Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Гостиницы в пятигорске
www.hotel-intourist.ru




НОВОСТИ

Для Doom 3 BFG Edition готовится патч
Sancho  24.10.2012  13:29

id Software готовит первый патч для переиздания Doom 3 BFG Edition. Пока известно о том, что будут учтены пожелания игроков: в меню опций будет доступна настройка угла обзора (FOV) и опциональная настройка теней от фонарика (которые по-умолчанию были отключены).






Комментарии

#1  shurabich (-----.76.91)   14:15  24.10.2012
А сделать с первого раза по-человечески нельзя было? :) ... И что насчет настройки качества текстур?

#2  ReWire (-----.183.104)   14:34  24.10.2012
И пусть редактор обратно запилят! )))

#3  dagon40053 (-----.kuzbass.net)   22:00  24.10.2012
полностью согласен с ReWire
нужен редактор карт и подержка модов
ДАЙТЕ РЕДАКТОР БЛИН))))

#4  Sancho (-----.nelson.ua)   10:23  25.10.2012
Вот, Сквизер, смотри - народ истину глаголет %))

shurabich
>И что насчет настройки качества текстур?

Кстати, неплохо было бы, чтобы можно было выбирать метод компрессии текстур (если такое технически возможно). Разработчики говорили, что текстуры там взяты с оригинала в качестве, соответствующему высоким настройкам, но используется другая компрессия текстур, поэтому они так фигово выглядят.

http://i272.photobucket.com/albums/jj161/Wulfen1/DOOM32012-10-1717-02-24-56.jpg
http://i272.photobucket.com/albums/jj161/Wulfen1/Doom3BFG2012-10-1716-48-44-87.jpg

http://i272.photobucket.com/albums/jj161/Wulfen1/DOOM32012-10-1717-15-05-90.jpg
http://i272.photobucket.com/albums/jj161/Wulfen1/Doom3BFG2012-10-1716-46-17-21.jpg

#5  shurabich (-----.76.91)   12:50  25.10.2012
Вот-вот... блин... а я даже вот и не сравнивал так, хорошо помяли текстурки, я думал что не так все плохо... Забавно... В первый раз гонял в DooM 3 на GeForce 6600 на 128 метров, а теперь уже на GTX670 2-х гиговом сижу... в первый раз и тени были и текстуры шли без компрессии, а тут вот... 2012 год, новое железо и приходиться играть с таким вот чудом и при чем по ходу даже autoexec.cfg не помогает настроенный.

#6  CybeRin (-----.mfin.ru)   18:21  25.10.2012
Да просто это бред, пипл не уважать совсем – такое выпустить за бабки!

#7  Stolen Beat (-----.198.201)   20:29  25.10.2012
ID доказали, что не только в России хорошие команды скатываются в УГ.

#8  shurabich (-----.76.91)   22:48  25.10.2012
ID Software не виноваты... виновата Bethesda... это с ее подачи был сделан такой сборник.

#9  ssv_170379 (-----.42.158)   23:05  25.10.2012
Real Soon Now
http://www.eurogamer.net/articles/2012-10-25-rage-mod-tools-real-soon-now-a-frustrated-carmack-says

Кармак какбэ извиняется, что id забросили Rage tools, работая над BGF edition, и вообще весь год неправильные решения принимали, обещает исправиться, говорит что уже вот-вот скоро будет редактор.

Real Soon Now, ящетаю, что это гораздо лучше, чем When It's Done. Ура!

#10  CybeRin (-----.16.102)   00:54  26.10.2012
2 ssv_170379
Да! Ты бесконечно прав «When It's Done» больше уже не сработает, лимит доверия исчерпан!

#11  ReWire (-----.50.138)   18:56  27.10.2012
#8 shurabich
ID Software не виноваты... виновата Bethesda... это с ее подачи был сделан такой сборник.

Как будто это не id делали переиздание, а bethesda...
Даже если как ты и говоришь, сделано с подачи bethesd'ы, делали то id а не беседка...
Так что тут перевести стрелки на злую и плохую bethesd'у не выйдет. Виноваты id и ни кто другой.

#12  VampireWitchHunter (-----.210.62)   19:51  27.10.2012
Конечно, это id обделались, совсем гнилая контора стала.
Вначале была брехня Кармака про "какие хорошие консоли", в частности, как это чудесно, что пользователь не сможет отключить траву.
Немногим позже полеты на лунных шаттлах.
Потом рассуждения про 30 кадров в Rage.
Чуть позже много более странная брехня уже про 60 кадров и замечательные игры серии Call of Duty.
Дальше отмена некоего думтриподобного ужастика, потому что "ХЛ2 - признанный шедевр" - то есть принес больше денег.
Потом откладка разработки Doom4, потому что он не получается.
Разработка Rage, как попсы - надо же нубам сделать пробник.
Долгое молчание.
Продажа себя беседке, потому что старый издатель не хочет стерпеть получающуюся халтуру.
Выход Rage, в убогом незавершенном минимум на 60% виде(как Беседка это им позволила?)
Длинное полное технических подробностей интервью Кармака на уже порядком устаревшую тему Дум3, которое никто не читал, судя по продолжению называть антиалиазинг в Дум3 просто сглаживанием, там ясно утверждается, что Doom4 уже не будет супер игрой как был Doom3.
***
BFG Edition порочащий доброе имя не только Doom3, но и классических Doom-ов.

А, если еще добавить на этом фоне богомерзкие разработки "энтузиастов", и положительную реакцию на них коммьюнити становится ясно, что и Doom и Quake уже не просто маргинальные серии для олдфагов, но мертвы и их надо убрать с солнца, потому что они начали разлагаться.

#13  Possessed (-----.86.250)   10:14  30.10.2012
И в стиме опция покупки старых Doom 3 + ROE пропала. Это, мол, кушайте, что дают. Нафиг вам старая игра???

#14  CybeRin (-----.mfin.ru)   16:05  02.11.2012
А патч я так понял они 8 лет будут делать!

#15  Evgen (-----.avtlg.ru)   00:30  23.11.2012
Фонарик бы вернули хотя бы.

#16  Pavel (-----.avangarddsl.ru)   15:41  27.11.2012
вышел патч
А патч-то вышел

NEW FEATURES
• All projectiles cast shadows
• Texture LOD bias added to menu options
• Added option to force v-sync (instead of “smart v-sync”)
• Adjusted default brightness value
• Shadow casting projectiles added to menu options
• Allow setting anti-aliasing up to 16x on Nvidia hardware. AMD/Intel cap is at 8x
• Adjusted range of vertical sensitivity (allows you to lower sensitivity further than original implementation)
• Added option to disable checkpoints
• Allow left/right to enter resolution menu
• Variable FOV settings options were added into the main menu
• Added controller bind options
• Added additional anti-cheat measures

BUG FIXES
• Fixed blood splatter effects break after reloading save game
• Fixed broken view nodal code that allowed players to see through the world by backing into a wall and looking up
• Fixed weapon impact effects break after using the artifact (heart)
• Fixed leaderboards to work across languages

The update is already live on Steam and should be automatically downloaded by the service the next time you start it up.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru