни поподробнее, чем по-твоему уровни Квейка (первого?) отличаются от Дума в плане "сражения с уровнем". Не понял мысль.

#7  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   16:28  19.09.2012
Специально что ли проклинают Doom 4?
Чтобы там были РПГ элементы:
Не покрасите волосы главному персонажу, то дальше пройти не сможете.
Цвета на выбор:
1)Фиолетовый
2)Салатовый
3)Оранжевый
Чтоб там была только М16, рогатка и бердянка :D

Будем плакать, когда выйдет.. ;)

#8  VampireWitchHunter (-----.192.246)   23:29  19.09.2012
>>чем по-твоему уровни Квейка (первого?) отличаются от Дума в плане "сражения с уровнем"

Не знаю получится ли это понятно объяснить, мне это очевидно, причем если в самих играх это можно действительно не понять, то на пользовательских уровнях разница в геймплее просто вопиющая... Обычно говорят, что планировка уровней в Quake на порядок проще, монстров меньше, но они несопастовимо быстрее, живучей, с лучшей реакцией, игрок же более медленный, его оружие слабее.
В Doom уровни лабиринтоподобны, запутанны и имеют ловушки как норму(в пользовательских картах еще дурным тоном считается отсутствие заметного перепада высот, в том числе в одной локации), монстры не представляют по одиночке никакой проблемы, они медленные, долго "замечают" игрока(зомби с пистолетом, например, должен пройтись по кругу и только потом выстрелить один раз, и после этого этот ритуал опять повторяется, шотганщик выстрелит много раньше, но он тоже изрядный тормоз, а у адских животных помимо низкой реакции еще и шары летят очень медленно), атака у них неопасная, но их много и они расставлены так чтобы игрок получил урон от одного из группы которого не заметит или так чтобы игрок получился затертым... Про правильную расстановку в Doom можно понаписать очень много, и все будет субъективным и оспариваемым, единственно бесспорно, что в Quake ее практически нет, в Quake2 вот она явно видна, на каждом шагу получаются всякие сцены, или когда игрока окружают, или из-за стены выходят штук шесть строгов, или еще что-нибудь такое эффектное, но там растановка менее агрессивная, а монстры даже легче думских не говоря о том что по меркам Дума их мало...


#9  Стрелок (-----.avantel.ru)   06:55  20.09.2012
Получилось не очень понятно %))

#10  Sancho (-----.nelson.ua)   17:51  20.09.2012
#8 VampireWitchHunter
О "сражении с уровнем" снова не совсем понятно. О массовости и безпомощности по отдельности монстров Дума известно и так.
А по любительским уровням и Квейк тоже может много чего интересного показать, в том числе лабиринты и ловушки.

#11  VampireWitchHunter (-----.192.53)   21:05  20.09.2012
Значит не получилось объяснить...
>>А по любительским уровням и Квейк тоже может много чего интересного показать, в том числе лабиринты и ловушки.
Так же как и количество примитивных и простых уровней под Дум просто зашкаливает. Но они никому не нужны, мэппинг под Дум и ГЗДум похоже дошел до предела. А по-настоящему сложные уровни под Квэйк редкость в силу его лимитов и трудоемкости изготовления, все меньше и проще в разы, я карт под Квэйк много наигрался, практически все на Кваддиктид имеющее хороший рейтинг прошел...
Здесь тот случай когда количественные показатели перерастают в качественные. А неимоверная медленность монстров требует от мэппера разумной расстановки. Толпы монстров ценителями не уважаются, если иметь "спокойное отношение к критике", можно сделать опыт, нарисовать уровень с толпами и выложить его на IDDQD и посмотреть, что будет.

#12  ReWire (-----.62.154)   15:07  21.09.2012
Карта
#11 VampireWitchHunter
"можно сделать опыт, нарисовать уровень с толпами и выложить его на IDDQD и посмотреть, что будет."

Вот, кстати, тебе такой уровень:
http://www.map-factory.org/doom-3/serpentine/episode-1-3776

скачай и пройди, думаю оценишь ))

#13  povar (-----.ertelecom.ru)   20:06  29.09.2012
ReWire
Классная кстати карта!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru